МТС автоматически подключила услугу ухода в минус на мобильном номере – как отказаться от задолженности и избавиться от звонков коллекторов?

• г. Кисловодск

На мобильном номере МТС автоматически подключилась услуга, позволяющая уходить в минус. Номер предоплатный. При поездке в другой регион РФ счёт мобильника ушёл в минус на 3500. Теперь МТС просит погасить задолженность, заявляя, что с помощью СМС уведомляли о предоставлении услуги. Звонят люди, напоминающие коллекторов, по переписке с МТС вопрос решить не удаётся. Как лучше отказаться от задолженности и прекратить звонки коллекторов?

Ответы на вопрос (1):

Павел!

Если услугу Вы не подключали, то и платить не обязаны, тогда задолженности у Вас и нет. Напишите письменно претензию оператору о необоснованном подключении и потребуйте в ней убрать задолженность. Навязывание услуги не допускается. Всяк теперь пока не погасите возникшую задолженность, номером пользоваться будет сложно. Проще - сменить оператора или номер.

Удачи,

Спросить
Пожаловаться

На свой паспорт зарегистрировал три номера МТС. На два номера МТС задолженность по оплате. На один номер приходят СМС сообщения об оплате задолженности по другим номерам МТС. Вопрос: Могут ли снять денежные средства в счет погашения долга за другие номера, С НОМЕРА (сим-карты) которой я пользуюсь и пополняю на нее счет?

Получил письмо от оператора связи мегафон с требованием оплатить задолженность в размере 19999,45 и госпошлину 399,99 руб. Дело в том, что я подключил услугу Мультифон 20000 в личном кабинете было указано, что подключение услуги бесплатно абон. Плата 0 руб есть скриншот с экрана в качестве доказательства. Тариф предоплатный на момент подключения данной услуги на номере было 0,47 руб, но при этом услуга подключилась и загнала номер в минус 19999,45?Данный пакет Ip-телефонии я не использовал вообще, что тоже можно подтвердить детализацией вызовов. После того как номер загнали в минус 19999,45 руб я сразу же заблокировал его. Спустя 3 месяца номер разблокировал сам оператор,a спустя 5 месяцев прислал письмо с требованием оплатить задолженность за оказанные услуги которые я не использовал. Оператор пригрозил если в течении 7 дней не погашу задолженность, то подаст на меня в суд. Подскажите как быть в данной ситуации правомерно ли требование оператора связи? На мои письма с просьбой предоставить детализацию вызовов за оказанную услугу оператор молчит второй день подряд. Куда жаловаться подскажите пожалуйста?

Находясь заграницей подключил услугу ноль без границ (МТС), при которой все входящие звонки бесплатны! Пришло СМС что услуга подключена. Через 15 минут принял два входящих звонка, но за них сняли со счета деньги, как без подключенной услуги ноль без границ. Написал претензию в МТС, но ответили отказом. Куда мне обратиться далее для разрешения этого вопроса?

Мне МТС не предоставляет право знать к какому номеру привязан лицевой счёт,а просит погасить задолжнось, все мои номера всегда в плюсе. Что делать?

Звонят со справочной МТС (говорит робот) по поводу задолженности за услуги связи по неизвестному мне номеру. Просят оплатить в личном кабинете задолженность, сумму не указывают.

На какие правовые документы я могу ссылаться при обращении в офис сотовой компании? Благодарю!

Суть вопроса такова. Мне звонит автоматическая служба рассылки по задолженностям МТС с номера 8-800-250-98-90, просят оплатить задолженность по незнакомому мне номеру, иначе они передадут дело в суд. Я еще не ходил в офис МТС, но мои знакомые в аналогичной ситуации, пришедши в офис МТС узнали, что на них действительно когда-то был зарегистрирован подобный номер, сейчас тот номер передан другому владельцу, так как долго не использовался, но задолженность осталась. Знакомые просто оплатили задолженность. Я не хочу оплачивать чужие долги. Что мне делать в данной ситуации? Игнорировать звонки, или разбираться в офисе?

Мне стали поступать звонки от коллекторского агентства с угрозами погасить задолженность по номеру мтс, который на данный момент мне не принадлежит. Я обратилась в отдел мтс с паспортом, попросила уточнить, существовала ли задолженность на этом номере на момент закрытия номера, тк я обращалась по месту жительства в городе Ростов-на-Дону, а тот номер по которуму мне предъявляются претензии был приобретен в городе Ярославле, то мне отказали предоставить какую-либо информацию, сказали что другой регион. Я позвонила оператору мтс, стала выяснять, мне ответили что на момент закрытия номера на нем задолженности не было, вернее она была в размере-1 рубль, но претензий ко мне нет. звонки продолжаются, мои объяснения, что мтс мне предоставил информацию о орм, что задоложенности нет им не интересна. Я вновь звоню в мтс и в этот раз мне предоставляют другую информацию, что якобы задолженность существовала на момент закрытия номера и дело продали коллекторам. На мои возмущения о том, что прежде чем продать дело, компания должна была меня уведомить, мне ответили что сейчас не могут сказать почему этого не произошло. Я стала запрашивать детализацию на момент когда номер мне принадлежал, также информацию о том, была ли задолженность, на что мне ответили что за такой информацией мне надо ехать в город Ярославль, тк этот номер был приобретен там. как поступить, я не знаю, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перед МТС была задолженность за 2006 год, в 2014 задолженность была передана кредитэкспресс. Теперь при звонке в компанию специалист попросил погасить задолженность в компании и долг будет отозван. Оплатили звонки коллекторов продолжаются, при повторном звонке специалист МТС компании говорит напишите заявление мы вернем вам деньги, оплатите коллекторам чтобы вам не звонили. Этот вопрос как правильно решается. Я уже запуталась.

Мне постоянно поступают звонки от ООО ЛИНДОРФ с требованием погасить задолженность по номеру телефона. Который я якобы приобрела в 2007 году. Такой номер я не приобретала, да и не было надобности в другом номере. Т.к у меня номер которым я пользуюсь уже более 15 лет. Задолженность (как они утверждают) более 3700 руб. Они утверждают. Что я пользовалась этим номером 2 года, но каким то образом о задолженности не знала. Прошло уже более 9 лет и только сейчас они решили известить меня о том. что есть задолженность. Я уверенна, что такой номер я не приобретала! Эти звонки с требованием погашения задолженности уже порядком надоели! Как поступить в данной ситуации?

На протяжении 5 лет я пользуюсь услугами мобильной связи (звонки и СМС) по тарифу «Супер МТС + смс 2013». Данный тариф без абонентской платы. С 09.07.14 к тарифу подключена услуга «ноль на МТС». Тариф, включая услугу «ноль на МТС», предоставляет право телефонных звонков ежедневно 100 минут в домашнем регионе и 100 минут по России. Взимается за это ежедневно 2 руб.50 коп. СМС оплачиваются отдельно по факту. Интернетом и другими услугами не пользуюсь. Мне 76 лет. Поставщик услуг-МТС. В начале июня мне пришло от МТС сообщение, что данный тариф со 02.07.18 перестает действовать и предлагается другой тариф за 360 руб. в месяц с Интернетом, ММС и т.д. Меня такое предложение не устраивает. Правомерно ли решение МТС в одностороннем порядке прекратить оказание услуг, предоставляемых согласно ранее заключенному со мной бессрочному договору? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение