Возможно ли вернуть процент стоимости смартфона с помощью альфа страхования после двух ремонтов?

• г. Кашира

Был приобретен смартфон в сотовом салоне связной. По мимо гарантии на год была сделана страховка альвастрахование на 36 месяцев. Спустя год аппарат сломался, сдали в ремонт, починили, спустя месяц аппарат опять ломается, сдали снова, починили. Поломка одна и таже сложный электрический ремонт менеджер в сотовом салоне связной посоветовала нам обратится в альфа страхование за возмещением денежных средств. Какова вероятность того что возможно вернуть хоть какой то процент от стоимости смартфона? Не возможно уже ходить месяц с аппаратом и месяц без него... спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Ваш договор страхования должен был предусмотреть такой момент, поэтому действительно обратитесь за страховкой.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Так просто смарт поменяйте, если у Вас в совокупности более 30 дней в году ремонт был.

Спросить
Пожаловаться

В салоне сотовой связи, мною, с рссрочкой платежа был куплен смартфон. Через 3 месяца он сломался и по гарантии был отправлен в ремонт. Могу ли я после производства ремонта отказаться от смартфона и вернуть деньги? Спасибо.

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.

Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

26.04.2013 г. я приобрёл смартфон в ЗАО Связной. В марте 2014 года в смартфоне стали проявляться неполадки (самопроизвольное отключение аппарата, устранение которого осуществлялось только извлечением аккумуляторной батареи). 07.03.2014 смартфон был сдан мною в магазин ЗАО «Связной Логистика» для проведения гарантийного ремонта в сервисном центре. После ремонта отказ стал проявляться снова. После второго (25.03.2014) и третьего (14.04.2014) гарантийных ремонтов отказ устранён не был. 13.05.2014 смартфон был направлен для проведения экспертизы. По итогам экспертизы мне посоветовали снова сдать телефон в гарантийный ремонт (уже 4-й по счёту). После предъявления мной в магазин Связной претензии, оформленной письменно, с копиями чека, квитанций ремонтов, мне по телефону в салоне магазина посоветовали ремонтировать смартфон за свой счёт. Так как срок гарантии истёк, и возврат денег или обмен смартфона невозможен. Я потребовал письменный ответ для обращения в суд. В ответе на претензию мне предложили снова обратиться в салон сотовой связи с заявлением о проведении гарантийного ремонта, так как экспертиза показала, что дефект не существенен. И, если специалисты сервисного центра решат, что товар ремонту не подлежит, то мне будут возмещены денежные средства. Вот у меня и возник вопрос: Если три раза эти специалисты ничего не ремонтировали, а просто сбрасывали настройки смартфона до заводских, то где гарантия, что на этот раз они его станут чинить? И что мне делать дальше по ЗАКОНУ? Деньги мне не возвращают, смартфон не меняют. А вечно сдавать в ремонт нет желания. Заранее спасибо! С уважением, Вячеслав.

Купил смартфон 3 месяца назад, после месяца работы сломался, сдал в ремонт по гарантии в течении 20 суток сделали, прошел месяц после ремонта снова поломка другая уже, Могу ли я вернуть смартфон обратно или обменять на новый? Или же сдавать снова в ремонт? За ранее СПАСИБО.

В магазине "Связной купила " телефон. В период заводской гарантии обнаружилась поломка, он перестал заряжаться.

Сдала на гарантийный ремонт, приняли, "починили". Через 4 месяца поломка повторилась, снова перестал заряжаться.

Принесла снова в ремонт, приняли уже не по гарантии, а по страховке. (на сколько мне известно, что с момента гарантийного случая, гарнтия продлевается на эту же поломку).

Телефон вернули через 2 месяца, новый аппарат на время ремонта не давали, вернули, но не починили. Причина - отказ по страховке. Написала претензию на связной, с целью вернуть деньги либо заменить на другой телефон этой же ценовой категории, но ответили отказом.

Опираются на то, что возникновение страхового случая, не является причиной удовлетворения моей претензии.

Хотя на лицо - брак, одна и та же поломка в течение 13 месяцев.

12,03,2015 г был приобретен смартфон, 27,03,2015 г. смартфон сдали в ремонт по гарантии. 16,04,2015 его вернули из ремонта, отдав акт о выполненных работах, 17,04,2015 смартфон опять сдали в ремонт и по сей день, то есть 22,05,2015 он находится там. 12,05,2015 была написана претензия о замене смартфона на другой. В замене отказали, ссылаясь на то, что должно быть 3 акта о поломке товара. В статьях подобного не нашла. На сколько они правы и как я могу осуществить обмен? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

07.06.14 г я в салоне Мегафон купил смартфон FLy по цене 5990 р. 20.07.14 г он у меня сломался и я его сдал обратно в салон на ремонт (не работал тачскрин), из акта выполненых работ по ремонту смартфона видно, что он попал в сервисный центр на ремонт 02.08.14 г и дата завершения ремонта 25.08.14 г. Однако мне телефон выдали 03.09.14 г, хотя я неоднократно обращался по поводу окончания ремонта, но внятного ответа не получал. 02.10.14 г у меня опять сломался смартфон и поломка опять та же!Вопрос-Могу ли я сейчас пойти в салон и попросить вернуть мне деньги или обменять смартфон на другой? Спасибо!

На гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?

14.06.2016 я купил Магазине "Связной" телефон Смартфон Ritzviva S501 в кредит, помимо основной гарантии, у меня дополнительная гарантия, т.е "Страховка", в середине ноября 2016 года я обнаружил на своем смартфоне вздутие акб, в следствии чего отклеился дисплей, когда я пришёл в М."Связной" у меня взяли телефон на ремонт по страховке, спустя два месяца, а именно 1 февраля 2017 года телефон пришёл с ремонта, но так и не был отремонтирован, продавец-консультант взял мой Смартфон на повторный ремонт, но уже по "Гарантии", и уже известен ответ, что мой аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания.

Помогите пожалуйста, какие права у меня данной ситуации есть и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение