Гарантийное письмо - рассрочка без скрытых платежей, сотрудничество с банками

• г. Москва

Наш центр красоты работает с банками. Клиенты приобретая продукцию или сертификаты могут воспользоваться рассрочкой. Но им нужно пройти процедуру кредита, заявка в банки ожидание одобрения. Все проценты выплачивает наша компания, клиент платит равными долями. Чтобы гарантировать клиенту, что это действительно рассрочка и клиент не выплатит больше той суммы сколько стоит сертификат или продукция. Мы хотим составить гарантийное письмо! Подскажите как правильно оно должно выглядеть. Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! гарантийное письмо составляется в произвольной форме.

Спросить
Пожаловаться

как известно, гарантийное письмо вообще ничего не гарантирует и вас ни к чему не обязывает, смысла его писать нет. только если по моральным принципам - успокоить клиента, войти в доверие.

Спросить
Пожаловаться

Я руководитель ОП,отдала со склада на склад клиенту по акту приема-передачи продукцию. Прошла инвентаризация, проверяющему показали продукцию на складе у клиента, что продукция есть, что она не продана, но руководители приписали эту сумму 12200 в недостачу, хотя была и продукция в излишке на 76000, который клиент не забрал.

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

На каком основании банки дают кредиты не проверяя историю клиента по банковским кредитам, а если у клиента 6-9 кредитов? На что рассчитывает банк и что будет клиенту за не выплату или за долги банкам. Если клиент пользуется ст.446. ГПК РФ.

Наша компания изготовила продукцию для другой компании, однако был допущен брак и в результате мы переделали продукцию за свой счет и сдали клиенту. Однако клиент хочет потребовать от нас возмещение транспортных затрат, так как ему пришлось оплачивать доставку его продукции дважды. Вопрос, должны ли мы ему компенсировать этот ущерб?

Я поставщик, привожу клиента в производителю для покупки продукции, как составить договор чтоб клиент покупал продукцию в следующий раз опять через меня, а не ехал сразу к поставщику.

У нас в организации сложилась следующая ситуация: мы в очередной раз поставили клиенту продукцию (но не всю партию, а большую ее часть), сейчас данный клиент говорит, что не получал от нас этой продукции. Клиент вносил предоплату за данную партию продукции, а также у него имеется задолженность за прошлые поставки. Клиент никак не хочет платить, хотим расторгнуть с ним договор в одностороннем порядке, хотелось бы без потерь, как правильно это сделать, спасибо.

Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного (я кассир в банке) Клиента установили, вычислила я сама И ИМЕЕТСЯ видеозапись, где видно что клиент берет деньги больше на эту сумму. Позвонила я клиенту, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? По какой статье можно возбудить дело?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент брал кредит в РоссельхозБанке на сумму 800000 руб. кредит был оформлен со страхованием жизни, через полгода клиент умер, несчастный случай-убило током. На тот момент, когда брал кредит, клиент ни чем не болел и ничего подобного не предвещало, клиенту было 32 года. После смерти специалисты банка сказали, что если есть у клиента родственники, то чтобы платили они, и что страховая компания выплачивать не будет. Подскажите, разве это не страховой случай, разве страховая компания не обязана выплатить эти деньги, не зависимо от родственников которые имеются? Подскажите, как нужно правильно поступить, чтобы страховая компания выполнила свои условия, которые описываются в договоре.

Наша компания занимается розничной продажей продукции (игрушки, подарки). Мы работаем как ИП. К нам поступила жалоба от клиента. Клиент ранее приобрел у нас будильник. Этот будильник мы закупаем у поставщиков, закупающих их в китае. Изготовитель не дает гарантии и не русифицирует этот товар. Соответственно, гарантию устанавливаем мы. Наша гарантия 2 недели. Но к этому товару изготовитель не прикладывает ни гарантийные талоны, ни инструкции. А клиент требует от нас предоставления гарантийного талона и инструкции, ссылаясь на закон о праве потребителей. Подскажите, пожалуйста, какие в данном случае мы имеем права и что мы должны предоставить клиенту, а что не обязаны предоставлять. Спасибо!

Я работаю кассиром в банке. Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного. Клиента установили, вычислила я сама. Позвонила, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? Возможно ли привлек клиента к отвественности и какой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение