Что делать, если после покупки новой сим карты оператора Мегафон тебя начали требовать вернуть кредит предыдущего владельца номера?
Я купил 10 дней тому назад 14 ноября 2014 года новую сим карту у оператора Мегафон, сразу после активации мне стали звонить и требовать вернуть полученный кредит владельца который ранее владел этим номером... даже пришла СМС что кредитор сообщил что долг передан в Национальную Службу Взыскания. .. Подскажите мои действия. Спасибо за внимание.
Просьба проконсультировать по взысканию с меня долга компанией Национальная служба взыскания по использованию (а на самом деле не использованию) сим-карты Мегафон, которой я не пользуюсь более 6 месяцев.
История такова - в 2010 году я купила в Мегафон сим-карту и в 2012 году перестала ею пользоваться. Осенью 2012 года Мегафон прислал мне уведомление, что я им должна какие-то деньги за абонентскую плату по этой карте. Сверяя сумму по горячей линии, оператор призналась, что в сумме они ошиблись - она преувеличена в 3 раза оказалась, и мне следует оплатить всего 200 руб, и вопросов ко мне не будет, симку она блокирует.
На днях мне приходит письмо по Почте России, в котором с меня требуют деньги посредством Национальной службы взыскания, позвонив куда я узнала, что та самая сим-карта не была заблокирована и все это время мне начислялась абонент. Плата снова, и у меня остается 3 дня, чтобы оплатить, иначе-суд, арест имущества, запрет на покупку билетов на поезда и самолеты по РФ, и т.п. Я ответила, что подумаю (так как безработная и денег у меня нет), виноват оператор Мегафона, который пол-года назад не заблокировал сим-карту. И мой такой ответ сотрудник Службы взыскания расценила как отказ оплачивать долг, сказала ждать повестку в суд и отказалась от дальнейших переговоров, повесив трубку.. Когда я дозвонилась наконец в Мегафон, оператор ответила, что дело передано в эту Службу и ничего нельзя исправить, то есть будет суд.
Вопрос - насколько правомочно взыскание с меня денег, которые я на самом деле не должна, таком вот образом через суд? Больше всего испугалась моя мама, которая боится приставов, описывающих имущество.
Для начала - раз дело подано в суд уже. получите исковое заявление. Это можно сделать в канцелярии суда. Там будет ясны их требования. В суде приведите все свои аргументы или наймите адвоката для этого.
СпроситьВ суд так в суд. Им надо будет доказать факт правильности начисления аб.платы при неактивной сим-карте, а так же правомочность передачи вашей задолженности третьим лицам, а так же факт того, что вы не звонили и не блокировали сим-карту. Вам надо будет доказывать, что обращались к ним, что блокировали, что согласия на передачу информации третьим лицам не давали, и что картой не пользовались и ни с какими услугами не соглашались... в итоге: сложно, но можно.
СпроситьПосле активации сим карты последовали звонки и смс сообщения из компании ООО ЭОС, претензии заключаются в следующем: якобы номер числится за должником, но причем здесь я? задолжностей перед сотовыми компаниями не имею, кредитов на мне нет. Как быть?
Здравствуйте! ничего не делайте, пусть обращаются в суд и предоставят доказательства вашей задолженности. Они обязаны это доказать в суде, однако исходя из вашего запроса, у них это не получится.
С уважением Скрыпник Д.Ю,
СпроситьКупил сим карту год назад, активировал. Начали звонить с банков требуя выплатить кредит, назвали имя и фамилию предыдущего владельца симки. Я сказал, что такого не знаю и симку купил только что. В итоге оператор банка обещала этот номер внести в какой то список чтобы мне не названивали. Так как владелец уже другой. Сегодня пришла смс от коллекторов об активации списании долга. Что делать? Ведь это предыдущий владелец что то должен.
Здравствуйте.
Если Вам звонят по поводу возврата кредита, которого Вы не брали, то:
1. Немедленно обратитесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о вымогательстве. Обязательно потребуйте выдать Вам талон-уведомление. Если сотрудник полиции откажется принять заявление, не ругайтесь. Отправьте его по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
2. После каждого последующего звонка немедленно набирайте телефон полиции 102 и говорите, что Вам звонил вымогатель.
3. Обратитесь в свой районный отдел судебных приставов и в свободной форме напишите жалобу на коллекторов, либо отправьте жалобу по почте, заказным письмом с уведомлением (в общении с приставами забудьте о существовании таких вещей, как телефон и электронная почта).
4. Установите в свой телефон из AppStore или Google Play программу "Антиколлектор" от разработчика Евгения Пятковского. Установите блокировку не определившихся и фейковых номеров.
5. Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-7707968 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из агентства "Константа". Они будут "приятно удивлены".
СпроситьЕсли мое дело передано в национальную службу взыскания может ли банк. Который передал мое дело им.подать на меня в суд о взыскании долга?
Если не можете платить, то другого выхода кроме как ждать суда у Вас нет. В суде можете просить снизить неустойку в том случае если банк обратиться с иском на основании ст. 333 ГК РФ. В соответствии с п. 1 ст. 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
Согласно абз. 1 ст. 333 ГК РФ если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.
Предоставленная суду возможность снижать размер неустойки в случае ее чрезмерности по сравнению с последствиями нарушения обязательств является одним из правовых способов, предусмотренных в законе, которые направлены против злоупотребления правом свободного определения размера неустойки, т.е., по существу, - на реализацию требования статьи 17 (часть 3) Конституции Российской Федерации, согласно которой осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Данная правовая позиция выражена в определении Конституционного Суда Российской Федерации N 263-О от 21 декабря 2000 года.
СпроситьОтказ мегафона в снятии денег с карты, оформленной на старую фамилию - действительно ли это законно?
Мне перевели деньги с карты Сбербанка на сим карту мегафон, я пыталась их снять (обналичить) через юнистрим, мне пришел отказ от мегафона. Свой отказ мегафон мотивирует тем, что сим карта была оформлена на мою старую фамилию (девичью) ,когда деньги пришли на счёт, после переоформления сим карты на мою новую фамилию, я не могу снять деньги, даже если предоставлю свидетельство о браке, законно ли это или сотрудники мегафона просто пудрят мне мозги?
Екатерина Сергеевна, в компании пудрят мозги, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор
СпроситьОператор сотовой связи произвел замену моей сим-карты и выдал дубликат неизвестному лицу, вследствие чего потом были похищены средства с моих счетов в Сбербанке. Путем авторизации операций по кодам из смс, которых я не получала, а получал тот, кому выдали дубликат сим-карты. Сотовый оператор утверждает, что сим-карту получила я. Согласно условиям замены сим-карт, указанным на сайте оператора, нужна личная явка владельца номера и оригинал паспорта, либо нотариальная доверенность от владельца. Правомерны ли были действия оператора? Банк отписался и отправляет в полицию. Оператор ни чего не хочет делать. Как мне вернуть деньги? С кого требовать возврата?
Меня зовут Корягина А.А. Я купила симкарту Мегафона в прошлом году. Через 2 месяца после покупки мне стали звонить люди из коллекторского агентства и говорить что я,Коновалова и у меня кредит и мое дело передано в коллекторское агенство. Я им говорю что меня зовут Корягина А.А.и я купила симкарту с этим номером, по которому они звонят, в компании Мегафон официально. Прошу их проверить данные в компании Мегафон. С тех пор уже год коллекторы звонят мне и повторяют то же самое. И я им каждый раз обьясняю что я не Коновалова. Я уже устала от них. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в таком случае, чтобы меня не терроризировали по чужим кредитам.
Добрый день!
На коллекторов можно жаловаться.
Если избавиться от внимания коллекторов не удается, они продолжают звонить и угрожать, то это повод обратиться в правоохранительные органы.
Заявление следует подавать в ближайшем отделении полиции.
Действия сборщиков долгов можно квалифицировать как:
- вымогательство (статья 163 УК РФ);
- угроза жизни и здоровью.
Обращения в прокуратуру в связи с Вашей ситуации могут быть двух видов:
- жалобы непосредственно на действия сборщиков долгов;
- жалобы на бездействие полиции по Вашему обращению.
Хочу заметить, что дожидаться повода писать обращения в соответствии с последним пунктом вовсе не обязательно. Заявление в прокуратуру можно подать одновременно с заявлением в полицию. Стоит помнить, что прокуратура и полиция функционально разные службы. Если задача правоохранительных органов обезопасить граждан, то прокурорская – выявить нарушения. Поэтому заявления должны несколько разниться, хотя фактическая часть может совпадать полностью, равно как и список прилагаемых доказательств нарушений со стороны коллекторов.
СпроситьЯ хотела бы узнать, мне на телефон пришла смс и в ней написано, что банк передал долг в национальную службу взыскания. Что это за служба такая и как на нее реагировать?
Несколько месяцев назад купила сим-карту, но мне звонит служба взыскания долгов и спрашивает Иванова И.И.,неоднократно давала ответ, о том что мне не знакома данная личность, и сим-карта была куплена в салоне связи определенного оператора, я так понимаю данный номер телефона оставил бывший владелец этой сим-карты, что сделать, чтобы звонки прекратились и номер убрали из базы данных служб взыскания?
1.5-2 года назад я поменяла оператора связи с Мегафона на МТС и,соответсвенно мобильный банк от сбербанка у консультанта банка отключила старую симкарту (мегафон) и подключила новую (МТС). Сегодня моей старой симкартой (Мегафон) полдьзуется новый хозяин и за его пользование без моего согласия с карты Сбербанка списали за оказание услуг. Как они имеют права снимать мои деньги за чужую симкарту? Что мне можно сделать? Спасибо.