Нарушение прав потребителя - активация тарифного плана без согласия при покупке номера у оператора Йота

• г. Санкт-Петербург

Я приобретал телефонный номер для отложенного пользования. Оператор - Йота. При активации SIM-карты я не хотел пользоваться тарифным планом, а планировал оплачивать услуги путем повременной оплаты, однако в силу несовершенства ПО был применен тарифный план и а него списались денежные средства (оператор Йота, активация SIM происходило через android-предложение абонентом самостоятельно). Телефонный номер не использовался с начала активации.

Позиция оператора: я сделал осознанный выбор, активировав тарифный план в приложении, соответственно действия по списанию абонентской платы законны.

Какие законодательные нормы защищают мои права?

Ответы на вопрос (1):

Если никаких документов Вы не подписывали, то можете оспорить.

Спросить
Пожаловаться

Мною был приобретен телефонный аппарат в одном из салонов магазинов мобильной связи. Вместе с телефонным аппаратам предоставили SIM карту Билайн с тарифным планом Интернет для планшета (так отображается в Личном кабинете). В салоне мне не предоставили возможности выбора тарифного плана.

На данном тарифном плане присутствует абонентская плата.

Так же хотелось обратить внимание на то, что с момента активации SIM карты я не воспользовался ни одной платной услугой по номеру. Не выходил в интернет, не совершал звонки и не отправлял SMS сообщения.

Имею ли я право на перерасчёт с последующей сменой тарифа?

На мой вопрос направленный в компанию Билайн с сайта оператора ответа не последовало.

При повторном отправлении на E-mail поступил следующий ответ:

Уважаемый Клиент!

Спасибо, что пользуетесь услугами нашей Компании.

Ошибки при регистрации не выявлено. Сменить тарифный план Вам необходимо самостоятельно.

Дмитрий Кучуков,

Дирекция по обслуживанию клиентов.

Имею Sim-карту с выгодным тарифным планом, которую получил в подарок от сотовой компании. Ростелеком купил моего сотового оператора и забрал мой тарифный план, который мне подарили. Законно ли так отбирать подарки?

Хотелось бы уточнить информацию по возврату денежных средств по номеру мобильного телефона. Правомерен ли отказ от возврата со стороны сотового оператора в следующей ситуации: При авансовом методе расчетов 03.04.2015 года списалась абонентская плата за тарифный план, 03.04.2015 я поменяла тариф на другой, то есть предыдущим тарифным планом не воспользовалась, но в возврате денежных средств мне отказали, ссылаясь на то, что списания корректны.

Добрый день! В нашем регионе провели скоростной интернет. Я в свою очередь до даты списания (по договору) уточнила у оператора - изменился ли мой тарифный план или чтобы пользоваться безлимитным интернетом надо подать заявку. Оператор в свою очередь сказал, что мой тарифный план автоматически с 01.10.2017 переходит на безлимит и сумма абонентской платы не изменяется. Но уже 02.10.2017 домашний интернет не работал. При входе в личный кабинет выяснилось что ничего не поменялось, а именно органичение в трафике так и осталось. Я снова звоню оператору и он мне говорит, что компания решила мой тариф не менять. Но смс оповещения не было.

Теперь вопрос - могу ли я написать претензию оператору о введении в заблуждение и соответственно потерю денежных средств?

Клиент обратился в Банк Русский стандарт для активации карты, а оператор кол-центра навязала услугу страхования. Законны ли дествия оператора.

Хотелось бы обратиться к юристу за советом.

Проблема состоит вот в чем. Приобрел сим карту в салоне мтс, с абонентской платой в 350 рублей. В месяц. За такую же сумму и приобрел карту. При активации денежные средства сняли за тарифный план.

Через какое то время я перестал ползоваться этой картой, но по истечении месяца автоматически была списана сумма в размере 350 рублей со счета, за тарифный план. Все бы нечего, но данной суммы не было на счете, тоесть оператор попросту загнал счет в долги, в минус 350 рублей. А как известно при отрицательном балансе услугами связи пользоваться нельзя.

Пользуюсь услугами теле 2, тут все просто, если недтстаточная сумма для списания обаненской платы на счету, не кто ее не будет списывать и загонять в долги, просто приостановят услуги связи.

В договоре на услуги связи мтс, не где не указано, что при отсутствии необходимой суммы будет списываться за тарифный план, тем самым загоняч счет в долг.

Как написать правильно претензию, подскажите.

Для оплаты услуг Триколор была активирована карта. Активация была произведена на ошибочный лицевой счет. При обращении в службу поддержки сотрудники Триколор пояняют, что могут вернуть лишь часть уплаченных средств 155 руб., в то время как сумма платежа составила 600 руб. ссылаясь на вычет стоимости активации услуги Оптимум, поскольку совершенный платеж активировался для оказания оплаченной услуги. Правила оказания услуг не содержат никаких положений о штрафах или вычете стоимости активации услуги. Совершеенно непонятно за какую активацию услуг с меня хотят взискать денежные средства, если услуги не были оказаны?!

Подскажите, каким образом я могу вернуть ПОЛНУЮ стоимость осуествленного мной платежа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если для списания полной оплаты услуг оператора (абонентской платы) не хватает 20-60 копеек, имеет ли право оператор не списывать имеющуюся на счету сумму и оставить абонента частично без возможности пользоваться телефоном?

В моём тарифном плане телефона сказано, что метод оплаты «абонентская плата» 1500 руб/мес. Если на счету находится сумма меньше месячной абоненткой платы, имеет ли право оператор снимать со счёта только эту сумму и не оказывать услуг, ожидая полной оплаты абонентской платы? Т.е. деньги забрали, а услуги не оказали! В случае моего отказа от услуг оператора, можно ли требовать возврата той суммы, которая была снята оператором с моего счета?

9 февраля с меня списалась абонентская плата по тарифному плану в теле 2, а 10 февраля я на сайте оператора сменил тарифный план с такой же месячной оплатой. Как оказалось чтобы воспользоваться другим тарифным планом мне необходимо снова заплатить абонентскую плату по новому тарифу, поскольку та сумма за прошлый тариф "сгорела" при смене тарифа! Но я ведь воспользовался услугой по старому тарифу всего 1 день. Разве это не является оказанием услуг не в полном объеме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение