Проблема со Сбербанком - мои деньги были съедены банкоматом, а возврат задерживается

• г. Омск

У меня проблема со Сбербанком. При внесении денежных средств на свою карту через банкомат, произошел технический сбой, мои деньги были съедены банкоматом и на счёт мне не поступили. Я обратилась в отделение банка, где написала заявление. Обещали вернуть деньги в течение трёх дней, прошло уже две недели, денег так и нет. Как мне вернуть побыстрей свои деньги и могу ли я получить компенсацию за использование моих денежных средств банком?

Ответы на вопрос (3):

Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением исходя из следующего.

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В таком случае напишите жалобу в ГУ ЦБ РФ.

Спросить
Пожаловаться

Не могли бы вы выслать форму заявления, в котором я смогу установить свой срок возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Вносила через банкомат Сбербанка деньги на свою карту. При совершении операции по внесению денежных средств на свою карту Сбербанка через банкомат этого банка банкомат съел деньги, деньги эти на счет не зачислил. SMS-подтверждение о совершенном внесении денег на карту Сбербанка не поступило. Банкомат выдал чек о том, что произошел технический сбой. Написала претензию, деньги вернули через 5 дней. Как вернуть неустойку в 3% за каждый день в до судебном порядке.

При внесение денег на карту через банкомат, произошел технический сбой, деньги не были зачислены на карту. Как побыстрее я могу вернуть деньги?

25 июля 2016 года мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме 5 тыс. рублей через банкомат Сбербанк. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены. Позвонила на горячую линию и составила там заявление. Обещали разобраться в течении 7 рабочих дней. На сегодняшний день прошло более 60 дней и каждый раз срок переносят. Банк не отрицает возврат денег, а просто все время оттягивает срок. Куда мне обратиться чтобы вернуть мои деньги и потребовать дополнительные денежные средства от банка за моральную компенсацию?

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?

При внесении денег на карту Сбербанка в их банкомате, денежные средства не были зачислены на счет. Обратилась в отделение Банка, написала заявление на возврат денежных средств. Прошло 15 дней, пришло сообщение на телефон, что для рассмотрения моей заявки потребуется дополнительное время и банк даст ответ по телефону в течение 30 дней. Какой максимальный срок рассмотрения заявки и что делать, если банк в этот срок не вернет деньги?

При внесении денег на карту через банкомат произошел сбой. Банкомат вернул карту и чек, где был указан сбой банкомата. Как узнать, вернут ли деньги?

При внесении наличных средств через терминал Сбербанка на свою личную карту произошел технический сбой операции. Денежные средства в течении суток на карту не поступили. Через сотрудников Сбербанка было оформлено обращение, которое обещали рассмтореть в течение 30 дней. Как быть клиенту в такой сложившейся ситуации? Считается ли это материальным вредом по отношению к клиенту? Сотрудники банка уверяли, что к терминалу не имеют никакого отношения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

01.07.2015 г. в отделении Сбербанка произвела пополнение наличных денег на карту VISA (дебетовая, именная), деньги были зачислены, пришло смс-сообщение о пополнении, карта на некоторое время застряла в банкомате, потом вышла и пришло смс-сообщение об отказе от зачисления денежных средств, но денежные средства остались в банкомате. Таким образом, пришло 2 смс-сообщения, сначала о зачислении денежных средств, а потом об отказе от зачисления, денежных средств, но деньги банкомат не выдал. Сотрудники отделения банка сказали, что произошёл технический сбой, необходимо составить заявление и они разберутся в течение 30 дней. Сумма, не зачисленная, но отобранная банком составляет 9 тысяч рублей, для меня это материальный ущерб. Скажите, могу ли я подать жалобу на банк, кто оплатит мне материальный ущерб? Жалобу подать в Роспотребнадзор?

Мой муж передал мне свою банковскую карту Сбербанка России, чтоб я внесла деньги. 01.07.16 производилась операция по внесении денег через банкомат. При внесении произошёл технический сбой, банкомат деньги забрал, а на счёт зачисления не было. Муж написал уже 2 претензии, ответ только один - ждите. Какие могут быть варианты решения? Какие наши права? Спасибо.

Я ложила деньги на свою карту (5000) через терминал, а в этот момент произошел сбой и мои деньги не поступили мне на счет. Я сразу обратилась в отделение банка, написала притензию. Мне сказали что что деньги вернут в течении 5-20 суток, но максимум 30. уже прошли все сроки, а деньги так и не вернули. Куда обращаться, чтобы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение