Диагностика дефектов / Защита прав потребителей

Здравствуте! Купил айфон, появился дефект он на гарантии прошло пол года. Отдал на диагностику дефект подтвердился! Дают новый айфон такой же, я хочу взять деньги в правах ли я потребовать деньги?

"Диагностика кармы" Лазарева Сергея Николаевича - как психиатрия и юмор-шоу. Смеёмся все вместе...

Здесь я продолжаю "диагностировать" "учение" "Диагностика кармы" известного как бы "экстрасенса" Сергея Николаевича Лазарева (СНЛ) по соответствующей второй его книге с одноимённым названием... И сразу утверждаю: - надо быть совершенно ослеплённым дешёвым оккультизмом СНЛ, одержимым

Купил смартфон в Эксперте. Обнаружил дефект и принес им в течение 14 дней. По моей претензии магазин взял телефон на диагностику и вернул ничего якобы не обнаружив с письменным ответом. Я отвез телефон на диагностику в авторизованный сервисным центр производителя. Они без предупреждения о результатах диагностики производят ремонт, т.е. обнаруживают дефект.

Вопрос.

1. Должен ли сначала сервисный центр был уведомить меня о результате диагностики?

2. Если дефект был обнаружен, то на лицо халатная диагностика от магазина. Т.к. я приносил до истечения 14 дней, то я намеревался вернуть деньги. А теперь сроки вышли. Как я могу наказать магазин и могу ли я потребовать возврата денег и выплаты неустойки и покрытие расходов по поездке в другой город (в 100 км) для того, что бы отвезти телефон в сервис.

Приобрела телефон марки apple.

На второй день заметила дефект на фронтальной камере под стеклом (царапина прям по линзе). На работу камеры она не влияет, но за такую большую сумму денег, все таки не приятно. Сам телефон работал без нареканий.

Магазин не официальный, но позиционирует себя как официальный дистрибьютером apple.

У меня забрали телефон на диагностику, выдали бумажку.

Переживаю, что его вскроют, заменят камеру и вернут. Хотелось новый телефон, все таки вскрытый это уже не новый.

Там видно что я сама не могла поцарапать эту камеру.

У них написано что в течение 14 дней покупатель вправе обменять товар ненадлежащего качества.

Но тогда почему они забрали телефон? Может конечно официальный поставщик должен дать добро, что дефект заводской. И только тогда она поменяют телефон.

Сижу в неведении, что делать потом.

1. Купили телефон в мтс

2. Оказался дефект в динамике - хрипит

3. Отправили на проверку качества

4. Приехал дефекта не обнаружили

Со времени покупки телефона до поступления телефона на проверку качества не прошло более 14 дней. Хотим завтра вернуть телефон, и забрать деньги или обменять на новый.

В пункте договора о проверке качества есть предложение о том, что если в случае диагностики дефект не выявлен, исправный телефон не подлежит обмену и возврату, я поставил подпись не прочитав. Но без нашего ведома выполнили перепрошивку телефона, что указано в договоре о проверке качества. Подскажите как я могу настоять на своем и обменять телефон в тот же день?

Добрый день. 20 января приобрела мобильный телефон. Был обнаружен дефект: телефон сам отключается. Сегодня собираюсь нести телефон обратно в магазин. Имеют ли право меня заставить сдать телефон на диагностику, если я хочу возврат денег?

7 апреля куплен телефон через пункт выдачи ситилинк забрала, на месте не вскрывать упаковку, пришла домой и поняла что телефон с дефектом, разряжается каждые 3-4 часа, 8 апреля принесла на возврат, но не оставляла претензию, так как сотрудник сообщил что сначала нужно отправить на диагностику, пришёл ответ дефектов не обнаружена, но телефон всё так же не держал заряда, 18 апреля оставляю претензию на бланке магазина о том что телефон с дефектом, но слов прошу или требую не указывается, в итоге ответа так и не получила, 16 мая снова оставляю претензию с требованием возврата денежных средств со всеми нормативами и статьями. 25 мая получаю ответ: отказ, так как прошло более 15 дней с момента покупки.

Скажите я уже ничего не смогу сделать? Почему написали прошло 15 дней, если я пришла на следующий день и попросила оформить возврат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

06.07.2014 я в салоне связи купила сотовый телефон. Он оказался с дефектом в динамике, то есть когда я разговариваю меня плохо и не разборчиво слышат. Я два раза ездила в магазин что бы мне вернули деньги за некачественный товар, только так и ушла ни с чем, так как они мне говорят сдавайте на диагностику, если факт о наличие дефекта подтвердится тогда они вернут деньги. На сколько я понимаю ст.18 о защите прав потребителей в течении 14 дней мне обязаны предоставить обмен или возврат денеж. Средств за товар без диагностики? Или диагностика обязательна?

Можно ли добиться наказания врачей в рамках уд.по статья 238 часть 2 или по другим статьям, если не было вскрытия трупа, но по смэ 2 нет прямой причин. Сл.связи, и при этом указаны дефекты: неправильно и не полно назначена и сделали диагностика лечение, неправильно и не вовремя установлен диагноз ковид пневмония, неправильно назначено лечение, не корректно назначение кислорода, не вовремя (запоздалый) перевод из одной больницы в другую, нет осмотра реаниматологов в приемном покое в госпитале, не полная диагностика заболевания, запоздалый перевод в реанимацию, неадекватно назначения ИВЛ, нет причины остановки сердца, нет реанимационных действий. (и при этом в акте о смерти указано-др.вирусная пневмония) но по смэ пишут прямой по.сл.связи не установлен в связи с отсутствием вскрытия. И следовательно вины врачей не установлено? Как и не стали указывать просто косвенные связи. Правомерно ли это.

У меня была проблема с электрикой мотоцикла, в сервисе мне сделали диагностику, указав причину неисправности в одной детали.

Приехал к другу в гараж, который делал эту деталь по городу буквально десятками, и которую я у него установил до обращения в сервис. Оказалось, что диагностика сервиса полностью неверная: деталь исправна, причина дефекта электрики была совсем в другом.

Можно ли написать претензию в сервис в этом случае? Заплатил немалые деньги за совершенно некомпетентную диагностику. Заказ-наряд и чек у меня, но вот копии договора мне не предоставили.

Купил авто. Скоро второе ТО надо проходить. Пробег 8300 км. При покупке сразу же был скрип тормозов при торможение. Дефект только на холоде. Сейчас обратился к официальному дилеру по гарантии, но он на словах говорит что это не гар. случай и диагностика будет платной. Вопрос: А за чей счёт происходит первая проверка качества, диагностика причины? Причина ведь не ясна, а меня вынуждают подписывать договор на проведение работ по выявлению причины и если это не их вина, я оплачиваю работы по выявлению.!

После осмотра автомобиля потенциальным покупателем был передан задаток под расписку продавца. Продавец обязался снять автомобиль с торгов в интернете. У покупателя возникли сомнения в качестве авто. Необходимо сделать диагностику. Можно ли требовать возвращения залога в случае обнаружения дефектов двигателя.

Приобрел электрическую варочную панель в интернет магазине. При работе были обнаружены пятна под стеклом. Сдал товар на 10-й день с момента получения. Написал заявление на возврат денег и указал причину "пятна под стеклом". Товар был отправлен в АСЦ на диагностику. До сих пор нет ответа.

Скажите пожалуйста, сколько по ЗОЗПП надо ждать одобрения на возврат денег?

Добрый вечер, я купила автомобиль в городе ставрополь, при осмотре внешних повреждений не было по моей просьбе проехали на сервис для проведения компьютерной диагностики, мастер при проведении диагностики сказал что акпп и двигатель в идеальном состояние, как потом поняла он был в сговоре с продавцом, расплатившись за авто уехала в другой регион по дороге поняла что авто в неисправном состояние пройдя диагностику узнала о том что акпп сломано и требуется замена, в разговоре с продавцом он сказал что знал о неисправности и скрыл это, но возвращать деньги не будет. Могу ли я подать исковое заявление по месту своего жительства?

Мы торгуем технически сложным товаром.

1. Если к нам обращается покупатель по гарантии с дефектом - можно ли нам сначала принимать устройство на диагностику (давать акт приема на диагностику), а после этого уже на ремонт (если дефект подтвердился)?

2. Будет ли срок диагностики учитываться в 30-ти дневный срок? (невозможность использования товара в течении 30 дней каждого года гарантии в следствии неоднократного устранения его недостатков?) И как лучше поступать, чтобы сократить этот срок?

Купила телефон обнаружила брак, сдала им на диагностику. Сказали что брака нет, телефон полностью исправен. Придя домой обнаружила те же самые дефекты, написала заявление на возврат но мне отказали! Что делать? Как можно вернуть деньги? Или как подать в суд и провести экспертизу?

15 мая 2020 года купили сотовый телефон за наличные. В ходе эксплуатации выявили дефект: экран выдавал пиксели при долгом использовании. 23 мая отнесли в магазин, нас направили в сервисный центр для проведения диагностики. Сказали, что в течение 10 дней позвонят. Уточню, что обменивать или ремонтировать данный телефон мы не хотим, требуем возврат денег. Сегодня 6 июня, прошло ровно 2 недели. Звонка не было. Пришли в сервисный центр, нам сказали, что телефон в Москве на диагностике и вообще у них есть 45 дней. Что нам делать?

Я купил телефон в торговой точке мтс через пять дней я понял что телефон имеет дефект при зарядки акумулятора, сразу же отнёс его туда мне сказали что ремонт будет происходить за мой счёт, и отказавались возращать деньги.

Отправили его на диагностику которая длится 21 день. Прошло уже полтора месяца мне так никто не позвонил. Ходил туда они мне толком ничего ответить не могут. Как быть?

Я купила бензиновый триммер, уже не первый-два предыдущих были признаны негодными и мне возвращал магазин деньги. В этот раз триммер послали в СЦ на диагностику, вердикт: триммер исправен, заводских и заявленных дефектов не выявлено. То есть-ничего не сделав, мне хотят вернуть неисправную технику. Я пыталась настоять на возврате денег-но акт не дает такого основания. Как мне быть? 6500 р для меня значимая сумма. Спасибо.

23.10.2020 я приобрел смартфон. 02.11 в нем был обнаружен недостаток и телефон сдан на проверку качества в магазин. 16.11 был получен ответ из СЦ, что заявленный дефект не воспроизведен, диагностика пройдена, телефон обновлен, устройство протестировано и исправно. Однако при осмотре был выявлен след вскрытия, а именно один винт был в выкрученном состоянии и вылезал над корпусом. По данному факту написано заявление с требованием возврата средств. 25.11 получен отрицательный ответ, в котором не было ни слова про обнаруженный недостаток. Что делать и как быть? Спасибо!

Была приобретена стиральная машинка. Спустя 10 днй был обнаружен шум при начале работы. В связи с этим была оформлема заявка в сервисный центр для устранения проблем. После проведенной проверки мастер не нашел дефектов и сказал, что это специфика блокировки. Впоследствие он потребовал деньги за диагностику. Вопрос в том, имеет ли право мастер сервисного центра взымать плату за данный вид услуг?

Могу ли я что-то отстоять в суде?!

Ситуация следующая: 09.04 приобрела телефон самсунг на официальном сайте за 53 192,40. 12.04 телефон приехал и тут же выяснилось, что он с дефектом. О чем было сообщено в самсунг. Дальше приезжал курьер из сервисного центра, увозил на диагностику, потом привозил. Я сказала самсунгу, что хочу либо новый (другой) телефон, либо возврат денег. Самсунг опять направил курьера и снова на диагностику телефона. В итоге, прошло уже больше месяца (сегодня 13.05), а денег мне не вернули, телефон не забирают. У меня по закону было 2 недели на возврат! Я заявила в тот же день, что получила телефон (из-за пандемии при курьере можно сверить только ЕМЕI телефона. Поэтому осмотреть его со всех сторон я не могла.) Итог: пользоваться телефоном не могу, а то не заберут, уже месяц! Денег своих тоже не вижу! И компенсацию хочется моральную! Столько раз я им звонила, столько ругалась, столько нервничала. Сумма большая!

Спасибо заранее за ответ!

Купила смартфон 09.09.14, в котором, при съемке видео стал проявляться дефект, пришла с проблемой в магазин (14 дней не прошло), где мне сказали, что т.к. еще 2 недели не истекли, отправим в сервисный центр на диагностику, которая длится 20 дней. После диагностики сервисный центр дал заключение, что существенных недостатков не выявлено, забрала телефон из магазина 11.10.2014, спустя неделю опять проявился дефект, что делать как вернуть деньги за смартфон?

Как правильно написать заявление в прокуратуру о мошенничестве юр. лица?

Купил 2 телефона в интернет магазине, оба с дефектами (микросхем, микрофона и т.д.), это подтвердила диагностика в сервис-центре. Хочу вернуть деньги, но они отказываются, даже не хотят менять, хотя 14 дней ещё не прошло. Есть чеки, коробки от телефонов. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить.

Как вернуть деньги за телефон, если после покупки обнаружили дефекты сразу после вскрытия коробки, написал заявление о возврате, отправили на диагностику, но такой телефон не нужен.

В октябре прошлого года купила телефон айфон 5, примерно пару недель назад, начал глючить, связь пропадает, сенсор через раз работает. Отдали в сервисный цент по гарантии, нам его продиагностировали и отдали обратно, в акте указали, что на момент диагностики выявленных дефектов не обнаружено, но при этом поменяли прошивку. В этот же вечер все неполадки повторились, мы всё сняли на видео как он глючит. На следующий день опять сдали его в сервисный центр, но когда пришли его забирать на корпусе появились царапины-вмятины. До конца гарантии 20 дней. Забирать телефон пока отказалась, не знаю как быть. СЦ предлагает обратиться к продавцу, но сейчас мне могут отказать в гарантийном обслуживании из-за вмятин. Подскажите как быть?

11,01,2014 г. я купила телефон.10,02,2014 г. сдала на диагностику, т.к. плохо работал микрофон. 7.03.2014 г. выдали акт выполненных работ, где был выявлен заводской дефект. Произведена замена микрофона. Я хотела отдать (обменять) его, как товар ненадлежащего качества, но в магазине мне отказали, ссылаясь на то, что это тех. сложный товар. Но и после ремонта ситуация не изменилась (не я, не мой собеседник практически друг друга не слышим и плохо понятна речь). Т.к. я работаю по интернету, а возможности заменить его у меня нет, приходится пользоваться им.Скажите, могу ли я вернуть (обменять) телефон, если прошло 7 месяцев после диагностики. (как это сделать?). Телефон на гарантии.

Добрый день! Помогите решить вопрос: купили телефон в салоне Евросеть. Через месяц телефон стал неисправно работать, сдали на диагностику по гарантии. Менее чем через месяц пришел ответ из сервисного центра "заявленный дефект не обнаружен", при этом при включении телефона тут же в салоне, дефект проявляется, сотрудники салона подтвердают сей факт. В отделе рекламации нам сказали, что телефон у нас опять заберут на диагностику и ремонт, т.к. не прошло 45 дней. Можем ли мы требовать возврата денег?

У. был возврат клиента. Сказали что дефект устранили. Но на самом деле это не так. Телефон зависает периодически. Работает не так как должен работать. Телефон на нервной почве у меня упал и разбилось стекло. Я его сдал сославшись на то что телефон продали неустранив дефект. Прошло 20 дней а телефон еще на диагностике... Что делать?

Купили телефон, через месяц обнаружили брак (самопроизвольно гаснет экран), в магазине было сделано 2 диагностики, результат-дефект не обнаружен, а телефон так и виснет, хотя мы сняли видео, самой причины, предоставили это видео в магазин, но все безрезультатно. Предлогают очередную диагностику. Что делать? Телефон куплен 25 февраля, а мы им еще и не пользовались. Опишите подробно, как нам действовать.

У меня такой вопрос: Я купила ноутбук, через пол года ноутбук перестал включаться, сделали техническую диагностику в сервисном центре, заключение - заводской дефект. Могу же я отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы? Ведь мне продали товар со скрытыми недостатками, которые проявились в течение гарантийного срока. Вернут ли мне деньги?

Если подавали претензию и требование не выполнено, обращайтесь в суд. Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Добрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд. Купила телефон на сбермегамаркет, после 17 дней использования обнаружила дефект камеры (не работает в режиме увеличения). Что делать? Как вернуть товар? Продавец не отвечает!

Три раза ломался ноутбук, на гарантии, написал претензию, чтоб вернули деньги на имя главного магазина, тот письменно также ответил, что только после подтверждения дефекта на диагностике. Как сдать ноутбук на диагностику, с претензией или просто сдать, там вынесут решение, что ноутбук неисправен, и с этим решением мне снова писать претензию на имя главного магазина?

В новом айфоне был обнаружен дефект камеры, при диагностике (звонок был на горячую линию) Дефект подтвердили и посоветовали отправить телефон на проверку качества. Через 26 дней ответ пришёл: телеыон исправен.

Хотя это исключено, там явный недостаток в камере. У меня есть возможность вернуть деньги за телефон? Спасибо.

Я купила телефон и обнаружила дефект через 2 дня. Отнесла его обратно в магазин. Взяли на диагностику. Уже прошло более 10 дней. Говорят, что процесс может затянутся на долгий срок (ок 40 дней). Правомерны ли действия магазина?

Добрый день! Вопрос такой: я купила телефон (айфон 6) в магазине днс. не прошло и месяца появился хруст на панели слева (люфт экрана) сдала на диагностику. Если брак выявится то мне обязаны сделать возврат. Но так как прошел месяц, а не сразу это обнаружилось могут ли они мне отказать в замене аппарата? И что делать в этом случае? Спасибо.

На телефоне с действующей гарантией, появился дефект, на экране есть мелкие царапает, но уверена не они причина сего чуда... Так вот, прежде чем нести телефон в магазин с требованиями уместно ли отнести его на независимую экспертизу. Везде сказано что "продавец"отправляет аппарат на диагностику, но меня несколько смущает, что решение может быть не верным. И для уже следующей сторонней экспертизы может быть сделано все, чтобы выставить "покупателя " виноватым во всех грехах. И могут ли мелкие царапины стать отказом для принятия претензий, если независимая экспертиза установит что дефект и царапина не имеют связи?

Приобрела авто у физ лица, ДКП от 14.10.15, 18.10.15 на диагностике у официального дилера были выявлены дефекты, про которые не уточняли при заключении ДКП, однако в ДКП имеется пункт: Покупатель предупрежден, что данное транспортное средство было в употреблении, поэтому принимает на себя ответственность за обнаруженные и возможные скрытые дефекты, и недостатки, неработающие узлы и агрегаты, а также установленные прежним владельцем нестандартные детали и оборудование. Покупатель до подписания настоящего договора и оплаты получил от Продавца исчерпывающую информацию о проведенных ремонтах, устраненных и имеющихся дефектах и неисправностях. Никакие документы подтверждающие что авто имеет или не имеет неисправностей не подписывались. Скажите, пожалуйста возможно ли расторжение договора в данном случае? Если нет, то имеется ли возможность обратиться в суд с целью расторжения договора?

Был сдан на гарантийный ремонт телефон, при заполнении квитанции в описании внешнего вида указано "лопина на защитном стекле". Затем через определенное время отказывают в ремонте (негарантийный случай). Показывают телефон с разбитым экраном, чего не было на момент сдачи аппарата в ремонт. Была написана претензия, на которую пришел отказ с формулировкой " При осмотре Апп при приеме на гарантийный ремонт было указано что на защитном стекле имеется лопина. При диагностике смартфона непосредственно при снятии защитного стекла было установлено что лопина находится на самом модуле LCD". При этом когда показывали телефон, на нем были дефекты которые было бы видно и под защитным стеклом. Как можно добиться чтоб сервисный центр исправил данный дефект?

Купил товар технически сложного устройства. Оказался с дефектом. Продавец отказывается возвращать товар и просит переслать товар на диагностику. Однако доставка туда и обратно лежит на мне, что составляет порядка 20 процентов от стоимости товара. Скажите, вправе ли я платить за пересылку, когда это их дефект?

Брат приобрел телефон за 16 тыс. Через несколько дней обнаружился дефект: Телефон в 50% случаев зависает после того, как попробовать подключиться к мобильному интернету. Не возможно не позвонить, ни отправить смс и так пока не перезагрусишь устройство. Отвез телефон в магазин, через некоторое время тел. вернули с квитанцией, в которой было написано, что был произведен сброс к заводским настройкам и все. Ни слова даже о диагностике. Как выяснилось уже дома, проблема не исчезла. Как поступить дальше? Куда жаловаться?

Я купила автомобиль (новый, 2018) у НЕ официального дилера и по договору ДКП Продавцом является агент и авто находится у него на основании агентского договора. Т.е. в гибдд я подавала два договора - ДКП и агентский. В ПТС до меня есть ещё две ошибочные записи на физ. лиц. Спустя 5 дней обнаружен стук в коробке. После диагностики у оф.дилера выявлено, что надо полностью снимать МКПП и уже выявлять, в чем причина дефекта. Смогу ли я вернуть деньги за автомобиль (с привлечением юриста) с учётом этого агентского договора у этого продавца? Или теперь есть только вариант с ремонтом по гарантии (сказали, что это 1-2 месяца)

Был куплен планшет с дефектом на экране, царапиной. Ритейлер М.Видео, где был куплен и отправлен на диагностику планшет в сервис в дальнейшем был получен ответ от магазина, что это не является неисправностью, всё же работает, можно забирать. Обмен и возврат денег нет. Как быть в этой ситуации? Прошло 16 дней со дня проверки.

Купил телефон 1.09.2016 г в первый же день обнаружил дефекты, пришёл в магазин чтобы вернуть деньги, мне сказали что нужно отправить на диагностику и сказали что в течение 45 дней будет результат, но отправили как на гарантию в ремонт. Сказали что это условия их магазина. Сейчас уже прошло 10 дней, хочу вернуть деньги как можно раньше, что делать?

Был куплен телефон в салоне. Прошло 14 дней и обнаружились дефекты. Оправляли телефон на дианостику но дефекты не выявлкны. Но телефон дальше продалжает тупить. Что делать.

Купил телефон в магазине, через 5 месяцев перестал включаться (не по моей вине), отдал в магазин на диагностику, говорят, что не могут починить, предлагают вернуть сломанный. По гарантийному талону гарантия только 1 месяц, и один год пост-гарантийного ремонта. Есть ли возможность вернуть деньги за бракованный товар?

Выставлял авто на авто. Ру. Приехал покупать досконально всё осмотрел. Просмотрел все ниши пороги бампера, в общем заглянул везде-всё нравилось. Брал авто на восстановление или усовершенствование как-то так было сказано. Проверил двигатель коробку (селектор подил по передачам) и всё нормально было, всё понравилось, всё работало исправно. Сторговались по цене и оформили по ДКП (всё стандартно) (ДКП с авто ру) Документы все отдал ключи отдал, расчитались - уехал. 25 июня продал авто. 27 он прошёл диагностику (Техосмотр) , 1 июля встал на учёт. Через почти месяц появляется и вдруг пишет что и кузов оказывается сгнивший и АКПП привода погибли и коробка разрушилась и подвеске не за что держаться и блок климата контроля умер. По началу требовал возврата авто и расторжения договора., а в претензии досудебной указывает на взыскание ущерба. Насколько вообще обоснована данная претензия?

Как нам решить вопрос с автосалоном, нам продали авто 2010 года выпуска за 909 тр вместо заявленных 622, авто прошло независимую экспертизу где показало что она была в ДТП (а нас заверяли что чистая) просто привели к авто и сказали что хороший семейный автомобиль, мы предупредили что этот авто будет первым и мы были с малышом. Постоянно меняли документы, говорили что типо не правельно написали, в салоне про были 5 часов и нам не показывали её на подъёмник и тд. Просто помыли и пригнали на улице. Уже на следующий день мы приехали к ним с загоревшим чеком двигателя, нам сказали что это пустяки. Мы погнали на диагностику в тот же день где сказали что турбина под замену (стоимость турбины от 80 тр и плюс установка 9 - 12 тр) в общем они вопрос решать не хотят, уже месяц прошёл, и на ней подвески нет от слова совсем. Обратились к юристам, они толком тоже ничего не говорят. Стоит ли судится или нет шансов совсем. Авто полностью кредитное.

Приобретенное устройство не возможно использовать для тех нужд для которых оно приобреталось (тормозит, подвисает, не обеспечивает многозадачность системы). До истечения 14 дней написал претензию о возврате денежных средств, для вынесения вердикта взяли на диагностику. Ответ из АСЦ дословно Диагностика. Дефектов не выявлено. Обновление ПО. Изначально перед покупкой получил информацию от консультанта по телефону что смогу вернуть данное устройство в течении 14 дней если меня не будет устраивать работоспособность данного устройства. Написал еще одно требование о возврате.

Написал еще одно требование о возврате. Через 11 дней пришел в отдел рекламации за ответом, он оказался отрицательным, в ответе было указано не мое имя, другой сервисный центр и я не расписывался в его получении, но забрал его с собой. Планшет не забирал. Помогите!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение