Возможно ли вернуть деньги за сломанный смартфон после производства ремонта?
В салоне сотовой связи, мною, с рссрочкой платежа был куплен смартфон. Через 3 месяца он сломался и по гарантии был отправлен в ремонт. Могу ли я после производства ремонта отказаться от смартфона и вернуть деньги? Спасибо.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ апреле 2016 года был куплен смартфон, через полгода он сломался, сдали по гарантии на ремонт. Скажите могу ли я отказаться от смартфона, после его ремонта? Потребовав возврата стоимости товара, либо обмен на такую же сумму на другой товар.
Дарья! Все зависит от установленного производителем гарантийного срока. Если он в документах на смартфон установлен более установленных законом 6 месяцев, то это Ваше право. Без личной консультации Вам ответить практически невозможно, поскольку, если Вы обратились за гарантийным ремонтом после 6 месяцев, то скорее всего гарантийный срок установлен более 6 месяцев. Звоните я Вам рекомендую какое общество защиты прав потребителей Вам поможет бесплатно.
СпроситьОтказали в гарантийном ремонте смартфона. Обнаружили мех. повреждения. Смартфон был приобретен через салон Мегафон. Проблема не работает микрофон. Смартфону меньше месяца. В акте приема на ремонт указан внешний вид нового без всяких повреждений. В сервисном центре обнаружили внешние повреждения. В связи с этим был отказ в ремонте. В салоне Мегафон отказываются признавать свою вину и возвращать деньги т.к. они являлись посредниками между мной и сер. центром. Помогите с данной проблемой. Подскажите что дальше делать.
Здравствуйте
Напишите жалобу в роспотребнадзор для начала
В адрес продавца пишите претензию с требованием провести экспертизу телефона, чтобы установить причину поломки
если обнаружится заводской брак - деньги а телефон должны вернуть
СпроситьМною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.
Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
В салоне связи с рассрочкой платежа купил новый сот. телефон. Через 3 месяца он сломался и отправлен по гарантии в ремонт. Могу ли я отказаться от него и вернуть деньги?
можете требовать возврата денег
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьКупил смартфон в салоне Мегафон, он отработал 1,5 месяца. Сдал на ремонт в АСЦ, где он находился почти месяц. После ремонта смартфон отработал 11 дней и снова сломался. Могу ли я требовать возврата денег с салона за смартфон?
Обратился в сервисный центр для ремонта смартфона в связи с быстрой разрядкой акуумулятора. Смартфон не на гарантии (срок истек). После ремонта данная проблема проявилась вновь. Могу ли я вернуть деньги за ремонт? Либо надо еще раз обратиться за устранением недостатка?
07.06.14 г я в салоне Мегафон купил смартфон FLy по цене 5990 р. 20.07.14 г он у меня сломался и я его сдал обратно в салон на ремонт (не работал тачскрин), из акта выполненых работ по ремонту смартфона видно, что он попал в сервисный центр на ремонт 02.08.14 г и дата завершения ремонта 25.08.14 г. Однако мне телефон выдали 03.09.14 г, хотя я неоднократно обращался по поводу окончания ремонта, но внятного ответа не получал. 02.10.14 г у меня опять сломался смартфон и поломка опять та же!Вопрос-Могу ли я сейчас пойти в салон и попросить вернуть мне деньги или обменять смартфон на другой? Спасибо!
Да, имеете право вернуть или обменять товар на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил смартфон в салоне МТС через месяц он сломался, отдал в ремонт. Продал 45 дней потом вернули, устранили причину, но проверить я его не смог в салоне после ремонта так как села батарея. Придя домой обнаружил что после ремонта выявился другой дефект смартфона. Отнес обратно сказали сдать опять по горантии так как отдаю смартфон уже по другой причине, хотя до ремонта этого дефекта не было, я предложил обмен или возврат денег но они отказали, сказали что могу идти в роспотреб но все равно эффекта не будет, и мне пришлось опять сдать по гарантии, в итоге после покупки смартфона так и не пользовался им делом. Неужели нельзя потребовать от них возврат средств или обмен? Ведь уже после второго ремонта мне такой смартфон не нужен. Как быть? Заранее спасибо!
Здравствуйте. Смело обращайтесь в суд. Требуйте не только возврата денежных средств, но и неустойку и штраф
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Удачи Вам
СпроситьСдала смартфон на ремонт по гарантии. По гарантии заменили материнскую плату смартфона. По окончанию ремонта остаток гарантии смартфона 2 недели. Дадут ли мне какую-нибудь гарантию на новую материнскую плату? Какой срок?
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить