Если дефект не подтвердится, необходимо оплатить диагностику 500 руб. Гарантийные документы при сдаче в ремонт в наличии.

• г. Москва

В сервисном центр при сдаче в ремонт телевизора Daewoo предупредили.

Если дефект не подтвердится, необходимо оплатить диагностику 500 руб.

Гарантийные документы при сдаче в ремонт в наличии.

Правомерны ли его действия?

Ответы на вопрос (1):

Смотря что прописано у Вас в гарантии, если данный дефект не будет признан гарантийным случаем, или такой дефект не отнесен к гарантийным случаям, то в этом случае Вам придеться оплатить диагностику.

Спросить
Пожаловаться

Кухонные весы были сданы в гарантийный ремонт. В сервисном центре дефект не обнаружили и требуют деньги за диагностику. Правомерно ли это?

Сломался телевизор. Отнес по гарантии в магазин М-Видео. Те с неохотой приняли. Выдали акт приемки на гарантийный ремонт. Сотрудники сервиса М-Видео заявили, что сталкивались с подобными претензиями, предположив два варианта: либо внутрь попала вода, либо из-за слишком сильно затянутых болтов, которыми крепится стойка телевизора поврежден соединительный шлейф. Притом их сервисная служба самостоятельно выполнила осмотр, разобрав телевизор. Сотрудники сервиса заявили, что случай скорее всего не гарантийный поскольку, возможно, поврежден шлейф (на нем была небольшая вмятина), который расположен аккурат под болтом, на который крепится подставка (возможно здесь техническая недоработка) . Следов попадания жидкости не заметили. Но всё-таки приняли и выдали акт приема на гарантийный ремонт. Затем магазин отвез телевизор в авторизованный сервисный центр, который признал случай не гарантийным. Причина: повреждение матрицы дисплея из-за коррозии, вызванной попаданием жидкости внутрь телевизора. За не гарантийный ремонт требуют сумму, превышающую нынешнюю рыночную стоимость телевизора. Но помимо этого, сервисный центр ещё требует оплатить работу сотрудника и диагностику, при этом отказываясь выдать МОЙ телевизор. Помимо всего прочего в сервисном центре отсутствует гарантийный талон: ссылаются на то, что магазин не передал его им (естественно при сдаче телевизора в магазин я его отдавал). Правомерно ли сервисный центр требует деньги за диагностику? Насколько случай является негарантийным? Как ещё доказать, что не нарушались правила эксплуатации?

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?

Насколько правомерны такие пункты договора при сдаче техники в сервисном центре по гарантии на проверку?

1) в случае, если предварительная экспертиза выявила, что изделие, предоставленное для ремонта, не отвечает условиям гарантии, а также в случае необоснованного обращения (заявленный дефект не подтвердилсяч), заказчик обязан оплатить стоимость проведенной диагностики согласно текущему прейскуранту.

(ноутбук завис на сутки и не включался, но при проверке ничего не нашли)

2) заказчик обязуется не предъвлять претензий к исполнителю, связанных с утерей или порчей забытых личных вещей, а так же за дефекты внешнего вида оборудования, не указанные в договое при сдачи изделия в ремонт т.е. они могут сами его повредить и никакой ответственности не понесут?

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт

ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?

У нас сломался телевизор, повезли в сервисный центр на диагностику т,к гарантия давно закончилась (что бы узнать характер поломки и стоимость ремонта). Что бы решить имеет смысл ремонтировать или купить новый. Когда Привезли нам озвучили цену за диагностику, согласились. А сегодня позвонили и сказали что надо менять экран и назвали сумму 18000 т,р за ремонт. Мы отказались сказав что не будем ремонтировать и приехали забирать. В итоге выяснилось что мы обязаны оплатить 80% работы за отказ от ремонта т,е 14400 руб. Что у них так положено, и нас об этом ни кто при сдаче не предупредил. Мы при сдачи техники это оговаривали что решение о ремонте будет оговариваться после диагностики. Скажите такие требования центра закономерны? Если в документах на сдачу техники этого пункта не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня новый автомобиль росийской сборки, на гарантии. Дефекты выявляются один за другим и исправляются по гарантийным обязательствам, но каждый раз для подтверждения дефекта я должен оплатить диагностику на СТО. Это 600-800 рублей. В сервисной книжке в условиях гарантии есть фраза, что диагностика не входит в стоимость гарантии. Но без диагностики невозможно доказать наличие дефекта.

По аналогии, если я куплю бракованную шубу и это подтвердит экспертиза (та же диагностика) то мне по закону возвращают стоимость шубы и экспертизы.

Почему с автомобилями это не так?

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

Купили телевизор 27.8.2013.09.08.14 он перестал включаться. Телевизор находится на гарантийном сроке. Позвонили вчера в сц.сказали придет мастер, сделает диагностику, и если случай окажется не заводской, мы должны будем оплатить стоимость диагностики. Но обязаны ли мы это делать, имея гарантийный талон и вообще платить за ремонт телевизора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение