Проблема с платежом через Сбербанк онлайн - кому следует обращаться?

• г. Светлоград

Куда обращаться.-ситуация такая-был сделан платёж через Сбербанк он-лайн за интернет. Деньги списаны с моего счёта, а на счёт банка получателя не поступили-Сбербанк отписывается, что перечисли, другой банк, что не получали... Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Елена Леонидовна, возьмите выписку по карте и напишите претензию Сбербанку.

Спросить
Пожаловаться

написать в банк официальное заявление о розыске платежа. при отказе жаловаться в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

Был взять кредит в банке на 60500 р Первый платёж с 3.04 по 13.04. В первый же платёж решила внести всю сумму кредита. 4.04 со счёта альфа банка был сделан перевод в банк получателя платежа. В течение 5 рабочих дней на счёт банка получателя платежа он не поступил. На вопросы, где деньги альфа банк отвечает, что послал, а другой банк отвечает. Что не получал. Что делать? Ведь 14.04 уже образуется задолжность.

Перечислил через Сбербанк деньги, в другой город, на счёт ремонтной компании. При заполнении бланка, с предоставленного мною письменного образца с реквизитами получателя. Оператор банка, допустила ошибку. В графе получатель, написала название банка, а не фирмы получателя. Банк деньги получил, позвонили получателю и сказали, что выдать деньги не могут, т.к. не правильно написан получатель. Как мне быть?

Оплатила кредит в Хоум банке по интернет-банкингу Народного банка. Деньги со счета списаны (имеется квитанция). но в банк платеж не поступил. Что делать?

У меня возникла такая проблема. Я перевела платеж за обучение в очередном семестре в коммерческом институте. Финансовая служба института прислала заполненную электронную платежку со всеми реквизитами. Платеж перевела черз сбербанк. Банк получателя НОТА-БАНК. На расчетный счет получателя (т.е. института) деньги в течение 8 дней не поступили. В сбербанке проверяли платежку, сверяли реквизиты. Сказали, что все заполнено верно, и тчо деньги уже должны находиться у получателя. Получатель уведомляет, что деньги на их счет не поступали. Что же теперь делать в сложившейся ситуации?

Помогите разобраться в ситуации. Произвел оплату кредита через сбербанк онлайн, прошло уже 4 дня, но до банка получателя деньги не дошли. За 2 дня до этого делал пробный платеж (10 руб, для проверки работы счета), деньги дошли в течении суток. Звонил по горячей линии в оба банка, ответ сбербанка-все отправлено, ответ банка получателя-деньги на счет не поступали. Так же банк получатель сообщил, что уже начисляется пеня. Денег на повторный платеж нет. Подскажите, что делать? Возможно ли подать на банк в суд?

С уважением Максим.

Через интернет банк Сбербанка была переведена сумма в другой банк, но деньги так и не дошли на счет, то есть деньги с моего счета списались а на другой счет не поступили, написав притезию в сбербанке на возврат денег назад на счет, они мне ответили, что для это нужно 30 рабочих дней, зарегистрировав мою притензию. Прошло уже более 30 рабочих дней а от банка не ответа не привета. Что делать куда обращаться?

У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги.

Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены.

Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом.

Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации?

С Уважением, Павел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Внесла через сбербанк платеж по кредиту в другой банк, не верно указала фамилию получателя. В другой банк деньги пришли на счет, но так как получателя с такой фамилией у них нет, они отправили деньги обратно в сбербанк, а в сбербанке сменилось программное обеспечение и операторы банка теперь не видят где этот платеж (хотя чек у меня на руках), что мне делать, подскажите, пожалуйста.

Оплачивал 17.05.2016 г. платеж за кредит в ОТП БАНК через сбербанк онлайн. Получатель платежа - другое лицо. При переводе в другой банк я допустил ошибку в фамилии получателя платежа – две буквы местами поменял. Номер счета и банк получателя указаны верно. Деньги на счет не зачислены. Как вернуть эти деньги или исправить фамилию получателя? ОТП БАНК меня отсылает в Сбербанк, а Сбербанк – в ОТП БАНК. Спасибо.

Осуществил перевод денег в онлайн, через личный кабинет Сбербанка на организацию получатель в Альфа-банке по реквизитам. Деньги с карты списаны, а получатель не отвечает. Альфа-банк информации о переводе может дать информацию только получателю, который или затаился или "исчез". Что делать? Каки куда обращаться? Можно ли писать заявления в Сбербанк на возврат или проведение расследования в онлайне через личный кабинет? Прошло 5 суток...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение