Как избавиться от назойливых коллекторов, звонящих из-за бывшего сотрудника
Очень давно в нашей организации работала девушка. Это было ДАВНО. видимо, она взяла кредит и не отдает. И вот из коллекторского агенства чуть ли не каждый день нам звонят по этому вопросу знаете ли Вы такую-то такую-то... не раз мы уже отвечали, что данный сотрудник у нас не работает, и к сожалению, контактных телефонов нет, были, но она давно поменяла номер, тот телефон, что она нам давала, не работает, номера уже не существует.
Сотрудники коллект. Агенства очень сильно отвлекают меня от работы, и к тому же заставляют нервничать, это действительно раздражает. Как быть? На просьбу удалить номер нашей фирмы из базы, они говорят Нет, это не возможно, просто не звонить нам больше, потому что мы не можем ничем помочь - ответ тот, - звонили и будем звонить. Подскажите, как быть.
Добрый день! это не обосновано. Если продолжиться данная проблема обращайтесь к нашему юристу.
СпроситьЕкатерина Александровна,
1. Всех коллекторов и всегда отправляем по одном адресу — в суд.
2. Все разговоры с коллектором пишем на диктофон.
3. Если коллектор угрожает по телефону или тем паче при встрече — идем в ближайшее отделение милиции и пишем заявление о вымогательстве и об угрозе жизни и здоровью.
4. Если коллектор звонит после 23-00 либо раньше 7-00 идем в ближайшее отделение милиции и пишем заявление о хулиганстве и нарушении покоя граждан.
5. Если коллекторы пришли к вам домой, дверь не открываем, звоним 02 и вызываем наряд (неизвестные ломятся в дверь, кричат и угрожают). В присутствии товарищей в погонах эти господа ведут себя на удивление корректно.
6. Все вопросы с коллекторами решаем только в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте.
В следующий раз,когда будут звонить спросите почтовой адрес этого агенства, направьте им письменно ответ на их вопрос с приложением документов. Обращение своё адресуйте непосредственно руководству.
СпроситьУ меня в общем вот какой вопрос! У меня у мамы есть соседи. Они видимо однажды брали в банке кредит и не платят его. Моей маме стали звонить на домашний и на сотовый телефон из этого банка с вопросом знает ли она такую и просят передать им какую либо информацию. На просьбу не звонить больше по этому номеру они не понимают. Телефоны они её взяли вскрыв какую то базу данных (они сами ей сказали об этом). Сегодня опять звонили с просьбой передать что придут описывать имущество, затем сказали что найдут ещё номера телефонов других соседей. Что ей делать? Звонить достали. По хорошему не понимаю видимо.
Сотрудник нашей организации не погашает кредит в банке Русский Стандарт.
Я тоже была клиентом этого банка - два месяца назад погасила кредит.
Сегодня мне стали названивать домой сотрудники этого банка с целью передачи информации для просрочившего кредит сотрудника. Причем звонили на личный сотовый телефон и на мой домашний телефон, ссылаясь, что эти номера телефонов оставил в банке сотрудник, просрочивший кредит.
Я знаю, что это лжесвидетельство потому что: А) этот сотрудник не имеет моих личных данных, б) мои данные знают только сотрудники банка Русский стандарт в котором я была клиентом и заполняла контактные данные при личном оформлении своего кредита.
Вывод: сотрудники банка, воспользовавшись своей базой данных, вынули информацию о том, что в организации где работает должник работаю и я (бывший их клиент). Перерисовали мои номера телефонов (домашний и сотовый записаны у них в анкете при моей подаче заявки на кредит) и теперь названивают мне, как лицу, контактные данные которого были указаны якобы в заявлении на кредит должником.
От меня требуют передачи информации для него. Честно говоря, они названивают и на телефоны предприятия, но должник не готов оплачивать кредит...
По звонкам на мои личные телефоны-ЯВНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!
Как наказать Банк?
Телефон, который звонящие из банка сотрудники указывают для контакта при разговоре - сотовый - не ясно вообще на кого он оформлен. Фамилии, которыми представляются тоже непонятно из какого фильма взяты... Как отбить охоту делать нервы тем, кто вообще не при чем?
Предлагайте варианты, пожалуйста.
1) занести номер в ЧС телефона
2) поставить переадресацию звонков на номер любого другого банка / коллекторов, в интернете таких полно
Законные способы, как то6 жалоба в центробанк, роскомнадзор, заявление в полицию - малоэффективны, увы.
СпроситьДобрый день!
Обратитесь с жалобами в органы и контролируйте их рассмотрение, при необходимости обжалуйте. Если необходима помощь - обращайтесь.
СпроситьСотрудник нашей организации взял кредит и просрочил несколько платежей. Сотрудники банка постоянно звонят в нашу организацию и бросают трубку.
Звонки очень мешают работе, бывает до 20-30 звонков в день, тем более, что звонят на номер отдела, в котором сотрудник даже не работает (он в соседнем отделе, в котором телефона нет).
Что мы можем предпринять в этом случае? Куда мы можем обратиться?
Надзор за соблюдением кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями осуществляет Банк России.
СпроситьУ меня три года назад работал сотрудник, он взял кредит и указал мои данные компании, никакой сотрудник Банка естественно мне не звонил и не уточнял, действительно ли на сегодняшний день работает данный сотрудник. С сегодняшнего дня поступают от коллекторов с разных телефонов, угрожают и несут нецензурную брань. Я им ответила, что данный сотрудник давно не работает, но им всё равно и теперь названивают с анонимного номера, который я не могу заблокировать. На моей работе это очень сильно сказывается, т.к телефон в беззвучном режиме и я пропускаю нужные звонки. Что мне делать, подскажите пожалуйста.
В рабочее время на городской номер звонит автоответчик из коллекторского агентства, каждые 2-3 минуты, уже не первый день. Директор связался с агентством по указанному номеру телефона, ему рассказали, что должник один из наших сотрудников. Это очень сильно мешает работе. До звонка директора они звонили 2-3 раза в день, а теперь просто на измор берут каждые 2-3 минуты. Работать невозможно. Что делать? Подскажите, пожалуйста, как решить нам эту проблему. Заранее спасибо.
Могут ли сотрудники банка и коллекторского агенства звонить по поводу выплаты долга лицам, чьи контактные данные не были указаны при заключении кредитного договора с банком? Поясню: кредит взяла жена, оставила контактный номер подпуги и мамы. При возникшей задолженности звонят мужу, номер которого не был указан, и фамилия-имя не были указаны, и он даже никогда не был клиентрм банка. Заранее спасибо.
нет, требовать уплаты долга у третьих лиц банк не может. По поводу коллекторов можете сразу писать заявление в полицию по поводу вымогательства.
Спроситьденьги лично у мужа не требуют, но при наличии задолженности звонят именно ему и напоминают о долге супруги
СпроситьДобрый день!
Направьте письменную жалобу управляющему банком. Если не поможет - жалуйтесь в ЦБ и Национальную ассоциацию профессиональных коллекторских агентств (жалобу можно направить, заполнив форму на официальном сайте).
СпроситьУ меня такая проблема: на мои личные мобильные телефоны уже на протяжении 2 х месяцев звонят сотрудники какой-то организации (как недавно выяснилось это коллекторское аг-во) и интересуются незнакомой мне женщиной, что она оставила эти телефоны для связи. Звонят иногда по 2 раза в день. Я каждый раз пытаюсь объяснить что понятия не имею кто это и прошу удалить мои номера, но они через пару дней снова начинают звонить... Я не поленилась нашла информацию, позвонила в головной офис в Москве, там мне ответили что помочь ничем не могут и звонить будут все равно, т.к. не имеют право удалить мои номера из базы... Можно ли как-то прекратить такие их звонки? Звонят с разных номеров.
Во-первых, коллекторы НИЧЕГО не имеют права сделать Вам! Они не имеют права Вам звонить, приезжать, и т.п. Они имеют право только подать на Вас в суд от имени банка, если у них есть на это доверенность от банка или договор уступки права требования. Об уступке права требования вас обязан известить банк, а не коллекторы.
Во-вторых, чем платить коллекторам, лучше сразу довести дело до суда. Таких процентов и таких расходов по взысканию, как просят коллекторы, ни один суд не присудит, если Вы попросите суд применить статью 333 ГК РФ. Если же один раз заплатить им даже 100 рублей, то они будут доить Вас до конца жизни.
В-третьих, если Вам еще раз позвонят коллекторы, то Вы грубо, резко и нагло, не давая говорившему сказать ни единого лишнего слова, последовательно спрашивайте:
- какую организацию он представляет, где находится его офис (город, улица, номер дома, номер офиса), ее ОГРН, ИНН, когда и кем выданы свидетельства о госрегистрации, номера свидетельств о госрегистрации;
- его должность, фамилию, имя и отчество. Если назовет их - то спросите, чем он может подтвердить свои данные и как удостоверит ("а чем Вы мне можете прямо сейчас доказать, что вы - Иванов Иван Иванович и действительно имеете доверенность"?);
- на каком основании он к Вам обращается, как и где он может предъявить Вам свой паспорт и свою доверенность представлять интересы банка, предложите ему прислать Вам по электронной или обычной почте копии названных документов. Если он(а) скажет, что есть (хоть какой) договор, то ответьте, что со своим договором он может сходить в туалет и подтереть заднее место, нужна именно доверенность от кредитора.
Не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших родственников, не сообщайте своего места работы, адреса, и вообще никаких сведений о себе. На все требования сообщить (уточнить, проверить, и т.п.) отвечайте: "Когда у меня будет вступившее в законную силу решение суда с обязанностью что-то Вам сообщить, тогда я Вам это сообщу, и то я лучше штраф за неисполнение решения суда заплачу, чем такое решение исполню".
При любой попытке Вас перебить, грубо отвечайте звонившему, что сейчас говорите Вы, а он должен заткнуться (именно так!!!) и слушать Вас и отвечать на Ваши вопросы, не произнося ни одной лишней буквы. Если спросит, почему он должен молчать, отвечайте: "Это Вы вторглись в мою частную жизнь, а не я. На своей территории распорядок устанавливаю я. Если Вам это правило не нравится - то Вы идете (именно туда)".
При любой его попытке сказать что-то, произносите: (Я Вас не спрашиваю, куда мне обращаться (или что он еще там скажет, я спрашиваю ваши Ф.И.О., и чем вы можете мне их прямо сейчас подтвердить).
Если он не будет отвечать на Ваши вопросы со второй попытки, посылайте его по назначению (именно на те буквы) и прекращайте разговор.
Говорите, как заведенный, что со всеми вопросами - в суд.
Ни в коем случае не пускайте их домой и не ходите никуда, кроме суда.
В случае, если Вас остановят или к вам придут домой какие-то люди, сразу звоните "02" и кричите, что вас грабят. Носите с собой газовый баллончик и применяйте его к таким людям без опаски.
Помните, в общении с коллекторами Ваши козыри - грубость, наглость и демонстрация отсутствия страха!
На все из угрозы отвечайте, что свои угрозы он может засунуть в свое заднее место, а если кто-то из них попытается приехать, то против них будут приняты меры защиты, и за из личную безопасность, жизнь и здоровье Вы ответственности не несете.
Сходите в полицию и напишите заявление о вымогательстве.
.
При всех их последующих звонках отвечаете крайне грубо, резко и нагло: "В прошлой нашей беседе я вам популярно объяснил(а), куда вам идти. Вот и идите туда, и не оглядывайтесь". И кладете трубку.
СпроситьКоллекторы ничего не имеют права с вас требовать, пока не докажут это в судебном порядке. Не общайтесь с ним, либо все общение фиксируйте на диктофон или на камеру и пишите заявление в полицию по факту вымогательства.
СпроситьНа мой сотовый телефон постоянно звонят из МБА Финансы и требуют сказать кем мне приходится человек (называют ФИО), которого я совершенно не знаю. Оказывается, что он взял кредит в ВТБ-24 и назвал мой номер (я думаю, что он просто его придумал). Что делать? Они звонят постоянно, задают одни и теже вопросы, при этом отвлекают меня от работы, не говоря о том, что просто заставляют меня нервничать.
Здравствуйте! Напишите заявление в данную организацию на исключение вашего номера из списка. Если звонки не прекратятся, то пишите заявление в полицию
СпроситьМогу ли я подать в суд на сотрудника банка. Так как он звонит по поводу задолжности человека который не давал моего номера телефона или давал без моего согласия при получении кредита. Сотруднику банку я неоднократно объясняла, что с задолжником я не общаюсь информацию которую он просит меня передать я не могу. Сотрудник банка звонит мне на работу и моим коллегам которые даже не являются клиентами банка. Сотрудник банка ведет себя по-хамски говорит что все равно нам будет звонить. Говорит что я должна погасить задолжность. Я писала заявление в банк на удаление моего номера из базы. Ответ ьыл положительным, но звонки продолжаются. Моральное состояние на пределе. Что можно сделать?
Да напишите жалобу на имя директора банка и копию отправьте в ЦБ РФ (они контролируют действия банков)
СпроситьУ меня такой вопрос: я когда работала по глупости взела микрозайм и кредит в банке русский стандарт, мне звонили коллектора, но в какой то момент перестали и звонить и присылать письма. В данный момент я без работная. Дело в том что прошло много времени и вот позвонили моей подруги коллектора и спросили меня, подруга конечно была мягко говоря в шоке и спросила у девушки с коллекторского агенства откуда вы знаете мой номер телефона? На что девушка ответила что якобы я когда оформляла займ указала её номер как свой запасной.
Дело в том что я её номер при оформлении займа не указывала её номер телефона. Ещё одна интересная ситуация моей подруги знакомая устроилась в коллекторское агенство и после этого стали звонить коллектора, при всем что знакомая не знает моего номера а номер телефона подруги она знает. Звонят с номеров 8-800-555-56-14 и 8-926-112-25-35 Помогите пожалуйста как разобраться в этой ситуации?