«Продавцы отказались вернуть деньги за поврежденную дубленку - как доказать свою непричастность к порезу?»

• г. Самара

Купили дубленку из тасканы, дома при осмотре обнаружили линейный порез рядом с соединительным швом внизу борта, который при примерке в помещении ИП не заметили. При возврате дубленки через день продавцы отказались возвращать деньги и сказали, что нужно провести экспертизу и установить кто это сделал. Сказали, что мы вам дубленку продали нормальную, а вы нам принесли порезанную. Как нам доказать свою непричастность к повреждению?

Ответы на вопрос (6):

Предъявляйте официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП укажите что недостаток вещи был не оговорен, что вы не заинтересованы в порче имущества, что вам предоставили уже пользованный испорченный товар

При отказе вернуть деньги или заменить товар - подавайте иск в суд

Спросить
Пожаловаться

Очень примерно

Спросить
Пожаловаться

экспертиза вам "ничего не даст" - какие вопросы вы собираетесь задавать эксперту? Эксперт не сможет определить до или после покупки была повреждена вещь...

Спросить
Пожаловаться

может ли экспертиза определить происхождение этого пореза.

Спросить
Пожаловаться

что значит примерно?т.е.экспертиза не может определить,как же нам доказать что это сделали не мы.

Спросить
Пожаловаться

независимая экспертиза может сделать вывод - не исключено

Спросить
Пожаловаться

31 октября 2013 года я купила в магазине зимнюю дубленку стоимостью 34000 рублей. Проавцы уверяли что дубленка зимняя теплая из меха тосканы. На самом деле дубленка оказалась очень хододная. Я ее носила лишь 2 недели в ноябре и две недели в марте. Скорее всего это не зимняя а демисезонная вещь. Из дубленки сильно вылазил ворс и оставался на одежде. В этом году я одела дубленку несколько раз, заметила что мех на левом манжете вытерся до кожи, образовалась залысина, а на правом рукаве мех нормальный. 23 октября у основания петли на воротнике дубленки произошел разрыв и образовалась дырка. Гарантийный срок продавец не установил. Я обратилась в магазин с претензией с требованием вернуть деньги. Продавец назначил экспертизу на завтра 28 октября, но предупредил что экспертизу я должна оплатить сама.

Вопросы: обязана ли я оплачивать экспертизу дубленки?

Имею ли я право обращаться с претензией к продавцу, если прошел почти год со дня покупки товара при отсутствии гарантийного срока?

Является ли холодность дубленки и неправильная информация продавца о товаре основанием для расторжения договора купли продажи?

Если экспертиза покажет что разрыв кожи на дубленке результат механического повреждения (как утверждает продавец), будет повод для отказа у продавца в моей претензии?

Есть ли какие то показатели, стандарты качества дубленки? (Мех полностью вытерся за несколько недель носки)

Купила дубленку, продавец говорил и на этикетке написано, что таскано, но дубленка оказалась очень холодная. Одевала два раза. Оплачивала по банковской карте. Чек и этикетки сохранились, но срезаны с дубленки что делать мерзну.

Месяц назад купили дочери дубленку. Продавец посоветовала к ней меховую шапку стоимостью 15000 тыс. р. одев дубленку 1 раз. выяснилось. Что дубленка линяет. Дочь понесла обратно. Дубленку приняли. А вот шапку отказались. Стоимость шапки не маленькая. И тем более. Что теперь она ни к чему. Ведь дубленки нет. на шапке ценник. Дочь ее ни разу не одела.. кроме примерки в магазине. Подскажите. Должны ли продавцы вернуть деньги и забрать меховую шапку.

Купила дубленку 3 недели назад, через 2 недели дубленку с ярлыком поменяла на другую с доплатой. Одела один раз и обнаружила, что вся дубленка переворачивается, собирается и выворачиваются карманы, с момента покупки 2 й дубленки прошла неделя, могу ли потребовать деньги назад?

Я сдал в химчистку дублёнку, преобретённую год назад, срок эксплуатации дубленки не превышал 5 месяцев. После химчистки дублёнка сильно поменяла цвет. Но самое главное поменяла цвет, так что передняя часть дублёнки стала намного светлее остальных частей. После того как я написал претензию химчистке, дубленку покрасили, но лучше от этого она не стала. Химчистка провела экспертизу: по предварительной информации экспертов вины химчистки в порче дублёнки нет. Жду официального заключения экспертизы. Подскажите, что я могу предпринять в дальнейшем? Кому я могу предъявить свои требования по возврату денег за испорченную дубленку, может продавцу, за некачественное изделие?

Заранее благодарю, Дмитрий.

Купила вчера дубленку сегодня в ней замерзла на улице минус 15 и пуговицы на дубленке болтаются дубленка облегченная, но в магазине заверили, что теплая.

Купила натуральную дубленку черного цвета, 14 дней с даты покупки не прошло. Дома поняла что черный цвет дубленки угнетает. Могут ли мне отказать в обмене на другую вещь в магазине? Дубленка не ношенная.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ДВ! КУпила 11.01 дубленку. Оформила кредит прямо в магазине и ушла прямо в дубленке из магазина. Дубленка сильно красит (черная), одела один раз, хотела вернуть-сказали что ношеная, надо как то писать претензию...

Химчистка испортила дубленку (потеряла цвет). В квитанции про цвет ничего не было указано, только про то, что возможна усадка, и пригласили меня на примерку (указав в квитанции). После чистки, во время приема я обнаружил что цвет дубленки (в шахматном порядке) разный.

Дубленку отказался принимать, оставил там же. Написал Претензию, что дубленка испорчена и т.д., прошу возместить стоимость в двукратном размере и услуги химчистки. Отвечают, стандартными фразами, что в квитанции указаны засолы, потертости, износ 50% и т.д. (при сдаче не обратил на это внимание, что зря). На самом деле дубленка новая, носил пару месяцев, пролил газировку и сдал почистить. В итоге испортили.

Хочу провести независимую экспертизу.

Уточните пож-та как правильно провести экспертизу? Как забрать у них вещь, т.к. ее нужно будет предоставлять эксперту?

Срок в ответе мне поставили 10 дней или забрать дубленку или проводить товарную экспертизу вместе с представителем (технологом) химчистки, что я считаю не верно, т.к. необходимо проводить независимую технологическую экспертизу.

Спасибо за ответ.

16.10.18 была куплена дубленка на рынке, покупка оплачена переводом на карту. На следующий день было решено вернуть вещь обратно, с возвратов денежных средств. При встрече продавец отказался выполнить требование о возврате, сказав что они таким не занимаются и вообще покупатель ушел сразу в дубленке и ношенные вещи возвращать нельзя. Сегодня привезли им лично претензию, написанную по шаблону с сайта роспотребнадзора, они ее принимать и подписывать отказались, долго спорили и предложили вернуть им дубленку, чтобы они ее продали и вернули нам деньги уже после продажи либо через 14 дней после возвращения им дубленки, все это предлагалось зафиксировать распиской. Вопрос такой: как лучше поступить, приемлемо ли в такой ситуации писать какие-то расписки, если да, то как ее грамотно составить, если нет, то что лучше делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение