Пропал контакт с московским интернет-магазином после 100% предоплаты - что делать?

• г. Краснодар

Сделал заказ в московском интернет-магазине, оплата шла через киви кошелек. После 100% предоплаты, связи с ними нет по указанному телефону ответа нет, есть только номер киви кошелька и реквизиты для оплаты через банк ну и несколько их электронных писем... Что делать, так попал впервые.

Ответы на вопрос (4):

Это мошенники, обращайтесь в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Обращаться куда конкретно???

Спросить
Пожаловаться

В ОВД обращаться с заявлением.

Спросить
Пожаловаться

напишите жалобу в генпрокуратуру, там решат куда направить Ваше обращение

Спросить
Пожаловаться

Заказала сыну ботинки в интернет магазине, предварительно зарегистрировавшись там. предложили несколько способов оплаты заказа, для меня удобнее было оплатить картой, что я и сделала. После оплаты неоднократно писала в интернет магазин но ни заказа ни ответа на свои письма не получила. Заказ сделан 16.03.2016, оплата 25.03.2016. Подскажите какими должны быть мои дальнейшие действия.

Через киви кошелёк оплатил заказ интернет магазина. После оплаты связь со мной прекратилась. Курьер с заказом не приехал. Что делать?

Сделал заказ в интернет магазине на покупку 5 шин для авто, прислали реквизиты для оплаты и связались со мной по телефону подтвердить заказ. Оплатил через онлайн банк, прислали подтверждение об оплате, на следующий день прислали письмо об обработке заказа и еще на следующий день прислали письмо об отправке заказа транспортной компанией. К установленной дате товар не прибыл, сайт перестал работать, телефоны не отвечают. Что можно сделать? Спасибо.

Оплата номера счета через киви кошелек. Что делать если квитанцию об оплате которую они выдали не актуальна, и средства не дошли до получателе. Сотрудники киви кошелька отрицают и ссылаются только на квитанцию. Что по мимо квитанции я могу потребовать от сотрудников киви кошелька.

Я сделал заказ на авто шины в интернет магазине.. До получения оплаты я общался с представителями магазина по телефону и интернету. После получения оплаты общения прекратились. Телефоны не отвечают, а сайт работает только на приём заказов Я живу в Магадане, а магазин, в Истринском федеральном округе Московской области.. Куда мне обратиться за помощью?

Сделала заказ через интернет магазин, оплатила с Киви кошелька 100% предоплату, было написано, что товар прийдет 7 ноября, товара нету. Трек код на товар не выслали. Звонила на телефон этого сайта, взял трубку автоответчик, было сказано ожидать соединения, в итоге трубку сбросили и выключили телефон. Сохранены чеки перевода денег на киви кошелёк, есть скрины экрана о том, что деньги были переведены на адрес продавца, о том, что заказ оплачен. Куда мне идти и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделал заказ в интернет-магазине, его адрес.

http://www.castingservice.ru , заказ сделал через форму в интернете, в ответ мне пришло письмо с банковскими реквизитами, оплата заказа по их правилам 100%. Я отправил на их счет 100% оплату заказа сбербанковским переводом, и на этом все закончилось ни заказа, ни ответа на почту, единственное что я получил это письмо, деньги поступили на их счет. Скажите пожалуйста как наказать мошенников? Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый.

С уважением Конорев С.Ф.

Сделал заказ в интернет-магазине, оплатил через киви кошелек. Вижу оплату перевод в денег через globebill payment в banggood.com, но они утверждают что оплату не получили. Выслал им чек об оплате и переводе денег с киви кошелька просят подождать 2 дня ссылаясь на выходные просили подождать до понедельника, сегодня обратно к ним выходил просят подождать еще два дня ссылаясь что так работает Цзян Мао что такое я незная на этом взяли и прервались отключившись. Что можно сделать? И поступит в данной ситуации? Спосибо за понимание.

Я сделал заказ на авто шины в интернет магазине.. До получения оплаты я общался с представителями магазина по телефону и интернету. После получения оплаты общения прекратились. Телефоны не отвечают, а сайт работает только на приём заказов. Куда мне обратиться за помощью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение