Проблемы с ремонтом планшета - слетевшая прошивка, разряд аккумулятора и сгоревшая материнская плата

• г. Новокузнецк

Сдал планшет в ремонт по истечению гарантии - слетела прошивка (до этого пол года назад была такая же проблема) Примерно через 40 дней мне позвонили и сказали, что ремонт произведен. Приехал забирать - мастер его включил, появился значок разряженного аккумулятора, поставили на зарядку. Планшет пару раз мигнул и больше не включился, сказали глубокий разряд аккумулятора, оставляйте до завтра - зарядим, протестируем позвоним. Звоню сам - говорят что так и не включился, отправили в спец центр, от туда звонят и говорят что сгорела материнская плата, стоимость ремонта 2000 р. хотя я сдавал на перепрошивку со стоимостью ремонта 1000 р что делать?

Ответы на вопрос (1):

Вы вправе требовать от сервисного центра компенсации ущерба, если докажете их вину. Для этого вам необходимо забрать товар и провести экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Слетела прошивка на планшете, отдал в сервисный центр, поставили новое ПО,дали гарантию 2 мецаца, взяли с меня 1000 рублей. Через день прошивка слетела, отвез по гарантии, ремонтировали около 2 месяцев пока сам не позвонил, приехал забрал, вроде сделали, приехал установил игру он завис, позвонил хотел деньги вернуть, сказали что мы сделали-это я не те игры скачиваю, как мне быть?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.

Я купила планшет в сентябре 2013 года, через пол года он сломался я отнесла в ремонт мне сделали перепрошивку системы через пару месяцев планшет снова сломался, я пошла в магазин где купила планшет и там мне сказали несите в ремонт я решила спросить в этом магазине что может можно обменять на другой планшет на что на меня стали повышать тон, в итоге понесла я планшет второй раз в ремонт и снова перепрошивку системы сделали и после этого ремонта он сломался в третий раз в сентябре этого года я понесла в ремонт и мне сказали что это заводской брак и сейчас менять уже надо материнскую плату, делали этот ремонт 46 дней. Я вчера позвонила спросить когда готов планшет будет мне сказали что материнская плата пришла с браком, а сегодня уже позвонили и сказали что планшет готов и можете забирать. Что мне делать дальше?

Не включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.

Сдал ноутбук в ремонт не по гарантии. Он после запуске системы писал сообщение, что есть какие-то неполадки с жестким диском и рекомендуется его заменить. Помимо этого работал исправно. В ремонте сказали, что есть еще проблемы с другими компонентами и соответственно насчитали некоторую сумму ремонта, большую чем называли изначально. Я отказался от ремонта, приехал, оплатил диагностику и забрал ноутбук. Когда проверял его в сервисе, он сначала не включался, сотрудник сервиса сказал, что он разрядился, включил его в зарядку, после чего он включился. Придя домой, я понял, что ноутбук не работает без зарядки, а в операционной системе есть значок, что батарея не обнаружена.

Сегодня позвонил в сервис, они говорят, что вернули ноутбук в том виде в котором я его сдавал и отказываются признать, что он перестал работать от батареи по их вине.

Подскажите, какие теперь лучше действия предпринять и можно ли получить с сервиса компенсацию или хотя бы, чтобы они починили ноутбук?

Помогите пожалуйста! Сдали планшет в сервисный центр и там предварительно было установлено, что нужно менять прошивку, стоимость была озвучена устно 1200 рублей, через несколько дней позвонили и сказали, что ремонт будет стоить 4500 рублей, т.к. дело сказали не в прошивке. Мы отказались и нам сказали приходите и забирайте. Когда мы пришли забрать планшет с нас потребовали 800 рублей за диагностику либо планшет нам не отдадут. Не в устной и не в письменной форме мы уведомлены не были про платную диагностику. Законны ли действия сервисного центра? P.S. планшет уже был не на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?

Отдал телефон в ремонт, без гарантии, сказали, что ремонт обойдется в 600 рублей, через 45 дней позвонил, сказал что отказываюсь делать и хотел бы его забрать, т.к. они его не сделали, а мне пришлось купить новый, стали отсылать меня в другой сервис, позвонил туда, говорят забирайте там куда сдавали. В итоге через 57 дней звонят, говорят, телефон готов ремонт 900 рублей. Могу ли я не забирать его и не оплачивать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение