Объясняют, что выдают акт только когда починят, других вариантов получить акт и телефон на руки нет.

• г. Батайск

Прошло более 45 дней как телефон был отдан в сервисный центр. Магазин требует акт из сервисного центра. Сервисный центр отказывается выдать отданный на ремонт телефон. Объясняют, что выдают акт только когда починят, других вариантов получить акт и телефон на руки нет.

Как с этим бороться? Ответственен ли магазин за процесс ремонта?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Борис!

Телефон является Вашей частной собственностью и удерживать ее без Вашего согласия никто не имеет права! Скорее всего, Вам просто "компостируют мозги" в надежде, что Вы махнете рукой и не станете больше предъявлять претензии...

Требуйте от сервисного центра письменный отказ выдать Вам телефон. Если письменно не выдадут, возьмите видеокамеру и зафиксируйте их ответ Вам. Обычно, видя решительность клиента, продавцы сразу идут на уступки, т.к. они прекрасно понимают, что в суде проиграют.

У Вас имеются документы о сдаче телефона в сервисный центр? Отмечена ли там дата?

Если дата отмечена, то обращайтесь сразу в суд. Если же нет, потребуйте документы подтверждающие дату приема на экспертизу телефона.

Согласно ч.1 ст. 20 Закона "О защите прав потребителя" срок устранения недостатков в товаре не может превышать 45 дней ПО СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН! Т.е. Вы должны были подписать такое соглашение.

Когда сервисный центр даст ответ, Вам желательно написать ПРЕТЕНЗИЮ на имя директора магазина (продавца). Претензия пишется в произвольной форме, наподобие заявления (поищите образец в интернет, например на моем сайте). В заключении претензии, напишите ваши требования (одно из перечисленных ниже). Отправить ее можно по почте (заказным письмом с уведомлением) или отнести самому (только потребуйте на копии поставить отметку со штампом, что претензия принята). Продавец обязан провести за свой счет обследование или экспертизу телефона и при обнаружении недостатков, по вашему выбору должен:

- заменить на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- соразмерно уменьшить покупную цену;

- незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление потребителем или третьим лицом;

- вернуть уплаченную за товар сумму (см. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей";)

Если магазин не ответит или откажется, обращайтесь в суд (или сразу обращайтесь в суд, это Ваше право!). Иски данной категории не облагаются гос. пошлиной - в соответствии с п. 3 ст. 17 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по всем искам, связанным с нарушением их прав, если цена иска не превышает 1 миллион рублей. Посему вам нужно будет только грамотно составить исковое заявление.

Должен предупредить Вас, если телефон сломался по вашей вине, тогда продавец может потребовать с вас возмещения расходов на экспертизу, в судебном порядке.

Договор купли продажи, вы можете расторгнуть только при наличии недостатков в товаре, которые не были оговорены продавцом.

Будут вопросы, обращайтесь через мой сайт.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Сдал в ремонт, в сервисный центр дорогой телефон. Прошло 60 дней. Всё это время на мои звонки в сервисный центр, ответ один: ждите, запчастей нет!

Решил забрать телефон из сервисного центра, работник телефон отдаёт. Но квитанцию о приёме телефона в ремонт забирает. На моё требование дать мне какую-нибудь другую бумагу, Свидетельство о том что мой телефон находился у них в ремонте 60 дней отказались, мотивировав мы такие бумаги не выдаём. На требование ЖАЛОБНОЙ КНИГИ тоже получил отказ у них её нет, на требование пригласить администратора в отпуске.

Вопрос: Законен ли отказ сервисного центра в выдаче этой бумаги? Ведь, если окажется что в телефоне отсутствуют запчасти (слышал часто такое бывает) или будут какие-то другие повреждения в телефоне, то как я смогу доказать что телефон находился в ремонте именно в этом сервисном центре? Что делать? C чего начать? Как бороться с хамством сотрудников сервисного центра? Заранее благодарен!

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.

В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?

Сдал телефон по гарантии в тот магазин где приобретал, они его отправили в свой сервисный центр, прошло 45 дней, телефон не вернулся, на сайте сервисного центра пишут, что брак признан заводским, аппарат находится в ремонте, В магазине задаю вопрос-Прошло 45 дней... почему вопрос не решён? Отвечают что эти вопросы не к магазину... а Звоните в сервисный центр. Подскажите пожалуйста правы ли они?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Сдала в сервисный центр на гарантийный ремонт эпилятор. Прошло более 45 дней, ремонт не закончен по причине отсутствия нужной детали. Неоднократно обращалась в сервисный центр с просьбой выдать акт о превышении сроков ремонта или вернуть эпилятор. Письменное заявление также отказались принимать, отправила по почте с уведомлением. Также обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за товар и выплатить неустойку, но магазин согласился выплатить только стоимость товара без неустойки и только в случае наличия самого товара, документов на него и акта о ремонте от сервисного центра. Сам эпилятор сервис не возвращает, на моё письмо ответа также нет уже 15 дней. Подскажите пожалуйста, обязан ли магазин вернуть деньги за эпилятор без наличия самого товара (документы все на эпилятор у меня сохранились)? И с кого я могу требовать неустойку - с магазина или с сервисного центра?

Спасибо.

С уважением, Елена Александровна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал ноутбук в ремонт не в магазин, а в сервисный центр от производителя. Ремонт затянулся больше чем на 45 дней, с кого мне требовать компенсацию (1% в день по истечению 45 дней ремонта) с магазина или с сервисного центра?

Купила телефон, через месяц появилось пятно на экране. Только с 3-го раза магазин принял его в ремонт. Через 30 дней вернули без изменений и каких либо документов с сервисного центра. Сказали забирайте телефон и все, хотите обращайтесь в сервисный центр сами, в каком сервисном центре был телефон неизвестно и почему не произвели ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение