Проблема с новым сотовым телефоном - продавец отказывается заменить неисправный аппарат

• г. Искитим

Проблема такая. В конце октября купили мужу новый сотовый телефон. На следующий день после покупки обнаружили неисправность-телефон автоматически включает режим полета, нет сети. Пришла в магазин мне рекомендовали отправить на экспертизу, якобы после нее магазин обязуется нам поменять телефон на другой. Сегодня наш телефончик пришел с экспертизы, забрали его домой. В документах написано-действительно существовал такой дефект, но его устранили путем возврата заводских настроек. Дома подключили зарядное устройство, через 40 минут включается опять режим полета... Иду в магазин, продавец опять советует отправить на экспертизу... Подскажите пожалуйста-это что замкнутый круг? Правомерен ли отказ продавца о замене неисправного телефона на исправный? Что дальше делать? Продавец сомневается в том что телефон технически сложный механизм.. Заранее благодарна.

Ответы на вопрос (1):

---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за телефон, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон в СВЯЗНОМ ПРИДЯ ДОМОЙ ОБНАРУЖИЛА ДЕФЕКТЫ (СЕНСЕР ЗАВИСАЛ, ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НЕ ЗАРЯЖАЛО, ТЕЛЕФОН НАГРЕВАЛСЯ) на следующий день я отнесла телефон в магазин попросила обменять. Прадовец сказал что они могут только отправить телефон на экспертизу и устранить неполадки в течения 40 дней и вернуть мне купленый мной новый телефон после ремонта. МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ТЕЛЕФОНА НА НОВЫЙ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ?

Почти неделю назад приобрели сотовый телефон, в этот же день телефон стал сам по себе отключаться, включать режим полета, сбой сети. Пришли в магазин в котором купили данный товар, продавец отказывается обменять телефон. Предлагает отправить на экспертизу. Можно обойтись без экспертизы, вернуть деньги за неисправный телефон, либо поменять на другой?

Вчера купили сотовый телефон придя домой не смогла в нем разобраться технически сложный интерфейс, не оправдало меню и начинка телефона, сегодня пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, на что получила отказ телефон является технически сложным товаром, и не подлежит обмену или возврату подскажите пожалуйста как правильно составить заявление на возврат. Продавец не предупредил что данная модель является сложной в использовании.

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?

У меня вот какая проблема, купил сотовый телефон, пришел домой и обнаружил дефект динамика, на следующий день понес его в магазин и начил требовать деньги за телефон обратно, мне сказали что его надо отправить на экспертизу. Вот мне теперь интересно если экспертиза покажет что у телефона заводской брак я смогу забрать деньги или они его просто отремонтируют.

Приобрела смартфон, спустя 9 дней после приобретения были обнаружены дефекты, пришла в салон связи, продавец сказала что необходима экспертиза, я написала претензию, мне пришел ответ что если дефект обнаружится мне будет произведена замена на новый телефон, пришел результат экспертизы, дефект заявленный был подтвержден, но удален сбросом заводских настроек, после получения на рки результата экспертизы я пришла в салон, телефон мне менять отказали, так как дефект был устранен, я попросила принять новое заявление, где я требовала замену телефона, на что мне ответили не видят оснований принимать у меня заявление, после экспертизы я начала пользоваться телефоном и спустя 5-6 часов мои заявленные дефекты возобновились, я опять пришла, мне во всем отказали и сказали нет оснований регистрировать мои заявления, хотя бланки написать заявления мне были выданы, подскажите неужели на самом дели салон связи имеет право не принимать заявления мотивируя нет оснований! И как быть телефон был в эксплуатации 9 дней, после экспертизы дефекты остались, подскажите что делать, как заставить принять мою претензию и вернуть мне новый исправный смартоф.

3.03.2007 купили новый в салоне « Связной» сотовый телефон. Проверили на набор, ответ, выход в меню. Дома обнаружили что при выходи в меню-список вызовов телефон перезагружается. 4.04.2007 г. в-9-00 продавец подтвердил это и предложил ждать старшего продавца до 11-00 (мы были с ребенком 5–ти лет), т.к не компетентна решать вопросы по замене телефона или возврату денег. В 11-00 старший продавец сказала, что может только отправить на техническую экспертизу на 21 день-на проверку того, что это заводской дефект или мы повредили сами. На просьбу предоставить любой другой телефон на замену, ответили что они дают только на время ремонта, т.к. от ремонта я отказалась и настаиваю либо возврат денег либо замена, то телефон забрали я осталась без связи.

Правы ли работники сотового салона, что не могут поменять телефонный аппарат без технической экспертизы.

Обязаны дать мне на проведение технической экспертизы другой аппарат.

Заранее благодарна за ответ. Надя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Позавчера купил телефон, но зарядное устройство оказалось заводским браком, на следующий день я решил вернуть этот телефон в магазин и забрать уплаченные за него деньги, но магазин отказался от возврата, мотивируя, что это технически сложный прибор и возврату не подлежит. Однако в комплекте поставки телефона имеется перечень: 1. Телефон, 2. Зарядное устройство, 3. Аккумуляторная батарея. Максимум что было предложено продавцом, это поменять зарядное устройство от другого телефона, но ведь, если я правильно понимаю, у меня должен быть выбор: или поменять зарядку или вернуть деньги, так как гарантия распространяется на весь комплект поставки, а следовательно можно квалифицировать в этом случае покупку как некачественный товар?

2 с половиной месяца назад мною был куплен смартфон с 2 симкартами. На следующий день после покупки я сразу же выявил неисправность: очень часто терял сеть, при разговоре также прерывалась часто сеть, выкидывалоиз интернета. Немедля я обратиляь в магазин, где приобрела телефон, телефон забрали на экспертизу. Решение экспертизы было таковым, что в телефоне нет абсолютно никаких недостатков, обновили только программное обеспечение, что ремонтом не является. Забрав телефон, я опять обнаруживаю ту же неисправность. Через дня 3-4 снова обращаюсь в этот же магазин. И снова телефон забрали на повторную экспертизу. Вторичная экспертиза опять не выявила никаких недостатков, обновили только программное обеспечение. В тот же день, как я забрал телефон, я опять обнаруживаю у себя в телефоне ту же неисправность, что и была изначально. В тот же день я понес его в магазин, где мне отказали в возврате денег или обмена товара. Сказали, раз что-то не устраивает-обращайтесь в независимую экспертизу. Что мне делать в данном случае, чтобы выйти из ситуации с наименьшими потерями?

На следующий день после покупки мобильного телефона обнаружил дефект в устройстве, естественно телефон отправили на экспертизу, в квитанции которой мне дали указали срок экспертизы не более 20 дней. Это срок уже прошел, результата нет. Суть вопроса, как мне правильно составить претензию о нарушения сроков экспертизы?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение