Что делать, если сервисный центр не поставил материнскую плату и отказывается вернуть сотовый телефон?
Сервисный центр выдал на руки акт о списании сотового телефона. Так как материнская плата в установленные ЗоЗПП РФсроки не поступила. Телефон забрали. Выдали акт. чтоделать, идти в магазин. А чтоесли они откажут?
да, обращайтесь в магазин, если откажут, то направляйте им претензию, если снова откажут или не ответят на претензию, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Идти в магазин и брать другой или забирать деньги. Откажут-пригрозите обращением в суд
СпроситьСломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Купила в интернет магазине сотовый телефон. Он у меня сломался. Отдала по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телефона. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги или получить новый телефон.
Добрый день, Вам необходимо написать претензию в магазин, где был куплен телефон, с приложением уже имеющегося заключения.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию в магазин приложите акт сервисного центра. Претензии пропишите, что хотите: вернуть деньги или заменить на новый телефон. Оба варианты подходят.
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь к продавцу и пишите претензию, требуйте возврата денег, либо замену на новый телефон, в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго времени суток Вам. Пишите претензию магазину и приложите акт. Потом в суд в случае отказа. Удачи вам и всего наилучшего. С ув.Адвокат Деревянко С.Ю.__
СпроситьЗдравствуйте! Ст. 18 Закона о ЗПП
Защита прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупил смартфон в кредит и через 5 месяцев перестала включаться основная камера, я обратился в магазин мне сказали обратиться в сервисный центр там у меня забрали телефон выдали заказ наряд и спустя 3 недели мне позвонили и сказали забирайте в интернет магазине я узнал узнал что в моём телефоне заменили материнскую плату, могу ли я отказаться от телефона и потребовать заменить на аналогичный?
здравствуйте обратитесь к продавцу и потребуйте замену телефона, если будут против обращайтесь в роспотребнадзор
СпроситьПриобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
подайте продавцу претензию письменную (на Вашем экземпляре пусть поставят дату ее получения) о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченных по нему Вам денежных средств. В течение 10 дней обязаны претензию Вашу рассмотреть и принять по ней решение. Если не удовлетворят. Обращайтесь с иском в суд о раст. договора купли-продажи,взыскании суммы договора, пени и компенсации морального вреда
СпроситьЯ купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Дмитрий!
По всем вопросам недостатков товара, в том числе и обмена, необходимо обращаться к продавцу, на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
С уважением
СпроситьСитуация такая. Телефон по гарантии отдал в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности аппарата. Могу ли я потребовать сам телефон себе обратно на руки?
Можете, если он Вам нужен неисправный, а можете потребовать новый или вернуть его стоимость.
СпроситьНет, не получится, к сожалению. И деньги, и телефон - это будет неосновательное обогащение с вашей стороны.
СпроситьДобрый день!
Если Вы предъявляете требование о возврате уплаченных денежных средств, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьНикак.
Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Потребитель обязан вернуть товар.
Удачи.
СпроситьКупила телефон, заметила некорректную работу, в магазине принять просто без экспертизы отказались, увезла в сервисный центр, выявили, что под замену материнская плата, но без ремонта отказали мне в акте о неисправности. Забрала, увезла в магазин, чтобы сами отправили на экспертизу, но они мне предъявили сейчас акт, что телефон полностью исправен. Деньги возвращать отказываются. И я не понимаю как мне сейчас быть. Телефон нужен был срочно, поэтому купила уже другой.
Добрый день! В какой срок Вы обратились к продавцу? Вам авторизованный центр диагностировал дефект материнской платы? Претензию писали продавцу?
СпроситьЗдравствуйте. По Закону о защите прав потребителей вы можете взыскать стоимость телефона, штраф (50% стоимости), неустойку, расходы на экспертизу. Изначально необходимо обращаться с претензией.
СпроситьЗдравствуйте!
Если в телефоне есть дефект, то он подлежит замене, либо должен быть возврат денег.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, если они Вам выдадут заключение, что телефон исправен, тогда через суд придётся оспаривать экспертизу и возвращать деньги.
СпроситьДобрый день, вы вправе сделать независимую экспертизу, впоследствии обратиться с претензией к продавцу, при неудовлетворении требований-в суд.
СпроситьОбъясняют, что выдают акт только когда починят, других вариантов получить акт и телефон на руки нет.
Прошло более 45 дней как телефон был отдан в сервисный центр. Магазин требует акт из сервисного центра. Сервисный центр отказывается выдать отданный на ремонт телефон. Объясняют, что выдают акт только когда починят, других вариантов получить акт и телефон на руки нет.
Как с этим бороться? Ответственен ли магазин за процесс ремонта?
Здравствуйте Борис!
Телефон является Вашей частной собственностью и удерживать ее без Вашего согласия никто не имеет права! Скорее всего, Вам просто "компостируют мозги" в надежде, что Вы махнете рукой и не станете больше предъявлять претензии...
Требуйте от сервисного центра письменный отказ выдать Вам телефон. Если письменно не выдадут, возьмите видеокамеру и зафиксируйте их ответ Вам. Обычно, видя решительность клиента, продавцы сразу идут на уступки, т.к. они прекрасно понимают, что в суде проиграют.
У Вас имеются документы о сдаче телефона в сервисный центр? Отмечена ли там дата?
Если дата отмечена, то обращайтесь сразу в суд. Если же нет, потребуйте документы подтверждающие дату приема на экспертизу телефона.
Согласно ч.1 ст. 20 Закона "О защите прав потребителя" срок устранения недостатков в товаре не может превышать 45 дней ПО СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН! Т.е. Вы должны были подписать такое соглашение.
Когда сервисный центр даст ответ, Вам желательно написать ПРЕТЕНЗИЮ на имя директора магазина (продавца). Претензия пишется в произвольной форме, наподобие заявления (поищите образец в интернет, например на моем сайте). В заключении претензии, напишите ваши требования (одно из перечисленных ниже). Отправить ее можно по почте (заказным письмом с уведомлением) или отнести самому (только потребуйте на копии поставить отметку со штампом, что претензия принята). Продавец обязан провести за свой счет обследование или экспертизу телефона и при обнаружении недостатков, по вашему выбору должен:
- заменить на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерно уменьшить покупную цену;
- незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление потребителем или третьим лицом;
- вернуть уплаченную за товар сумму (см. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
Если магазин не ответит или откажется, обращайтесь в суд (или сразу обращайтесь в суд, это Ваше право!). Иски данной категории не облагаются гос. пошлиной - в соответствии с п. 3 ст. 17 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по всем искам, связанным с нарушением их прав, если цена иска не превышает 1 миллион рублей. Посему вам нужно будет только грамотно составить исковое заявление.
Должен предупредить Вас, если телефон сломался по вашей вине, тогда продавец может потребовать с вас возмещения расходов на экспертизу, в судебном порядке.
Договор купли продажи, вы можете расторгнуть только при наличии недостатков в товаре, которые не были оговорены продавцом.
Будут вопросы, обращайтесь через мой сайт.
Удачи!
СпроситьВ июле 2015 года купили телефон Леново А 5000 в магазине Мегафон. В марте 2016 года он сломался, выключился и не включался больше, в апреле (через 2 недели отнесла, потому коробки от телефона рядом не было, чтобы на гарантийный ремонт сдать) я отнесла телефон в сервисный центр Леново в Квартон. Прошло 2 месяца, я в это время периодически звонила к ним, они говорили, что запчасти они заказали и ждут их. В итоге, запчасти не прислали и мне выдали бумагу с заключением, что телефон ремонту не подлежит, т. к неисправная материнская плата, то есть заводской брак. Выдали бумагу о замене телефона с чеком от бракованного телефона. Так вот, могут мне вернуть деньги обратно, телефон стоил 11999 руб, сейчас он подешевел, или мне должны вернуть такой же телефон? Во время диагностики и сервисного ремонта я ходила без телефона, и много всего случилось плохого, т. к сейчас без телефона, как без рук. Спасибо большое!
Как потребитель вы можете требовать, при существенном недостатке по гарантии как на замену, так и возврат денег и убытки понесенные возместит продавец
СпроситьНа Авито приобрел телефон через Авито-доставку для возможного ремонта в сентябре 2020 года. В объявлении было указано, что телефон в хорошем внешнем состоянии. Телефон не включается, причина не известна.
В ноябре 2020 г. отнёс телефон в авторизованный сервисный центр. Отказали в ремонте, выдали акт выполненных работ по заказу-наряду, в котором указали, что есть следы попадания влаги.
После этого надеялся найти сервисный центр, где смогут всё-таки отремонтировать телефон.
Недавно только удалось найти сервисный центр, где занимаются подобным ремонтом. Отдал телефон на диагностику, выяснилось, что у телефона разбит дисплей, деформирована материнская плата, изогнута рамка, а также подтвердили следы попадания влаги. То есть никакой целой детали нет в телефоне. Внешне это заметить без диагностики невозможно было.
Все перечисленные недостатки продавец скрыл и не сообщил при обсуждении сделки. Есть скриншот объявления, которое размещал продавец, и акт выполненных работ из авторизованного сервисного центра.
Возможно ли через обращение в МВД вернуть оплаченные деньги от продавца, который обманным путём продал непригодный для ремонта телефон?
Деньги можно вернуть либо по согласию либо по решению суда. А мвд может принять заявление и дело возбудить. А решение по делу по суду.
СпроситьЭто тот случай, когда полиция не причем. Есть продавец, вот с ним и решайте свои гражданско-правовые вопросы. Как обычно претензию, потом в суд. Сами если не сможете привлекайте специалиста.
СпроситьНеадекватная реакция на ответ. Не смог угадать хотелок вопрошающего, получил отрицательную оценку. К сведению отвечающих.
СпроситьБудникову Алексею желаю не расстраиваться и не хамить в личные сообщения так, как он это сделал:
"Благодарю" за ответ, теперь все будут знать "благодарность" попрошайки.
Спросить