Как отменить заказ на сайте valgusplus.com и что будет, если не забрать товар на почте?
Заказал на сайте valgusplus.com товар. Перезванивали мне они сами, заказ подтвердил. Оказалось, что такой товар можно приобрести в аптеке и дешевле! Как отменить заказ не знаю, на сайте номеров телефона нет, номер с которого мне звонили они, все время занят (многоканальный)! На сайте нет возможности отменить заказ. Договоров никаких не подписывал, был только разговор с девушкой из Call-центра. Можно-ли не забирать товар на почте и что мне за это будет?
Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ)
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
СпроситьСитуация такая заказала крем в интернет магазине сегодня и сегодня же передумала и решила от него отказаться, на сайте нет номера телефона позвонила на тот с которого они звонили для подтверждения заказа, он выключен, есть только электронная почта написала на нее но ответа нет, деньги я должна заплатить при получении товара, но мне он уже не нужен и никаких контактов для отмены заказа у меня нет. Могу ли я просто не забирать товар с почты?
Здравствуйте, Инга!
По закону о защите прав потребителя Вы вправе отказаться от получения товара. Можете просто не забирать его, если придет почтовое уведомление.
СпроситьБабушка по неопытности наткнулась на сайт с "чудо кремом" от артроза. Естественно, заказала, а опомнилась только сейчас. На сайте нет ничего кроме формы для заказа. Узнала у неё номер, с которого звонили для подтверждения данных. Как вообще поступит в такой ситуации? Попробовать позвонить и отменить? Мне кажется, что это бесполезно. А если не забирать с почты? Наказуемо ли это?
Ольга, максимум что смогут потребовать - это оплатить почтовые расходы. Отказаться можете в любой момент.
СпроситьИмеете полное право отказаться от покупки. Никакой ответственности за это не предусмотрено. Наоборот, это право потребителя, которым он имеет право воспользоваться. Можно просто не забирать товар.
СпроситьСегодня на сайте заказала товар, перезвонила девушка и сказала чтобы я подтвердила заказ и что разговор наш записывается. Я подтвердила. Через пол часа передумала заказывать, стала перезванивать на этот номер, он недоступен. Заказ должен прийти через 10 дней, предоплату не вносила, только после получения. Стоимость заказа 4000. забирать не хочу. Что делать?
Здравствуйте. Можете в любое время отказаться до получения товара и в течение 7 дней после получения.
СпроситьЗдравствуйте! Не хотите получать не получайте . Если заказывали на сайте - то тма же снова и откажитесь . Телефон там должен быть , не этот так другой....
СпроситьЗдравствуйте. Передумали, так и не получайте. Отправят обратно по истечении срока хранения.
Удачи Вам.
СпроситьА домой почтальон принести эту посылку не может?или вдруг они в суд подадут на меня?
СпроситьНет, почтальоны посылки не разносят. Не переживайте, никто на Вас в суд не подаст. Это Ваше право отказаться от товара в любое время до его получения, статья 26.1 Закона о защите прав потребителей
СпроситьДа, что вы на самом деле всего боитесь. Почтальон никогда вам посылку не принесет, за бесплатно он работать не будет. В суд на вас подать они не могут, на вашей стороне Закон о защите прав потребителей.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.X
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьЗаказал товар в интернете, на сайте. Мне позвонили, подтвержил заказ. Потом поискал информацию, оказалось, лохотрон.
Вроде, до получения заказа ч имею право отказаться от товара, но связаться с ними не могу, контактов нету, а номера, с которых они звонили автоматически скидывают вызов. Проинформировать от отказе я их не могу.
И не нужно информировать. При доставке отказывайтесь от получения товара и оплачивайте его возврат отправителю. Больше никаких расходов Вы нести не должны.
Смотрите ст.26.1 ЗЗПП.
СпроситьА зачем мне их оплачивать, если они не предоставляют возможности для отказа. Они сейчас еще ничего не отправили, я заказ сделал меньше часа назад. Позвонил бы и отменил заявку еще до того, как они оплатили бы доставку.
Ноутбук например недавно заказал, потом передумал, позвонил, мне анулировали заявку и я заказал другой.
А так получается, до них не достучаться на ранней стадии, а потом они пугают офертой и судами. Специально что-ли?)
СпроситьКакие Вам возможности нужны? Процедура отказа не прописана в законе. Отказывайтесь от получения товара и всё. Обязанность покупателя возместить продавцу расходы на возврат товара возложена на покупателя. Вы оплачиваете стоимость пересылки товара и тем самым избавляете продавца от убытков, возникших в связи с отказом от товара.
Да, специально пугают, чтобы покупали товары. Всем нужны деньги)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Недавно на сайте сделала заказ, сказали про то,что мы заключаем договор оферты. Потом пыталась отменить. На сайте не было обратной связи, кроме как через менеджера. Я постоянно звонила и оставляла заявку, что отменяю заказ. Оставила сообщение на автоответчике (телефоны, с которых они звонили, выключены). Сейчас они угрожают, что есть запись нашего разговора, что я подтвердила заказ, но они же сами не шли на контакт, невозможно с ними связаться. Как поступить и что это за договор оферты? Выкупать дорогой заказ я не хочу, я уже купила дешевле. А про эту фирму говорят, что это сайты однодневки, они продают товар дороже, чем он есть, и если я не устроит заказ, вернуть его нет возможности, т. к. не понятно, кому возвращать.
Можете его не выкупать. В любом случае, даже если они что то докажут, то платить вы должны будете только за почтовые расходы.
СпроситьДоговор оферты - это неправильно. Есть понятие "Оферта". Оферта - это предложение совершить какую-либо сделку. Как правило, сделку купли-продажи.
Вы попали на публичную оферту. То есть предложение, адресованное неограниченному кругу лиц. То, что вы дали первоанчальное согласие не обязывает вас на выполнение всех обязательств по этой сделке. Никуда не звоните, не отменяйте, одним словом, не тратьте денег.
Если что-то и придет - просто не берите, игнорируйте. Будут угрожать по телефону или еще как - пригрозите им полицией. А еще лучше - пошлите на три буквы. В СУД! Пусть подают на вас в суд, чтобы вы купили этот товар. Только никуда они подавать не будут. Потому что проиграют.
СпроситьЗаказала товар по почте, прислали совсем не то, телефон с которого звонили по заказу, не понятный, даже гудков нет. есть запись разговора о заказе. Как быть? Можно что-то сделать или все потеряно?
Здравствуйте! А есть адрес электронный магазина? Почтовый адрес? Имеете право предъявить претензию. Если откажут, то тогда уже обращаться в суд.
СпроситьПишите претензию, не удовлетворят, Обращайтесь в суд
Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьЗдравствуйте Вам нужно на почте Составить акт о том что посылка пришла не с тем содержимым и переписать содержание этой посылки Надеюсь вы открыли на почте а не дома иначе сложно будет что-то кому-то доказать что там действительно было не то Кроме того обращайтесь с заявлением в полицию о мошенничестве по вашему району.
СпроситьДобрый день! В данном случае можете обратиться с заявлением в полицию, чтобы осуществили проверку, поскольку есть признаки состава преступления мошенничества, пускай в возбуждении дела откажут, то проведут проверку и установят лиц.
СпроситьМеня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение -
"Поздравляем! Ваш заказ принят!
В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон.
Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Вячеслав, добрый день.
Компенсацию морального вреда в судебном порядке возможно получить при соблюдении следующих условий:
1. Документальное подтверждение нарушения интернет-магазином условий договора (накладная с неверным товаром либо ответ на претезию с признанием нарушения и тд.)
2. Обоснование причинения Вам нравственных или физических страданий. Учитывая Вашу ситуацию, при написании претензии и искового заявления необходимо как можно подробнее описать какие именно нравственные или физические страдания были Вам причинены.
Также компенсацию морального вреда можно получить в досудебном порядке, в случае если интернет-магазин признает Вашу претензию обоснованной.
Обоснование:
В соответствии с п.2. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.1994 N 10 (ред. от 06.02.2007) "Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда" "под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина".
Согласно ст.151 ГК РФ "Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред".
Дополнительно для инфо: перед предъявлением искового заявления в суд необходимо предъявить претензию. Подача иска в суд по делам о защите прав потребителей не облагается госпошлиной. На практике компенсация морального вреда составляет от 500 до 30 000 руб. в зависимости от дела и региона рассмотрения спора.
СпроситьНесу я ответственность за отказ от посылки наложным платежом? Сделала заказ на сайте отбеливающего средства для зубов, по телефону его подтвердила. На следующий день начала звонить на телефон с которого мне звонили, чтобы отменить заказ (нашла ту же продукцию в 3 раза дешевле), но в телефоне шло сообщение, что такого номера не существует. Я позвонила на телефон с которого пришло смс сообщение о № заказа - трубку тоже не брали, сработал автоответчик я на него сказала, что отменяю заказ. Они все равно прислали посылку и теперь угрожают судебным разбирательством, если я его не выкуплю. Подскажите что мне делать?
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Если сроки не прошли, можете просто вернуть посылку обратно.
СпроситьСделал заказ в интернет-аптеке. На электронную почту пришло письмо с подтверждением заказа и всей информацией о товаре и его стоимости, но позвонив в аптеку для уточнения информации по заказу (цена была в 14 раз ниже, чем в других аптеках) мне сообщили, что цена на товар из моего заказа ошибочно прикрепилась в их компьютерной базе и что по этой цене мне его не продадут.
Правомерны ли действия аптеки, отказывающей продавать товар по цене, указанной в уже подтвержденном заказе? Если нет, то как доказать факт нарушения со стороны аптеки при обращении в суд?
Оцените свои действия и требования с точки зрения применимости норм ст. 10 ГК РФ - сможете спрогнозировать решение суда по этому спору, с достаточной точностью.
Спросить