Как решить ситуацию, когда клиент отказывается от ремонта, но требует оплаты только за диагностику?

• г. Инта

Такая ситуация, мой брат работает в мастерской по ремонту электроники, в том числе мобильных телефонов. Пришла гражданка, и несла телефон (айфон) на ремонт, он два дня истратил на ремонт этого телефона, почти до делал, и эта гражданочка пришла с мамой за телефоном и сказала что не надо его делать! Деньги она отдаст только за диагностику 150 рублей. А как же по траченное время работы? Как быть? Есть какие то законны?

Ответы на вопрос (1):

как же по траченное время работы? Как быть?

-- Взыскивайте задолженность за время в судебном порядке- должна была оплатить все понесенные фактические расходы -ст. 32 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

В интернете нашёл сервисную службу по ремонту телефонов, позвонив по указанному номеру телефона, узнал что стоимость ремонта будет стоить 1500 рублей и что на дом ко мне приедет курьер и заберёт телефон в мастерскую. В определённое время мне позвонил молодой человек и сказал что приедет за телефоном, что и произошло. После подписания акта приёма передачи телефон был отдан курьеру и он уехал. Вечером того же дня мне позвонили из мастерской и сообщили, что стоимость ремонта будет 8000 рублей, а в случае моего отказа, придётся заплатить 1400 рублей за диагностику телефона. Правомерно ли это?

Купил 2 телефона в интернете 1 числа. Курьер доставил телефоны. При проверки телефоны работали. На следующий день первый телефон стал глючить. Позвонил в интернет где купил телефоны. И хотел его обменять. Но мне сказали что нужно узнать причину поломки и чья вина. И для этого нужно сдать в ремонт для диагностики. Я так и сделал. Вот уже 2 недели как телефон на диагностике. И вопрос... сколько они могут по времени телефон проверять? И через несколько дней такая же история с другим телефоном. Теперь оба телефона находятся в ремонте. Я смогу вернуть деньги за бракованные телефоны? Но мне в мастерской сказали. Что в ремонте скорее всего признают что причина поломки будет на мне. но по ним видно что телефоны не ронялись. И находятся в заводских плёнках. На что мне надеяться?

Сык сдал в ремонт телефон. Фирму нашел через интернет. Приехал курьер и забрал телефон, пообецав позвонить вечером. После этого два дня не могли связаться с мастерской. Телефон, по которому сын первоначально делал заявку, оказался телевоном call-центра. Только после того как сын пригрозил диспетчеру полицией с нами каконец-то связался мастер, озвучил нереальную цену за ремонт, сопоставимую со стоимостью телефона, после чего опять пропал. Ни по одному из телефонов дозвониться не можем. Как нам действрвать?

Сдала мобильный телефон в сервис для ремонта. В гарантийной ремонте отказали в связи с механическим повреждением.

Написала заявление о том, что повреждение было нанесено задолго до появление неисправности.

Не получила ответ от сервисной службы.

Не давала согласие на платный ремонт.

Через 14 дней получила извещение явиться за телефоном.

Телефон не отдают. Требуют оплатить ремонт в размере 6700 р (это почти полная стоимость телефона)

Какую систему налогообложения я могу выбрать для мастерской по ремонту электроники и мобильных телефонов в г. Москва? Деятельность - ремонт и продажа аксессуаров.

Сдали по гарантии в гарантийную мастерскую мобильный телефон на ремонт. В мастерской дали бумагу, что у телефона заводской брак и ремонту не подлежит. Принесли телефон в магазин, где у нас взяли его в свой собственный ремонт. В мастерской телефон пролежал 30 дней, в магазине он лежит уже 42 дня.

При общении с работниками магазина, нам было сказано, что в уголке телефона есть незначительный скол, поэтому для обмена телефона по гарантии просят заменить стекло (у них эта услуга стоит 2000 рублей) и тогда произведут замену. До сдачи телефона в мастерскую телефон был целый. При перевозке из мастерской в магазин нечайно обронили, из-за чего и получился скол. Но магазин говорит, что из-за этого телефон мог выйти из строя.

Вопрос состоит в том, что делать в данной ситуации? Прав ли магазин в своих требованиях? Могли ли они забирать в свой собственный ремонт телефон и держать его ещё 42 дня? И какие можно предпринять действия для замены телефона или возврата денежных средств?

Сдала телефон в ремонт не по гарантии. Во время первого ремонта сломали шлейф, ждала его два месяца (это время телефоном пользоваться можно было) пришёл шлейф, пока его меняли сломали сенсор телефона и сейчас говорят, что запчасть нужно опять ждать два месяца, телефоном пользоваться будет невозможно, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суммарное время телефона в ремонте (28 дней, была однотипная поломка), сегодня я его отправил опять в ремонт но уже под другой причине (они возят мой телефон в москву). Естественно он пробудет в ремонте больше 10 дней! Подскажите как я могу вренуть свои деньги? Можно ли уже начинать действовать? Или ждать когда телефон вернется из 3 ремонта? Сил уже нету, а покупка не из дешевых флагмановских смартфонов.

П.с Такой нюанс я его отдал на ремонт 3 раз, на диагностику (в москву) ! они не уверены будет ли этой гарантийный случай или нет! Если окажется, что телефон не достоин гарантийного ремонта будут ли считаться эти дни? (я не мог пользоваться телефоном)

Я купила телефон Nokia, он сломался в период гарантии. Гарантийный ремонт ничего не дал, сервисный центр через 38 дней ремонта пытался мне вернуть аппарат, но дефект не был устранен. СЦ оставил телефон для дальнейшей диагностики, на след. День СЦ сообщил мне, что обнаружили серьезный дефект и мой телефон они не могут отремонтировать, но они могут отправить его в Москву на ремонт, сроки не сообщили. (живу в Кемерово). я решила попробовать вернуть деньги, обратилась к продавцу телефона, в салоне продажи телефона сказали, что они смогут вернуть мне деньги, если я предоставлю акт из сервисного центра о том, что были проведены работы, но телефон не исправен, либо Сервисный центр не может его отремонтировать.

Обратилась в сервисный центр с этим вопросом. Они сказали, что выдадут мне бумагу только о том, что я отказалась от ремонта вообще и работы с телефоном не проводились. В просьбе выдачи акта о проведенной диагностике, о работах с моим телефоном, мне отказали. Что делать, не знаю. Ждать из москвы очень долго... замкнутый круг получается.

Сегодня сдала телефон по гарантии в ремонт. Попросила замену на время ремонта.. мне отказали мотивируя тем что на время диагностики телефон взамен не выдаётся., якобы только на время ремонта. Диагностика длится 21 день и ремонт 45 дней., и всё это время я должна быть без телефона. Правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение