Что делать, если потерял трудовую книжку и обращался по поводу выписки дубликата?

• г. Нижний Новгород

У меня такая ситуация.

Уволившись с работы, потерял трудовую книжку. Не знал, что нужно обращаться к работодателю по последнему месту работы для выписки дубликата трудовой книжки. Устроившись на новую работу, мне сказали написать заявление о том, что прошу выписать новую трудовую книжку в связи с утерей старой. А теперь узнал о дубликате. Все документы с предыдущих мест работы я собрал. И теперь не знаю, что делать.

Если в будущем, уволившись со своей нынешней работы, я обращусь к ним, чтобы они выписали дубликат, в котором были бы перечислены все предыдущие места работы (разумеется на основании документов) не откажут ли мне, так как у них мое заявление с просьбой выписать новую трудовую книжку. Или не имеют право отказать? Или вообще стоит забыть об этом вопросе и больше к нему не возвращаться?

Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (1):

Или вообще стоит забыть об этом вопросе и больше к нему не возвращаться?

Если документы о ваших ПРЕЖНИХ работах есть - сделайте дубликат САМИ и представьте новому работодателю.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

В связи с утерей трудовой книжки, обратилась к последнему работодателю с заявлением о выдаче ее дубликата. Документов с предыдущих мест работы нет. Могут оформить дубликат трудовой или же дадут только справку о трудовой деятельности по последнему месту работы?

Потеряла трудовую книжку!

Подтверждающие справки о местах работы где я ранее работала собрала.

В дубликате трудовой книжки будут внесены записи согласно справок с предыдущих мест работ? Или только будет общий стаж.

При оформлении пенсии по трудовой книжки (дубликат) какие необходимо предоставить документы в пенсионный отдел для подтверждения трудовой книжки (дубликат)? Спасибо!

Говорят, сейчас если сотрудник потерял трудовую книжку, то по последнему месту выдается трудовая книжка с записью, что сотрудник работал, а в нее вкладываются справки с предыдущих мест работы. Так ли это?

Прошу проконсультировать по нижеследующей ситуации.

У сотрудника нашей организации имеется дубликат трудовой книжки (далее - Дубликат). Этим сотрудником найдена трудовая книжка, оформленная до выдачи дубликата (далее - Трудовая книжка).

Вопрос: Можно ли внести записи, содержащиеся в Дубликате в найденную Трудовую книжку, оформленную до выдачи Дубликата. Кто должен переносить сведения из Дубликата в Трудовую книжку? Как это сделать?

Заранее Вам благодарна за предоставленную информацию.

Работодатель потерял мою трудовую книжку и хочет при увольнении выдать мне дубликат трудовой книжки указав в ней только общий стаж и запись по последнему (своему) месту работы, отказывается собирать справки со всех предыдущих мест работы. Прав ли он?

Работодатель потерял мою трудовую книжку и хочет при увольнении выдать мне дубликат трудовой книжки указав в ней только общий стаж и запись по последнему (своему) месту работы отказывается собирать справки со всех предыдущих мест работы. Кто должен собирать данные справки?

Работаю в компании четыре года. Работодатель потерял мою Трудовую книжку (единичная утеря, не массовая). Для восстановления Работодателем Трудовой книжки после получения им выписок из Пенсионного фонда с данными по работе на предыдущих местах он имеет право сделать дубликат? В данный дубликат Трудовой книжки работодатель должен внести записи о моих предыдущих местах работы на основании выписок из ПФР или ему еще необходимо обратиться в организации, где я ранее работал, и получить подтверждение (копии приказов о приеме на работу и увольнение)? Действителен ли будет дубликат Трудовой книжки с записями только на основе выписки из ПФР или необходимо еще документальное подтверждение с предыдущих мест работы? Как быть, если некоторые организации уже не существуют?

Благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня ребенок разорвал трудовую книжку мне нужно делать дубликат нужно обращаться по последнему месту работы они будут вписывать общий стаж могут ли мне вписать должность и место работы с предыдущей работы со старой трудовой книжки у меня остались странице?

Наш сотрудник потерял трудовую книжку и ему надо сделать дубликат. Он собрал и принес справки со всех предыдущих мест работ в подлинниках. Стаж уже приличный. Что я должна написать в трудовой книжке? Все эти места работ и заверить нашей печатью или просто написать общий стаж да поступлния на работу в нашу организацию? И надо ли писат на трудовой что это дубликат, как сейчас правильно? Раньше вроде писали все места работы, а сейчас говорят по-другому. Подскажите пожалуйста. С уважением. Татьяна.

Нужно восстановить трудовую книгу в связи с утерей. На последнем месте работы для изготовления дубликата трудовой требуют документы, подтверждающие опыт работы, на основании которых делается дубликат.

Хочу узнать весь перечень подтверждающих документов, на основании которых могут сделать дубликат трудовой. Сможете ответить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение