Как безопасно вернуть деньги за наложенный платеж на почте России при мошенничестве после вскрытия посылки
Как быстро и безопасно вернуть деньги за наложенный платеж на почте России в случае мошенничества при вскрытии посылки сразу после оплаты в присутствии сотрудников почты.
Купил в интернет-магазине телефон. Посылка наложенным платежом. Вскрыл на почте после оплаты, в присутствии работников почты. В посылке был стеклянный стакан вместо телефона. Могу я вернуть деньги?
Заказал по интернету наложенным платежом один товар, а доставлен товар совершенно не соответствующий указанному в заказе ни по цене ни по содержанию. Выполнил наложенный платеж, при вскрытии посылки в присутствие сотрудников почты выявилось несоответствие. Как действовать? Можно ли вернуть деньги или потребовать выполнить заказ?
Доброго времени суток. Да, есть ли вам выслали не тот товар, который Вы заказывали Вы имеете право обратиться с письменной претензией к продавцу на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать замены товара или возврата денежных средств.
СпроситьСледует направить письменную претензию продавцу, сформулировать свои требования. Если она не будет удовлетворена, следует обратиться в суд.
СпроситьДоброе утро! Вы можете потребовать любой из приведенных вами вариантов - или выслать товар или вернуть денежные средства
Всего наилучшего!
СпроситьДобрый день! Да, конечно нужно обратиться с письменной претензии к продавцу, если в течение 10 дней ответа не будет, то имеете полное право подать в суд в порядке ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ связи с участившимися случаями мошенничества и воровства, могу ли я при получении на почте России посылки, отправленной наложным платежом, сначала проверить посылку, а мотом заплатить наложный платеж?
Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).
Здравствуйте. А работники почты тут причем, что они будут делать с вашей распечатанной посылкой и откуда они могут знать, что вы именно заказывали? В таких случаях только решать вопрос с продавцом, больше никак.
СпроситьДля того, чтобы вскрыть посылку до получения, на отправлении должна быть отметка: проверка комплектности, её указывает отправитель, если отметки нет, то и вскрыть её до оплаты вы не имеете права. После оплаты на ложного перевода, отделение почты России не может вернуть денежные средства, этот вопрос придётся уже решать с продавцом, так как почта всего лишь посредник между покупателем и продавцом.
СпроситьТак я и думал - непаханное поле для мошенничества. А доказать сотрудникам почты можно что заказывал - скриншоты с сайтов, переписка с продавцом по эл. почте и т.д.
СпроситьЗдравствуйте, Роман. Согласно ст. 26.1. (Дистанционный способ продажи товара) ФЗ о "Защите прав потребителей" 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.Таким образом, Вы вправе вернуть товар продавцу в соответствии с вышеуказанными требованиями закону. А почта здесь не причем, не она отправляла вам товар, она только его доставила.
СпроситьОчень нужна помощь. На почту пришла посылка наложенным платежом. Посмотреть что внутри дали только после оплаты посылки. Внутри оказался не тот товар которых хотел купить. Как мне вернуть деньги? Товар был куплен у частного лица. Посылку открывал при работнике почты и с почты пока решил не забирать.
По почте получили интернет заказ, но при вскрытии обнаружилось, что в посылке отсутствует заказанный товар.. Деньги за наложенный платёж оплатили на кассе почты... Что делать?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вызывать полицию и составлять протокол.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьАкт составить на почте об отсутствии вложения. Написать претензию Продавцу, дать срок. Потом при отсутствии ответа (возврата), подавать в суд на Продавца.
СпроситьЯ стала жертвой мошенников в интернет магазине. Заказала телефон, когда пришла посылка, оплатила наложенный платеж на почте.. После вскрытия оказалось что там фонарик. Операторы отправляют к менеджеру, менеджер на почту не отвечает, мои отзывы удаляются. Есть ли шанс доказать факт мошенничества и вернуть деньги?
На почте при получении посылки был испорчен товар, порезан ножницами при вскрытии посылки сотрудником почты для извлечения квитанции об оплате, как поступить в этом случае, если товар стоимостью 2700 руб. был испорчен.
Пришла посылка из Германии, вес 19 кг в документах стоимость посылки 19 евро. На почте посылку не отдают, так как есть таможенное уведомление. Таможня хочет чтоб я привезла посылку и работника почты на таможню для вскрытия посылки. Насколько это действие правомерно и как быстро получить посылку.
Видимо у таможни вопросы к содержимому посылки. Странный конечно у вас там порядок, у нас в регионе таможенник едет на главпочтамт, где находится посылка, а лицо туда же вызывается. Если вопросов не будет, то сразу отдадут. Если вопросы то возможно придется предоставить какие-то документы или задекларировать посылку. Чо в посылке находится?
СпроситьОплатил наложенный платеж, за посылку (телефон). При вскрытии оказалось что там "кукла". Сразу обратился на почту России чтобы не переводили деньги. Они разводят руками и ссылаются на инструкции. Как быть!?
Здравствуйте Олег,
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. № 2300-1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Таким образом, Вы должны написать письменную претензию и вместе с полученной посылкой направить назад продавцу, далее, в случае неудовлетворения Ваших требований о возврате денежных средств - Вы можете обратиться в суд.
Если же телефон продавца не отвечает, адреса как такового нет, то Вы можете написать заявление в полицию о совершенном в отношении Вас преступлении (ст. 159 УК РФ).
С Уважением!
СпроситьТипичная схема мошенничества. Пишите заявление в полицию, если возбудят уголовное дело и установят лиц причастных к преступлению, то есть шанс вернуть денежные средства. В случае вынесения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, составляете претензию на имя продавца и далее обращаетесь с исковым заявлением в суд, к которому приобщаете постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Почта России Вам не поможет, они не несут ответственности за предметы, которые Вам отправляют.
Спросить