Ростелеком приобрел моего оператора связи и отозвал подаренный тарифный план - законно ли это?
Имею Sim-карту с выгодным тарифным планом, которую получил в подарок от сотовой компании. Ростелеком купил моего сотового оператора и забрал мой тарифный план, который мне подарили. Законно ли так отбирать подарки?
Я приобретал телефонный номер для отложенного пользования. Оператор - Йота. При активации SIM-карты я не хотел пользоваться тарифным планом, а планировал оплачивать услуги путем повременной оплаты, однако в силу несовершенства ПО был применен тарифный план и а него списались денежные средства (оператор Йота, активация SIM происходило через android-предложение абонентом самостоятельно). Телефонный номер не использовался с начала активации.
Позиция оператора: я сделал осознанный выбор, активировав тарифный план в приложении, соответственно действия по списанию абонентской платы законны.
Какие законодательные нормы защищают мои права?
Меня зовут Андрей, я из г.Перми. У сотового оператора Ростелеком мной был подключён выгодный для меня тарифный план за 1900 р путём пополнения счета моего номера и по звонку оператору мой номер перевели на нужный мне т.п. Сейчас Ростелеком как сотовый оператор не существует, он превратился в ТЕЛЕ 2,вместе с этим и мой т.п. стал самым обычным. Могу ли я от них что-то потребовать? За ранее благодарен!
Мною был приобретен телефонный аппарат в одном из салонов магазинов мобильной связи. Вместе с телефонным аппаратам предоставили SIM карту Билайн с тарифным планом Интернет для планшета (так отображается в Личном кабинете). В салоне мне не предоставили возможности выбора тарифного плана.
На данном тарифном плане присутствует абонентская плата.
Так же хотелось обратить внимание на то, что с момента активации SIM карты я не воспользовался ни одной платной услугой по номеру. Не выходил в интернет, не совершал звонки и не отправлял SMS сообщения.
Имею ли я право на перерасчёт с последующей сменой тарифа?
На мой вопрос направленный в компанию Билайн с сайта оператора ответа не последовало.
При повторном отправлении на E-mail поступил следующий ответ:
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что пользуетесь услугами нашей Компании.
Ошибки при регистрации не выявлено. Сменить тарифный план Вам необходимо самостоятельно.
Дмитрий Кучуков,
Дирекция по обслуживанию клиентов.
Я пользуюсь услугами мобильной связи МТС. Недавно мне пришло смс-сообщение о том мой тариф закрывается и мне предлагают перейти на другой тарифный план. Но я хочу остаться на прежнем тарифном плане. Вправе ли Оператор принудительно перевести меня на другой тарифный план в случае моего несогласие?
Спасибо!
1. Скажите может ли ОАО подчиняться ООО? ОАО энергетическое предприятие, ООО дочернее предприятие нефтяной компании.
2. Тарифные ставки на предприятии не менялись с времен социализма, чего нужно добиваться повышения тарифных ставок или повышения коэффициентов к тарифным ставкам?
Хотелось бы уточнить информацию по возврату денежных средств по номеру мобильного телефона. Правомерен ли отказ от возврата со стороны сотового оператора в следующей ситуации: При авансовом методе расчетов 03.04.2015 года списалась абонентская плата за тарифный план, 03.04.2015 я поменяла тариф на другой, то есть предыдущим тарифным планом не воспользовалась, но в возврате денежных средств мне отказали, ссылаясь на то, что списания корректны.
Сотовый оператор без моего согласия сменил мне тарифный план. Правомерно ли это?
Меньше года назад хотела отказаться от услуг Ростелекома (интернет+ телевидение), но по телефону мне предложили более выгодные услогия. Я перешла на другой тарифный план. Теперь хочу расторгнуть договор, но оказывается, что при расторжении раньше, чем через год мне вышлют перерасчет за год пользования новым тарифным планом. Я не помню, чтобы в разговоре сом ной менеджер упоминал об этой особенности тарифного плана. Есть ли возможность не платить переплату по тарифному план, если провайдер о них умолчал в телефонном разговоре?
Случайно узнал, что при покупке СИМ-карты с тарифным планом МТС, она была записана на другого человека, хотя продавцы сделали копию с моего паспорта. Это похоже на мошенничество, т.к. они могут оформить на мое имя дорогой тарифный план для другого человека. В какие правоохранительные органы обращаться по этому поводу? Спасибо.