Возможность ИП предъявить иск водителю в качестве регресса после мирового соглашения с транспортной компанией
Может ли ИП после мирового соглашения с транспортной компанией, предъявить иск своему водителю в качестве регресса (водитель не оформлен, но по договору заявке несёт ответственность за сохранность груза) в акте о приченённом ущербе он расписался.
Татьяна Владимировна, законом предусмотрено также право Р.т. к лицу, причинившему вред (ст. 1081 ГК РФ). Лицо, возместившее вред, причиненный др. лицом (напр., работником при исполнении им служебных, должностных или иных трудовых обязанностей, лицом, управляющим транспортным средством и т.п.) имеет право регресса к этому лицу в размере выплаченного возмещения, если иной размер не установлен законом. Причинитель вреда,
СпроситьУ предприятия заключен договор с транспортной компанией на перевозку груза. Водитель прибывший по завке от транспортной компании на фуре МАН при заезде в цех завода, повредил ворота, тем самым нанёс ущерб предприятию.
Вопрос: Кому предъявить требование о возмещении ущерба?
Транспортной компании?
Водителю?
Собственнику автомобиля?
Первоначально заявление в страховую компанию для выплаты по ОСАГО, в случае отказа - в суд..
СпроситьДиспетчер заключил договор с заказчиком на перевозку груза. Затем передал эту заявку другому диспетчеру. Последний передал заявку водителю-индивидуальному предпринимателю. У водителя есть договор со вторым диспетчером. В результате перевозки произошло ДТП. Пострадал груз. Водитель не виноват в ДТП. Груз не застрахован. Кто отвечает за ущерб груза? Водитель должен возмещать ущерб?
А вы когда заключали договор, данный момент оговаривали, кто несет ответственность за груз в период его перевозки. Чтоб грамотно вам ответить необходимо внимательно посмотреть что у вас в договоре прописано. Посмотрите договор сами, может что найдете там по этому вопросу, так как первоначально ваша ответственность и ответственность перевозчика оговорены именно в договоре.
СпроситьЗаключили договор с транспортной компанией-ООО на транспортно-экспедиционное обслуживание для перевозки нашего груза ж\д транспортом.
В договоре написано, что транспортная компания несет ответственость за сохранность груза до момента передачи его ж\д. после этого ответственность несет МПС
В дороге груз пропал.
Какими статьями законодательства регулируется ответственность ж\д за сохранность груза?
Отвечала ли материально транспортная компания за сохранность груза если в договоре был бы такой пункт?
Ответственность ж.д, как перевозчика, регулируется прежде всего Гл.VII Устава железнодорожного транспорта РФ, Приказом МПС РФ от 18 июня 2003 г. № 42, утвердившим Правила предъявления и рассмотрения претензий к перевозчику, ст. 796 ГК РФ, имеющей общий характер по отношению к нормам Устава.
Возложить ответственность за перевозку на транспортную компанию можно лишь в случае, когда транспортная компания является экспедитором и перевозчиком в одном лице. В ином случае, правоотношения по договору с транспортной компанией регулируются другими нормами ГК РФ , а именно, Гл. 41 "Транспортная экспедиция".
С уважением,
СпроситьТранспортно-экспедиционная фирма несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его у грузоотправителя и до получения грузополучателя.
Любое ограничение ответственности транспортно-экспедиционной фирмы ничтожно.
Считаю, что в вашем случае должна отвечать перед вашей организацией именно транспортно-экспедиционная фирма.
Железная дорога несет ответственность в соответствии с Транспортным уставом.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О транспортно-экспедиционной деятельности
Принят Государственной Думой 11 июня 2003 года
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
1.Настоящим Федеральным законом определяется порядок осуществления транспортно-экспедиционной деятельности - порядок оказания услуг по организации перевозок грузов любыми видами транспорта и оформлению перевозочных документов, документов для таможенных целей и других документов, необходимых для осуществления перевозок грузов (далее - экспедиционные услуги).
Условия договора транспортной экспедиции, не предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, определяются сторонами договора транспортной экспедиции (экспедитором и клиентом).
2.Положения настоящего Федерального закона не распространяются на транспортно-экспедиционную деятельность, осуществляемую в области почтовой связи.
Статья 2. Правила транспортно-экспедиционной деятельности
1.Правила транспортно-экспедиционной деятельности утверждаются Правительством Российской Федерации.
2.Правилами транспортно-экспедиционной деятельности определяются: перечень экспедиторских документов (документов, подтверждающих заключение договора транспортной экспедиции);требования к качеству экспедиционных услуг; порядок оказания экспедиционных услуг.
Глава 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЭКСПЕДИТОРА И КЛИЕНТА
Статья 3. Права экспедитора и клиента
1.Экспедитор вправе отступать от указаний клиента, если только это необходимо в интересах клиента и экспедитор по независящим от него обстоятельствам не смог предварительно запросить клиента в порядке, определенном договором, о его согласии на такое отступление или получить в течение суток ответ на свой запрос.
В случае, если указания клиента неточны или неполны либо не соответствуют договору транспортной экспедиции и экспедитор по независящим от него обстоятельствам не имел возможности уточнить указания клиента, экспедитор оказывает экспедиционные услуги исходя из интересов клиента.
2.В случае, если договором транспортной экспедиции не предусмотрено иное, экспедитор вправе выбирать или изменять вид транспорта, маршрут перевозки груза, последовательность перевозки груза различными видами транспорта исходя из интересов клиента. При этом экспедитор обязан незамедлительно уведомлять клиента в порядке, определенном договором, о произведенных в соответствии с настоящим пунктом изменениях.
3.Экспедитор, если это предусмотрено договором транспортной экспедиции, вправе удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им в интересах клиента расходов или до предоставления клиентом надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им расходов. В этом случае клиент также оплачивает расходы, связанные с удержанием имущества.
За возникшую порчу груза вследствие его удержания экспедитором в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, ответственность несет клиент.
4.Экспедитор вправе не приступать к исполнению обязанностей, предусмотренных договором транспортной экспедиции, до представления клиентом необходимых документов, а также информации о свойствах груза, об условиях его перевозки и иной информации, необходимой для исполнения экспедитором обязанностей. В случае представления неполной информации экспедитор обязан запросить у клиента необходимые дополнительные данные в порядке, предусмотренном договором транспортной экспедиции.
5.Экспедитор вправе проверять достоверность представленных клиентом необходимых документов, а также информации о свойствах груза, об условиях его перевозки и иной информации, необходимой для исполнения экспедитором обязанностей, предусмотренных договором транспортной экспедиции.
6.Клиент имеет право: выбирать маршрут следования груза, и вид транспорта; требовать у экспедитора, если это предусмотрено договором транспортной экспедиции, предоставления информации о процессе перевозки груза;давать указания экспедитору в соответствии с договором транспортной экспедиции.
Статья 4. Обязанности экспедитора
1.Экспедитор обязан оказывать услуги в соответствии с договором транспортной экспедиции.
2.В случае, если отсутствует возможность предварительного запроса об отступлении от указаний клиента или если ответ на такой запрос не получен экспедитором в течение суток, экспедитор обязан уведомить клиента о допущенных отступлениях, как только уведомление станет возможным, в порядке, определенном договором.
3.Экспедитор, оказывающий услуги клиенту для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности, обязан предоставить по его требованию информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
4.При приеме груза экспедитор обязан выдать клиенту экспедиторский документ, а также представить клиенту оригиналы договоров, заключенных экспедитором в соответствии с договором транспортной экспедиции от имени клиента на основании выданной им доверенности.
5.Экспедитор не имеет права заключать от имени клиента договор страхования груза, если это прямо не предусмотрено договором транспортной экспедиции.
Статья 5. Обязанности клиента
1.Клиент обязан своевременно представить экспедитору полную, точную и достоверную информацию о свойствах груза, об условиях его перевозки и иную информацию, необходимую для исполнения экспедитором обязанностей, предусмотренных договором транспортной экспедиции, и документы, необходимые для осуществления таможенного, санитарного контроля, других видов государственного контроля.
2.Клиент в порядке, предусмотренном договором транспортной экспедиции, обязан уплатить причитающееся экспедитору вознаграждение, а также возместить понесенные им расходы в интересах клиента.
Глава 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЭКСПЕДИТОРА И КЛИЕНТА
Статья 6. Общие основания ответственности
1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных договором транспортной экспедиции и настоящим Федеральным законом, экспедитор и клиент несут ответственность по основаниям и в размере, которые определяются в соответствии с главой 25 Гражданского кодекса Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
2.В случае, если экспедитор докажет, что нарушение обязательства вызвано ненадлежащим исполнением договора перевозки, ответственность перед клиентом экспедитора, заключившего договор перевозки, определяется на основании правил, по которым перед экспедитором отвечает соответствующий перевозчик.
3.При оказании экспедиционных услуг, связанных с перевозками грузов в международном сообщении, и использовании при этом соответствующих экспедиторских документов предел ответственности экспедитора за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных договором транспортной экспедиции, не может превышать 666,67 расчетной единицы за место или иную единицу отгрузки, за исключением ответственности экспедитора, предусмотренной пунктом 2 статьи 9 настоящего Федерального закона.
Для целей настоящего Федерального закона при оказании экспедиционных услуг, связанных с перевозками грузов в международном сообщении, под расчетной единицей понимается единица специального права заимствования, определенная Международным валютным фондом. Стоимость рубля в единицах специального права заимствования исчисляется в соответствии с методом определения стоимости, применяемым Международным валютным фондом на соответствующую дату для своих операций и сделок. В соответствии со стоимостью рубля в единицах специального права заимствования перевод в рубли осуществляется на дату принятия судебного решения или на дату, установленную соглашением сторон.
4.Правила ограничения ответственности, предусмотренной пунктом 3 настоящей статьи и пунктом 2 статьи 7 настоящего Федерального закона, не применяются, если экспедитор не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) принятого для экспедирования груза возникли не вследствие его собственного действия или собственного бездействия, совершенных умышленно или по грубой неосторожности.
5.В случае одностороннего отказа от исполнения договора транспортной экспедиции клиент или экспедитор возмещает другой стороне убытки, вызванные расторжением договора, и уплачивает штраф в размере десяти процентов суммы понесенных экспедитором или клиентом затрат.
Статья 7. Основания и размер ответственности экспедитора перед клиентом за утрату, недостачу или
повреждение (порчу) груза
1.Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
1)за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;
2)за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;
3)за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности;
4)за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза.
2.При оказании экспедиционных услуг, связанных с перевозками грузов в международном сообщении, ответственность экспедитора за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, предусмотренная настоящей статьей, не может превышать две расчетные единицы за килограмм общего веса утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза, если более высокая сумма не возмещена лицом, за которого отвечает экспедитор.
3.В договоре транспортной экспедиции может быть установлено, что наряду с возмещением реального ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, экспедитор возвращает клиенту ранее уплаченное вознаграждение, если оно не входит в стоимость груза, в размере, пропорциональном стоимости утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза.
4.Наряду с возмещением реального ущерба и возвращением клиенту уплаченного им экспедитору вознаграждения в размерах, установленных настоящей статьей, экспедитор обязан возместить клиенту упущенную выгоду в связи с утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза. произошедшими по вине экспедитора.
5.При оказании экспедиционных услуг, связанных с перевозками грузов в международном сообщении, упущенная выгода возмещается в полном объеме, но не более чем в размере ответственности, установленном настоящим Федеральным законом.
6.Действительная (документально подтвержденная) стоимость груза определяется исходя из цены, указанной в договоре или счете продавца, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно удовлетворено не было, в день принятия судебного решения.
7.Груз считается утраченным, если он не был выдан по истечении тридцати дней со дня истечения срока доставки, определенного договором транспортной экспедиции, или, если такой срок договором не определен, в течение разумного срока, необходимого для доставки груза и исчисляемого со дня принятия экспедитором груза для перевозки. Груз, который был доставлен, но не был выдан получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченному им лицу по причине неуплаты причитающегося экспедитору вознаграждения, утраченным не считается, если экспедитор своевременно уведомил клиента об оказании экспедиционных услуг в порядке, предусмотренном договором транспортной экспедиции.
Статья 8. Уведомление об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза
1.В случае, если во время выдачи груза получатель, указанный в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченное им лицо не уведомили экспедитора в письменной форме об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза и не указали общий характер недостачи или повреждения (порчи) груза, считается, если не доказано иное, что они получили груз неповрежденным.
2.В случае, если утрата, недостача или повреждение (порча) груза не могли быть установлены при приеме груза обычным способом, такое уведомление экспедитору может быть сделано не позднее чем в течение тридцати календарных дней со дня приема груза. Датой уведомления считается дата получения экспедитором такого уведомления.
Статья 9. Основания и размер ответственности экспедитора за нарушение срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции
1.Экспедитор возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если иное не предусмотрено указанным договором и экспедитор не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.
2.За нарушение установленного срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если клиентом является физическое лицо, использующее услуги экспедитора для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности, экспедитор уплачивает клиенту за каждые сутки (при этом неполные сутки считаются за полные) или час (если срок указан в часах) просрочки неустойку в размере трех процентов, но не более восьмидесяти процентов суммы причитающегося экспедитору вознаграждения, а также возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору, если не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.
Статья 10. Основания и размер ответственности клиента перед экспедитором
1.Клиент несет ответственность за убытки, причиненные экспедитору в связи с неисполнением обязанности по предоставлению информации, указанной в настоящем Федеральном законе.
В случае, если будет доказана необоснованность отказа клиента от оплаты расходов, понесенных экспедитором в целях исполнения обязанностей, предусмотренных договором транспортной экспедиции, клиент уплачивает экспедитору помимо указанных расходов штраф в размере десяти процентов суммы этих расходов.
2.Клиент несет ответственность за несвоевременную уплату вознаграждения экспедитору и возмещение понесенных им в интересах клиента расходов в виде уплаты неустойки в размере одной десятой процента вознаграждения экспедитору и понесенных им в интересах клиента расходов за каждый день просрочки, но не более чем в размере причитающегося экспедитору вознаграждения и понесенных им в интересах клиента расходов.
Статья 11. Соглашение об изменении размера ответственности экспедитора
1.В договоре транспортной экспедиции может быть предусмотрен более высокий размер ответственности экспедитора по сравнению с установленным настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации размером ответственности.
2.Соглашение об устранении имущественной ответственности экспедитора или уменьшении ее размеров, установленных настоящим Федеральным законом, ничтожно.
Глава 4. ПРЕТЕНЗИИ И ИСКИ
Статья 12. Претензии и иски, предъявляемые экспедитору
1.До предъявления экспедитору иска, вытекающего из договора транспортной экспедиции, обязательно предъявление экспедитору претензии, за исключением предъявления иска при оказании экспедиционных услуг для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности.
2.Право на предъявление экспедитору претензии и иска имеет клиент или уполномоченное им на предъявление претензии и иска лицо, получатель груза, указанный в договоре транспортной экспедиции, а также страховщик, приобретший право суброгации.
3.Претензия предъявляется в письменной форме. К претензии об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза должны быть приложены документы, подтверждающие право на предъявление претензии, и документы, подтверждающие количество и стоимость отправленного груза, в подлиннике или засвидетельствованные в установленном порядке их копии.
4.Претензии к экспедитору могут быть предъявлены в течение шести месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии. Указанный срок исчисляется в отношении:
возмещения убытков за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза со дня, следующего за днем, когда груз должен быть выдан;
возмещения убытков, причиненных клиенту нарушением срока выполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, со дня, следующего за последним днем действия договора, если иное не определено сторонами;
нарушения иных обязательств, вытекающих из договора транспортной экспедиции, со дня, когда лица, указанные в пункте 2 настоящей статьи, узнали или должны были узнать о таких нарушениях.
5.Экспедитор обязан рассмотреть претензию и в письменной форме уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении претензии в течение тридцати дней со дня ее получения.
При частичном удовлетворении или отклонении экспедитором претензии к нему в уведомлении заявителю должны быть указаны основания принятого решения. В этом случае представленные вместе с претензией документы возвращаются заявителю.
6.Экспедитор вправе принять для рассмотрения претензию по истечении установленного настоящей статьей срока, если причина пропуска срока предъявления претензии будет признана им уважительной.
Статья 13. Исковая давность
Для требований, вытекающих из договора транспортной экспедиции, срок исковой давности составляет один год. Указанный срок исчисляется со дня возникновения права на предъявление иска.
Статья 14. Вступление в силу настоящего Федерального закона
1.Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2.По обязательствам, связанным с оказанием экспедиционных услуг и возникшим до вступления в силу настоящего Федерального закона, положения настоящего Федерального закона применяются к тем правам и обязанностям, которые возникнут после его вступления в силу.
Президент Российской Федерации
В.Путин
Москва, Кремль
30 июня 2003 года
N 87-ФЗ
СпроситьИП заключил договор с трансп. Компанией на перевозку груза. В заявке указал ВОДИТЕЛЯ-физ. лицо и авто, принадлежащий Водителю. Трансп. Компания выписала доверенность на водителя, по которой он принял груз к перевозке. И пропал. Какова ответственность ИП? Груз фактически он не получал, доверенность водителю не выписывал, договорных отношений с водителем у него нет.
Был заключен договор-заявка на разовую перевозку груза от имени ИП. По данной заявке водитель - третье лицо (с ним ни трудового, ни какого-либо иного договора заключено не было). Автомобиль попал в ДТП со смертельным исходом водителя данного грузового автомобиля. Груз утрачен полностью. В договоре заявке присутствуют следующие условия: Перевозчик (т.е. ИП) несет полную имущественную ответственность за груз. Перевозчик возмещает все расходы Заказчика, причиненные недостачей, повреждением или утратой груза. По предварительным данным ГИБДД погибший водитель виновен в ДТП. Грузовладелец требует полного возмещения перевозимого и, соответственно, утраченного груза. Вопрос: возможно ли в данном случае уклонение ИП от возмещения данного ущерба грузовладельцу? Всем спасибо.
Вопрос решается по правилам соответствующего транспортного устава. В данной ситуации индивидуальному предпринимателю следует отследить возможные нарушения процедуры, которые неминуемо допустит собственник груза и затем воспользоваться этими нарушениями в своих интересах.
Будут вопросы - обращайтесь.
СпроситьИп выдает доверенность водителю частному лицу на получение груза у поставщика, чтобы довезти его покупателю. Как указать в доверенности, что водитель несет ответственность за сохранность груза и предусмотрено вообще законом такая ответственность?
Этого не нужно указывать в доверенности, водитель (или транспортная организация, владеющая автомобилем) отвечает в силу закона (ст. 776 ГК РФ).
ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажаСпросить1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.
Я оформлен в качестве ИП и занимался логистикой. Мне поступила заявка от ООО на перевозку груза. Я заявку принял и нашёл водителя, который согласился отвести данный груз. С водителем тоже ИП имеется договор. В назначенное время водителю груз был загружен и опломбирован, но до места назначения груз доставлен не был. В последствии ООО обратилось в арбитражный суд с иском ко мне и с меня была взыскана стоимость груза, однако в последствии я так же обратился в арбитражный суд, только по месту жительства водителя с иском о взыскании с водителя стоимости груза. Данный иск был удовлетворён. В настоящее время с меня по исполнительному листу в пользу ООО взыскивают стоимость груза, а вот водитель ни чего не оплачивает. Подскажите как можно объединить эти решения для того чтобы водитель оплачивал непосредственно ООО, минуя меня.
Боюсь, что данные производства объединить указанным Вами способом невозможно.
Теоретически возможно уступить ООО Ваше право требования к водителю и произвести зачет встречных требований между Вами и ООО.
СпроситьДобрый день! Помогите разобраться в ситуации. Грузоотправитель отправил нашей организации товар, ттн грузоотправитель не составил, водителю не передал, водитель вез груз без документов. При выгрузке обнаружена недостача груза. ТТН - нет, есть договор-заявка на перевозку. Может ли наша организация предъявить какие-либо санкции к транспортной компании?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Можно потребовать возмещения убытков в данном случае. Изначально - в претензионном порядке
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДень добрый! Подскажите пож., как правильно составить заявление о хищении груза. Я являюсь ИП по грузоперевозкам. Между мной и транспортной компанией была заключена договор-заявка на перевозку груза, арматура. Водитель на загрузке все проверил, принял согласно транспортной накладной, а на выгрузке была выявлена недостача. Акт составлен, водитель расписался.
Возьмите объяснительную с водителя, напишите в полицию заявление с изложением всех обстоятельств дела, приложите к нему копию накладной, акта и объяснительной.
СпроситьДля начала надо выяснить - кто из сторон договора и на каком этапе несет ответственность за сохранность груза. Если ответственность ложится на Вас, то заявление в полицию вряд ли будет убедительным аргументом.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКак получить от траспортной компании ПЭК акт порчи груза?, если накладная подписана. Водители не дают осматривать груз при получении. В моем случае акт был на товар, но водитель не предоставил его мне в момент получения груза. Номер акта мне известен после посещения траспорной компании.
Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя, если они её не удовлетворят, подавайте заявление в суд.
Спросить