Что делать при некачественной установке входной двери - как добиться замены или устранения проблем

• г. Владимир

Что делать в случае некачественной установки входной двери в квартиру. Суть проблемы. При замере двери не были учтены размеры проема, в результате дверь изготовили уже (по малому стандарту). В результате установки расстояние до дверного проема до дверной коробки составляет 5 см с каждой стороны, т.е. практически висит на пене. Дверь при закрывании защелкивается с усилием и при открывании отстреливает. Обратился с устной претензией в магазин, в замене отказали. В ходе эксплуатации появился скрип в нижней части металла (не петли) и без усилия перестала запираться ночная задвижка. Как добиться замены двери, или хотя бы устранения проблем с запорами. ?

Ответы на вопрос (3):

Как добиться замены двери, или хотя бы устранения проблем с запорами. ?

--- Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно составить эту претензию.

Спросить
Пожаловаться

Пишите в произвольно форме и указываете всю ситуацию. Составление юридических документов услуга платная.

Спросить
Пожаловаться

В купленной двери выявили дефект дверного замка. Были сделаны снимки и видео замка сотрудниками магазина, сам замок замене не подлежит т.к. старый замок из двери не вынимается. По словам продавца они отправили претензию по замене дверного полотна. Срок устранения и замены двери не оговаривают. Со дня подачи заявления об устранении дефекта прошел месяц. Какой срок предусмотрен по устранению или замене дверного полотна?

Купила дверь с коробкой. Коробка была выдана мастеру для формирования дверного проема и установки коробки. Мастером были выполнены соответствующие работы. По факту оказалось, что коробка была поставлена магазином не того размера, т.е. не соответствующая дверям. Я со своей стороны предлагаю магазину поменять дверь, чтобы она подходила под коробку. Магазин отказывается, предлагая заменить исключительно коробку, т.к. именно она не соответствует договору. Но дверной проем комнаты уже сделан на основании этой коробки и его переделка без ущерба уже проведенному ремонту невозможна и мне придется переделывать стену целиком. Могу ли я, если магазин откажется окончательно менять дверь, требовать от них возмещение ущерба, который я понесу при необходимости переделки дверного проема?

Мною была продана входная дверь с доставкой, установку покупатели производили сами на следующий день после доставки, после установки двери покупатели обнаружили дефекты, царапины на металле и 2 маленьких пятна коррозии на дверной коробке, как решить проблему с клиентом и вправе ли он просить замену двери после ее установки или компенсации 50% товара?

Здравствуйте. Подскажите, после завершения работ по установке входной стальной двери в квартиру были обнаружены следующие недостатки выполненных работ:

• дверной короб стальной двери деформирован со стороны замковой стоевой, незначительно выгнут дугой в сторону открывания двери

• деформировано стальное дверное полотно (со стороны притвора замковой стоевой), незначительно выгнуто дугой в сторону открывания двери

• дверной короб стальной двери установлен не в уровень

Вследствие чего дверное полотно не равномерно прилегает к дверному коробу, к примеру: в нижней части при закрытой двери (со стороны замковой стоевой) тактильно ощущается, небольшой поддув (проникновение воздуха) в квартиру из подъезда.

Получается, из-за деформации дверного полотна и дверного короба, я лишаюсь гарантийных обязательств завода изготовителя. Дверь заводская под серийным номером компании «ФальКО».

Без экспертизы не могу, сказать существенные недостатки или нет описанные выше, возможно все в пределах ГОСТа.

Заказ, доставка и установка все в одном магазине (ООО). Без заключения договора, только квитанции об оплате.

Можно ли применить п.1 статью 18 «О защите прав потребителей» к данному случаю, или опираться только на п.1 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителя».

Купила входную дверь «Торрекс» в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой я купила дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписала. В квартире дверь «красотка». После установки входной двери заметила, что имеется большой зазор со стороны подъезда между полом и дверной коробкой (фактически коробка стоит на монтажной пене. И установленная дверь выглядит некрасиво. Сразу позвонила в компанию, они обещали помочь. «Помогают уже третью неделю», что делать? Дверь стоит 38 тыс. руб.

УК произвела замену двух дверных блоков в тамбуре подъезда с деревянных на металлические, замену входной двери подъезда производить отказывается ссылаясь на отсутствие общедомового решения по замене входной двери. Правомерен ли отказ УК в замене третьей двери т.к. уже выполнена замена двух дверных блоков без общедомового решения? Спасибо.

Могут ли соседи создать мне проблемы из-за открывания моей входной двери. Было два варианта, либо открывание в сторону лестницы и блокировать общественный проход, но я выбрал открывание на сторону соседей. Что им совсем не нравится да и дверь моя им мешает только при открывании на 180 градусов. Они собрались писать на меня заявление в полицию. Хотя их дверь открывается на мою сторону. Могу я не беспокоится об этом? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возник спор между собственниками МКД и УК.

Ситуация следующая:

Есть доводчик на входной двери. Дверь закрывал плохо. Его пытались отрегулировать - не получилось. И УК решила заменить доводчик - совет дома согласился.

Заменили на аналогичный - но проблема не решилась, дверь как не закрывалась так и не закрывается. Т.е. заменили на аналогичный, который проблему не решил. Ну да суть не в этом (в любом случае будем требовать устранения проблемы).

Вопрос по оплате замены: все таки замена доводчика - это статья расходов содержание? Или это текущий ремонт?

Как вернуть установленную входную дверь? Сделала заказ на изготовление (замену) входной двери в действующую парикмахерскую. В магазине был представлен образец металлической двери с возможностью изменения цвета и комплектации в размере 860*2040 (с коробкой). Подобрали нужный вариант оформления двери, фурнитуры и т.д. Внесли предоплату 50% от стоимости двери+ установка+ доставка. (замер при заказе был бесплатный). Замерщик делал замеры без моего присутствия (в рабочее время парикмахерской). После мне перезвонили и сообщили, что цена за установку увеличится т.к необходимо расширить проем, иначе дверь не встанет (размеры не уточняли) Оплатить оставшуюся сумму можно будет на месте, после установки двери – я согласилась. Размеры моего фактического проема мне не уточняли. В договоре который я подписывала размер коробки и дверей не прописаны. Назначили день установки и время с 13-00 до 14-00. В 10 утра позвонили сообщили что приедут устанавливать через пол часа. Я, в это время подъехать не могла, но так как парикмахерская работала, то разрешила приступить к установке раньше. В течении часа я приехала и увидела, что дверь старая срезана, а новая уже установленная, оказалась на много меньше старой. Вместо стандартной 860*2040 (с коробкой) по образцу в магазине получила 730*1960. Объясняют это тем, что большая дверь в мой проем бы не влезла. Но у меня до этого стояла дверь 760*2000 (с коробкой), поэтому я и согласилась на расширение проема до нужного размера. В результате само дверное полотно получилось 630*1880 – в такую дверь даже полный человек не пройдет, не говоря уж о пожарных нормативах. Переделывать дверь отказываются, требуют полной оплаты т.к она не стандарт. Но, я заказывала стандартный размер по образцу (размеры в договоре не прописаны). Они же замеряли по действующему проему, а сделали еще меньше, не поставив меня в известность по размерам (до изготовления) двери. Что можно сделать в такой ситуации?

При установке входной двери монтажники расширяли дверной проем. Дверь расположена между стенами ширина которых составляет 26 см. После установки двери, от дверной коробки до стены коридора также составляет 26 см. Но сами стены между которыми находится дверь срезаны монтажниками на 10 см, торчит арматура, звонок не вернули на место. Оплата производилась наличными (чек они не предоставили), акт приема работ я не подписала. В договоре написано что Продавец не несет ответственность за целостность дверного проема, но это же стена. Договор на руках. Подскажите пожалуйста могу ли я требовать от них предоставить мне акт оказанных работ с указанием оплаченной суммы и далее обращаться в соответствующие органы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение