Проблема с возвратом средств после гарантийного ремонта ноутбука
Брал год назад ноутбук, 10 тысяч наличными 18900 кредит в отп банке. Погасил почти сразу. По гарантии отремонтировать в срок в сервисе не смогли предложили купить новый, купил. Вернули 10 тысяч 18900 по претензии не могу получить до сих пор, что подскажете, с уважением николай.
Для составления претензии на возврат денег необходимо ознакомиться с документами, если хотите то можете сбросить их мне и я составлю претензию.
СпроситьКупил в фирменном магазине ноутбук Тошиба. Через месяц ноутбук сломался. Его забрали по гарантии в сервис. Обещали отремонтировать через две недели. Прошло два месяца, ноутбук до сих пор не вернули. На вопросы о состоянии получаю ответ, что ожидаем запчасти. Как можно воздействовать на сервис? Уже не хочу ждать ремонта. Хотелось бы обменять его на новый. Возможно ли это? И что для этого требуется?
Уважаемый Александр !
Вам с этого и следовало начинать, когда у Вас перестал работать ноутбук, т.е. получить у юриста консультацию, почитать самому Закон РФ "О защите прав потребителя", а потом уже самому или с помощью юриста оформить надлежащим образом ПРЕТЕНЗИЮ в адрес продавца, передать ее под роспись на 2-м экз. претензии, указать в претензии Ваши пожелания (расторгнуть договор купли продажи, снизить цену за этот товар, заменить товар и т.д.) и сдать ноутбук по акту продавцу.
На моей страничке в разделе "Случаи из моей практики" Вы можете ознакомиться, каким образом я помог потребителю расторгнуть договор купли продажи бинокля в досудебном порядке.
Ну а сейчас, если у Вас небыло претензии, следует начать с претензии...
Удачи Вам.
СпроситьУважаемый Александр! Если срок ремонта будет превышать 45 дней, можно расторгнуть договор стребованием вернуть уплаченные деньги. С ув. адвокат О.А.Клопов.
СпроситьУважаемый Гузиев Александр, г.Москва !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 06 .06. 2012г
08:13 моск.
СпроситьЕсли вы предъявили требование о проведение ремонта, то придется ждать истечения согласованного (письменно) срока, но не более 45 дней (отсутствие деталей, приборов и.т.п не основание для продления срока). В первую очередь смотрите документ о приеме ноутбука который подписан Вами, там скорее всего указан срок 45 дней. Если же согласован меньший срок (2 недели) то на основание того факта что имеет место нарушение срока гарантийного ремонта Вы в праве отказаться от товара и потребовать обмена на аналогичный или возврата стоимости.
СпроситьДобрый день Александр.
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
это ваши права как потребителя а теперь Вы должны написать претензию к руководству магазина и изложить все письменно. Если не удасться решить мирно то подавайте в суд все издержки вам будут компенсированы.
СпроситьМеня зовут Николай. Я купил ноутбук за 21000 руб. он оказался с дефектами, по гарантии я его вернул, но даже если дефект будет исправен могу ли я сразу отказаться от ноутбука и забрать деньги?
Я брал кредит в банке 150000 тысяч и погасил его за 2 месяца переплата составила со всеми перерасчетами почти 32 тысячи это было год назад. Скажите могу ли я вернуть сейчас переплату по кредиту? И что мне нужно делать?
Переплату можете вернуть если у вас есть документальные доказательства переплаты-пишите для начала претензию банку При неудовлетворении обращайтесь в суд
Спросить2 июня мною была написана претензия банку за не правильное списание средств по кредиту. При передаче полномочий банка Москвы банку ВТБ с меня банк списал средства по старому графику. В результате уменя образовалась задолженность по погашению кредита банкуВТБ. после неоднократных звонков из банка я погасила задолженность и проценты. Банк обещал в 15 дневный срок рассмотреть претензию и вернуть переплату и восстановить банковскую историю. Но до сих пор претензия не рассмотрена и я получаю смс от банка о дополнительном времени рассмотрения претензии. В результате я не могу взять кредит в другом банке и рассторгнуть договор страховки в данном банке. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Сами решайте.Либо погашайте либо ждите рассмотрения претензии.Рассторгнуть договор страховки без суда не сможете.
СпроситьЯ купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!
можно написать претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, т.к срок службы производитель установил 5 лет, т.е срок для предъявления претензии заканчивается через 5 лет с даты покупки.Так как гарантийный срок прошел,потребитель должен сам доказывать, что неисправности возникли до момента передачи товара.Шанс вернуть деньги за некачественный товар у Вас есть.
СпроситьДобрый вечер.
Ремонт по гарантии уже не возможен.
А вот потребовать у продавца сделать экспертизу товара Вы вправе.
Если результаты экспертизы выявят именно заводской брак, то появятся основания вернуть некачественный товар Продавцу и требовать возврата денег, уплаченных за ноутбук.
СпроситьКупил ноутбук, который сейчас по причине поломки находится в ремонтном сервисе. Гарантия - 1 год. Прошло 30 дней с момента сдачи его в ремонт. Могу-ли я написать претензию к руководству магазина о замене ноутбука на аналогичный новый, согласно закона о защите прав потребителя?
Сдавала ноутбук в магазин по гарантии на ремонт. Отремонтировали, но сам ноутбук внешне испортили, появились многозначительные царапины. Ноутбук забирать не стала. Написала претензию 29 декабря 2017 чтобы обменяли на новый или вернули деньги. Сегодня 14 января 2018. Со мной никто до сих пор не связывался. Звонила в магазин. Сказали что решения нет, сроки они рассмотрения претензии нарушили. Если хочу могу обратиться в суд. Подскажите с чем я могу обратиться в суд, и что могу требовать?
Претензия составлена неверно, нельзя требовать или-или, только что-то одно, поэтому и ответа не получите, необходима новая претензия.
СпроситьПочти год назад я ребенку купила планшет, месяц назад он просто перестал работать, в сервисе мне сказали что деньги не вернут, что я должна отдать в их сервис, а я хочу вернуть деньги и купить другой планшет, могу ли я требовать назад свои деньги, если срок гарантии еще не вышел?
Если это первая поломка и она подлежит ремонту - то они правы. В сервисном центре по гарантии Вам его отремонтируют.
Если же поломка повторится, либо сервисный центр выдаст заключение о существенном недостатке либо невозможности ремонта - тогда уже можно будет ставить вопрос о возврате денег или замене на новый.
СпроситьКупил нообук застраховал. У нообука отвалилась кнопка пеперь страхователь не хочет платить говорят не страховой случай заводской брак нообуку почти год посоветуйте что нибудь.
Если заводской брак, обращайтесь к продавцу или изготовителю (импортеру, уполномоченной организации).
СпроситьОбращайтесь к продавцу,если гарантийный срок не истек. Пишите претензию.Можете провести независимую экспертизу и обращаться к продавцу либо изготовителю уже с ней.Так будет вернее.
СпроситьМне отремонтировали телефон, дали гарантию на выполненную работу. По гарантии в дальнейшем отремонтировать не смогли, вернули мне деньги за ремонт и неисправный телефон. Другая мастерская также не смогла отремонтировать. Что я могу потребовать через суд с предпринимателя не выполнившего гарантийный ремонт?
Согласно данной статьи. Но ведь Вам вернули деньги за ремонт. Это учитывайте.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Спросить