Автосервис некомпетентен - как вернуть деньги за неправильный ремонт и подать иск в суд?
Катастрофа! У меня такая проблема отдал автомобиль в автосервис на ремонт автосервис неправильно установил причину поломки, я оплатил ремонт, но машина не проехав и одного дня, снова сломалось (такие же симптомы как и были) деньги возвращать они отказываются (8200 рублей), предлагают провести повторную диагностику, но я в свою очередь не хочу во первых чинить машину в данном автосервисе, во-вторых после повторной диагностики они выявили совершенно другую проблему! САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КАКИЕ НЕОБХОДИМЫ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ИСКА В СУД?
подтверждающие обращение в этот сервис. так же необходимо заключение независимого эксперта чтобы подтвердить некачественный ремонт.
Нужно готовить обоснованный иск и доказательства, чтобы взыскать все по максимуму.
СпроситьКатастрофа! У меня такая проблема, отдал автомобиль в автосервис на ремонт, автосервис неправильно установил причину поломки, я оплатил ремонт, но машина не проехав и одного дня, снова сломалось (такие же симптомы как и были) деньги возвращать они отказываются (8200 рублей), предлагают провести повторную диагностику, но я в свою очередь не хочу во первых чинить машину в данном автосервисе, во-вторых после повторной диагностики они выявили совершенно другую проблему! Есть ли смысл подавать в суд на автосервис с иском о возврате денег? И какие документы необходимы для подачи в суд?
В вашем случае необходимо написать претензию в автосалон, подробно описать всю проблему и потребовать возврата денежных средств. Если по истечении 10 дней ответа не последует, то обращайтесь в суд.
СпроситьСмысл обращения в суд безусловно есть. Однако, перед подачей иска следует обратиться к исполнителю с претензией на основании статьи 29 Закона О защите прав потребителей.
Для подачи искового заявления необходимы документы, предусмотренные статьями 131 и 132 Гражданского процессуального кодекса.
СпроситьУ меня такая проблема, отдал автомобиль в автосервис на ремонт, автосервис неправильно установил причину поломки, я оплатил ремонт, но машина не проехав 30 км,снова сломалось (такие же симптомы как и были) деньги возвращать они отказываються (13000 рублей), предлогают провести повторное вскрытие мотора, но я в свою очередь не хочу во первых чинить машину в данном автосервисе, во-вторых цену они озвучили неимоверно завышеную на дальнейшей ремонт по сравнению с другими автосервисами! Есть ли смысл подавать в суд на автосервис с иском о возврате денег?
Уважаемый Александр!
Чтобы обратиться в суд с соответствующим заявлением необходимо располагать доказательствами ошибки со стороны автосервиса. Для этого скорее всего необходимо будет сделать экспертизу. Звоните, для более подробной консультации.
С уважением, Озеров Алексей.
СпроситьДанная категория дел требует обязательного досудебного обращения, то есть претензии. Прежде чем тратить деньги на экспертизу, стоит направить претензию. Сумма маленькая и вероятнее всего что они возместят их. Поскольку после суда их убытки значительно возрастут.
СпроситьОбязательный досудебный порядок урегулирования спора предусмотрен в следующих случаях: 1. Если он предусмотрен федеральным законом; 2. Если он предусмотрен договором (контрактом) между сторонами.
Насколько я знаю, никаким Федеральным законом данная ситуация (в плане досудебного порядка) не предусмотрена. Про договор между сторонами автор вопроса ничего не сообщал.
Таким образом, не совсем понятно, на основании чего автор предыдущего ответа решил, что в данном случае обязательно досудебное урегулирование спора.
СпроситьСдал автомобиль на диагностику и ремонт печки в автосервис.
При диагностике выявили, что нужно менять помпу и эти будет стоить N рублей. Затем сказали, что все починили можно приезжать. Приехав и оплатив начал проверять машину - проблема не решилась. Оставил машину на диагностику снова.
Сегодня отзвонились, сказали нужно менять радиатор.
Получается, что замена помпы для ремонта моей проблемы была не нужна. Я хочу вернуть свои деньги, возможно ли это? Что нужно сделать? На какой закон опираться?
В январе 2022 года сломалась машина. Отвезли автомобиль в Автосервис А.В Автосервисе А, после диагностики автомобиля, выяснилось, что требуется ремонт двигателя на сумму 70 т. р.Автосервис А предложил два варианта, либо они сами закупают новые автозапчасти, в этом случае от их автосервиса будет гарантия год, либо мы сами покупаем запчасти, но тогда гарантии не будет. Мы,сравнив цены на автозапчати, предложенные автосервисом А и в стороннем магазине автозапчастей, согласились устанавливать автозапчасти от Автосервиса А, чтобы была в дальнейшем гарантия.
Через три недели машина была готова, нам выдали старые запчасти, акт о выполненных работах с прикреплёнными двумя чеками (общая сумма потраченная на автозапчасти, общая сумма за проделанные работы).
Через три месяца в апреле 2022 года у нас снова "полетел" двигатель на автомобиле. Мы обратились в тот же автосервис А, где нам сразу сказали, даже не осматривая авто, что в поломке виноваты мы сами, но всё же предложили оставить наш автомобиль у них, для дальнейшей диагностики.
Три дня мы ждали, никакого ответа от Автосервиса А не последовало, дальше было принято решение перегнать наш автомобиль в Автосервис Б.
В Автосервисе Б была произведена диагностика, разборка двигателя, на которой обнаружилось, что Автосервисом А, по цене новых автозапчастей были установлены запчасти б/у или восстановленные, либо вообще в принципе ничего не менялось. Общий счёт на замену автозапчастей составил 120 т. р.
Т.к. в нашей семье четверо малолетних детей и работает только муж, лишних денег на ремонт у нас нет, машина в ремонте находится уже 6 месяцев. Мы отдали уже 110 т.р.По ходу ремонта выявились ещё поломки, из за некачественного ремонта в Автосервисе А.Чтобы забрать машину из Автосервиса Б, на нужно заплатить ещё 90 т.р.
Обращались с устной претензией в Автосервис А, где нам сказали, что все вопросы к их автосервису будут решаться только через суд, т.к. если мы обратились в другой автосервис, наша гарантия в их автосервисе автоматически снялась.
Автосервис Б предлагает со всеми запчастями, которые сняты после ремонта Автосервиса А провести независимую экспертизу, далее прикрепить к экспертизе претензию и отправить по почте в Автосервис А, а далее уже с их ответом, документами и иском обращаться в суд.
Подскажите пожалуйста, какие ошибки были совершены нами, правильны ли наши планируемые дальнейшие действия и не поздно ли сейчас обращаться в суд (год ещё не прошёл)?
После поломки первый сервис выдал какой-либо документ о диагностике? Второй сервис выдал заказ-наряд на обнаруженный брак при разборке автомашины?
СпроситьДобрый день, проводить нужно независимую экспертизу, далее претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут с претензией.
СпроситьОшибка в том, что нужно было сразу, перед обращением в автосервис, обращаться за помощью к юристу. Обращайтесь сейчас, так как для подготовки докуменов всё равно придётся обращаться за помощью к юристу.
СпроситьОбращались с устной претензией в Автосервис А, где нам сказали, что все вопросы к их автосервису будут решаться только через суд, т.к. если мы обратились в другой автосервис, наша гарантия в их автосервисе автоматически снялась.
Это не так, ВАс просто обманывают. Таких норм закона не имеется.
СпроситьСупруг с 2005 г. работает в частном автосервисе, занимал должность директора, сейчас автосервис открывает "Диагностику" его переводят специалистом по диагностике. Имеют ли право владельцы автосервиса его оставить без зар. платы, в тот момент пока диагностика не заработала?
Здравствуйте! если он будет работать-то обязаны платить. Если работы не будет, то это называется простой.
Статья 157. Оплата времени простоя
Время простоя (статья 72.2 настоящего Кодекса) по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника.
Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя.
Время простоя по вине работника не оплачивается.
О начале простоя, вызванного поломкой оборудования и другими причинами, которые делают невозможным продолжение выполнения работником его трудовой функции, работник обязан сообщить своему непосредственному руководителю, иному представителю работодателя.
С уважением Скрыпник Д.Ю,
СпроситьПокупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Здравствуйте. Да, имеете право по правилам ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь сначала с претензией - в случае отказа, обращайтесь в суд по правилам ст.ст.131-132 ГПК РФ
СпроситьДобрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.
Доброго времени суток! Составить претензию может в произвольной форме со ссылкой на ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьЗдравствуйте, составить претензию возможно в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДенис, нужно уточнить, это был гарантийный ремонт или нет? Если гарантийный, то претензии можно предъявить магазину и требовать возврат денег или обмен товара.
Если ремонт платный, то также через претензию - требовать возврат денег в связи с некачественным ремонтом или отсутствием ремонта в части неисправности. В этом случае уточните, где сейчас автомобиль?
Возможно придется проводить свою экспертизу и действовать на основании этого заключения.
СпроситьЗагнали машину в автосервис на диагностику и исполнитель при проведении диагностики сломал машину, машина была на ходу теперь машина не исправна, при подаче оборотов оторвало помпу радиатор, исполнитель отказывается ремонтировать, что делать в этом случае, какие составляются документы?
Добрый день. Обращайтесь с претензией к Исполнителю. Если Исполнитель откажется признать, что он нанес ущерб, то обращайтесь в суд.
СпроситьСдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?
У меня сломалась машина, греется двигатель,. загнал её в автосервис для выяснения неисправности и дальнейшего ремонта по результатам осмотра. Автомеханик произвел диагностику долил 1,5 литра антифриза и сказал что авто в исправном состоянии и отдал мне ее. Я заплатил за диагностику деньги автосервису. Через пол суток опять такая же ситуация, двигатель авто греется. Антифриз выгнало через расширительный бачек, т. е не нашли неисправность. Отогнал её обратно в автосервис. Что можно потребовать от автосервиса за некачественно произведенную работу?
Здравствуйте. А сколько я понимаю, сервис никакой работы не выполнял. Мнение отдельного лица - это не работа.
Если есть документ о диагностике, то его надо изучить.
В принципе, в подобных случаях едут в иной сервис и просят сделать заключение по обнаруженным неисправностям.
И далее уже - требования по закону "О защите прав потребителей".
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить