Кража кошелька в магазине Уютерра г. Саратов - проблемы с камерами, отсутствие помощи охраны и отказ в приеме заявления – что делать?

• г. Саратов

В магазине Уютерра г. в Саратове у меня украли кошелек 03.12.2014 в 19:30. Сразу же обратилась к администратору магазина. Итог обращения: камеры не работают, технический сбой, обратиться в головной офис г. Липецка невозможно, позднее время 19:30. Сотрудник охраны не знает, что предпринимать в таких случаях. У администратора магазина такая ситуация вообще первый раз в жизни. Письменное заявление от меня принимать отказались. Что мне предпринять в данной ситуации? Каким должно быть мое обращение в администрацию магазина на данный момент?

Ответы на вопрос (1):

причем здесь администрация магазина, они за это ответственности не несут. Нужно обращаться в полицию, все переговоры с магазином, в том числе о камерах и т.д. будет вести полиция.

Спросить
Пожаловаться

Как обязаны принимать магазины письменное обращение покупателя? Пришел вечером, старший кассир сказал, что расписаться в обращении (моем экземпляре) может только директор, и приходите после выходных. Однако обращение заверить может любой сотрудник магазина в любое время, если магазин работает?

Имеется ли состав преступления и возбуждения уголовного дела, если покупатель в магазине оставила кошелек, который нашел продавец и передал его администратору магазина, которая положила на полку стола у кассовой зоны, данный кошелёк ни кем не открывался. Спустя сутки покупатель вспомнила о составленном кошельке стоимостью 4 тыс. рублей и 20000 рублей находившихся в кошельке и пришла в магазин, чтобы забрать его, но когда администратор заглянула на полку стола куда был положен данный кошелёк,но его там уже не оказалось, записи с камеры видеонаблюдения отсутствуют. Кто взял кошелёк администратор магазина не знает, но сначало пояснила, что возместит ущерб в размере 4 и 20000 рублей, но потом отказалась, пояснила, что ее вины в пропаже кошелька нет и возмещать ущерб будет администрация магазина по предъявлению покупателем справки о стоимости данного кошелька, но не его содержимого.

Я увольнялась в октябре 2013, без отработки по собственному, сейчас конец января 2014, трудовую не отдали, администратор не отвечает на звонки, в офисе застать его тоже не могу, головной офис в екб, там тоже внятного ответа не дают, отправляют к администратору, как быть в данной ситуации? Спасибо.

Законны ли действия работников магазина? Как быть в таких ситуациях?

Я пришла в магазин с товаром купленным не в этом магазине. Положить в ящик для хранения не могла, так как габатиры товара больше чем ящик. Сотрудники охраны магазина меня не пропустили в зал магазина, сказав что пройти я могу только с товаром на который у меня есть чек и отказались мне наклеить стикеры. Я обратилась к администратору магазина и он мне тоже отказал.

Ситуация в магазине Пятерочка: нет на смену продавца-кассира, из персонала только администратор и грузчик.

Начальство свыше требует, чтобы администратор открыла магазин и обслуживала покупателей на кассе. Т.е. делала и свою работу администратора, и кассира.

1) имеет ли право администратор не открыть магазин без кассира? Т.е. отказаться работать за кассой целый день.

2) какие еще варианты законны в данной ситуации? Просто невыход (прогул) на работу?

В гостинице засеслился человек в нетрезвом состоянии, жалуется администратору гостиницы, что в номере холодно. Администратор меняет комнату на более менее тёплой и показывает, что есть нагреватель и включает. Гость администратора учит что, как делать надо, при этом кричит, говорит что-то...что должно быть стыдно (гость в нетрезвом состоянии). Администратор говорит гостю, вы находитесь в нетрезвом состоянии, это Вам должно быть стыдно... гость кричит, жалуется... Администратор извиняется. Но гость никак не прекращает истерить, и ещё в этом админстратора на камеру снимает! (весь разговор снимал гость). Я хочу спросить, в таком случае имеет ли право гость снимать на камеру администратора гостиницы? И что надо предпринять в такой ситуации?

Два месяца назад в магазине была куплена экшн-камера. При первом подключении камеры к зарядному устройству все было нормально она заряжалась, но при втором зарядка не поступала к изделию. При обращении в магазин продавцы отказались принимать товар по гарантии, как быть в данной ситуации и куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине «Наш дом» покупатель приобрел мебельный гарнитур и обратился к администратору с просьбой оставить его в магазине до следующего дня. Работник магазина отказал, мотивируя тем, что нет места для хранения. Кто прав в данной ситуации? Как должен поступить администратора? Ответ обоснуйте.

У меня в магазине украли из сумки кошелек, обнаружила его отсутствие на кассе, подумала, что могла его забыть дома, поэтому сразу никакие меры не приняла. Придя домой, выяснила, что кошелек был украден. Вернувшись в магазин, старшая смены магазина мне сообщила, что запись камер у них не ведется, а только в онлайн режиме, охраны нет, камеры никто не просматривает. Могу ли я что то предъявить магазину. И что дальше делать? Помогите, пожалуйста.

В сентябре месяца купил в интернет магазине который находится в Тольятти, так получилось что магазин мне не прислал мой товар, на телефонные обращения мои сотрудники магазина кидают трубку.

Мною было написано заявление в полицию о мошенничестве, которые связались с магазином и ни чего не решили. Было написано заявление в Роспотребнадзор-которые признали нарушение доставки. На данный момент не могу подать в суд, так как не знаю ФИО начальника магазина. Манагеры магазина не дают такую информацию, письменное обращение тоже игнорируют.

Скажите что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение