Проблемы с сервисом ремонта телефона - что делать?

• г. Омск

Сык сдал в ремонт телефон. Фирму нашел через интернет. Приехал курьер и забрал телефон, пообецав позвонить вечером. После этого два дня не могли связаться с мастерской. Телефон, по которому сын первоначально делал заявку, оказался телевоном call-центра. Только после того как сын пригрозил диспетчеру полицией с нами каконец-то связался мастер, озвучил нереальную цену за ремонт, сопоставимую со стоимостью телефона, после чего опять пропал. Ни по одному из телефонов дозвониться не можем. Как нам действрвать?

Ответы на вопрос (1):

Тогда действительно нужно написать заявление в полицию по факту мошенничества

Спросить
Пожаловаться

В интернете нашёл сервисную службу по ремонту телефонов, позвонив по указанному номеру телефона, узнал что стоимость ремонта будет стоить 1500 рублей и что на дом ко мне приедет курьер и заберёт телефон в мастерскую. В определённое время мне позвонил молодой человек и сказал что приедет за телефоном, что и произошло. После подписания акта приёма передачи телефон был отдан курьеру и он уехал. Вечером того же дня мне позвонили из мастерской и сообщили, что стоимость ремонта будет 8000 рублей, а в случае моего отказа, придётся заплатить 1400 рублей за диагностику телефона. Правомерно ли это?

У меня поломался ноутбук нашел через интернет компанию по ремонту ООО Мега-Сервис, приехал курьер заключили договор и отдал предоплату за ремонт 2500 р. прошло 3 недели сделать не смогли как сказали. Хотел забрать ноутбук не отдают то курьер уехал то еще что то курьер заблокировал свою симку на телефоны в интернете отвечают что это Call центр и они только принимают заявки и их распределяют но какие либо контакты давать отказываются постоянно хамят. Кое как нашел компьютер оказался на Савеловском рынке разбитым. 21.06 забрал. Обратился по тел. 8 495 776 2719 в Call центр ответили что ни чего не знают и ни какого курьера не посылали. Как быть куда писать? На бланке договора и печать и адрес и реквизиты липовые зацепка только этот Call-центр.

В сервисном центре, заказали ремонт телефона на дом. По телефону объявили одну цену за ремонт, а когда мастер пришёл он объявил цену в два раза выше. Сначала согласились, но немного подумав решили отказаться от ремонта. Так как было уже поздно, а мастер уже ушёл, решили позвонить утром в сервис и отказаться. Звонили раза три и просили контакт мастера и что мы отказываемся от ремонта. И каждый раз нам говорили, что нам перезвонят и с нами свяжутся. Но в итоге мастер нам набрал вечером и сказал что готов подъехать и выполнить наш заказ, и что из сервиса ему никто не звонил и не передавал о нашем отказе. И теперь раз мы отказываемся от ремонта и не отказались сразу когда он первый раз приезжал, должны оплатить диагностику. Правомерно ли это? При заявке на ремонт нас об оплате при отказе от ремонта не предупреждали, ни в сервисе по телефону когда делали заказ, ни мастер когда пришёл. После первого визита мастер не смог сразу выполнить ремонт, и забрал некоторые компоненты телефона.

Купили два телефона в кредит. Приехав домой стали осваивать покупки. Выевили не исправность, телефоны не поддерживают интернет. Обратились в салон МегаФон где и покупали. Девочки которые там работают отправили нас в салон МТС, сказав что там на телефоны устоновят программу для интернета. В МТС нам не по могли. Вернулись в МегаФон, телефоны забрали в ремонт. Один вернули через две недели. Прошло три дня телефон опять сломался (потёк экран) забрали опять в ремонт. Менять отказываются. Что делать? Как забрать деньги, или заставить их поменять телефоны?.

Обратился в фирму по ремонту телефонов, по телефону мне назвали примерную стоимость, сказали приедет человек и все починит при мне. В итоге приехал курьер и забрал телефон. Через некоторое время мне позвонили и сказали что стоимость ремонта в 3 раза выше изначальной. Я отказался от ремонта. Теперь с меня требуют деньги услуги курьера.

Сдал в ремонт в сервисный центр сотовый телефон. При первом обращении по телефону описал неисправность. Озвучили что необходима замена стекла. Я уточнил нужно ли менять саму матрицу экрана. Ответили что если экран работает, менять матрицу не нужно. За телефоном приехал курьер. У меня на руках остался договор. Через 3 часа отзвонились из сервисного центра и сказали что ремонт будет стоить 5500 рублей. При стоимости телефона в 10000 это не разумно. Я отказался и попросил привезти телефон назад. После моего отказа от ремонта я неоднократно звонил в сервисный центр с просьбой привезти телефон. В ответ мне говорили, что со мной свяжутся, но звонков от курьера так и не поступило. Каёмочное повлиять на сервисный центр, что бы мне привезли мой телефон? С уважением Железняков Владислав.

Вопрос такой:

Возникли проблемы с телефоном, стала переодически пропадать мобильная сеть (т.е. переодически ни я не мог позвонить, ни мне не могли дозвониться). Решил отдать телефон в ремонт, в неофициальный сервисный центр, каких много в любом городе. Был составлен договор с ремонтным сервисом, в котором я указал проблему (дословно): Пропадает мобильная сеть. На следующий день мне перезвонили и сказали что, в телефоне не корректно работает GSM-модуль и стоимость ремонта составит 5600 р., я согласился на ремонт, и уже через несколько часов мне вернули телефон и договор, в котором указали сделанную работу и её стоимость. После двух часов пользования телефоном я понял что проблема осталась, телефон как терял сеть, так и теряет. Через день я вернул им телефон с той же проблемой, уже по их гарантии. Спустя 4 дня мне его вернули, сообщив что проблема решена. НО! Забрав телефон, по дороге домой я заметил, что сеть опять пропала. Я вернул им телефон в третий раз. Забрав телефон на след день, проблема была опять не решена, и в довесок мне дали Акт диагностики, в котором они мне рекомендовали поменять мобильного оператора, либо обратиться к производителю данного телефона. В итоге телефон так и не работает, и деньги они не хотят возвращать.

Как мне поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация, мой брат работает в мастерской по ремонту электроники, в том числе мобильных телефонов. Пришла гражданка, и несла телефон (айфон) на ремонт, он два дня истратил на ремонт этого телефона, почти до делал, и эта гражданочка пришла с мамой за телефоном и сказала что не надо его делать! Деньги она отдаст только за диагностику 150 рублей. А как же по траченное время работы? Как быть? Есть какие то законны?

Я принес по гарантии свой телефон в магазин, где его покупал. Продавец принял заявку, оформил направление на ремонт и заказал курьера для доставки в С.Ц. Курьер забрал телефон через 16 дней после оформления мною заявки. Подскажите с какого дня считать срок гарантийного ремота.

Купили телефон EXPLAY POLO 30.08.13. через 4 дня, телефон стал произвольно отключаться мы обратились в магазин 06.09.13. сдали телефон на ремонт. 28.09.13. приехав за телефоном, нам сообщили что, телефон исправен и готов к работе, в сервисном центре проблем не обнаружили (телефон был включен), мы вставили в телефон сим-карты, соответственно вытащив аккумулятор, после чего, телефон включить не смогли не мы, не продавец... опять отправили на ремонт. СЕЙЧАС ХОТИМ НЕ ЗАБИРАТЬ С РЕМОНТА, А ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ... ИМЕЕМ ЛИ МЫ ПРАВО?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение