Проблема с новой стиральной машиной - неэффективная стирка и использование минимального количества воды
Мы с мужем купили стиральную машину на 6 кг в рассрочку на 1 год с первоначальным взносом. Оформили гарантию на три года. Привезли домой, стали проверять. Установили как положено. Положили постельное белье (пододеяльник и две наволочки). включили функцию по типу белья и как сказано в инструкции. Машинка начала заливать воду. Залила около литра, взяла порошок из ячейки, и слила воду. И опять начала заливать воду и опять ее слила. И сливала очень долго. Вода слилась сразу же, а машинка качает все до последнего, но воды то уже нет. и потом как она слила всю воду, залила еще немного воды, что даже в барабане не было видно, начала крутить белье. Оно немного намокло. И так машинка крутила еле мокрое белье без порошка. Где-то около часа, может чуть больше она закончила стирку. В итоге, белье не простирано вообще. И так с каждой стиркой она сливает и наливает воду, а потом крутит белье без воды. Мы позвонили в сервисный центр, к которому у нас относился гарантийный талон, нам сказали, что машинка в исправном состоянии. Что она и должна так стирать в таком количестве воды. Что сейчас делают такие экономные машинки. (хотя в инструкции написано, что за одну стирку машинка использует 48 литров. А на самом деле она и 10 литров за одну стирку не использовала). мастер сказал, что если он приедет и машинка в исправном состоянии, он оформит как ложный вызов и мы оплатим его приезд. Мы настояли, чтобы он приехал. Он осмотрел и сказал, что она исправна и что она так и должна стирать. (но мы не согласны, т.к. машинка должна стирать по крайней мере нормально и использовать нормальное кол-во воды, чтобы простирать белье. И не смывать порошок и стирать полу влажное белье без порошка). хотелось бы узнать, можем ли мы вернуть машинку в магазин с обменом на другую с доплатой (если понадобится) или с возвратом нам денежных средств за первоначальный взнос? Спасибо за ответ.
Предъявите письменную претензию на основе норм ЗоЗПП и одновременно можно отдать на независимую экспертизу.
СпроситьСуществует «Перечень технически сложных товаров», которые можно вернуть лишь в случае обнаружения в них существенных недостатков. Такие товары нужно сначала отремонтировать, а если не получится или вещь снова сломается - тогда вы вправе потребовать замены.
СпроситьПриобрели стиральную машину, установили как положено, поставили на первую стирку (по инструкции) на последнем полоскании перестала сливать воду, попытались включить другие функции стирки машинка ни как не реагировала, на следующий день опять включили только тогда она слила, потом поставили стирать с бельем на половине времени стирки загорелась ошибка (люк доступа неплотно закрыть или белье зажато) достали белье с машинки она слила. Обратились в службу поддержки марки стиральной машины, вызвали на дом мастера на кануне вечером решили еще раз проверить машинку (перед приездом мастера) но она стала нормально стирать ни каких ошибок не выдает... (что нам делать? Не хотим такую машинку можем ли мы ее обменять на другую марку в этом магазине м.видео)
Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).Также согласно Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28.06.12 № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги)Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные
статьями 18 и 19 Закона, следует понимать:
недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
- в отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ). Исключение составляют случаи продажи товара (выполнения работы оказания услуги) ненадлежащего качества, когда распределение бремени доказывания зависит от того, был ли установлен на товар (работу, услугу) гарантийный срок, а также от времени обнаружения недостатков (пункт 6 статьи 18, пункты 5 и 6 статьи 19, пункты 4, 5 и 6 статьи 29 Закона).При рассмотрении дел, возникших в связи с осуществлением и защитой потребителем его прав, закрепленных в Законе о защите прав потребителей, необходимо иметь в виду, что законодательством Российской Федерации, а также договором может предусматриваться ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение обязательств, за которые Законом о защите прав потребителей ответственность не предусмотрена или установлен более высокий размер ответственности.Такие условия ответственности изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера), предусмотренные законом либо договором с потребителем, должны учитываться судом при разрешении спора, возникшего впоследствии между этими лицами. Убытки, причиненные потребителю в связи с нарушением изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) его прав, подлежат возмещению в полном объеме, кроме случаев, когда законом установлен ограниченный размер ответственности. При этом следует иметь в виду, что убытки возмещаются сверх неустойки (пени), установленной законом или договором, а также что уплата неустойки и возмещение убытков не освобождают лицо, нарушившее право потребителя, от выполнения в натуре возложенных на него обязательств перед потребителем (пункты 2, 3 статьи 13 Закона).Под убытками в соответствии с пунктом 2 статьи 15 ГК РФ следует понимать расходы, которые потребитель, чье право нарушено, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права, утрату или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые потребитель получил бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Если лицо, нарушившее право потребителя, получило вследствие этого доходы, потребитель вправе требовать возмещения, наряду с другими убытками, упущенной выгоды в размере, не меньшем, чем такие доходы. При определении причиненных потребителю убытков суду в соответствии с пунктом 3 статьи 393 ГК РФ следует исходить из цен, существующих в том месте, где должно было быть удовлетворено требование потребителя, на день вынесения решения, если Законом или договором не предусмотрено иное. Учитывая это, при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, связанных с возвратом товара ненадлежащего качества, суд вправе удовлетворить требование потребителя о взыскании разницы между ценой такого товара, установленной договором купли-продажи и ценой аналогичного товара на время удовлетворения требований о взыскании уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы.Суду необходимо иметь в виду, что право выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю. При этом потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю. По истечении этого срока отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона случаев: обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 ГК РФ), нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (статьи 20, 21, 22 Закона), невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВчера купили стиральную машину в Эльдорадо. Привезли домой, сделали все по инструкции, запустили первый старт (без белья но с порошком) Все нормально прошло. Потом решили стирать бельё, но машинка воду точит и тут же сливается и барабан не крутиться, и она бьётся током. Хотим сдать её в магазин. Подменяют ли нам машинку, и какими нормами пользоваться при разговоре и на что ссылаться.
Доброго времени суток! Ссылаться вы сможете только на документы о покупке (чек) и на гарантийный талон. Стиральную машину придется сдавать на экспертизу.
СпроситьВам надо предъявить претензию в магазин. В ней описать ситуацию и требовать замены. Но вероятней всего придется проводить экспертизу. Руководствуйтесь ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право подать претензию в адрес магазина и требовать возврата денег, либо замены товара ненадлежащего качества. В течение 10 дней продавец обязан дать ответ на Вашу претензию.
СпроситьВы имеет право обменять товар или требовать возврата средств в течение 15 дней. Руководствуйтесь статьей 18 Закона о защите прав потребителей. Всего доброго.
СпроситьМария, добрый
Это сложно технический товар, поэтому для выявления причины необходима будет экспертиза (проверка качества), проведенная за счет продавца, ст. 18 ЗоЗПП. Максимальный срок 20 дней. По результатам которой, пробавцом будет принято решение об удовлетворении (или отказе) Вашего требования (обмен, возврат)
Готов более подробно проконсультировать по данному вопросу.
С уважением, Игорь Пусев.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, можно требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно обратиться в письменной претензии продавцу и предоставить товар для проверки качества товара, это прямо предусмотрено законом защите прав потребителей. Если будет время на существенном недостатке, то вы можете рассчитывать на замену товара.
СпроситьСегодня купила стиральную машину, при первой стирке обнаружила, что у неё что-то с компьютером, т.е я ставлю на стирку, а она наливает воду и сразу её сливает, также не выполняет функцию сушки белья.
Могу ли обменять или вернуть деньги? Как мне лучше поступить?
Заранее спасибо.
Подать письменную претензию продавцу, потребовать замены или возврата денег, как вам угодно.
СпроситьЗдравствуйте.
Это технически сложный товар, поэтому требования о возврате денег или замене товара в связи с наличием недостатков Вы можете предъявить в пределах 15 дней с момента покупки, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить2.06.2015 г купили стиральную машинку в эльдорадо, при стирки белого белья иногда остаются ржавые пятна,4.09.2015 позвонили в контактный центр. Там приняли заявку и 6.09.2015 приехали мастера с магазина, включили машинку без белья и порошка пропустили ее и потом когда она отключилась внизу у машинки открыли и из маленького шланга спустили воду она была мыльной, на что они мне сказали что это нужно сменить порошок, а такие пятна из за воды и порошка, трубы у нас пластиковые и когда другая машинка стояла таких проблем не было, потом мастера сказали что вызывайте мастера от фирмы машинки, позвонили туда приняли у нас заявку, вечером вчера позвонил мастер с этой фирмы и начал выяснять какие у нас проблемы, я ему все обьяснила на что он сказал что не видит причины к нам приезжать, на что я ему сказала что машинка на гарантии и мастер должен приехать посмотреть, на что он мне ответил что если я не найду не чего то вы будите мне платить за ложный вызов! Я ему ответила что хорошо я тогда буду обращатся в отдел по защите потребителей.
Пишите претензию продавцу в письменной форме. Отправляйте по почте или вручите под расписку, чтобы было доказательство направления претензии.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьВчера доставили новую стиральную машину. Установили, но так как было уже поздно пробовать стирать не стали. Сегодня решила запустить её без белья, как написано в инструкции. Добавила немного порошка и поставила на стирку. Посидела, подождала когда машинка наберет воду, смотрю всё нормально, работает... ушла. Возвращаюсь минут через 10-15 и вижу что под машинкой образовалась утечка в виде пены. Выключила, слила воду через аварийный слив внизу машинки. Вот теперь не знаю что делать. Это неисправность машинки? И возможно ли мне её обменять? Стиралка взята в кредит.
согласно ст18 фз о защите прав потребителя если это неисправность машинки то вы имеите право поменят его на другую
СпроситьЕвгения, г.Иваново (Россия)! напишите претензию продавцу о неиправности машины. пусть проводит экспертизу качества. Без нее нет оснований для обмен или расторжение договора купли-продажи
Спросить10 апреля 2012 г купили стиральную машину фирмы Вирпул, но у нас не была подключена вода и поэтому только 1 июня 2012 г смогли запустить машинку. Сначала просто водой с порошком. Вроде было все нормально. А когда загрузили белье, где-то около 1 кг и включили режим стирки Синтетика 40 градус, через некоторое время начался грохот и я остановила машинку. Крышка бака открылась оказывается. Заново закрыли крышку бака и включили-опять то же самое. Больше не стали рисковать и позвонили в магазин где покупали, они сказали чтоб мы привезли сами и что они ее отправят на сервисный центр. Живем мы в селе, покупали в райцентре, а сервисный центр даже не знаем где. У меня вопрос-можем ли мы попросить заменить на другую такую же или на другую марку, или вернуть деньги. Товарный чек имеется, гарантийный талон тоже. Только вот про договор купли-продажи не знаю, унас на руках ее нет. Муж говорит что он подписывал какие то бумаги в магазине, но на руки дали только чек и гарантийный талон. Машинка была без картонной упаковки. Завтра поедем возвращать товар и хотелось бы знать свои возможности. С уважением Гуля.
Гуля, нет ни какого договора в виде документа. При покупке чек является единственным доказательством. Больше Вам ни чего не надо.
Привезете в магазин, там примут и сами отправят в сервисный центр. После того, как в СЦ проверят машинку, возможно, отремонтируют. Если отремонтировать нельзя, тогда Вы уже будете решать - просто забрать деньги или заменить другой машинкой.
Всего доброго.
СпроситьУважаемая Гуля !
В этой ситуации следует основываться только Законом РФ "О защите прав потребителей", а не надеяться на доброту и милость продавца.
Вы пишите в дух экземплярах претнзию со ссылкой на статьи вышеуказанного Закона, передаете продавцу эту претнзию под роспись на 2-м экз. претензии, он у Вас по акту принимает этот товар и через сервисную службу будет проверять его качество.
Ремонт этого товара Вас не должен устраивать, так как Вы отдали свои денежки за качественный товар...
Ну а далее Вы вправе действовать в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей" и лучше с помощью юриста.
Удачи Вам.
СпроситьУважаемая Гуля, г.Уфа !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 03 .06. 2012г
15:38 моск.
СпроситьМы купили стиральную машинку, установили ее и выяснилось что она работает не во всех режимах. На следующий день мы обратились в магазин, они приехали осмотрели машинку (она была новая без единой царапины и др повреждений), составили гарантийный талон и забрали её в сервисный центр. Через три недели нам позвонили и сказали что машинка пришла и нам нужно приехать в магазин. Мы приехали и нам сказали что дефекта не обнаружили. Мы попросили проверить машинку в магазине. Продавцы сказали что не могут этого сделать, так как у них нет водопровода, а предложили нам забрать машинку и проверить дома. Мы оформили доставку и вечером нам привезли машинку. Установили машинку и всё осталось как было, те же функции не работают и к тому же машинка поцарапана. Что нам делать подскажите пожалуйста?
вызывайте мастера по тем же что и в прошлый раз основаниям и сдавайте в ремонт.
сейчас на вашем месте я б не стал указывать на царапины.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
СпроситьПишите претензию на расторжение сделки в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителя. При отказе- обращайтесь в суд. Нужно вам было сразу предъявлять эту претензию - официально - что б дата сдачи товара продавцу была зафиксирована на самой претензии.
СпроситьЕлена, добрый день!
Стиральная машина относится к технически сложным товарам.
Согласно п. 1 ст. !* Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае недостаток товара относится к существенным, поскольку проявляется неоднократно.
Поэтому Вам следует подать продавцу письменную претензию, в которой указать, что, учитывая, что недостаток товара является существенным, Вы требуете незамедлительно вернуть деньги за стиральную машину (либо обменять её).
такие требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня получения продавцом претензии.
В случае неудовлетворения претензии Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании оплаты за товар, неустойки за просрочку удовлетворения Ваших требований, компенсации морального вреда, штрафа за отказ в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Согласно п. 2 Правил продажи отдельных видов товаров
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
52. Продавец или организация, выполняющая функции продавца по договору с ним, обязаны осуществить сборку и (или) установку (подключение) на дому у покупателя технически сложного товара, самостоятельная сборка и (или) подключение которого покупателем в соответствии с обязательными требованиями или технической документацией, прилагаемой к товару (технический паспорт, инструкция по эксплуатации), не допускается.
Информацию об организациях, выполняющих указанные работы, продавец обязан довести до сведения покупателя при продаже товаров.
Если стоимость сборки и (или) установки товара включена в его стоимость, то указанные работы должны выполняться продавцом или соответствующей организацией бесплатно.
Поскольку продавец нарушил п. 52 Правил и стиральная машина не работает во всех режимах, есть основание обратиться в суд о расторжении договора купли продажи и возврата денег.
Удачи.
Спросить26.11.2011 года мы купили стиральную машинку автомат, привезя домой мы подключили ее согласно инструкции. Я включила режим стирки хлопка. Машина порстирала, выполнила слив, отжим, и должна была включиться функция полоскания, но она не включилась, а на дисплее высветилось, что нет подачи водыю Хотя напор воды был хорошим и на стирку она ее набирала, мы решили проверить и на других программах стирок: такая же картина. Хотя есть отдельная программа полоскание и когда включаешь на нее все выполняеться правильно. Скажите пожалуйста: смогу ли я обменять эту машину на другую, а то продавец мне предложил гарантийный ремонт, а я нехочу пользоваться неисправной стиральной машиной?
Можете.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Только не забудьте - никаких альтернатив, только одно требование, - без либо.
СпроситьЗдравствуте. Купила постельное белье. На рисунке было изображено что все п/б в одной цветовой гамме, пришла домой, оказалось что только пододяльник и 2 наволочки как на рисунке, а простынь и ще 2 наволочки чисто белое. Могу ли вернуть в магазин пб?
Позавчера купили стираную машинку, вчера ее привезли. Мы начали ее проверять и на режиме быстрой стирки 15 мин. с доп. полосканием и выбором температуры 40 градусов машинка стирает 34 минуты, при этом вода не нагревается до указанной т.к. машинка после стирки сливала холодную воду. Можем ли мы потребовать замены машинки или возвратить деньги?
Основное назначение стиральной машины - это стирать грязные вещи, а не слив воды определённой температуры. В режиме быстрой стирки машина выстирала вещи или нет?
Статья 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Спросить