Ошибочно зачисленные деньги на счет компании - что делать в данной ситуации?

• г. Новоалтайск

Ситуация такая: проводила платеж через банкомат втб с карты, ошибочно деньги зачислились на счет компании 2 ком, сразу обратилась к сотрудникам банка было написано обращение, через две недели заявление в платежную систему виза, получен ответ обращаться в компанию куда переведены деньги, я не являюсь клиентом этой компании, что предпринять в этом случае.

Ответы на вопрос (1):

Взыскивайте с этой компании деньги на основании ст.1102 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Пополняла транспортную карту через сервис Сбербанк Онлайн. Ошибочно указала неверный номер транспортной карты, а именно, указала лишнюю цифру в номере карты. Такого формата номера транспортных карт не существует, в связи с чем деньги никуда зачислены не были (об этом оповещает Сбербанк Онлайн при повторной попытке пополнения той же ошибочной карты). Теоретически деньги должны "зависнуть" на расчетном счету транспортной компании как невостребованный платеж. При обращении в транспортную компанию с просьбой вернуть деньги в банк получен отказ. Транспортная компания аргументирует отказ тем, что транспортные карты не являются персонифицированными, и компания не знает кому ушли деньги; они никак не реагируют на информацию о том, что платеж не был зачислен ни какую транспортную карту. Обращалась в транспортную компанию дважды, оба раза отказ категоричный.

Подскажите, пожалуйста, как вернуть денежные средства?

Заранее спасибо.

Такая вот ситуация. Пополнял карту банка Открытие, через банкомат Газпромбанк. В банкомате произошел сбой. Чек не выдал и деньги не зачислились. Обратились в банк Газпромбанк, так как банкомат их. На что они сказали обращать в банк Открытие, так как карту данного банка пополняли. Обратились в банк Открытие, там создали обращение. Типо банк Открытие должен был отправить запрос в банк Газпромбанк. По факту информацию не получили ни с одной стороны, сумма для меня не маленьькая, это моя месячная заработная плата, в размере 47000 рублей. Как быть? Куда обращаться.

Вопрос о финансовом мошенничестве: и так, ситуация следующая: Я являюсь клиентом форекс брокера MMCIS, на моём личном счёте у данного брокера N сумма денег. Брокер 21 ноября 2014 года заявил что платёжная система Деньги Онлайн украла (заморозила без санкции суда) все деньги брокера и его клиентов. Компания обратилась в Ген. Прокуратуру РФ с заявлением о совершённом факте хищения. http://ru.forex-mmcis.com/ И обратилась к своим клиентам с просьбой подавать заявления в ГП РФ на платёжную систему Деньги Онлайн по факту мошенничества. Подскажите пожалуйста имеется ли смысл писать заявления на ДО ГП РФ? И что можно предпринять в данной ситуации для возврата денежных средств?

Закончились наличные. Решил зайти в ближайший к дому автомат, чтобы снять деньги с именной карты Хоум-Кредит банка в банкомате ВТБ 24, расположенном в офисе банка ВТБ. 19 июля 2011 г. пришел в офис ВТБ. Вставил карту. Автомат ее заглотил и выдал сообщение, что банкомат временно не работает. Карту мне не вернул. Через несколько секунд банкомат вышел на нормальный режим работы. Узнал, что моя ситуация не редкость и что такое происходит при перезарузке программного обеспечения банкомата уже не в первый раз. Из-за этого сбоя я остался без денег, без карты и с двумя кредитами в других банках, которые должен погасить 22 и 29 июля. Позвонил в ВТБ 24, узнать, когда я смогу забрать свою карту. Ответ шокировал. Выемка происходит раз в две недели, а точнее, тогда, когда в банкомате закочатся деньги. До этого никто в банке и пальцем не пошевелит, чтобы вынуть мою карту. Прблема заключается в том, что офис, где установлен банкомат закрывается. Клиентов мало и когда закочатся купюры в банкомате никто не знает. Возможно, что инкассация банкомата будет производиться перед снятием банкомата в последний день работы офиса. Это может произойти через месяц-два. Карта активная, но чтобы снять с нее деньги надо либо подать заявление о потере карты, тогда мне закажут новую (3 недели ожидания) или предъявить карту. Возникшая ситуация - это вина ВТБ 24, что у него банкомат съедает действующие активные карты. Это не технический сбой, который можно было бы отнести к форс-мажору, это систематически возникающая ситуация из-за сырого, недоработанного банком программного обеспечения (говорю это, как специалист), за которое должен отвечать банк.

Мне уже раздаются звонки с угрозами о штрафных санкциях от одного банка. Я не могу заплатить кредит только по вине ВТБ 24.

Могу ли я подать в суд на ВТБ? Если да, то какие документы надо готовить, в какой суд подавать и на сколько это перспективно?

Была открыта дебетовая карта Сбербанка, но в заявлении сотрудник банка указал неверный номер счета карты. На этот неверный номер счет карты была переведена сумма в размере (120.000 рублей) от УФМС России. И только через 5 месяцев было обнаружено, что счет карты отличается от того, что был в заявлении. После этого сразу же было написано заявление в банке, о том, что бы начать разбирательство по этому поводу. Что можно еще предпринять в данной ситуации? Спасибо!

Такая ситуация: оплатил товар со счета карты VISA (выпущена альфа банком) через интернет банк альфаклик. Интернет магазин закрылся, товар не пришел. Я написал заявление на чарджбэк что соответствует правлам международной платежной системы VISA о защите покупателя от недобросовестного продавца. И вот ответ банка:

позвольте заметить, что платеж, речь о котором идет в отзыве, совершен путем внешнего перевода по реквизитам Банка получателя (т.е. фактически Вы осуществили электронный перевод денежных средств со счета). Карта не участвовала при совершении платежа, именно поэтому опротестование операции через платежную систему невозможно.

Участвовал счет карты, они взаимосвязаны! Карта - это больше аксессуар к счету. Законно ли такое решение банка? Спасибо!

В банке ВТБ-24 была оформлена дебетовая карта. По непонятным причинам на нее было невозможно перевести деньги с карты ВТБ-24 другого региона через банкомат ВТБ. И карта временно была забыла.

Через три месяца был представлен долг в размере 325 рублей за обслуживание. Данный был погашен. Было решено закрыть карту и счет в данном банке. По обращению в банк, карта была закрыта и разрезана сотрудником банка, и как сказала сотрудница банка все услуги и пакеты отключены.

Но через 3 месяца был представлен долг в размере 325 рублей еще раз. Как выяснилось, что пакет подключенных услуг не был отключен сотрудником банка. И там в принципе не было указано что у меня вообще больше нет карты.

Как поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У компании был открыт счет в Банке. По платежным поручениям через это Банк компания осуществила платеж в свою дочернюю компанию (с долей участия компании 95%) как аванс по договору. Потом платеж был отозван и возвращен на счет компании.

Дальше компания дала распоряжение Банку списать ее деньги в счет уплаты налогов и платежей по трудовым договорам. Платежи не были исполнены Банком по причине недостаточности средств на счетах Банка. Далее у Банка была отозвана лицензия. КУ Банка обратился с иском к компании о признании сделки по перечислению денег компании налоговой и выплаты зарплат и применении последствий недействительности сделки.

Как не допустить признание указанных платежей недействительной сделкой и применение последствий недействительности сделок?

Мною было совершено пополнение счета банковской карты, через посредника банка (салон связи Евросеть)

При внесении номера карты в платежную систему, сотрудником была допущена ошибка. Это выяснилось через пару минут. Но деньги, уже поступили на счет другого владельца карты в моём же банке. Для возврата денег с моей стороны, в банк были поданы моё заявление, кассовый чек о проведении платежа, также распечатки из платежной системы куда был ошибочно направлен перевод - Ф.И.О. и номер владельца карты, с места проведения платежа и заверенные оффиц-ной печатью ООО Евросеть-Ритейл

Банк проверил и признаёт факт ошибки перевода.

Вопрос: в праве ли я требовать от сотрудника салона связи проводившего денежный перевод, заявление - от его имени, с его паспортными данными и признанием своей ошибки (с меня такое заявление требует банк, т.к. это ошибка оператора)? Для возврата указанной суммы на мой р/с. Спасибо!

Оплачивали кредит наличными в банкомате банка ВТБ 24, банкомат принял купюры, но не распознал. Чек не был распечатан, возврат денежных средств не произошел. Сразу начались какие то работы, на банкомате высветился черный экран с какими то надписями. При обращении в банк, получен ответ, что операций никаких не было совершено и деньги не вернули. Как быть, куда обратиться. Посути банк украл деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение