Возможное нарушение условий договора о покупке дивана - право покупателя на поставку товара по оговоренной цене

• г. Тольятти

Заключил договор с продавцом на покупку дивана, срок поставки 12/13 декабря 2014 года, что указано в договоре. Так же в договоре прописана сумма предоплаты (5 000 руб) и сумма остатка на оплату (19 000 руб). Спустя 3 дня продавец по телефону обозначил возникновение новых условий и предложил подъехать для расторжения договора или, видимо, для заключения нового договора по причине повышения цены. Я не хотел бы забирать предоплату и расторгать договор. Вправе ли я, как покупатель, настаивать на поставке товара по цене оговоренной в договоре купли продажи, или, все таки забрать деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. настаивать вправе конечно, но думаю тогда продавец с поставкой тянуть будет

Спросить
Пожаловаться

Заключен договор купли-продажи а/м с автосалоном, внесена требуемая предоплата 50 тр, цена в договоре прописана в рублях, пункта о возможности изменения цены в договоре прописана в рублях, пункта о возможности изменения цены в договоре нет, комплектность товара (а/м) прописана в приложении к договору купли продажи. Позвонил менеджер автосалона и сообщил, что цена изменилась, что автосалон либо хочет больше денег на 20%, либо расторжения договора. Я хочу обещанную машину по цене указанной в договоре. Как возможно заставить автосалон соблюдать условия договора? Расторгать договор и забирать предоплату отказалась, пообещала встретиться в суде.

Мы заказали авто в салоне, внесли предоплату. Заключили договор купли-продажи. В нем есть раздел, в котором четко прописана цена. Цитирую.

2.1.Рекомендованная розничная цена автомобиля на момент заключения договора составляет:

587000 рублей. Стоимость дополнительного оборудования, установленного на автомобиль, 30 000 руб.

Итого, стоимость Товара по настоящему Договору составляет 617 000 руб.

3.1.Продавец обязуется передать Покупателю товар в соответствии с условиями настоящего Договора свободным от любых прав третьих лиц не позднее 23 апреля 2015 г.

Про возможность/невозможность изменения цены ничего не сказано. Только устно менеджеры уверяли, что сумма в договоре окончательная.

Сегодня нам позвонили и сказали, что ожидается поставка авто, но цена выросла на 22 000 руб. В случае несогласия предложили расторгнуть договор и забрать предоплату.

ВОПРОС: Имеет ли право салон повышать цену? Если нет, то каковы наши действия, чтобы получить авто по прописанной в договоре сумме?

Если нужно, могу приложить скан договора.

Спасибо.

Такой вопрос: Заключен договор купли продажи между ИП и ООО. Оплата была 100%, произведена в срок, однако поставку товара продавец так и не произвел (в договоре указан срок поставки 3 дня с момента оплаты). Собираемся отправлять претензию. В претензии мне указать, что я требую возврата предоплаты в связи с непоставкой товара, или расторжения договора и возврата предоплаты? Заранее спасибо за помощь!

Два месяца назад мы (юрлицо) заключили договор с другим юрлицом на поставку товара. Условия оплаты - стопроцентная предоплата, срок оплаты товара в договоре не указан, обозначен только срок поставки с даты оплаты. Покупатель два месяца не платил за товар, и сейчас мы хотим расторгнуть договор, т.к. по той цене, что зафиксирована в договоре, мы уже товар поставить не сможем (изменились отпускные цены у дистрибьютора) или поставим его себе в убыток. Однако единственный вариант расторжения, предусмотренный договором, - это соглашение сторон. Можем ли мы на законных основаниях расторгнуть договор в одностороннем порядке, если по сути покупатель не нарушил срок оплаты, т.к. срок в договоре не указан?

Мы внесли предоплату за диван (диван находится в магазине). Заключили договор купли продажи где написано что в случае отказа покупателя предоплата не возвращается. Через день хотим отказаться от покупки дивана. Обязан продавец вернуть сумму предоплаты.

Наша компания выиграла тендер на поставку продукции. Заключили договор с покупателем. По договору предусмотрена предоплата 30% в течение 10 банковских дней с даты подписания договора. Договор подписан 6 июня 2014 года. Сегодня 24 сентября, предоплаты нет, продукция на складе, сумма договора 600 тыс. руб., Неоднократные звонки и письма уточнить у покупателя дату оплаты ни к чему не привели. Как правильно составить письмо покупателю, чтобы он оплатил товар. Руководство настаивает на претензии, но в договоре нет никаких последствий для покупателя, если он нарушает сроки по предоплате.

Подали заявление в арбитражный суд на покупателя: купил товар и не оплачивает, отгрузки производились на основании договора поставки. Суд не признает, что договор заключен, так как мы не можем предоставить спецификации на поставку товара. Каждый раз при отгрузке были выставлены счета покупателю (с указанием кол-ва и цены за товар). Может ли данный документ являться спецификацией к договору поставки? Как можно обойти этот пункт в договоре: Поставка товара осуществляется отдельными партиями. Ассортимент, количество и цена товара определяются в соответствии с накладными и счетами, выписанными на основании согласованной заявки Покупателя и являющимися неотъемлемой частью настоящего договора. ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключила 7 дней назад договор купли-продажи на поставку мебели. Срок передачи товара-30 дней. Хочу расторгнуть договор. В договоре предусмотрено 2 пункта расторжения по инициативе покупателя: 1. Покупатель вправе отказаться от исполнения данного договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с выполнением договора. 2. В случае досрочного расторжения договора продавец удерживает 5% от стоимости товара в свою пользу. Имеет ли право продавец удержать и в какую сумму из внесенной предоплаты?

Я продавец. Нами заключен договор купли-продажи на поставку керамических ступеней, взята предоплата за товар. Товар был отгружен от поставщика, но покупатель захотел вернуть предоплату и отказаться от ступеней. В договоре существует пункт о том, что если покупатель отказывается принять товар, то сумма внесенной предоплаты возвращается после реализации товара третьим лицам. Имеем ли мы право не возвращать предоплату ранее?

Заключен договор купли-продажы авто. Внесена предоплата. После 17.12.2014 менеджер проинформировал о возможном подорожании стоимости авто. В договоре прописаны условия повышения цены:

1. Изменение цены производителем (Официальный представитель не подтвердил повышение цены.).

2. Изменение стоимости поставки Поставщиком (налоговые, таможенные, транспортные расходы).

Вопросы:

1.На сколько процентов может быть повышена стоимость авто при возникновении условий повышения цены по п.2?

2.На основании каких документов я могу требовать исполнение договора в котором указана цена авто?

3.Могу ли я запросить у дилера документальное подтверждение повышение стоимости авто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение