Как защитить свою информацию и личные данные при замене зарядного устройства на гарантийном телефоне

• г. Рязань

На телефоне highscreen alpha r (гарантийном) менее трех месяцев использования сгорело зарядное устройство. При обращении в сервисный центр потребовали весь набор вместе с телефоном, проводами и упаковкой. Причем сказали, что с телефона будет полностью удалена вся информация и все личные данные. Будет произведена перепрошивка телефона. Меня это не устраивает. Что сделать чтобы просто заменили оригинальное зарядное устройство на оригинальное или аналогичное, какими статьями пользоваться. Посоветовали написать заранее претензию с обоснованием своих требований и ссылками на закон. Спасибо.

Ответы на вопрос (5):

на зарядное устройство гарантия не распространяется

Спросить
Пожаловаться

Ошибаетесь. Гарантия на зарядное устройство 6 мес. Указано в оригинальном приложении к телефону. В с/ц хотят забрать все вместе с телефоном. Меня это не устраивает. Как составить претензию, чтобы приняли на ремонт только з/у.

Спросить
Пожаловаться

Гарантия распространяется на весь товар в комплексе

Спросить
Пожаловаться

Господа. А вы вообще вопрос целиком читаете? Или так от балды городите первое что на память приходит. Я в пояснений конкретизировал суть вопроса. Если не знаете, не отвечайте. А то род известную

Спросить
Пожаловаться

пищите претензию указав именно что проблема заключается именно в зарядном устройстве - если откажутся забирать только з/у - обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Добрый День!

Подскажите у меня сломалось зарядное устройство от телефона. Покупалось все в комплекте вместе с телефоном. Гарантийный срок еще не истек. Однако продавец требует сдать вместе с зарядным устройством и телефон, который работает и у меня к нему не претензий. Без телефона отказывается принимать зарядное устройство. Правомерно ли это требование?

P/S

У знакомой была такая же проблема она покупала в МВидео ей все обменяли без телефона без проблем. Телефоны одинаковые марки Айфон.

Такой вопрос-Купили в интернет магазине смартфон. К аппарату претензий нет, но зарядное устройство при подключении сильно нагревается... Хочу его обменять. На горячей линии магазина говорят, что нужно сдавать телефон вместе с зарядным устройством в сервисный центр. Или возвращать все вместе, если не нарушен внешний вид. Но меня устраивает телефон, я хочу обменять только зарядное устройство! Как я могу это сделать?

Купил телефон HTC в салоне связи МТС, через 15 дней перестало работать зарядное устройство. Попасть именно в тот магазин где покупал не могу, так как нахожусь в другом городе.

Обратился в другой магазин этой же сети, там сказали что нужно обращаться в сервисный центр HTC.

Еще в одном магазине сказали что примут по гарантии это зарядное устройство, но его нужно сдавать вместе с телефоном хотя к аппарату у меня претензий нет. И время ремонта будет 45 дней.

На горячей линии HTC тоже сказали что зарядное устройство сдается по гарантии в ремонт вместе с телефоном.

Как это должно происходить на самом деле по закону? Обязаны ли принимать в ремонт только зарядное устройство без телефона? Чем это регламентировано? Телефон сдавать вместе с зарядным устройством не хочу. Получается гарантия на зарядное устройство формальная, а по факту никакой.

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Я уже обращалась на этот сайт за консультаций, мне ответили, что даже при маленькой поломке я имею право на обмен телефона или возврат денег. Первый раз мне заменили материнскую плату, а теперь у меня не работает зарядное устройство. Это будет считаться маленькой поломкой? И обязательно ли я должна сдавать телефон вместе с зарядным устройством на проверку? Гарантия на аксессуары и зарядные устройства ещё действует. Заранее спасибо за ответ.

Во время зарядки в телефоне оплавился вход в телефон и немного оплавилась крышка телефона. Зарядное устройство невозможно вытащить. Является ли это гарантийным случаем? Телефон куплен 6 месяцев назад. Спасибо!

Сегодня приобрёл смартфон, после покупки обнаружил что в телефоне не работают блютуз и вай фай, я сразу же отправился в магазин где его собственно и приобрёл, меня отправили в сервисный центр. В сервисном центре при осмотре нашли потёртость к которой я не имею отношения и сказали что минимум два дня нужно для выявления и устранения. После всех мероприятий я посмотрел в интернете комплектацию телефона и опять обманули (Highscreen alpha R Black) в его комплектации вторая крышка зарядное устройство и наушники от того же телефона но в белом цвете!

Как быть не знаю...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.

Купила зарядное устройство для телефона, упаковку выбросила. На утро обнаружила, что оно (зар. устр.) очень нагрелось. Прочитала в телефоне (на батарее) сколько ампер (1,5),а на зарядном 0,7 ампер. Хотя продавцу показала свой телефон, прежде чем покупать. Могу ли я сделать обмен зарядного устройства на соотв. Техническим данным для моего телефона? Спасибо.

Я приобрел в магазине сотовый телефон. Через 6 мес. эксплуатации появилась неисправность. В магазине, куда я обратился с претензиями меня направили в сервисный центр для гарантийного ремонта телефона. В сервисном центре телефон был принят на ремонт, мне была выдана квинтанция. Через неделю я обратился в мастерскую с тем, что бы забрать телефон, но мне сказали что мастерскую обокрали и моего телефона нет. Магазин перекладывает ответственность на сервисный центр, а сервисный центр отказывается возмещать ущерб до окончания следствия, хотя никаких подтвеждений в том, что телефон похищен мне не предоставили. Посоветуйте пожалуйста кому мне предъявить претензии (продавцу или мастерской) о возмещении ущерба и какими статьями закона обосновать свои претензии?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение