На каких основаниях и какие действия необходимо предпринять при незаконной активации и использовании карты Тиньков?

• г. Элиста

У меня была карта тиньков. Мой муж без моего ведома активировал её,перевёл на свой номер телефона смс оповещения и снял деньги. Как он мог это сделать ведь там кому либо информацию не предоставляют. Могу ли я подать в суд на него и на банк?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. на него да, на банк смысла нет

Спросить
Пожаловаться

При переводе средств с карты на карту перевел деньги не со своей карты т.е. на мой номер мобильного телефона подключено две карты причем вторая карта не моя! Неоднократно приходил в банк для того что бы сняли эту карту с моего номера, на что мне отказывали т.к. я не являюсь владельцем карты! Денежный перевод был совершен через смс на номер 900 и автоматом сняли деньги не с той карты! Вернуть денежные средства не могу т.к. не знаю полного номера этой карты!

Муж перевёл деньги на мою карту через мобильный банк. Деньги не пришли, оказалось, что к моему номеру телефона привязана чужая карта. Это мы узнали через службу поддержки. Дело в том, что он ещё и подтвердил перевод, когда увидел мой номер в смс от моб. банка. Как нам вернуть деньги, ведь это и банковская ошибка?

Мой родственник брал кредит в банке и оставил там для мвязи мой телефон без моего ведома. Теперь банк и коллекторы постоянно названивают мне. Банк мотивирует свои звонки тем, что мой телефон оставлен для связи и работники банка знают прекрасно, что это телефон не должника. Имел ли банк право передавать мой номер мобильного телефона коллекторам? Ведь я не давала банку согласие на обработку персональных данных и тем более на распространение моего номера телефона. А коллектора названивая мне, спрашиваю меня по ФИО. Значит им банк передал мои персональные данные. Куда я могу пожаловаться на банк и коллекторов?

При открытии з/платной карты в Сбербанке был ошибочно указан не мой номер телефона в заявлении. При этом банк автоматически привязывает услугу Мобильный банк Эконом пакет которая предусматривает возможность делать смс-запросы с телефона и только так получать какую-либо информацию от банка. Банк самовольно, без моего согласия, подключил к этому номеру услугу Мобильный банк Полный пакет которая предусматривает, что банк сам отправляет инфо по движению денежных средств по карте владельцу телефона. Могу ли я подать иск на банк за разглашение конфидициальной информации?

2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.

У меня есть зарплатная карта мне на нее два раза по ошибке банк перевел з.п я снял оставил платеж за кредит а банк взяли сделал списание 1 з.п сейчас карта минус 29000 могу ли я не отдавать эти деньги? И мог ли банк вообще сделать списание с моей карты без моего ведома? Это его ошибка я тут причем.

При регистрации карты сбербанка, ошибся в номере телефона. Соответственно мобильный банк подключил постороннему лицу на свою карту. Таким образом хозяин телефона перевел часть моих средств на свой телефон. В разбирательстве мне отказали, т.к. я никак не могу доказать, что телефон это не мой и не я сам перевел деньги с карты. Можно ли что-то сделать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня через мобильный банк было снято 40500 руб кто виновен банк или компания МТС на кого я могу в суд подать. Без моего ведома сделана зделан дубликат сим карты и через моб банк переведены на мой номер и другие номера исняты, кто должен возместить деньги.

Мне были перечислены деньги по моему номеру моб. телефона привязанному к банковским картам. Я имею 3 карты Сбербанка, к которым привязан мой номер телефона, две - дебитовые, одна - кредитная. Поступившие средства почему-то были зачислены на кредитную карту, которой я никогда не пользовалась. В Сбербанке сказали, что деньги должны зачисляться только на дебитовые карты. Я сняла с карты поступившую сумму - это была моя ошибка, т. к. нужны были эти деньги, банк сразу же снял с меня комиссию за выдачу наличных средств. На мое заявление в Сбербанк о возврате комиссии, банк ответил отказом. Я не пользовалась кредитом банка, я лишь по неграмотности активировала кредитную карту, сняв деньги зачисленные мне по ошибке на кредитную карту, чего не должно быть. Считаю, что я ничего у банка не брала и ничего им не должна, а они требуют до 1 августа оплатить комиссию за снятие наличных. Куда мне обратиться дальше, возможно в Роспотребнадзор?

Возврат телефона. Здравствуйте. Купили телефон в магазине м айфон 5 с его активировали на мое имя. и теперь отказывают в возвращать деньги так как он активирован. Активирован без моего участия. Могу ли я вернуть деньги за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение