Обязательно ли оставлять обувь у продавца при написании претензии по гарантии в случае отказа возврата денег?

• г. Челябинск

К примеру я пришла сдавать обувь по гарантии и мне отказали сразу вернуть деньги. В этом случае я написала претензию. Срок рассмотрения претензии 10 дней. На это время мне нужно оставлять обувь у продавца? Т.е когда вручаешь претензию продавцу, нужно ли оставлять обувь, пока они решают вернуть мне деньги или нет?

Ответы на вопрос (4):
Это лучший ответ

нет, не нужно ничего оставлять. только в случае удовлетворения претензии приносите товар обратно

Спросить
Пожаловаться

Да, продавец должен провести экспертизу, если не согласен с возвратом

Спросить
Пожаловаться

Да, конечно нужно, потому что у продавца есть право провести экспертизу этого товара.

Спросить
Пожаловаться

Это не имеет значения. По вашему выбору.

Спросить
Пожаловаться

19.05.2013 г. купила в магазине у ИП джинсы.

05.06.2013 г. написала претензию об обнаруженных дефектах с просьбой вернуть мне деньги.

Отметки о вручении претензии продавцу имеются.

08.06.2013 г. пришло СМС от продавца с текстом: Ваша претензия отклонена, обращайтесь в суд.

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.

Купил в конце ноября 2003 г. обувь, после 4-х месяцев эксплуатации сапоги порвались. В гарантии продавца написано, что гарантийный срок - 30 дней со дня покупки. Могу ли я подать претензию продавцу (обменять товар или вернуть свои деньги) и на каком основании?

Если при отправке претензии продавцу по почте (в случае, когда продавец отказывается принимать претензию и подписывать экземпляр претензии клиента) во время пересылки письма истечёт срок гарантии на устройство, то в расчёт будет браться дата отправки претензии или дата её получения продавцом?

Каковы сроки рассмотрения письменных претензий продавцу. Сроки ответа на претензию. И какова правовая оценка отсутствия ответа на письменную претензию покупателя продавцу? И какими нормативными это регламентируется..

Написала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?

Спустя месяц после покупки отнесла продавцу обуви претензию с требование возврата денег, так как выявился заводской брак (смотрел эксперт). Продавец (не сам ИП) в претензии расписался. Просил оставить обувь. Я этого не сделалас целью заказать экспертное заключение. На претензию нет ответа, время вышло. Готовлю исковое в суд. Имею право не сдавать обувь в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания доставила груз поврежденным, написал претензию, они эту претензию отправили в другой город и сказали что срок её рассмотрения нужно считать с даты прибытия в этот город (в дороге она была 20 дней). Скажите пожалуйста входит ли в срок рассмотрения претензии время пересылки и какой срок рассмотрения по законодательству данной претензии т.к. в одним отделе этой компании говорят о 30 рабочих днях, а в другой о 30 календарных.

Нарушение прав потребителя. Подал претензию продавцу, требую в ней возврата денег. Претензия подавалась в субботний день (обычный выходной по производственному календарю, хотя продавец был на месте и все принял с подписью). В претензии обозначен требуемый срок возврата, окончание на выходной день. Вопрос в следующем: если претензия подана в последний день срока исполнения обязательства по договору купли-продажи товара, счиается ли она действительной, если иск я подам позднее обозначенной претензии крайней даты возврата дней на 5, когда уже 100% все сроки вышли? Или нужно из-за ошибки с датой на 1-2 дня заново претензию вручать и ждать пока она истечет?

Был куплен айфон в кредит. Он сломался отдала его по гарантии. Сроки 45 дней прошли телефон не пришел... опоздали на 2 дня. сказали что снят с гарантии деньги не вернут за него. Я написала письменно притензию о замене телефона. После притензии прошло 14 дней. Ответа нет, сами говорят продавцы, что сроки анулированны. Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение