На каких основаниях и какие действия необходимо предпринять при незаконной активации и использовании карты Тиньков?
У меня была карта тиньков. Мой муж без моего ведома активировал её,перевёл на свой номер телефона смс оповещения и снял деньги. Как он мог это сделать ведь там кому либо информацию не предоставляют. Могу ли я подать в суд на него и на банк?
При переводе средств с карты на карту перевел деньги не со своей карты т.е. на мой номер мобильного телефона подключено две карты причем вторая карта не моя! Неоднократно приходил в банк для того что бы сняли эту карту с моего номера, на что мне отказывали т.к. я не являюсь владельцем карты! Денежный перевод был совершен через смс на номер 900 и автоматом сняли деньги не с той карты! Вернуть денежные средства не могу т.к. не знаю полного номера этой карты!
Муж перевёл деньги на мою карту через мобильный банк. Деньги не пришли, оказалось, что к моему номеру телефона привязана чужая карта. Это мы узнали через службу поддержки. Дело в том, что он ещё и подтвердил перевод, когда увидел мой номер в смс от моб. банка. Как нам вернуть деньги, ведь это и банковская ошибка?
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в банк, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем в суд.
СпроситьМой родственник брал кредит в банке и оставил там для мвязи мой телефон без моего ведома. Теперь банк и коллекторы постоянно названивают мне. Банк мотивирует свои звонки тем, что мой телефон оставлен для связи и работники банка знают прекрасно, что это телефон не должника. Имел ли банк право передавать мой номер мобильного телефона коллекторам? Ведь я не давала банку согласие на обработку персональных данных и тем более на распространение моего номера телефона. А коллектора названивая мне, спрашиваю меня по ФИО. Значит им банк передал мои персональные данные. Куда я могу пожаловаться на банк и коллекторов?
Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы), а до этого еще далеко, но если дойдет до суда, то арестовывать они могут далеко не все имущество в соответствии со статьей 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Для сведения:
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьВы можете, например, обратиться в суд за защитой своих прав. Подобная практика существует.
СпроситьВ прокуратуру напишите заявление. Коллекторы вообще законы не читают. Им все равно. И не общайтесь Вы с ними. Толку нет. Каждый раз разный человек. Не разговаривайте. Надоест и перестанут.
СпроситьМне не угрожают, не вымогают у меня чужие долги, просто названивают по 5 раз на дню, я уже даже не отвечаю на их звонки, ведь моя совесть чиста, я ничего у банка не брала и созаемщиком не выступала. Так сказать специалистов банка я на место поставила самостоятельно. Коллекторы пока очень вежливы и просят просто передать информацию для должника. Меня интересует законно ли банк передал мой номер и мои ФИО другой организации без моего на то согласия?
СпроситьСтатья 152.2. Гражданского Кодекса.
Пункт 1. Если иное прямо не предусмотрено законом, не допускаются без согласия гражданина сбор, хранение, распространение и использование любой информации о его частной жизни, в частности сведений о его происхождении, о месте его пребывания или жительства, о личной и семейной жизни.
Пункт 4. В случаях, когда информация о частной жизни гражданина, полученная с нарушением закона, содержится в документах, видеозаписях или на иных материальных носителях, гражданин вправе обратиться в суд с требованием об удалении соответствующей информации, а также о пресечении или запрещении дальнейшего ее распространения путем изъятия и уничтожения без какой бы то ни было компенсации изготовленных в целях введения в гражданский оборот экземпляров материальных носителей, содержащих соответствующую информацию, если без уничтожения таких экземпляров материальных носителей удаление соответствующей информации невозможно.
СпроситьПри открытии з/платной карты в Сбербанке был ошибочно указан не мой номер телефона в заявлении. При этом банк автоматически привязывает услугу Мобильный банк Эконом пакет которая предусматривает возможность делать смс-запросы с телефона и только так получать какую-либо информацию от банка. Банк самовольно, без моего согласия, подключил к этому номеру услугу Мобильный банк Полный пакет которая предусматривает, что банк сам отправляет инфо по движению денежных средств по карте владельцу телефона. Могу ли я подать иск на банк за разглашение конфидициальной информации?
2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.
Ирина, похоже что ответа на Ваши претензии и обращения Вы уже не дождетесь от банка. Правильно поступили что обратились в прокуратуру. Советую Вам в судебном порядке требовать от банка возмещения как материального так и морального ущерба, все эти требования указывайте в одном иске, приложите к иску все Ваши претензии и заявления. Если вам причинены физические или(и) нравственные страдания ввиду чьих то неправомерных действий вы вправе обратиться в суд о возмещение морального вреда ( ст. 151 ГК РФ)
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.
Размер компенсации определяется в соответствии со Ст 1101.
1. Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.
2. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.
Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.
СпроситьУ меня есть зарплатная карта мне на нее два раза по ошибке банк перевел з.п я снял оставил платеж за кредит а банк взяли сделал списание 1 з.п сейчас карта минус 29000 могу ли я не отдавать эти деньги? И мог ли банк вообще сделать списание с моей карты без моего ведома? Это его ошибка я тут причем.
Смотрите договор с банком, вам должны были его выдать. банк может обратиться в суд о взыскании денежных средств. У вас неосновательное обогощение.
СпроситьПри регистрации карты сбербанка, ошибся в номере телефона. Соответственно мобильный банк подключил постороннему лицу на свою карту. Таким образом хозяин телефона перевел часть моих средств на свой телефон. В разбирательстве мне отказали, т.к. я никак не могу доказать, что телефон это не мой и не я сам перевел деньги с карты. Можно ли что-то сделать в данной ситуации?
Добрый день, сколько денег перевели? Можно конечно добиться положительного результата путем подачи заявления в банк для того,что бы служба безопасности банка через свою базу данных уточнили в каком филиале,куда и как перевелись эти деньги,а потом уже в частном порядке с того человека либо в досудебном,либо в судебном порядке взыскать данную сумму.Но придется потратить время.
СпроситьЗдравствуйте, конечно спорная в вашу сторону ситуация, но попробуйте, во первых отключить мобильный банк, заблокировать карту, написать заявление об спорной или ошибочной транзакции по счету, закажите выписку расширенную в банке, вам будет удобнее указывать спорные переводы. Банк в любом случае обязан принять заявление и провести расследование. В зависимости от того какого рода была спорная транзакция (если банк-эмитент) не успел ее подтвердить, обычно при офлайн операциях такое бывает, то денежные средства в этом случае можно вернуть. Также банк МОЖЕТ в легкую установить данные лица, которое делало перевод, и заявление в полицию. Далее через суд возмещение необоснованного обогащения.
СпроситьПроблема именно в том, как доказать что произошла ошибка? Что я не перевел деньги сам на тот номер, который может быть зарегестрирован и не на меня, но в моем пользовании? Ведь я сам указал тот номер
СпроситьВы попробуйте оспорить транзакции, если еще они не подтверждены, тогда банк может вам вернуть деньги, более корректный вопрос с кого спрашивать?, банк проведет расследование и укажет реквизиты получателя. Далее если деньги были уже сняты получателем или транзакция подтверждена, просто вы уже спрашиваете не с банка, а того лица которое эту операцию провело. Но уже разбираться вы будете между собой. Либо по заявлению о возврате, либо через суд. Доказать банку человеческий фактор вам задачу не облегчит. Банк из своих денег в этом случае вам возмещать не будет.
СпроситьУ меня через мобильный банк было снято 40500 руб кто виновен банк или компания МТС на кого я могу в суд подать. Без моего ведома сделана зделан дубликат сим карты и через моб банк переведены на мой номер и другие номера исняты, кто должен возместить деньги.
Александр, здравствуйте!
Сообщите заявлением в полицию о краже денежных средств вашей банковской карты....
Если виновный будет установлен, с него и взыщите...
Адвокат Д. Лебедев
СпроситьМне были перечислены деньги по моему номеру моб. телефона привязанному к банковским картам. Я имею 3 карты Сбербанка, к которым привязан мой номер телефона, две - дебитовые, одна - кредитная. Поступившие средства почему-то были зачислены на кредитную карту, которой я никогда не пользовалась. В Сбербанке сказали, что деньги должны зачисляться только на дебитовые карты. Я сняла с карты поступившую сумму - это была моя ошибка, т. к. нужны были эти деньги, банк сразу же снял с меня комиссию за выдачу наличных средств. На мое заявление в Сбербанк о возврате комиссии, банк ответил отказом. Я не пользовалась кредитом банка, я лишь по неграмотности активировала кредитную карту, сняв деньги зачисленные мне по ошибке на кредитную карту, чего не должно быть. Считаю, что я ничего у банка не брала и ничего им не должна, а они требуют до 1 августа оплатить комиссию за снятие наличных. Куда мне обратиться дальше, возможно в Роспотребнадзор?
Начнем с того, что сама комиссия за зачисление денежных средств, если даже они являются заемными незаконна. А в Вашем случае тем более. Вам необходимо обращаться с исковым заявлением в суд.
СпроситьВозврат телефона. Здравствуйте. Купили телефон в магазине м айфон 5 с его активировали на мое имя. и теперь отказывают в возвращать деньги так как он активирован. Активирован без моего участия. Могу ли я вернуть деньги за телефон?