Сломали машину в автосервисе - какие действия предпринять и как оформить документы?
Загнали машину в автосервис на диагностику и исполнитель при проведении диагностики сломал машину, машина была на ходу теперь машина не исправна, при подаче оборотов оторвало помпу радиатор, исполнитель отказывается ремонтировать, что делать в этом случае, какие составляются документы?
Добрый день. Обращайтесь с претензией к Исполнителю. Если Исполнитель откажется признать, что он нанес ущерб, то обращайтесь в суд.
СпроситьСдал автомобиль на диагностику и ремонт печки в автосервис.
При диагностике выявили, что нужно менять помпу и эти будет стоить N рублей. Затем сказали, что все починили можно приезжать. Приехав и оплатив начал проверять машину - проблема не решилась. Оставил машину на диагностику снова.
Сегодня отзвонились, сказали нужно менять радиатор.
Получается, что замена помпы для ремонта моей проблемы была не нужна. Я хочу вернуть свои деньги, возможно ли это? Что нужно сделать? На какой закон опираться?
Супруг с 2005 г. работает в частном автосервисе, занимал должность директора, сейчас автосервис открывает "Диагностику" его переводят специалистом по диагностике. Имеют ли право владельцы автосервиса его оставить без зар. платы, в тот момент пока диагностика не заработала?
Здравствуйте! если он будет работать-то обязаны платить. Если работы не будет, то это называется простой.
Статья 157. Оплата времени простоя
Время простоя (статья 72.2 настоящего Кодекса) по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника.
Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя.
Время простоя по вине работника не оплачивается.
О начале простоя, вызванного поломкой оборудования и другими причинами, которые делают невозможным продолжение выполнения работником его трудовой функции, работник обязан сообщить своему непосредственному руководителю, иному представителю работодателя.
С уважением Скрыпник Д.Ю,
СпроситьОтдал машину в официальный сервисный центр ситроен в Москве на ул. Обручева. Приняли на диагностику. Выдан документ Заявка на диагностику, без указания окончания сроков работ. Прошло 4 дня, диагностика не проведена, как отвечают по телефону-сломался прибор для проведения диагностики, ждите.
Какие действия я могу предпринять в этой ситуации?
Ст20 закона- по истечении 45 дней вы имеете право потребовать расторжения договора
Ст18 п1 закона- иск лучше подавать к ООО,, пежо ситроен
СпроситьКатастрофа! У меня такая проблема отдал автомобиль в автосервис на ремонт автосервис неправильно установил причину поломки, я оплатил ремонт, но машина не проехав и одного дня, снова сломалось (такие же симптомы как и были) деньги возвращать они отказываются (8200 рублей), предлагают провести повторную диагностику, но я в свою очередь не хочу во первых чинить машину в данном автосервисе, во-вторых после повторной диагностики они выявили совершенно другую проблему! САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КАКИЕ НЕОБХОДИМЫ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ИСКА В СУД?
подтверждающие обращение в этот сервис. так же необходимо заключение независимого эксперта чтобы подтвердить некачественный ремонт.
Нужно готовить обоснованный иск и доказательства, чтобы взыскать все по максимуму.
СпроситьПокупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Здравствуйте. Да, имеете право по правилам ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь сначала с претензией - в случае отказа, обращайтесь в суд по правилам ст.ст.131-132 ГПК РФ
СпроситьОтдали машину в ремонт к авто диллеру, машина не заводилась, коробка в аварийном режиме. Автодиллер сказал, нужно сделать диагностику, после диагностики перезвонили сказали что нужно сделать адаптацию коробки и машина проедет еще 10000 км, затем надо поменять сцепление, есть аудио запись этого звонка. Мы согласились, главное чтобы машина ехала. Забрали машину, проехали 20 км и машина опять встала в аварийный режим! Решили узнать какие коды ошибок, показала диагностика, чтобы в другом автосервисе узнать мнение о ремонте. Коды они не сказали, якобы у них ни чего не сохраняется, и ни в одном акте записаны не были. Предложили поменять сцепление, за очень большую сумму, и не факт что после этого машина поедет. Мы не захотели ремонтировать машину у автодилера, так как уже совневались в профессиональности их мастеров. Возвращать деньги они отказываются, так как забирая машину из ремонта у нас не было претензий к автосервису. В другом автосервисе сказали что адаптация коробки не стерла бы ошибки, и машина всё равно встала бы.нужен был только ремонт. Получается что результаты диагностики они предъявить не могут, и ремонт проведенный дилером не помог бы в любом случае. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег? И есть ли смысл подавать в суд на дилера?
Добрый день, конечно, обязательно нужно обращаться в суд. Ваши права нарушены, причем самым наглым образом. Видимо, автодилер совершенно забыл про Закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс. Берите все документы и приходите на консультацию, обязательно поможем!
СпроситьОбратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".
Если вы обращались только за диагностикой и она была оказана в документах, подтверждающих данный факт - то и платить надо только за неё, ведь ремонт вы не просили и не заказывали.
Требуйте возврата товара. Да, они могут "откатить" результаты ремонта, но при этом не должны повредить телефон, иначе они будут нести ответственность за это.
СпроситьКатастрофа! У меня такая проблема, отдал автомобиль в автосервис на ремонт, автосервис неправильно установил причину поломки, я оплатил ремонт, но машина не проехав и одного дня, снова сломалось (такие же симптомы как и были) деньги возвращать они отказываются (8200 рублей), предлагают провести повторную диагностику, но я в свою очередь не хочу во первых чинить машину в данном автосервисе, во-вторых после повторной диагностики они выявили совершенно другую проблему! Есть ли смысл подавать в суд на автосервис с иском о возврате денег? И какие документы необходимы для подачи в суд?
В вашем случае необходимо написать претензию в автосалон, подробно описать всю проблему и потребовать возврата денежных средств. Если по истечении 10 дней ответа не последует, то обращайтесь в суд.
СпроситьСмысл обращения в суд безусловно есть. Однако, перед подачей иска следует обратиться к исполнителю с претензией на основании статьи 29 Закона О защите прав потребителей.
Для подачи искового заявления необходимы документы, предусмотренные статьями 131 и 132 Гражданского процессуального кодекса.
СпроситьДобрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.
Доброго времени суток! Составить претензию может в произвольной форме со ссылкой на ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьЗдравствуйте, составить претензию возможно в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДенис, нужно уточнить, это был гарантийный ремонт или нет? Если гарантийный, то претензии можно предъявить магазину и требовать возврат денег или обмен товара.
Если ремонт платный, то также через претензию - требовать возврат денег в связи с некачественным ремонтом или отсутствием ремонта в части неисправности. В этом случае уточните, где сейчас автомобиль?
Возможно придется проводить свою экспертизу и действовать на основании этого заключения.
СпроситьЯ обратился в автосервис для диагностики двигателя. Оплатил услугу, получил чеки. При диагностике, была выявлена ошибка работы двигателя, но какая конкретно не смогли определить. И как исправить тоже. Я попросил вернуть деньги по причине отсутствия результата диагностики, я не знаю что ремонтировать. Мне отказали вернуть деньги. Что я могу сделать в этом случаи?