Проблема с безопасностью - Почему я не пристегиваюсь в автомобиле Газель и как обжаловать штраф?
День добрый, у меня такой вопрос, работаю на автомобиле газель, не пристёгиваюсь ремнём безопасности так как он трёт с левой стороны подбородок и режит шею, из за чего отвлекает постоянно от вождения, приходится одной рукой оттягивать ремень чтоб не тёрло, а другой управлять автомобилем тем самым я создаю аварийную ситуацию на дороге отвлекаясь от управления автомобиля подвергая других участников движения опасности, есть видео (доказательство) ,
Могу ли я не пристёгиваться ремнём безопасности.. ?
И как я могу обжаловать штраф.. ?
Ехал в дождливую погоду, подьезжая к не регулируемому пешеходному переходу, снизил скорость. Пересек искуственную неровность и начал движение к переходу. При этом выезающий с лева от меня, со двора автомобиль, закрывал обзор левой стороны тротуара. Пешеход, шёл на встречу по левой стороне тротуара, вдоль дороги, и так как был дождь, двигался быстро. Не останавливаясь перед переходом, чтобы убедиться в безопасности своего движения по дороге, и тем самым показать своё намерение для автомобилистов пересечь проезжую часть, сразу вышел на дорогу. Учитывая то, что в этот момент выезжающий со двора автомобиль заканчивал свой маневр, я только увидел движущегося в сторону меня пешехода. Так как в этот момент пешеход только ступил на противоположную сторону проезжей части от меня, а расстояние моего автомобиля до перехода было очень маленькое, даже если я применил бы экстренное торможение, то остановился точно на переходе. Тем самым создал бы помеху для пешехода. Учитывая все эти обстоятельства и тот факт, что я своим движением не создал помех пешеходу в его движении, возможно ли опротестовать административный штраф? В постановлении написал, что не согласен с вынесенным решением, у сотрудников имеется видео материал на котором видно и автомобиль и пешехода.
Водитель автомобиля А выезжая с прилегающей территории (АЗС) на главную дорогу (поворачивал на лево), не пропустил меня, я двигался по главной дороги. В результате создал мне не обоснованную помеху. Я применив экстренной торможение не справился с управлением и совершил столкновение с автомобилем Б который стоял за автомобилем А. Обьехать его по встречной не мог так как двигалась машина во встречном направлении. В результате пострадал мой автомобиль и автомобиль Б. А автомобиль А не пострадал. Получается что автомобиль А не является участником ДТП. Могу ли я рассчитывать на компенсацию со стороны страховой или водителя автомобиля А?
При выезде на главную дорогу со второстепенной мой автомобиль стоял в правой полосе движения с показанием правого поворота, пропуская автомобили, движущиеся по главной дороге. С этой же второстепенной дороги с левой её стороны в направлении главной дороги начал движение включив проблесковый сигнал пожарный автомобиль ЗИЛ. (до этого момента стоявший в 2 метрах сзади меня)., и правым колесом распорол левый борт моего автомобиля до переднего крыла. Мой автомобиль от удара выехал вперед на главную дорогу примерно на полметра. Избежать столкновения я не мог, т.к. впереди шел поток машин, а сзади пожарники. После ДТП пожарная сдала назад на полметра. Приехавшие на место ГАИ не стали рисовать месторасположение автомобилей, сылаясь на то,что автомобили после ДТП перемещать нельзя, и отметили на схеме только точку стокновения.
Вопрос: как это скажется на дальнейшем разбирательстве и как отнести к данной ситуации положение Правил Дорожного Движения о приоритете спецмашин.
ГАИ рисовать месторасположение.
Сотрудники ГАИ в данном случае должны были зарисовать на схеме местоположение автомобилей по факту, указав также место столкновения.
Что касаемо приоритета спецмашин, то они имеют преимущество, только убедившись, что им уступают дорогу, в Вашем случае они приоритета не имели, поскольку Вы не могли уступить им дорогу по причинам от Вас не зависящим.
СпроситьДвигаясь задним ходом на автомобиле марки "Газель" (перед началом маневра убедился в отсутствии пешеходов и других автомобилей, подал звуковой сигнал), неожиданно с правой стороны появился движущийся автомобиль и произошло столкновение с автомобилем марки "Рено", водитель которого создал мне помеху и не подал звуковой сигнал. Повреждения автомобиля "Рено" оказались незначительными. На место аварии были вызваны сотрудники ДПС. которые составили схему аварии, и полностью обвинили меня по пункту 8.12 ПДД. Могу ли я обжаловать это решение? Я считаю, что виноваты оба водителя и должно быть вынесено обоюдное решение.
Добрый день!
Вы вправе обжаловать постановление сотрудников ГИБДД. Для этого Вам необходимо составить и направить жалобу вышестоящему должностному лицу (начальнику отдела ГИБДД) либо в суд по месту нахождения отдела ГИБДД.
СпроситьАвтомобиль А двигался по а/д в прямом направлении, по обочине (справа) двигался автомобиль Б.при сближением с автомобилем Б водитель последнего начал поворачивать налево с обочины, в результате произошло столкновение от удара правого колеса автомобиля А об левое колесо автомобиля Б. Автомобиль А выехал за пределы дороги влево, где совершил опрокидывание, автомобиль Б выехал за пределы дороги вправо по ходу движения. После приезда ГАИцев водитель автомобиля Б утверждал что поворачивал с крайней левой стороны (хотя сам маневрировал с обочины т.е. крайней правой стороны) Как доказать свою правоту если я двигался на автомобиле А в прямом направлении и не создавал помех движению?
Голосовать: 0
Брат попал в ДТП: он управлял автомобилем, который стоял на перекрестке и планировал выехать с перекрестка (второстепенной дороги) влево на главную дорогу. С левой стороны главной дороги по двигались автомобили, которые включили сигнал правого поворота. Брат убедившись, что они поворачивают, начинает движение с перекрестка влево. В это время из-за поворачивающих вправо автомобилей выезжает второй участник ДТП, который врезается в поворачивающий автомобиль брата. Автомобиль брата из-за удара разворачивает в противоположную сторону движения. Во втором автомобиле на пассажирском сиденье сидел человек, который получил перелом бедра. На сегодняшней день следователь говорит, что пассажир получил при ДТП травму высокой степени тяжести, что грозит брату уголовной ответственность в виде лишения свободы, выплата морального вреда и лишение водительских прав. Прошу пояснить как определяется степень тяжести при ДТП и является ли перелом бедра высокой степенью тяжести? Заранее благодарю за помощь.
Тяжесть вреда здоровью определяется экспертами судебн- медицинской экспертизы, чаще всего перелом бедра определяют как тяжкий вред здоровью
СпроситьЕсли его признают виновным, то ему в любом случае платить моральный вред, если степень вреда признают тяжким, например если человек будет пожизненно хромать после перелома или вставят протез, то это будет тяжким и грозит реальный срок.
Юрист в г.Курске Никитин Олег.
СпроситьЗдравствуйте!
Соглашусь с коллегами. По такой категории дел всегда назначается экспертиза - по ее окончании Ваш брат будет ознакомлен с результатами. Тяжесть вреда определяют только врачи-эксперты и она зависит от сроков лечения и от характера повреждений. В случае не согласия с экспертизой сможете ее обжаловать. Но если вред все-таки определят как тяжкий - нанимайте адвоката - у нас к сожалению в Курске в последнее время по ДТП приговоры с реальным лишением свободы. Поэтому не экономьте на бесплатных адвокатах и выбирайте профессионала своего дела - потом сэкономите на передачах и здоровье своего брата, которое в условиях изоляции от общества естественно, к сожалению, не улучшится.
Удачи Вам!
СпроситьСитуация на дороге, Бывшая жена преградил а дорогу на автомобиле, бывшему мужу (который находился в авто и двигался по дороге на левой полосе) и другим участникам движения. Далее выбежала из автомобиля и побежала к автомобилю бывшего мужа, скучала по окнам. Момент как она встала поперёк и подбежала к машине зафиксировано на видео. Можно ли подать заявление в полицию, по каким статьям? Спасибо.
Какая ответственность лежит на водителе за игнорирование ПДД?
Выделяют несколько типов ответственности за нарушение ПДД. Основными нормативно-правовыми актами, которыми они регулируются, являются КоАП РФ (Кодекс об административных правонарушениях), Уголовный, Гражданский и Трудовой кодексы. Их положения классифицируют ответственность водителя таким образом:
административная;
гражданская;
дисциплинарная;
уголовная.
Наказание при этом назначается в соответствии с тяжестью и видом нарушения. Каждый тип ответственности имеет определенные особенности.
Административная ответственность
Ответственность административного типа регулируется 12.24 и 12.8 статьями КоАП РФ. Водитель подвергается определенным санкциям в соответствии с ними за пренебрежение правилами дорожного движения и инструкции по использованию транспортного средства, совершенное в совокупности с такими деяниями:
Нанесение незначительного вреда здоровью человека. При этом нарушитель обязан выплатить штраф суммой в 2500 – 5000 рублей или отказаться от управления автомобилем на период от 12 до 18 месяцев.
Причинение среднего вреда человеческому здоровью. На водителя накладывается штраф, равный 10000 - 25000 рублей или у него изымают права на 1,5-2 года.
Управление автомобилем в нетрезвом виде. Существует несколько видов деяний, связанных с этим пунктом. В зависимости от их особенностей водитель подвергается денежному штрафу (от 30000 до 50000 рублей), лишению прав (от 1,5 до 3 лет) или административному аресту (10 – 15 суток).
Обратите внимание! На ответственность за нанесение вреда здоровью потерпевшего влияет факт покидания места, где произошло ДТП. Если инспектор считает, что имеет место быть алкогольное опьянение, он должен доказать это.
Санкции за административное правонарушение
По отношению к водителю могут применяться такие административные наказания:
Предупреждение.
Штраф административного типа.
Ограничение доступа к вождению.
Арест административного типа, не превышающий 15 суток.
Конфискация аппаратуры, которой оборудован автомобиль нелегально.
Обратите внимание! Назначение штрафа или вынесение предупреждения находится в компетенции автоинспектора. Решение о конфискации транспортного средства, лишении прав на него или аресте нарушителя принимается судом.
Гражданская ответственность
Водитель, причинивший в результате нарушений ПДД вред человеку, должен возместить ему ущерб. В этом и заключается особенность гражданской ответственности. Если человек, управляющий автомобилем в момент возникновения ДТП, не может понести наказание за совершенное деяние из-за недееспособности или по иной причине, ответственность за происшествие лежит на тех, кто за него отвечает.
Гражданская ответственность подразумевает возмещение вреда морального, имущественного или связанного с жизнью и здоровьем человека. Этот момент регулируется 1079 статьей ГК РФ.
СпроситьЯ направляясь по главной дороге на расстояние около 30 метров по ходу движения моего автомобиля увидел как противоположной стороне дороги по пересечению через трамвайные пути пред назначенному для разворота автомобилей осуществляет разворот с целью предотвращения дтп я применил экстренное торможение и одновременно начал подавать звуковой сигнал для того чтоб привлечь внимание водителя но он не отреагировал и остановился (более чем на половине корпуса автомобиля) на полосе предназначенной для движения моего автомобиля тем самым перегородил практически половину полосы проезжей части. Однако вдоль дороги находился автомобиль лексус с вывернутым рулевым колесом в правую сторону в связи с чем при выполнении указанного мной маневра я зацепил вывернутое колесо в результате чего на принадлежащем мне автомобиль и автомобиль лексус имеются повреждения от произошедшего дтп так же хочу добавить было тормозной путь 17 метров есть видео фото доказательство скажите пожалуйста кто прав в этом ситуации.
Идите в суд, заказывайте в суде экспертизу трассологическую и автотехническую по установлению вины. Экспертиза относительно дорогая но она решит весь спор и скажет кто прав кто виноват.
Спросить