Руководители ошибочно приписали недостачу - клиент отказался забрать 76000 единиц продукции

• г. Самара

Я руководитель ОП,отдала со склада на склад клиенту по акту приема-передачи продукцию. Прошла инвентаризация, проверяющему показали продукцию на складе у клиента, что продукция есть, что она не продана, но руководители приписали эту сумму 12200 в недостачу, хотя была и продукция в излишке на 76000, который клиент не забрал.

Ответы на вопрос (1):

- пишите руководству жалобу; указывайте "ошибки" - все документы отправляйте через секретариат ( в вх., датой) или заказной корреспонденцией с описью....

Спросить
Пожаловаться

Работаю директором филиала, на складе произошла кража продукции, сумму кражи повесили на меня. После чего я писал руководству, что бы условиями для сохранности продукции на открытом складе, а именно установили камеры на склад. Хочу провести инвентаризацию склада, понимая, что продукция все так же пропадает. Недостачу продукции при инвентаризации опять мне придется выплачивать или же можно ссылаться на статью 239 тк РФ.

Ситуация такая.. На складе продукции (продукты питания) была выявлена недостача. Был установлен факт хищения продукции грузчиками склада и водителями, которые развозят товар. Я работаю на складе холодильного оборудования этой же компании, подчиняюсь зав. складу, по приказу оформлен как грузчик, у меня нет санкнижки и доступа к складу с продукцией не имею. Директор заставляет подписать документ о возмещении недостачи, угрожает увольнением. Что делать?

У коллеги следующая ситуация: Она работает на складе, сборщица заказов. Клиенту был собран и отправлен заказ. При получении заказа заказчик сказал, что у него большой недовоз, хотя это исключено (вся продукция поставляется на склад под отчет и потом при упаковке непосредственно заказчику пересчитывается. Договор о мат. ответственности никто не складе не подписывал и его нет. В итоге сумму за недовоз списали с работника склада, дав ему подписать бумагу, в которой написано, что взимается сумма, равная сумме недовоза клиенту. Насколько это правомерно и имеет ли работодатель на подобные действия? Что делать в данной ситуации?

Я устроилась на должность начальника управления логистики. В моем подчинении несколько подразделений. Одно из них складское хозяйство. На момент моего вступления в должность, начальника склада не было (не закрыта штатная единица). Договор о коллективной матответственности был недействителен, т.к. более 50% уже не работали на предприятии. Руководство внесло мою должность в приказ о перечне лиц имеющих матответсвенность, с приказом меня не ознакомили. До принятия основного работника на должность начальника склада я подписала договор с комментарием Принято без пересчета, по бухгалтерскому остатку. К складам имеют доступ не только сотрудники складского хозяйства, но и работники производства, которые не состоят в договоре коллективной матответственности. После принятия на должность нача. Складского хозяйства, необходимо было сделать передачу ТМЦ. Передача была сделана по складу сырья, по складу готовой продукции передачи не было (невозможно было передать все склады, территориально разбросанные по территории завода на первое число месяца). На следующий месяц была проведена годовая инвентаризация по всему предприятию. Так как я была членом центральной комиссии (как руководитель), личного участия в инвентаризации не принимала. По результатам инвентаризации были выявлены излишки и недостача. Результаты подписаны членами рабочей инвентаризационной комиссии, где присутствовал МОЛ (этот член бригады фактически работает на другом складе готовой продукции, в другом здании и с другим ассортиментом и системой учета). На 1 декабря состоялась передача склада от меня начальнику склада. По результатам выявлены отклонения. Отклонения явно указывают на то, что в годовую инвентаризацию не корректно были сняты остатки. Например, в годовую инвентаризацию оприходованы излишки в количестве 12,1 тн готовой продукции, а при передачи мы обнаружили недостачу в 12 тн. Главный бухгалтер не принимает такую объяснительную, утверждая, что мы не можем оспаривать результаты годовой инвентаризации. Подскажите, как нам дальше поступать, возможно ли взыскание через суд.

Я зав. склад, вышла из дикретного в октябре. Меня предупредил начальник что на складе бордак и недостача. Я склад по акту не принимала, хотя был приказ о инвентаризации-в ноябре. И тут же в ноябре уволился начальник. А вышее начальство сказала мне чтоб я принела склад и так:-по тихоньку наведешь порядок! Я отказалась.

Я написала заявление о уходе 29 февраля. Мы сделали инвентаризацию и отразили что нет на складе в акте. Проработав 10 дней ушла на больничный (довели). С больничного я выхожу 28.

Должна ли я подписывать акт о сдачи склада?

Являемся арендаторами склада. Придя на работу обнаружили, что вся территория опечатана. Арендодатель пояснил, что это сделано по предписанию МЧС. Арендодатель никак нас не предупредил о такой проблеме. Вся наша продукция осталась на этом складе, работать мы не можем. Вопрос как нам попасть на склад, чтоб вывезти нашу продукцию.

У меня на складе обнаружена недостача металла. Металл был складирован около склада на земле на территории предприятия. Любой мог свободно его взять о чем было неоднократно доложено руководителю. После инвентаризации обнаружена недостача.

1. Обязан ли руководитель обеспечить сохранность материалов

2. Как мне поступить если будут заставлять гасить недостачу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю кладовщиком на складе. Имеется немаленькая недостача, образованная не мной. При приеме склада не получил акта приема-передачи склада и не подписывал его, соответственно. Человек, у которого я принимал склад, переведен на другой склад в пределах организации. После того, как мы с ним провели ревизию (он сдавал склад, я принимал), он увез все документы ревизору, недостачу не показал, а ревизор в свою очередь не отправила мне документы на подпись о том, что я согласен с остатками на складе. Когда я обнаружил, что результаты ревизии не отражены ревизором в полной мере (она была введена в заблуждение передающим склад человеком), прошло уже около месяца и это было в аккурат перед следующей ревизией. Я не знал как к этому отнесется руководство, поэтому не стал ничего никому говорить. Договор о мат. ответственности у меня есть. Две последующие ревизии я тоже не показывал полностью эту недостачу, в надежде потихоньку перекрыть ее. Теперь проверки в компании ужесточились и недостача может вскрыться в любой момент. Ситуация глупая, я знаю, но что можно сделать, чтобы как-то смягчить мое положение? Тем более, что реально товара не хватает не по моей вине.

На складе провели инвентаризацию и были выявлены недостача которую руководство в соответствии с договором О коллективной материальной ответственности решает удержать с работников склада, а излишки просто поставить на приход не снижая суммы недостачи. Могут ли работники склада защитить себя и как они могут снизить сумму недостачи?

На предприятии имеется четыре склада с разными материальными ценностями, с разной спецификой работы. На каждом складе кладовщики, которые отвечают за свой склад. Начальник заставляет работать на чужом складе. Например с начала выполняешь работу на своём складе, а потом идешь работать на другой склад, с другими материальными ценностями. Если не пойдёшь грозит трудовой инспекцией за невыполнение распоряжения руководителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение