Задержка доставки шкафа-купе - вопросы сроков и рабочих дней

• г. Южноуральск

05.11 14 г заключила договор купли-продажи шкафа-купе. В договоре на счет срока прописано так: Срок изготовления заказа доставки определяет продавец, исходя из сложности заказа. Срок изготовления и/или доставки заказа до 25 рабочих дней. Если выбранный покупателем товар отсутствует у поставщиков, то продавец оповещает об этом покупателя и заказ переоформляется или меняется дата доставки товара. В бланке заказа дата доставки (предварительная) 15-16 ноября 14 г. Шкафа нет до сих пор, магазин ссылается что в договоре 25 раб. дней, хотя там прописано ДО 25 раб. дней. Магазин работает 7 дней в неделю, фабрика по изготовлению тоже, продавец при мне звонила туда в воскресеньн. Какой срок считать правильным и какие дни рабочими.

Ответы на вопрос (6):

Если в договоре прописано что рабочие дни то убираются суббота и воскресенье и праздничные дни То что магазин работает 7 дней в данном случае не имеет значения-имеется в виду определение вообще срока в рабочих днях

Спросить
Пожаловаться

Но вед в договоре прописано "Срок изготовления заказа доставки определяет продавец исходя из сложности заказа", они определили срок 15-16 ноября. Далеев договоре прописано "Если выбранный покупателем товар отсутствует у поставщиков, то продавец оповещает об этом покупателя и заказ переоформляется или меняется дата доставки товара". Соответственно ничего не пероформлялось. И еще ДО знасит 25 день считаем или нет?

Спросить
Пожаловаться

Считать срок конечно нужно в рабочих днях Но если в договоре прописано про 15-16 ноября и вас не уведомили об изменеии срока то конечно вы можете применять в данной ситуацию ст.28 Закона РФ О защите прав потребителей Писать претензию магазину

Спросить
Пожаловаться

Извиняюсь,забыла указать что была предоплата в размере 2000 руб. Могу ли написать претензию по ст. 23.1?

Спросить
Пожаловаться

В данном случае речь идет об изготовлении заказа поэтому нужно применять ст.28

Спросить
Пожаловаться

Не совсем ясно, ведь к договору купли-продажи применяется ст. 23.1 т.к. предмет договора "продавец обязуется передать в собственность покупателя товары, соответствующие бланку заказа покупателя..."

Спросить
Пожаловаться

Продавец обязуеться доставить доставку товара. Согласно спецификации. В течение 45 рабочих дней с момент утверждения витулизации покупателем предоплаты. Датой исполнения заказа считаеться дата извещения продовцом покупателя о готовности продовца отгрузить товар покупателю.

Скажите пожалуста субота входит в рабочие дни. если я оплатил заказ 50 процентов со дня заключения договора..3 ноября 2015 г.

Заключила договор на изготовление встроенной кухни. Могу я внести изменения в договор по срокам изготовления? В договоре написано. Что максимальный срок изготовления товара составляет 45 рабочих дней от даты оформления настоящего договора. Спасибо.

Заключили договор на изготовление и доставку 2 шкафов 19 августа. .по договору поставщик должен был доставить мне трвар в течении 60 рабочих дней при 100%оплате товара. Срок изготовления прошел сегодня, а шкафы сказали привезут (возможно) 3 декабря. Каким образом мне можно забрать свои деньги?

Была заказана тумба в мебельном магазине по индивидуальным замерам 17 марта этого года. В договоре в условиях поставки п.3.5 гласит: Продавец обязуется продать товар Покупателю, согласно сформированного заказа, в срок от 20 до 90 рабочих дней со дня получения предоплаты, в зависимости от сложности изготовления, наличия комплектующих и выполнения обязательств нашими поставщиками. Предварительный срок поставки товара 30 рабочих дней.

Т.е. после 30 рабочих дней можно писать на магазин претензию, если они до сих пор не доставили товар. Или ждать 90 дней? И как посчитать рабочие дни, если магазин работает в субботу и воскресенье.

Заранее благодарю за ответ.

Заказал в магазине (который именует себя в договоре купли-продажи "агентом") изготовление на фабрике кухонного гарнитура. Срок изготовления в договоре указан - не позднее 23 рабочих дней. Срок истек 2 недели назад. Кухня не готова. В день заказа мною была внесена предоплата 50% и агентское вознаграждение - 2 тыс. руб. Какая полагается неустойка за просроченные дни? Если магазин при фабрике именует себя "агентом", то будет ли это считаться изготовлением или продажей. Спасибо.

С фирменным салоном работающим от производителя заключен договор купли-продажи дверей. При изготовлении дверей нарушены сроки исполнения заказа по договору. Изготовитель рассчитывает штрафы исходя из 0,5 % (т.к. это договор-купли продажи). Я считаю что, т.к. было изготовление под заказ, то считать надо исходя из 3% в день. (т.к. это фактически услуга). Прав ли я? Если прав то что делать?

3.01.12 заключен договор купли-продажи, внесена предоплата более 50%, на доставку мебели, срок доставки в договоре 65 рабочих дней, срок истек 12 апреля, но мебели так и нет, продавец ссылается на производителя мебели, мол тот не отгружает товар, в договоре прописано, что вслучае сообщения от производителя о невозможности изготовления или передачи товара продавцу, то продавец имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора и просто вернуть деньги. Могу ли я требовать неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Мною был заключен договор подряда на изготовление и доставку набора мебели. Предмет договора кух. гарнитур.

Согласно договора:

3.1. Срок исполнения обязательств определяется со дня установки или монтажа заказа.

3.2. В срок изготовления заказа не включается время изготовления изделия и доставки.

3.3. Заказ по настоящему договору исполняется в промежуточные сроки, поэтапно. Начало первого этапа установки или монтажа заказа осуществляется через 45 рабочих дней со времени изготовления.

Далее было письмо от 04.12.2017 г., где сообщалось о том, что изделие не может быть предоставлено в срок, в связи с недопоставками заказанных материалов. Дата установки переносится на 10 рабочих дней и будет согласовано дополнительно.

Больше письменных уведомлений не было, пробовали звонить, но каждый день устанавливались ориентировочные даты.

Хотели написать претензию по оплате неустойки. Но при консультации юрист, сказал что в договоре конкретной даты установки мебели нету и Вам ничего не заплатят. Прав ли юрист?

Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение