Как написать претензию продавцу / Защита прав потребителей - 15275 советов адвокатов и юристов

Как написать претензию о замене сотового телефона после 2-х разовой диагностики с повторением дефектов в очередной раз.

Написала притензию на Евросеть, прошло 12 дней, нет ответа, что мне дальше делать? Посоветовайте пожалуйста.

На гарантийном смартфоне батарейка перестала принимать зарядку. В сервисном центре мастер сказал, что батарея расчитана на 500 циклов зарядки и что за год как раз они израсходовались и отказался менять батарею. А у меня как раз смартфон почти год, до конца гарантии осталось 10 дней. Как написать претензию и какие действия предпринять? Спасибо.

Покупала в онлайн трейд робот пылесос, 4 раза ремонтировали, на 4 раз написали принезию о возравте денежных средств отказили, отремонтировали и вернули обратно. Снова сломался пылесос, как написать притензию.?

Такой вопрос: после покупки кузовой запчасти на авто обнаружился её брак, на кого разумнее писать претензию о возврате денег на продавца или поставщика упомянутого изделия,?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужна помощь в составление грамотной претензии на сервисный центр по ремонту телефона. У телефона был разбит монитор, но он работал. Отдала в сервисный центр 20.08.2015, внесла предоплату за замену модуля (500 р.), телефон до сих пор в ремонте (24.11.2015), срок оказания услуг по договору 45 дн. Сначала говорили, что модуль пришел бракованный, потом, что ждут замену. В итоге телефон сейчас не работает даже со старым модулем. Забирать его оттуда боюсь, т.к. был похожий опыт (когда забрала телефон из ремонта, после проведенных работ он уже не подлежал восстановлению)

Ноутбук приобретён 6 месяцев назад, стали трещать динамики. Сдали в магазин на гарантийный ремонт, в акте написали дефектов не обнаружено. Дома включили - проблема не устранена. Можно ли написать претензию на возврат денежных средств?

Купила смартфон в августе 2016 и он у меня был уже на гарантийном ремонте. Используя его вижу что сбои все же сохраняются не смотря на то что сделали ремонт. Хочу претензию продавцу выставить и как правильно это сделать.

Когда лучше написать претензию о возврате денежных средств за телефон если в нем обнаружился дефект на девятый день со дня покупки. До проведения экспертизы или после.

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

Имеется определение районного суда в пользу меня, обжаловали верховном суде так как районный суд отказал проценты, моральный вред, и штрафу. Верховный суд отменил решение районногосуда так как акт экспертизы не содержит что недостаток является неустранимым. Стиральную машину 1 раз производили ремонт. И 2 поломка такая же. Скажите пожалуйста есть ли смысл обжаловать, могу ли заново подать в суд? могу ли снова написать претензию магазин? Первый раз претензию писали на производителя?

Поставили межкомнатную дверь. Все было порядке, спустя двух месяцев вздулось полотно. Продавец отказывает менять дверь. Говорит что там механические повреждения (он это определил по фото которое я ему отправила). Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия. Написать претензию, а дальше что?

Я купила одежду через инетренет-магазин, при получении мне выдали наклданую и квиток, в накладной указано, что я могу вернуть товар в течение 30 дней.

Я решила вернуть товар, но не знаю как, поскольку телефон не отвечает, а на электронные письма никто ен отвечает. Решила подать в суд. Так вот вопрос, нужно ли писать претензию продавцу, если товар куплен дистанционно? В ст 26,1 ЗЗПП ничего такого не нашла? Или это общее правило досудебного урегулирования? И может ли считаться претензией отправленной на электронку или обязательно надо письменно писать?

Продавец нарушил срок передачи предварительно оплаченного товара. Мной была направлена в адрес продавца претензия об оплате неустойки. Через какой срок после подачи претензии я могу обратиться в суд с иском?

Приобрели телевизор samsung UE70TU7100UXRU 16.06.20 года, на сегодняшний день телевизор перестал работать (не включается, точнее перезагружается постоянно), но гарантицный срок 1 год. Вызвали авторизированного инженера сервисного центра samsung (Екатеринбург, ул.Донская 31), который озвучил вердикт-замена экрана), с дополнительным коментарием, что у даной модели-это "болезнь". Он и посоветовал написать претензию. Хотелось бы узнать, как и куда написать претензию с конкретной ссылкой на закон, статью и т.д. Эксплуатировался телевизор с облюдением всех правил, весма не часто и так как самсунг гарантирует срок эксплуатации 5 лет, хотелось осуществить бесплатную замену весьма не дешевой детали, т.е. экрана. Чеки в наличии, акт проверки тоже.

Спасибо.

Купила машину в августе 2019 г в автосалоне, с пробегом, через несколько месяцев узнала, что скручен пробег и машина участвовала в дтп (данные взяла с мос. ру). Я бы и не узнала и, наверное, не стала так глубоко копать если не серьезные поломки-сначала двигателя, а потом и коробки передач. Хочу расторгнуть ДКП. Вопрос: перед иском в суд мне посоветовали написать претензию, так как я хочу сама написать, хотела бы узнать насколько важно ее содержание, или это всего лишь дополнение для суда?

В августе был куплен телефон в кредит, в январе сломался (не ловит симкарта). была куплена страховка от несчастных случаев и пожизненная гарантия. Можно ли вернуть деньги, если кредит не погашен и продавец не дал чек. что мне делать? Может написать претензию?

Вкратце, отдал телефон на проверку качества, с момента покупки не прошло 15 дней, но при отдачи телефона претензию не писал, сегодня пришёл телефон после проверки качества с ответом что дефекта не обнаружено, подскажите могу ли я сейчас написать претензию и потребовать замены телефона? Так как уверен что дефект есть, но он временный, то есть при исходящем вызове меня вообще не слышно, но бывает моменты когда работает нормально и это не из за качества связи, заранее благодарен.

Я Оксана из города Нижнего Новгорода, я 10 10.2016 году заказала комод в фирме "новый стиль" деньги были оплачены полностью. 09.11.2016 привезли комод и я обнаружила много недостатков и написала в акте приема сдачи работы. Писала заявление на устранение недостатки комода. Теперь ждем когда переделают комод. В итоге нам сообщили что 19.12.2016 году у них сгорело производство. Я написала заявление о возврате денег 27.12.2016 году. Сотрудники попросили их поддержать и сообщили деньги вернут в середине февраля 2017 года. Я согласилась. И заказала в другой фирме комод до середины февраля. Прошло несколько месяцев. Я им позвонила еще 17.02.2017 года узнать о возврате денег и начились их ответы незнаем, возможно в конце февраля и т.д А мне уже сегодня 20.02.2017 года должны привезти комод и мне нечем было расплатиться. Отложила на след день. Скажите пожалуйста как мне написать претензию на "новый стиль" о возврате денег. Т.к мне деньги нужны отдать другой фирме.

У мамы, резиновая грелка начала пропускать воду по линии шва, Т.е производственный брак. Гарантийный срок 2 года. В аптеке отказались делать возврат или замену изделия, Т.к с момента использования прошло 10 месяцев. Можно ли написать претензию и на какую статью закона можно сослаться? Благодарю!

Добрый день, подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию в Евросеть, купила телефон, проработал 1 месяц, перестала работать камера, wi fi, блютус, отдала в ремонт по гарантии, в заключении пришло, якобы в нём вода и сгорела плата, претензия в том, что телефон отправлялся в рабочем состоянии, а пришёл не в рабочем, как быть, и как правильно написать претензию?

Могу ли я написать притензию, о том, что нет чеков ни на телефон ни на защитное стекло, стоит, только сумма, которая мне даётся в кредит, я торопилась, подписывала бумаги на ходу. Доверилась продавцу, она мне не сказала под какие проценты даёт банк кредит, она только сказала, что банк одобрил не на 10 мес. а на 6 мес, я только дома увидела, что на 12 мес. и сумма вышла приличная, как мне вернуть телефон?

Купили дыню.

Съела кусочек отрезков с краю.

Посмотрела потом а паи насекомые мухи или пауки внутри.

Как написать претензию продавцу? Что в ней указать?_

Купили сотовый телефон, через 2 месяца он не включился, сдали на ремонт, более чем через 45 дней мне его вернули с ремонта, теперь спустя 4 месяца, та же самая проблема, телефон не включается. Я хочу вернуть деньги и не сдавать его на ремонт второй раз. Как правильно написать претензию? Спасибо.

Заказали кухонный гарнитур у ИП, внесли предоплату 70% сроки изготовления исполнитель проскочит на 1,5 месяца, за задержку обещали скидку, какую не уточнили, установили гарнитур с недочеьами, когда заговорили про скидку они предложили 10 тысяч мы не согласились озвучили 20 т. р. (оставщаяся часть стоимости) после этого пропали на звонки не отвечают, как правилтнт написать претензию на исправление недостатков и компенсацию просрочки если это возможно.

Сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии" защита устройства". По акту приема товара в сервисный центр, его ремонт составляет 60 дней. Прошло 60 дней. Телефон так и не отремонтировали, когда отремонтируют тоже не знают. Что мне делать в данном случае? Какую претензию написать и как? Что мне положено в данном случае? Возврат телефона? Стоимости сертификата на обслуживание? (хотя основная гарантия тоже не прошла). И неустойка за ремонт телефона, который по ещё не отремонтирован? Подскажите, пожалуйста.

Родители купили межкомнатную дверь. Привезли домой и обнаружили брак. Привезли обратно в магазин. Двери тоже привезли в магазин. Написали претензию. Продавец подписывать отказывается. Сфотографировала и отправила фотографию изготовителю. Сказала ждать 14 дней. У меня вопрос как правильно написать претензию. Должен ли продавец её подписать? Как вернуть деньги? Если родители будут ждать 14 дней может ли истечь срок возврата денежных средств?

Я купила ноутбук в Новочеркасске сдала его по гарантии в Ростове-на-/Дону, в гарантии мне отказали, возвращать деньги также отказываются. На какой магазин мне писать претензию, на то где отказали или нет?

Помогите, пожалуйста. Была устная договоренность с провайдером на подключение интернета. Уже прошло больше месяца, а интернета все нет. Договор не подписывался, но услуга была оплачена. По телефону ясно дали понять, что торопиться с подключением не собираются и деньги возвращать тоже. Хотим написать претензию, где потребовать в том числе и возмещение морального ущерба. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли это и как определить сумму морального ущерба? И каковы шансы, что суд поддержит наши требования на возмещение морального ущерба?

Как направить претензию продавцу, если мне неизвестен и не может быть известен его адрес места жительства? Между мной и продавцом был заключен договор купли-продажи в устной форме. Продавец - физическое лицо, и адрес его места жительства мне неизвестен и мне не представляется возможным узнать его. Что в такой ситуации следует сделать?

Оказывал услуги ТСЖ по размещению первичной информации в ГИС ЖКХ физическое лицо. Есть подписанный договор с 01.12.2018 и по эл.почте высланы акты об оказании услуг с декабря по февраль 4 марта 2019. Акты ссо стороны ТСЖ не подписанные и не оплаченные. Скажите пожалуйста имеем ли мы написать претензию о не качественной услуги и не оплачивать данные услуги т.к. заведены не корректно, чего то не хватает.

Я гражданин Казахстана. Купил новый мотоцикл у дилера в Санкт-Петербурге. Оплатил его по счету. Дилер отправил мотоцикл и документы (ПТС, ДКП и акт приема передачи - документы мной не подписаны, должен был экземпляр продавца подписать и отправить обратно в Питер) вместе с мотоциклом через ТК ПЭК. В ПЭКе похоже потеряли мотоцикл. Кто должен писать претензию в ПЭК и кто будет подавать в суд, если претензию отклонят. Спасибо!

Вопрос: можно ли вернуть деньги за диван, изготовленный на заказ, ненадлежащего качества. Дефект был выявлен в течении 6 дней после приема товара. Претензия продавцу написана также в течении 6 дней.

Купил телевизор, принес домой - не работает. Обратно не приняли, направили в сервисцентр, где сказали, что случай не гарантийный. Якобы разбита матрица, хотя ни каких внешних повреждений ни на телевизоре, ни на упаковке не обнаружили. Будучи абсолютно уверенным в своей непричастности к дефекту, хотел бы написать претензию. Каковы шансы на возврат денег? Спасибо.

Какую претензию можно написать чтоб было правильно, . Купили входную дверь с образца в магазине. Я предоставила размеры какая дверь нам нужна, продавец ввела в заблуждение и неправильно сказала размер который был на образце а я не стала мерить доверилась. Привезли установили дверь входе установки было выявлено что дверь 70 размера. А я просила 80-86 хотим обменять дверь они обратно не берут. Что делать

Как грамотно поступить, если на Алиэкспрессе предлагают ждать ещё 41 день оплаченный полностью, товар который должен был поступить ещё 25 сентября, а спор открыть не могу пишут что "делаем всё возможное", КУДА НАПИСАТЬ ИМ ПРЕТЕНЗИЮ?

Заказал дверь в шоуруме. Срок поставки истёк 29. 10.18. Могу ли я отказаться от неё?

Продовец деньги отказывается возвращать, ссылаясь на то, что дверь по индивидуальному заказу и даже суд не выйграть мне.

Также, продовец отказывается платить пени, ссылается на "просрочку более 10 дней", что-то вроде форс мажора, что только после истечения этого срока могу написать претензию.

Вопрос. Претензию я когда имею право написать. С 29.10.18 или с 14.11.18?

Также, продовец утверждает, что сама дверь готова, но недоукомлектована, могут отдать её в неготовом виде. Сроки готовности переносили уже два раза, всё в устной форме.

В какой надзорный орган обратится или сразу нанимать юриста?

Купили дом 10.01.2015 года, а в этом году на стенах появились трещины как на стенах по периметру так и на межкомнатных.

Можно ли предъявить претензии продавцу (возврат). Татьяна.

13.10.2018 преобрели стол, скал и что доставка будет через 3 дня, дата доставки подошла, они сказали, что на складе нет нашего стола, попросили подождать 2 недели, подождали, сказали машина не пришла, подождите еще 3 дня, кормят каждый день завтраками, ждем больше месяца, сидим без стола, можно ли написвть претензию, подать на организацию в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение