Кроме того, продавец не сообщил важную информацию при продаже, что пожилым людям с аритмией этот аппарат не подходит.
Бабушка купила себе автоматический измеритель артериального давления. На протяжении недели он показывал неправильные данные (завышенные) по сравнению с обычным (механическим), она ходила каждый день в больницу к врачу. И разница показаний в 30 делений и больше. Сдали аппарат продавцу, но тот отказывается менять или отдавать деньги на основании Постановления Правительства о товарах, не подлежащих возврату и обмену. Сказал, что все равно его обратно заберете. Кроме того, продавец не сообщил важную информацию при продаже, что пожилым людям с аритмией этот аппарат не подходит. Кроме стресса бабушке этот аппарат ничего полезного не принес. Можем ли мы все-таки вернуть его и получить деньги обратно? Спасибо.
Необходимо направить (подать с отметкой на копии) продавцу письменную претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи некачественного товара с недостатками, которые не были оговорены продавцом, и возврате денег. Если же Вы отдали товар продавцу без документального подтверждения, то он сейчас может утверждать, что ничего от Вас не получал. Можете также пожаловаться в отдел по защите прав потребителей местной администрации, а при наличии доказательств в суд.
СпроситьСегодня в аптеке в 12.30 в подарок Бабушке купили автоматический аппарат для измерения давления (фирмы "Mikroline") заплатили 1620 р. Принесли Бабушке, померили давление - сильно завышает (единиц на 10-15), по сравнению с обычным аппаратом, Бабушка напугана - вобщем понесли обратно в аптеку. Времени прошло 3 часа с момента покупки. Вэять аппарат, вернув деньги, в аптеке отказались, сказали, что его будут проверять 2 недели и то еле взяли. Подскажите пожалуйста правомочны ли действия аптеки и что нам делать дальше? А то остались и без денег, и без подарка.
С уважением Михаил!
Михаил! Тонометр входит в Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену.Если проверка качества покажет, что аппарат исправен,вернуть Вы его не сможете.Если товар с недостатком - деньги вернут.На проверке качества имеете право присутствовать, о чем попросите Вас уведомить заранее.
СпроситьКупили измеритель артериального давления и частоты пульса автоматический OMRON. но он нам не подошёл, т. к сильная аритмия и он не может измерять выдаёт постоянно ошибку Е. могу ли я вернуть аппарат обратно в аптеку, чек имеется.
При возврате товара или обмен его продавец требую предоставлять паспорт при этом заполняют все данные себе, а без паспорта отказывается вернуть деньги или обменять его
Законны ли действия продавца?
Здравствуйте. Конечно же законны, поскольку им нужно знать и отчитываться о том, что совершены конкретные юридически значимые действия конкретным лицом.
СпроситьПри покупки товара меня не просили предоставить паспорт а при возврате или обмену я должен им его предоставлять
1) В ФЗ о защите прав потребителей не сказано, что при возврате или обмене нужен паспорт
Продавцы ссылаются на Указание Банка России п 6.1
Неужели "какое-то" Указание Банка России стоит выше ФЗ о защите прав потребителей?
2)Так же они должны получить мое согласие на обработку моих персональных данных (фз о персональных данных) но я не хочу давать им это согласие
Как быть? Помогите разобраться в этой ситуации)
СпроситьВам ответили уже. В чем проблема вообще? Показали паспорт, если требуют. Вы же не просто так его показываете, а для того, чтобы получить благо. Проблема в чем? Зачем ее раздувать вообще?
СпроситьАнтон, здравствуйте! Если Вы оплатили покупку товара безналичным платежом, то разумеется у Вас могут попросить паспорт для заполнения соответствующих документов, касающихся организационных вопросов.
СпроситьОтветьте пожалуйста! На день рождение свекру подарили Измеритель артериального давления и частоты пульса автоматический на запястье. В аптеке продавец устно уверила нас что аппарат работает. Настаивать на проверке не стали, да и времени не было! Подарив спустя 2 часа этот подарок, оказалось, что он не работает! На следующий день понесли обратно в аптеку и нам отказали в возврате и обмене товара ссылаясь на выходные и что начальства нет так как выходной. Как нам быть? Ведь я имею право вернуть покупку?
Написать заявление на возврат денег и вернуть товар в течении 15 дней с момента его передачи в порядке ст.18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьСегодня в аптеке купила автоматический измеритель артериального давления, проверили укомплектованность, работу аппарата, все соответствует документации. Придя домой несколько раз измерив давление поняла, что с аппаратом чтото не так, цифры на дисплее показывающие верхнее давление остаются неизменными. При включении аппарата и накачивании манжеты дисплей не показывает максимальное давление, остается неизменным, как при вкючении. Могу ли я обратиться в аптеку за заменой аппарата?
Да, вы можете обратиться в аптеку для замены аппарата. В случае невозможности подтвердить дефект на месте, он будет направлен на экспертизу.
В моей практике всегда меняли на месте.
Спросить04.07.2010 г. я приобрела сотовый телефон. Дома разобравшись с его функциями, я поняла что он мне не подходит. Могу ли я обменять его на другой телефон на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей? Магазин отказывается на обмен товара ссылаясь на п. 11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену... (Постановление правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55) (телефонные аппараты)
Магазин прав. Сотовый телефон относится к сложным бытовым устройствам, на которые не распространяется право на обмен товара надлежащего качества, в случае если он не подошёл по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветки или комплектации.
Спросить02.11.2012 приобрел сотовый телефон nokia c2-05 (стоимостью 2690 р.). После приобретения выяснилось, что звук динамиков данного аппарата меня не устраивает т.к. аппарат покупался для использования пожилым человеком.
03.11.2012 обратился к продавцу с просьбой замены аппарата, либо возвратом денежных средств.
Продавец на мою просьбу сообщил, что аппарат надо проверить на наличие повреждений за время пользования. Аппарат был сдан на проверку качества и составлена претензия.
14.11.2012 был получен ответ по почте, где сообщалось, что данный аппарат проверен, параметры соответствуют заявленным производителем, дефекты за время тестирования не проявились. Этим же днем Я обратился к продавцу с просьбой замены аппарата или возврата денег т.к. аппарат был исправен и дефекты не обнаружены. Продавец мне отказал.
В этот же день т.е. 14.11.2012 года мною была написана повторная претензия с просьбой вернуть потраченные деньги. Аппарат остался у продавца (я отказался его забирать, чтобы в последствии не возникли вопросы по поводу возникновения каких либо повреждений).
26.11.2012 года получил по по почте ответ об отказе в удовлетворении моей повторной претензии, где указано, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) телефонные аппараты не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар, так как входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Прошу Вас дать разъяснения по данному вопросу. Правомерны ли действия продавца?
Возможен ли возврат потраченных денежных средств?
Алексей! Ссылка на Постановление и действия продавца правомерны при условии конечно, что товар действительно надлежащего качества. Доказать обратное Вы можете в данном случае только проведя экспертизу за свой счет. Но по сути у Вас должна быть уверенность в том, что аппарат действительно бракованный, а эксперт сможет установить это. В противном случае вы понесете расходы, которые Вам никто не возместит.
СпроситьМожно ли обменять или вернуть, купленный в мед. технике Измеритель артериального давления и частоты пульса автоматический. Он исправный, но если измерить артериальное давление раза 2-3 подряд, показывает разные данные, отклонения составляют до 40 единиц.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
То есть, если будет установлено, что прибор "врёт" с превышением нормы, указанной в его паспорте, то только ТОГДА можно ставить вопрос о возврате или замене.
СпроситьКупила аппарат для измерения давления, решила сразу же проверить давление, результат оказался неправильным, повторила процедуру неоднократно, результат тот же.. Принесла его в аптеку с возвратом, мне отказали сказали что возврату такие устройства не подлежат.. Можно ли вернуть деньги? Или нужна экспертиза?
Тонометр относится к группе товаров для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях и входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.
Однако в случае обнаружения в товаре недостатков, потребитель по своему выбору вправе потребовать, в том числе, расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
При намерении провести проверку качества и/или экспертизу товара следует иметь в виду, что данные процедуры должны быть проведены в срок, установленный для удовлетворения соответствующего требования потребителя (для возврата денег – в течение 10 дней, для замены товара – 20 дней). За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (статья 23 Закона).
следовательно, вы вправе обратиться к продавцу, с заявлением о проведении экспертизы. В случае его отказа, вы вправе самостоятельно провести экспертизу и если по её результатам товар окажется некачественным, вам обязаны возместить его стоимость и стоимость проведения экспертизы, либо обменять его на новый соответствующего качества и стоимость проведенной экспертизы.
СпроситьБабушку 77 лет, забрали на скорой в больницу (трофические язвы), в скорую бабушка зашла сама своими ногами. До попадания в больницу у бабушки было 2 диагноза (Сахарный диабет 2 тип и артроз коленных суставов). В приемном отделении больницы сказали, что язвы поверхностные и положили в терапию (обнаружили сердечную недостаточность). В течении первых 2-х дней бабушка с палочкой ходила в туалет. Еще через два дня бабушка сказала, что у нее стали болеть суставы (видимо обострился артроз), я попросил лечащего врача пригласить бабушке или хирурга или ревматолога для консультации, но он мне сказал, что врача они не пригласят. Состояние бабушки на этом этапе стало средней тяжести. Таким образом за неделю из бабушки, которая дома с палочкой передвигалась по квартире сделали лежачего больного. Бабушка в больнице, пролежав еще неделю попадает в реанимацию с почечной недостаточностью терминальной стадией (в тяжелом состоянии). Сейчас ее переводят из реанимации в палату в тяжелом состоянии и через 4 дня хотят выписать, что делать? При поступлении состояние было удовлетворительное.
В случае возникновения подобной ситуации в первую очередь стоит обратиться к заведующему отделением и выяснить, по какой причине оказывается помощь. Если это не принесет нужных результатов, то стоит идти к главному врачу с письменным заявлением в свободной форме. Далее можно обратиться в соответствующие инстанции с жалобами.
СпроситьПодавайте в суд!!!Статья 125. Оставление в опасности
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 125]
Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
По этому вопросу Вам необходимо обращаться в прокуратуру. Они проведут проверку, сделают соответствующие запросы.
Либо можете написать сразу заявление в следственный отдел СК при прокуратуре.
Они должны истребовать все документы и назначить проведение экспертизы.
По результатам проверки будет принято решение.
СпроситьОбратитесь к руководителю департамента здравоохранения Москвы для проведения служебного расследования. В случае подтверждения ненадлежащего оказания медицинской помощи бабушке Вы вправе предъявить иск о возмещении материального и морального вреда с больничного учреждения!
СпроситьНекогда вам уже жалобы писать. Они на телегах едут к адресату месяц рассматриваются.
Вот сюда срочно звоните.
«Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы. (499) 251-14-55.
Спросить