Оформление кредита на покупку дивана - проблемы с размерами и отказ в переоформлении
1 декабря оформила кредит на 12 месяцев в магазине на покупку дивана. Заплатила первый взнос, но диван привезут через 2 недели. После замера комнаты, поняла, что диван займём много места. Попросила переоформить кредит на другую модель. Мне отказали. Сказали, что уже кредит оформлен и ничего переоформлять не будут, уже поздно. Что делать?
Здравствуйте. Отказываться от дивана, пока не привезли, и требовать чтобы продавец в счёт погашения кредита обратно средства вернул банку. И закрыть кредит
Спросить4 декабря 2016 г. был оформлен кредит на диван в мебельном магазине. Первый взнос 9.01.17 г. Диван обещали привезти 25.12.16. Сегодня 4.01.17-дивана нет до сих пор! Что мне делать? Могу ли отказаться и от дивана и от кредита? Заранее спасибо.
Нужно не отказаться, а официально расторгнуть оба договора с взысканием с магазина финансовых санкций, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьКупила диван-искуственная кожа полопалась, промялся поролон, отошёл шпон. Диван забрали на обмен на другую модель. Уже прошла неделя.. позвонила сказали что привезут примерно 20 декабря.. получаеться 4 недели я буду ждать диван.. есть ли какието определённые сроки на замену.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 21]
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
СпроситьКупили диван в магазине Много мебели в магазине было заявлено одна модель, мы сказали что нам надо меньше размером. В магазине предложили такую жк модель, но размером меньше, но она е предоставлена на выставке, после того как оформили договорчепез 20 дней пришёл,не соответствовал полностью качество той которая была предоставлена на витрине заявили претензию в магазин об отмене дивана на что нам ответили что диван исправен и отказали Скажите как поменять диван диван сам очень жесткий неудобный сделан очень плохо одна фанера.
Здравствуйте вы можете поменять если это только некачественный товар либо если вас неправильно проинформировали о качествах этого товара в вашей ситуации поэтому Напишите другую претензию в рамках закона о защите прав потребителей рекомендую обратиться всё-таки к юристу для ее составления потому что вам наверняка откажут и вам через 10 дней придётся обращаться с иском в суд и нужно сразу же уже выбрать основание по которому вы будете взыскивать деньги.
СпроситьДоброго времени. Наиболее правильным вариантом было бы провести независимую экспертизу качества и обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Спросить1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Доброго вам времени суток. В данном случае правильным вариантом было бы провести независимую экспертизу качества и обратиться в суд с иском. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьЗаказал диван в Много мебели, оплатив всю сумму. Диван изготавливается в данный момент. Могу ли я поменять модель дивана на другую? Понял что мне на столько большой диван не нужен, хочу поменьше.
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьУважаемый, Игорь! Вы имеете право обратиться в адрес данного магазина с соответствующим письменным заявлением. На Вашем экземпляре заявления, представитель магазина должен поставить дату, подпись (с расшифровкой) и печать.
СпроситьКупила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
---Здравствуйте, он у вас не новый. никак не замените. только ремонт. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Не важно кто делает диван,важно кто продал этот диван.
Пишите претензию продавцу, требуйте устранить недостатки.
Прежде чем ремонтировать,продавец обязан за свой счёт выполнить экспертизу товара, исходя из экспертизы,определяется дальнейшая судьба товара. Если товар пригоден к ремонту,и недостатки возникли до передачи покупателю и по вине продавца, то продавец выполняет ремонт.
Если товар не пригоден к ремонту,либо ремонт не может быть выполнен в установленный срок,и недостатки возникли по вине продавца,товар подлежит обмену,либо компенсации стоимости.
СпроситьКупленный в рассрочку на 6 месяцев диван оказался с браком - ситуация и возможность отказа от товара
Мною был куплен в рассрочку на 6 месяцев диван, но он оказался с браком. Мне сказали, что брак заменят в течение двух недель. Я заплатила третью часть от стоимости дивана и стала ждать. Мне позвонили и сказали, что привезут через 1,5 недели. Имею ли я право отказаться от дивана и забрать первичный платеж? Заранее благодарна Вам за ответ!
Оформила покупку дивана через онлайн продажи магазина мебели RM HOME. spb
100% предоплата, поставила подпись в акте передачи за доставку и отсутствие претензий. По факту диван мне не подошёл. Имею ли я право вернуть непонравившийся мне товар? В какой срок? Руководство RM HOME отказываются обменять мне диван на другую модель. Что делать?
Здравствуйте, Людмила! Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.
А что касается обмена, то согласно статье 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" у Вас есть и такое право. Так что отказ неправомерен. Предъявляйте претензию, направив ее ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В случае отказа подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте фирма вас вводит в заблуждение, более того договор который предусматривает ЗАОЧНО что претензий не имеете не имеет юридическую силу, согласно постановлению
Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"Продавец доводит до потребителя в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 19 настоящих Правил, информацию о форме и способах направления претензий. В случае если такая информация продавцом не представлена, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом.
ст 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Вы,Людмила направляете претензию со ссылкой на вышеназванные постановления и статьи заказным письмом с уведомлением о вручении и описью во вложении, сделать это нужно до истечении 7 дней с момента получения дивана илив ы его если он ИСПРАВЕН не вернете
Пишете претензию отправляете заказным письмом претензией продавцу, ждете ответа, если ответа не последует обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли продажи возврате денежных средств уплаченных за покупку. Ещё и штраф сможете взыскать в размере половины стоимости дивана ПОМИМО того, что вы уже заплатили
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно абз. 1 п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП,
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Это касается именно возврата в интернет магазин, поэтому пишите письменное заявление и направляте продавцу, в случае отказа Вы вправе обжаловать данный отказ в судебном порядке.
СпроситьЛюдмила, добрый день!
Имеете право.
Продавец поступает не правильно, отказывая Вам в обмене товара.
Обмен товара урегулирован статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей, у Вас есть право на обмен.
Отмечу, что поскольку покупка дивана была посредством интернет площадки, то здесь работает статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Напишите письменную претензию в юридический адрес продавца и откажитесь от покупки.
В случае не исполнения требований о расторжении договора, у Вас есть право обратиться с исковым заявлением в суд.
Исковое заявление должно соответствовать положениям статей 131-132 ГПК РФ.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением
СпроситьЗдравствуйте, Людмила!
Постараюсь ответить Вам без портянок из закона, по существу.
Конечно можете вернуть.
В данном случае не имеет никакого значения, что вы подписали акт и что диван Вам доставлен, а претензии отсутствуют.
Это неважно.
По одной очень простой причине.
По закону - Вы вправе вернуть в любое время товар приобретенный дистанционным способом.
На это дается 7 дней (ст 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей")
А руководство Вам так говорит потому что тянет время.
Чтобы прошло 7 дней.
Если 7 дней пройдет, то уже просто так не вернете.
Надо подавать претензию как можно скорее.
С требованием принять диван и вернуть Вам деньги.
СпроситьЯ заказал в магазине диван оформили в через банк должны были привезти 31 октября сегодня уже 10 ноября час сказали что привезут 12 ноября если не привезут куда мне надо обратится и могу ли я отказаться от дивана и чтобы мне онулировали кредит ато 15 числа уже первый платёж не хотелось бы просто так проценты платить? Заранее спасибо.
с претензией к продавцу о возмещении неустойки за просрочку доставки, 0,5% в день.
А если не возместит в теч. 10 дней, то имеете право отказаться от дивана и потребовать сумму обратно
СпроситьКупили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!
Здравствуйте!
Если в приобретенном вами товаре обнаружились недостатки, которые не были оговорены продавцом, вы имеете право по своему выбору потребовать от продавца товара либо от уполномоченных им организации или индивидуального предпринимателя (п. п. 1, 2 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- замены на товар этой же марки (модели, артикула) надлежащего качества (далее - аналогичный товар);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены, если цена товара отличается;
- уменьшения покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;
- незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения ваших расходов на их устранение. При этом необходимо представить доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости устранения недостатков. Это может быть, например, заключение эксперта о стоимости устранения соответствующих недостатков; смета на выполнение работ по устранению недостатков;
- возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае товар ненадлежащего качества возвращается продавцу за его счет.
При этом потребителю должен быть разъяснен порядок возврата и приемки такого товара (п. 2 Обзора, утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ 17.10.2018).
Требования о замене товара на аналогичный, об устранении недостатков товара или возмещении расходов на их устранение покупатель может также предъявить изготовителю, уполномоченным им организации или предпринимателю или импортеру товара. Вместо указанных требований можно вернуть некачественный товар с условием возврата уплаченной за него суммы (п. 3 ст. 18 Закона N 2300-1)
СпроситьЕсли модель не выпускается, не могут предоставить, требуйте выплату стоимости, и неустойку, как раз мотивируя тем, что потеряли время и деньги. В случае отказа, можно будет подать иск в суд, который дополнительно может взыскать штраф и судебные расходы.
Спросить