Как отменить заказ на сайте valgusplus.com и что будет, если не забрать товар на почте?

• г. Заводоуковск

Заказал на сайте valgusplus.com товар. Перезванивали мне они сами, заказ подтвердил. Оказалось, что такой товар можно приобрести в аптеке и дешевле! Как отменить заказ не знаю, на сайте номеров телефона нет, номер с которого мне звонили они, все время занят (многоканальный)! На сайте нет возможности отменить заказ. Договоров никаких не подписывал, был только разговор с девушкой из Call-центра. Можно-ли не забирать товар на почте и что мне за это будет?

Ответы на вопрос (1):

Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ)

Спросить
Пожаловаться

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Ситуация такая заказала крем в интернет магазине сегодня и сегодня же передумала и решила от него отказаться, на сайте нет номера телефона позвонила на тот с которого они звонили для подтверждения заказа, он выключен, есть только электронная почта написала на нее но ответа нет, деньги я должна заплатить при получении товара, но мне он уже не нужен и никаких контактов для отмены заказа у меня нет. Могу ли я просто не забирать товар с почты?

Бабушка по неопытности наткнулась на сайт с "чудо кремом" от артроза. Естественно, заказала, а опомнилась только сейчас. На сайте нет ничего кроме формы для заказа. Узнала у неё номер, с которого звонили для подтверждения данных. Как вообще поступит в такой ситуации? Попробовать позвонить и отменить? Мне кажется, что это бесполезно. А если не забирать с почты? Наказуемо ли это?

Сегодня на сайте заказала товар, перезвонила девушка и сказала чтобы я подтвердила заказ и что разговор наш записывается. Я подтвердила. Через пол часа передумала заказывать, стала перезванивать на этот номер, он недоступен. Заказ должен прийти через 10 дней, предоплату не вносила, только после получения. Стоимость заказа 4000. забирать не хочу. Что делать?

Заказал товар в интернете, на сайте. Мне позвонили, подтвержил заказ. Потом поискал информацию, оказалось, лохотрон.

Вроде, до получения заказа ч имею право отказаться от товара, но связаться с ними не могу, контактов нету, а номера, с которых они звонили автоматически скидывают вызов. Проинформировать от отказе я их не могу.

Недавно на сайте сделала заказ, сказали про то,что мы заключаем договор оферты. Потом пыталась отменить. На сайте не было обратной связи, кроме как через менеджера. Я постоянно звонила и оставляла заявку, что отменяю заказ. Оставила сообщение на автоответчике (телефоны, с которых они звонили, выключены). Сейчас они угрожают, что есть запись нашего разговора, что я подтвердила заказ, но они же сами не шли на контакт, невозможно с ними связаться. Как поступить и что это за договор оферты? Выкупать дорогой заказ я не хочу, я уже купила дешевле. А про эту фирму говорят, что это сайты однодневки, они продают товар дороже, чем он есть, и если я не устроит заказ, вернуть его нет возможности, т. к. не понятно, кому возвращать.

Заказала товар по почте, прислали совсем не то, телефон с которого звонили по заказу, не понятный, даже гудков нет. есть запись разговора о заказе. Как быть? Можно что-то сделать или все потеряно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение -

"Поздравляем! Ваш заказ принят!

В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон.

Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.

Несу я ответственность за отказ от посылки наложным платежом? Сделала заказ на сайте отбеливающего средства для зубов, по телефону его подтвердила. На следующий день начала звонить на телефон с которого мне звонили, чтобы отменить заказ (нашла ту же продукцию в 3 раза дешевле), но в телефоне шло сообщение, что такого номера не существует. Я позвонила на телефон с которого пришло смс сообщение о № заказа - трубку тоже не брали, сработал автоответчик я на него сказала, что отменяю заказ. Они все равно прислали посылку и теперь угрожают судебным разбирательством, если я его не выкуплю. Подскажите что мне делать?

Сделал заказ в интернет-аптеке. На электронную почту пришло письмо с подтверждением заказа и всей информацией о товаре и его стоимости, но позвонив в аптеку для уточнения информации по заказу (цена была в 14 раз ниже, чем в других аптеках) мне сообщили, что цена на товар из моего заказа ошибочно прикрепилась в их компьютерной базе и что по этой цене мне его не продадут.

Правомерны ли действия аптеки, отказывающей продавать товар по цене, указанной в уже подтвержденном заказе? Если нет, то как доказать факт нарушения со стороны аптеки при обращении в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение