Проблема с новой стиральной машиной - неэффективная стирка и использование минимального количества воды

• г. Кирсанов

Мы с мужем купили стиральную машину на 6 кг в рассрочку на 1 год с первоначальным взносом. Оформили гарантию на три года. Привезли домой, стали проверять. Установили как положено. Положили постельное белье (пододеяльник и две наволочки). включили функцию по типу белья и как сказано в инструкции. Машинка начала заливать воду. Залила около литра, взяла порошок из ячейки, и слила воду. И опять начала заливать воду и опять ее слила. И сливала очень долго. Вода слилась сразу же, а машинка качает все до последнего, но воды то уже нет. и потом как она слила всю воду, залила еще немного воды, что даже в барабане не было видно, начала крутить белье. Оно немного намокло. И так машинка крутила еле мокрое белье без порошка. Где-то около часа, может чуть больше она закончила стирку. В итоге, белье не простирано вообще. И так с каждой стиркой она сливает и наливает воду, а потом крутит белье без воды. Мы позвонили в сервисный центр, к которому у нас относился гарантийный талон, нам сказали, что машинка в исправном состоянии. Что она и должна так стирать в таком количестве воды. Что сейчас делают такие экономные машинки. (хотя в инструкции написано, что за одну стирку машинка использует 48 литров. А на самом деле она и 10 литров за одну стирку не использовала). мастер сказал, что если он приедет и машинка в исправном состоянии, он оформит как ложный вызов и мы оплатим его приезд. Мы настояли, чтобы он приехал. Он осмотрел и сказал, что она исправна и что она так и должна стирать. (но мы не согласны, т.к. машинка должна стирать по крайней мере нормально и использовать нормальное кол-во воды, чтобы простирать белье. И не смывать порошок и стирать полу влажное белье без порошка). хотелось бы узнать, можем ли мы вернуть машинку в магазин с обменом на другую с доплатой (если понадобится) или с возвратом нам денежных средств за первоначальный взнос? Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Предъявите письменную претензию на основе норм ЗоЗПП и одновременно можно отдать на независимую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Существует «Перечень технически сложных товаров», которые можно вернуть лишь в случае обнаружения в них существенных недостатков. Такие товары нужно сначала отремонтировать, а если не получится или вещь снова сломается - тогда вы вправе потребовать замены.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели стиральную машину, установили как положено, поставили на первую стирку (по инструкции) на последнем полоскании перестала сливать воду, попытались включить другие функции стирки машинка ни как не реагировала, на следующий день опять включили только тогда она слила, потом поставили стирать с бельем на половине времени стирки загорелась ошибка (люк доступа неплотно закрыть или белье зажато) достали белье с машинки она слила. Обратились в службу поддержки марки стиральной машины, вызвали на дом мастера на кануне вечером решили еще раз проверить машинку (перед приездом мастера) но она стала нормально стирать ни каких ошибок не выдает... (что нам делать? Не хотим такую машинку можем ли мы ее обменять на другую марку в этом магазине м.видео)

Вчера купили стиральную машину в Эльдорадо. Привезли домой, сделали все по инструкции, запустили первый старт (без белья но с порошком) Все нормально прошло. Потом решили стирать бельё, но машинка воду точит и тут же сливается и барабан не крутиться, и она бьётся током. Хотим сдать её в магазин. Подменяют ли нам машинку, и какими нормами пользоваться при разговоре и на что ссылаться.

Сегодня купила стиральную машину, при первой стирке обнаружила, что у неё что-то с компьютером, т.е я ставлю на стирку, а она наливает воду и сразу её сливает, также не выполняет функцию сушки белья.

Могу ли обменять или вернуть деньги? Как мне лучше поступить?

Заранее спасибо.

2.06.2015 г купили стиральную машинку в эльдорадо, при стирки белого белья иногда остаются ржавые пятна,4.09.2015 позвонили в контактный центр. Там приняли заявку и 6.09.2015 приехали мастера с магазина, включили машинку без белья и порошка пропустили ее и потом когда она отключилась внизу у машинки открыли и из маленького шланга спустили воду она была мыльной, на что они мне сказали что это нужно сменить порошок, а такие пятна из за воды и порошка, трубы у нас пластиковые и когда другая машинка стояла таких проблем не было, потом мастера сказали что вызывайте мастера от фирмы машинки, позвонили туда приняли у нас заявку, вечером вчера позвонил мастер с этой фирмы и начал выяснять какие у нас проблемы, я ему все обьяснила на что он сказал что не видит причины к нам приезжать, на что я ему сказала что машинка на гарантии и мастер должен приехать посмотреть, на что он мне ответил что если я не найду не чего то вы будите мне платить за ложный вызов! Я ему ответила что хорошо я тогда буду обращатся в отдел по защите потребителей.

Вчера доставили новую стиральную машину. Установили, но так как было уже поздно пробовать стирать не стали. Сегодня решила запустить её без белья, как написано в инструкции. Добавила немного порошка и поставила на стирку. Посидела, подождала когда машинка наберет воду, смотрю всё нормально, работает... ушла. Возвращаюсь минут через 10-15 и вижу что под машинкой образовалась утечка в виде пены. Выключила, слила воду через аварийный слив внизу машинки. Вот теперь не знаю что делать. Это неисправность машинки? И возможно ли мне её обменять? Стиралка взята в кредит.

10 апреля 2012 г купили стиральную машину фирмы Вирпул, но у нас не была подключена вода и поэтому только 1 июня 2012 г смогли запустить машинку. Сначала просто водой с порошком. Вроде было все нормально. А когда загрузили белье, где-то около 1 кг и включили режим стирки Синтетика 40 градус, через некоторое время начался грохот и я остановила машинку. Крышка бака открылась оказывается. Заново закрыли крышку бака и включили-опять то же самое. Больше не стали рисковать и позвонили в магазин где покупали, они сказали чтоб мы привезли сами и что они ее отправят на сервисный центр. Живем мы в селе, покупали в райцентре, а сервисный центр даже не знаем где. У меня вопрос-можем ли мы попросить заменить на другую такую же или на другую марку, или вернуть деньги. Товарный чек имеется, гарантийный талон тоже. Только вот про договор купли-продажи не знаю, унас на руках ее нет. Муж говорит что он подписывал какие то бумаги в магазине, но на руки дали только чек и гарантийный талон. Машинка была без картонной упаковки. Завтра поедем возвращать товар и хотелось бы знать свои возможности. С уважением Гуля.

Мы купили стиральную машинку, установили ее и выяснилось что она работает не во всех режимах. На следующий день мы обратились в магазин, они приехали осмотрели машинку (она была новая без единой царапины и др повреждений), составили гарантийный талон и забрали её в сервисный центр. Через три недели нам позвонили и сказали что машинка пришла и нам нужно приехать в магазин. Мы приехали и нам сказали что дефекта не обнаружили. Мы попросили проверить машинку в магазине. Продавцы сказали что не могут этого сделать, так как у них нет водопровода, а предложили нам забрать машинку и проверить дома. Мы оформили доставку и вечером нам привезли машинку. Установили машинку и всё осталось как было, те же функции не работают и к тому же машинка поцарапана. Что нам делать подскажите пожалуйста?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26.11.2011 года мы купили стиральную машинку автомат, привезя домой мы подключили ее согласно инструкции. Я включила режим стирки хлопка. Машина порстирала, выполнила слив, отжим, и должна была включиться функция полоскания, но она не включилась, а на дисплее высветилось, что нет подачи водыю Хотя напор воды был хорошим и на стирку она ее набирала, мы решили проверить и на других программах стирок: такая же картина. Хотя есть отдельная программа полоскание и когда включаешь на нее все выполняеться правильно. Скажите пожалуйста: смогу ли я обменять эту машину на другую, а то продавец мне предложил гарантийный ремонт, а я нехочу пользоваться неисправной стиральной машиной?

Здравствуте. Купила постельное белье. На рисунке было изображено что все п/б в одной цветовой гамме, пришла домой, оказалось что только пододяльник и 2 наволочки как на рисунке, а простынь и ще 2 наволочки чисто белое. Могу ли вернуть в магазин пб?

Позавчера купили стираную машинку, вчера ее привезли. Мы начали ее проверять и на режиме быстрой стирки 15 мин. с доп. полосканием и выбором температуры 40 градусов машинка стирает 34 минуты, при этом вода не нагревается до указанной т.к. машинка после стирки сливала холодную воду. Можем ли мы потребовать замены машинки или возвратить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение