Кроме того, продавец не сообщил важную информацию при продаже, что пожилым людям с аритмией этот аппарат не подходит.

• г. Ярославль

Бабушка купила себе автоматический измеритель артериального давления. На протяжении недели он показывал неправильные данные (завышенные) по сравнению с обычным (механическим), она ходила каждый день в больницу к врачу. И разница показаний в 30 делений и больше. Сдали аппарат продавцу, но тот отказывается менять или отдавать деньги на основании Постановления Правительства о товарах, не подлежащих возврату и обмену. Сказал, что все равно его обратно заберете. Кроме того, продавец не сообщил важную информацию при продаже, что пожилым людям с аритмией этот аппарат не подходит. Кроме стресса бабушке этот аппарат ничего полезного не принес. Можем ли мы все-таки вернуть его и получить деньги обратно? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Необходимо направить (подать с отметкой на копии) продавцу письменную претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи некачественного товара с недостатками, которые не были оговорены продавцом, и возврате денег. Если же Вы отдали товар продавцу без документального подтверждения, то он сейчас может утверждать, что ничего от Вас не получал. Можете также пожаловаться в отдел по защите прав потребителей местной администрации, а при наличии доказательств в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня в аптеке в 12.30 в подарок Бабушке купили автоматический аппарат для измерения давления (фирмы "Mikroline") заплатили 1620 р. Принесли Бабушке, померили давление - сильно завышает (единиц на 10-15), по сравнению с обычным аппаратом, Бабушка напугана - вобщем понесли обратно в аптеку. Времени прошло 3 часа с момента покупки. Вэять аппарат, вернув деньги, в аптеке отказались, сказали, что его будут проверять 2 недели и то еле взяли. Подскажите пожалуйста правомочны ли действия аптеки и что нам делать дальше? А то остались и без денег, и без подарка.

С уважением Михаил!

Купили измеритель артериального давления и частоты пульса автоматический OMRON. но он нам не подошёл, т. к сильная аритмия и он не может измерять выдаёт постоянно ошибку Е. могу ли я вернуть аппарат обратно в аптеку, чек имеется.

При возврате товара или обмен его продавец требую предоставлять паспорт при этом заполняют все данные себе, а без паспорта отказывается вернуть деньги или обменять его

Законны ли действия продавца?

Ответьте пожалуйста! На день рождение свекру подарили Измеритель артериального давления и частоты пульса автоматический на запястье. В аптеке продавец устно уверила нас что аппарат работает. Настаивать на проверке не стали, да и времени не было! Подарив спустя 2 часа этот подарок, оказалось, что он не работает! На следующий день понесли обратно в аптеку и нам отказали в возврате и обмене товара ссылаясь на выходные и что начальства нет так как выходной. Как нам быть? Ведь я имею право вернуть покупку?

Сегодня в аптеке купила автоматический измеритель артериального давления, проверили укомплектованность, работу аппарата, все соответствует документации. Придя домой несколько раз измерив давление поняла, что с аппаратом чтото не так, цифры на дисплее показывающие верхнее давление остаются неизменными. При включении аппарата и накачивании манжеты дисплей не показывает максимальное давление, остается неизменным, как при вкючении. Могу ли я обратиться в аптеку за заменой аппарата?

04.07.2010 г. я приобрела сотовый телефон. Дома разобравшись с его функциями, я поняла что он мне не подходит. Могу ли я обменять его на другой телефон на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей? Магазин отказывается на обмен товара ссылаясь на п. 11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену... (Постановление правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55) (телефонные аппараты)

02.11.2012 приобрел сотовый телефон nokia c2-05 (стоимостью 2690 р.). После приобретения выяснилось, что звук динамиков данного аппарата меня не устраивает т.к. аппарат покупался для использования пожилым человеком.

03.11.2012 обратился к продавцу с просьбой замены аппарата, либо возвратом денежных средств.

Продавец на мою просьбу сообщил, что аппарат надо проверить на наличие повреждений за время пользования. Аппарат был сдан на проверку качества и составлена претензия.

14.11.2012 был получен ответ по почте, где сообщалось, что данный аппарат проверен, параметры соответствуют заявленным производителем, дефекты за время тестирования не проявились. Этим же днем Я обратился к продавцу с просьбой замены аппарата или возврата денег т.к. аппарат был исправен и дефекты не обнаружены. Продавец мне отказал.

В этот же день т.е. 14.11.2012 года мною была написана повторная претензия с просьбой вернуть потраченные деньги. Аппарат остался у продавца (я отказался его забирать, чтобы в последствии не возникли вопросы по поводу возникновения каких либо повреждений).

26.11.2012 года получил по по почте ответ об отказе в удовлетворении моей повторной претензии, где указано, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) телефонные аппараты не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар, так как входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Прошу Вас дать разъяснения по данному вопросу. Правомерны ли действия продавца?

Возможен ли возврат потраченных денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли обменять или вернуть, купленный в мед. технике Измеритель артериального давления и частоты пульса автоматический. Он исправный, но если измерить артериальное давление раза 2-3 подряд, показывает разные данные, отклонения составляют до 40 единиц.

Купила аппарат для измерения давления, решила сразу же проверить давление, результат оказался неправильным, повторила процедуру неоднократно, результат тот же.. Принесла его в аптеку с возвратом, мне отказали сказали что возврату такие устройства не подлежат.. Можно ли вернуть деньги? Или нужна экспертиза?

Бабушку 77 лет, забрали на скорой в больницу (трофические язвы), в скорую бабушка зашла сама своими ногами. До попадания в больницу у бабушки было 2 диагноза (Сахарный диабет 2 тип и артроз коленных суставов). В приемном отделении больницы сказали, что язвы поверхностные и положили в терапию (обнаружили сердечную недостаточность). В течении первых 2-х дней бабушка с палочкой ходила в туалет. Еще через два дня бабушка сказала, что у нее стали болеть суставы (видимо обострился артроз), я попросил лечащего врача пригласить бабушке или хирурга или ревматолога для консультации, но он мне сказал, что врача они не пригласят. Состояние бабушки на этом этапе стало средней тяжести. Таким образом за неделю из бабушки, которая дома с палочкой передвигалась по квартире сделали лежачего больного. Бабушка в больнице, пролежав еще неделю попадает в реанимацию с почечной недостаточностью терминальной стадией (в тяжелом состоянии). Сейчас ее переводят из реанимации в палату в тяжелом состоянии и через 4 дня хотят выписать, что делать? При поступлении состояние было удовлетворительное.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение