Как разобраться с коллекторским агентством, которое требует погасить задолженность по непринадлежащему мне номеру в МТС?

• г. Ростов-на-Дону

Мне стали поступать звонки от коллекторского агентства с угрозами погасить задолженность по номеру мтс, который на данный момент мне не принадлежит. Я обратилась в отдел мтс с паспортом, попросила уточнить, существовала ли задолженность на этом номере на момент закрытия номера, тк я обращалась по месту жительства в городе Ростов-на-Дону, а тот номер по которуму мне предъявляются претензии был приобретен в городе Ярославле, то мне отказали предоставить какую-либо информацию, сказали что другой регион. Я позвонила оператору мтс, стала выяснять, мне ответили что на момент закрытия номера на нем задолженности не было, вернее она была в размере-1 рубль, но претензий ко мне нет. звонки продолжаются, мои объяснения, что мтс мне предоставил информацию о орм, что задоложенности нет им не интересна. Я вновь звоню в мтс и в этот раз мне предоставляют другую информацию, что якобы задолженность существовала на момент закрытия номера и дело продали коллекторам. На мои возмущения о том, что прежде чем продать дело, компания должна была меня уведомить, мне ответили что сейчас не могут сказать почему этого не произошло. Я стала запрашивать детализацию на момент когда номер мне принадлежал, также информацию о том, была ли задолженность, на что мне ответили что за такой информацией мне надо ехать в город Ярославль, тк этот номер был приобретен там. как поступить, я не знаю, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.

Ответы на вопрос (2):

Всё очень просто! Если Вы считаете свои права нарушенными, обращайтесь в суд (ст. 3 ГПК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Ваш вопрос уже поднимали, читайте внимательно

Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Вчера позвонили с коллекторского агенства Кредит финанс и сообщили о задолжности по номеру МТС 4320₽, договор от 2009 г. После чего, я обратился в горячую службу поддержки МТС, где мне пояснить ничего не смогли, сказали что номер с 2010 г. на другое физическое лицо зарегестрирован. Далее я приехал в офис МТС, попросил оператора узнать по номеру телефона информацию о задолжности и передачи ее в коллекторскую службу. Результат моего общения быледующим: мне о задолжности информацию не предоставили, сказали что по балансу 0,00₽, но вероятность того что задолжность выкуплена - имеется, после чего мною была написана претензия в МТС. Далее я опять позвонил в службу поддержки МТС и поговорил со старшим менеджером, который мне никакую информацию о задоолжности не смог предоставить, а так информацию по продаже якобы моего долга. В разговоре с коллекторами, мне было выслано два сообщения: о реквизитах перевода денежных средств, контктная информация агенства. Ни в одном ни в другом сообщении неуказана сумма долга, на вопрос предоставить ими официальной бумаги с распечаткой задолжности, они мне ничего не пояснили. В смс представлен номер договора с которым я незнаком, сумма указанная ими только на словах, никаких официальных документов я не получал, МТС со мной не связывались, была ли задолжность на номере я не помню, нодаже если и была то не в таком количествн. Коллекторы пугают штрафом до 200000 ₽. Прошу подсказать, как действовать в такой ситуации?

С уважением,

Александр Захватов.

Пришло сообщение от мтс, что по моему номеру (ребенок был на этом номере) задолженность 12 тысяч рублей. Позвонила оператору мтс, сказали что звонки не совершались, а делали обещанный платеж на огромные суммы, сказали что оператор не имел право регистрировать такие платежи, составили претензию от меня, чем это закончится? Какие должны быть мои действия?

Мегафон прислал письмо о задолженности в размере 3.162 руб, на номере который я не покупала Номер был приобретен 13 ноября 2012 года. В то т временной промежуток я действительно приобретала номер, но другой им я пользовалась до 30 июня 2014 года, пока не потеряла телефон и не обратилась в этот салон за восстановлением номера, мне отказали по причине того, что на мою фамилию Никаких номеров не зарегистрировано, я оставила претензию в жалобной книге и приобрела новый номер. Сотрудники салона принесли мне устные извинения и сказали, что данный сотрудник здесь давно не работает. Получив письмо от Мегафона я вновь обратилась в этот салон с просьбой проверить достоверность информации из данного письма и тут выяснилось, что номер этот зарегистрирован на мой лицевой счет и имеет указанную задолженность. Более никакой информации по данному номеру нет, т.к номер закрыт. Обратившись в справочную Мегафон я выяснила что данная задолженность образовалась благодаря услуге Плати когда удобно и посоветовала ехать в головной офис в Г. Махачкале. Я не хочу ехать неподготовленной, поэтому подскажите как я должна доказывать свою непричастность к данному номеру и задолженности соответственно. Заранее спасибо.

По следующей ситуации: в 2009 году моя жена оформила сим карту оператора МТС, при закрытии карты ориентировочно 2010-2011 (2) был отрицательный баланс, который естественно оплатили и так же естественно нет чеков об оплате в связи с давностью времени. 5 мая 2015 года начали приходить смс с полными данными моей жены с информацией об имеющийся задолженности на сумму 3568 р. с номера кол лекторского агентства, так же в смс был указан номер горячей линии компании МТС.

по обращению по данному номеру информации не было предоставлено, так как данный номер и договор был закрыт, а номер был предоставлен в пользование другому абоненту. Нам посоветовали обратится в салон МТС и предоставить претензию, для ответа на данный вопрос (имеется ли задолженность).

мтс ответил по средствам телефонного звонка, о том что да была задолженность по номеру, и да передали данные компании ЛИНДОРФФ. на вопрос о том что почему не уведомили о задолженности был получен ответ что не обязаны никого уведомлять, на вопрос почему не уведомили что личные данные были переданы третьим лицам без согласия, был получен ответ что они не обязаны уведомлять клиента.

В самом офисе сотрудники МТС пояснили что как показывает практика если имеется задолженность то договор не закрывают и в пользования другим абонентам не передают.

В общем звонки на мобильный телефон не прекратились, более того начались звонки на стационарный телефон (домашний) по месту прописки где фактически живут родители, что естественно возмущает и очень мешает.

По факту разговоров с сотрудниками кол. агентства (которые мягко сказать ведут некорректно) отказывающие предоставить какие либо документы, реквизиты банка договора, было выяснено что это уже кол. агентство (АКФ) которое работает по найму от ЛИНДОРФ о взыскании задолженности которую получили в мае 2015.

подскажите пожалуйста как быть и насколько это все законно?

Мой номер несколько раз был заблокирован через контактный центр. Обращалась с претензией в компанию сотового оператора. Мне ответили, что номер был заблокирован по моему обращению, были названы мои Ф.И.О., адрес регистрации. С какого номера телефона обращались в контактный центр мне не сообщили, сказав, что это конфиденциальная информация. Как мне поступить, чтобы наказать человека, который блокирует мой номер.

По состоянию на 22.01.2017 года у меня имелась задолженность по лицевому счету МТС *** в размере 251 р 52 к. 22.01.2017 с номера *** было осуществлено несколько звонков на горячую линию 88002500890. При последнем звонке оператору был задан вопрос: можно ли оплатить задолженность, переведя средства на счет телефона, не на лицевой счет, ответ был получен утвердительный. В результате чего 22.01.2017 с помощью мобильного банка сбербанка с номера *** был осуществлен перевод в 20:08 в размере 252 рубля на номер ***, имеется выписка с банковской карты. Однако средства на личный счет не поступили, и 31.01.2017 на лицевой счет *** в офисе МТС было уплачено 252 рубля (чек есть). В горячую линию был сделан запрос на возврат средств, уплаченных через мобильный банк на номер телефона, подана претензия ***, 02.02.2017 на нее получен устный ответ оператора, что 22.01.2017 в речи с оператором не звучали слова что можно оплатить задолженность на номер телефона а только то что нужно оплачивать в офисе МТС на лицевой счет, при этом отдел претензий прослушал только один звонок от 22.01.2017, однако речь о переводе на номер телефона шла только в последнем звонке, прослушивать который оператор отказался, мотитивируя тем, что для этого нужно написать письменную претензию. В итоге на настоящий момент на счет компании МТС уплачено 252+252 рубля, задолженность по номеру составляла всего 252 рубля. Возможно ли вернуть изначально уплаченные средства, которые не попали на нужный лицевой счет, и что для этого нужно сделать?

С моего номера снимают деньги, якобы для погашения задолженности на другом, который уже не действует. Это не в первый раз. в прошлый раз мне надоело это, и я пошла в салон, заплатила и погасила задолженность. Сейчас это снова повторяется. Обращалась в салон, чтоб узнать, на каком номере эта задолженность. Мне говорят, что сохранился только номер договора, а телефонный номер не отображается. Вчера опять сняли 180 рублей. Я сегодня написала им, спросила про номер. Мне прислали номер, которого никогда не было ни у меня, ни у моих знакомых. Говорят, что он зарегистрирован на мое имя. то же самое было и в прошлый раз, но я не стала это выяснять. Сейчас уже надоело. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: с 2012 года начали приходить письма о задолженности за услуги связи МТС от коллекторов, что долг длится с 2009 года (номер телефона за который я должна МТС первый раз вижу), позвонила в МТС и мне сказали, то действительно данный номер зарегистрирован на мое имя, я была в легком шоке т.к все время пользовалась услугами ТЕЛЕ 2 (может одни раз пользовалась услугами МТС, но задолженности никакой не было). После обращения в МТС письма от коллекторов прекратились. В 2015 году стали уже поступать звонки мне на сотовый и стали требовать погашения долга перед МТС уже другие коллекторы, что у меня долг 1900 рублей с 2009 года. НИКАКИХ писем от МТС я никогда не получала, что у меня задолженность и тем более, что они передают мое дело коллекторам. Я написала претензию в МТС, что я не признаю номер телефона за который у меня требуют долг коллекторы, чтоб МТС мне предоставил договор о том, что я подключалась к данному номеру, чтоб предоставили мне письма о моей задолженности, на что мне МТС ответил - что номер зарегистрирован на меня и ВСЁ! А коллекторы названивают с утра и до вечера, а я в декретном отпуске и мотают мне нервы и МТС толком ничего не может мне сказать, как могло это все произойти и теперь МТС отмалчивается и коллекторы названивают (как же закон о защите персональных данных) Помогите мне, что мне делать в данной ситуации?

Мне постоянно поступают звонки от ООО ЛИНДОРФ с требованием погасить задолженность по номеру телефона. Который я якобы приобрела в 2007 году. Такой номер я не приобретала, да и не было надобности в другом номере. Т.к у меня номер которым я пользуюсь уже более 15 лет. Задолженность (как они утверждают) более 3700 руб. Они утверждают. Что я пользовалась этим номером 2 года, но каким то образом о задолженности не знала. Прошло уже более 9 лет и только сейчас они решили известить меня о том. что есть задолженность. Я уверенна, что такой номер я не приобретала! Эти звонки с требованием погашения задолженности уже порядком надоели! Как поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение