Как расторгнуть сделку с покупателем при отсутствии товара и угрозах со стороны

• г. Москва

Я директор магазина керамической плитки, ИП. Покупатель оплатил плитку на сумму 1200 руб. Заказ оформлялся в выходные и остатки уточнить не было возможности. Плитки не оказалось в наличие. Покупатель отказывается забирать деньги и требует исполнить заказ. В случае не выполнения заказа грозится потребнадзором и судом. Сроки по поставке плитки документально нигде не прописаны. Как мне расторгнуть сделку с покупателем? Из документов у покупателя на руках кассовый чек. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Покупатель прав.

Спросить
Пожаловаться

У меня магазин керамической плитки, женщина заказала плитку по своим параметрам, плитка продается метрами. Заказ привезен, договор мы не составляем, только чек в руки и накладную. Могу ли я отказать в возврате денежных средств за данный товар. Эта плитка у нас в магазине только под заказ. В наличии только по 1 шт выставочные образцы.

Мы сделали заказ на керамическую плитку. Оформлена заявка на поставку (просто перечень товара, без договора) и оплачена нами полностью. Плитка под заказ - срок поставки 2 недели. Имеем ли право оформить возврат плитки, без оплаты транспорных расходов, которые понес магазин. Плитка нами еще не получена.

У меня ситуация следующая:

Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?

Хотела бы узнать. Я продавец керамической плитки, был сделан заказ. При отгрузке товара покупатель открыл одну коробку и ему не понравился размер, хотя по госту все в порядке, и он требует возврат. Вопрос: можем ли мы взять с покупателя какую либо неустойку? (плитка на заказ, транспортные оплачивали мы)

Я работаю в магазине керамической плитке.

Помогите разобраться.

Покупатель купил напольную плитку разного размера под дерево. Плитка размером 15*90 пришла одного тона. А плитка 20*90 пришла другого тона., но вся она одного цвета.. Прошел уже месяц с отгрузки товара. Покупатель требует поменять плитку, чтобы она была в одной тональности или мы должны вернуть деньги. Подскажите законно ли это, и как правиль можно выйти из сложившейся ситуации?

Заранее большое спасибо за ответ.

Я являюсь продавцом керамической плитки, плитку беру у поставщиков, один покупатель после года эксплуатации пришел ко мне с претензией что плитка поменяла цвет. Вопрос: Я должен принять претензию? Мне надо направить претензию поставщику или как? Я должна нести ответственность за эту плитку?

Оплатил плитку в магазине. В наличии ее не было. Продавцы предложили приехать через 3 дня и забрать из магазина когда она приедет или оплатить доставку. Я оплатил доставку. Через 4 дня мне ее привезли и при проверке плитки в присутсвии водителя обнаружили 2 разбитые плитки. Магазин отказался привозить мне бесплатно 2 плитки. Либо через неделю забирать из магазина, либо снова оплачивать дорогую доставку. И плитка из разных партий может отличатся по цвету.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как поступить в сложившейся ситуации.

Заказала керамическую плитку в магазине, сразу же в полном размере оплатила заказ, от продавца я получила документ Заявка покупателя № ... от 18 сентября 2014 г и чеки подтверждающие оплату. В заявке указана Дата выполнения заказа 02.10.2014 г. Сегодня уже 28.10.2014 свой заказ я так и не получила. От покупателя добиться ответа на вопрос когда же все таки придет моя плитка я не могу. Отказываться от данного заказа и забирать деньги я не хочу, нет желания бегать опять по магазинам и искать плитку. На сколько я знаю продавец должен мне выплатить неустойку в размере половины процента за каждый день просрочки, когда и как я должна требовать от продавца уплаты неустойки? И как добиться от продавца конкретных сроков доставки. Может ли продавец в конечном итоге отказать мне в выполнении заказа.

Покупатель забрал плитку полгода назад. Плитка привезена под заказ с нарушением срока на неделю. Покупателю сделали скидку, бесплатную доставку и разошлись с ним "по хорошему". Никаких требований не поступало. Спустя полгода покупатель принёс в магазин заявление о выплате неустойки за просрочку поставки товара. В какие сроки должны писаться заявления о выплате неустойки?

20 июня сделали заказ керамической плитки в ванную комнату, так как в наличии не было интересующей нас плитки. Оплатили 50% стоимости плитки. Сотрудник магазина сказала, что плитка придёт через 2 недели, а может быть и раньше. Прошло уже 3 недели, а нам так никто и не звонит. Что можно предпринять в данной ситуации? Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение