Статус беженца из Украины - оформить ВУ или идти по Программе переселения?
Скажите пожалуйста я оформила РВП а мои знакомые Временное убежище они говорят что по моему статусу не положено идти по Программе переселения и мой статус не попадает под выплаты т к мы беженцы из Украины и вообще в нашем случае лучше брать ВУ так ли это получается что по программе по Переселению я никуда не смогу поехать тем более что статус я получила в Адыгее.
Здравствуйте! Это неправда. Как раз таки РВП необходимо получать для участия в программе переселения, просто имея временное убежище никто даже заявление не примет. Более того - выплаты положены только лицам, получившим статус беженца. Получившие временное убежище не могут рассчитывать на какие-либо выплаты. Максимум - проживание в ПВР, и то временное
СпроситьКак поступить лучше оформить статус беженца или оформляться по программе по переселению. Мой брат является гражданином украины но родился в РСФСР. Мы обратились в органы УФМС нам предложили идти по программе переселения. Подскажите пожалуйста что лучше в дальнейшем статус беженца или оформлять гражданство по программе переселения.
Оксана , я советую вам получать статус беженца.
Чтобы получить статус беженца, нужно обратиться с ходатайством о признании беженцем в территориальный орган Федеральной миграционной службы и пройти соответствующую процедуру получения статуса беженца.
В ходатайстве нужно изложить обстоятельства, по которым пришлось покинуть место постоянного проживания (межнациональная рознь, враждебные кампании, массовые беспорядки и погромы, гибель родственников из-за этнической принадлежности и др.).
Лицу, признанному беженцем, выдаётся удостоверение установленной формы.
Удостоверение является документом, удостоверяющим личность лица, признанного беженцем.
Все официально признанные беженцами имеют практически те же гражданские права, что и граждане РФ. Т.е. вы можете официально устроиться на работу без доп.налогов, получать бесплатное мед.обслуживание, садик, школа, и т.д. Не имеете право, разумеется, голосовать и выдвигаться на гос.посты.
Нужна помощь-пишите!!!
СпроситьМожете послушать сотрудников ФМС, можете требовать статус "беженец"
Порядок получения статуса «беженец» предусмотрен Федеральным законом от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах". Для получения статуса следует обратиться с соответствующим ходатайством в соответствии с положениями ст. 4 указанного закона
Статья 4. Обращение лица с ходатайством и предварительное рассмотрение ходатайства
1. Лицо, заявившее о желании быть признанным беженцем и достигшее возраста восемнадцати лет, обязано лично или через уполномоченного на то представителя обратиться с ходатайством в письменной форме:
1) в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации вне государства своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства), если данное лицо еще не прибыло на территорию Российской Федерации (далее - дипломатическое представительство или консульское учреждение);
2) в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации при пересечении данным лицом Государственной границы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
Если лицо по состоянию здоровья не может лично обратиться с ходатайством, оно подает ходатайство и соответствующий медицинский документ через уполномоченного на то представителя;
3) в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности, или в территориальный орган федерального органа исполнительной власти по внутренним делам, или в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, при вынужденном незаконном пересечении Государственной границы Российской Федерации в пункте пропуска либо вне пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации в течение суток со дня пересечения данным лицом Государственной границы Российской Федерации.
При наличии обстоятельств, не зависящих от данного лица и препятствующих его своевременному обращению с ходатайством, срок обращения может превышать одни сутки, но не более чем на период действия возникших обстоятельств;
4) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту своего пребывания на законном основании на территории Российской Федерации.
1.1. Ходатайство, предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи, не может быть подано в форме электронного документа.
2. Сведения о прибывших вместе с лицом членах его семьи, не достигших возраста восемнадцати лет, заносятся в ходатайство одного из родителей, а при отсутствии родителей в ходатайство опекуна либо в ходатайство одного из членов семьи, достигшего возраста восемнадцати лет и добровольно взявшего на себя ответственность за поведение, воспитание и содержание членов семьи, не достигших возраста восемнадцати лет.
3. Ходатайство лица, поданное в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности (далее - орган пограничного контроля) в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации, передается данным органом в установленном порядке в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение трех рабочих дней со дня поступления ходатайства.
4. Ходатайство лица, поданное в орган пограничного контроля или территориальный орган федерального органа исполнительной власти по внутренним делам при вынужденном незаконном пересечении Государственной границы Российской Федерации, передается данными органами в установленном порядке в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение трех рабочих дней со дня поступления ходатайства.
5. Предварительное рассмотрение ходатайства осуществляется в следующем порядке:
1) ходатайство лица, находящегося вне пределов территории Российской Федерации, предварительно рассматривается дипломатическим представительством или консульским учреждением в течение одного месяца со дня поступления ходатайства;
2) ходатайство лица, находящегося в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации или на территории Российской Федерации, предварительно рассматривается территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение пяти рабочих дней со дня поступления ходатайства.
6. Решение о выдаче свидетельства принимается дипломатическим представительством или консульским учреждением по месту подачи ходатайства либо территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
Решение дипломатического представительства или консульского учреждения о выдаче свидетельства и материалы предварительного рассмотрения ходатайства в течение пяти рабочих дней направляются в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, для выдачи свидетельства и рассмотрения ходатайства по существу.
Решение о выдаче свидетельства является основанием для предоставления лицу и членам его семьи прав и возложения на них обязанностей, предусмотренных статьей 6 настоящего Федерального закона, в части, не противоречащей настоящему правовому положению данных лиц.
7. При принятии решения о выдаче свидетельства территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, оформляет на лицо и членов его семьи личное дело и в течение суток со дня принятия решения вручает или направляет данному лицу свидетельство установленной формы.
Свидетельство является документом, удостоверяющим личность лица, ходатайствующего о признании беженцем.
Сведения о членах семьи лица, не достигших возраста восемнадцати лет, заносятся в свидетельство одного из родителей, а при отсутствии родителей в свидетельство опекуна либо в свидетельство одного из членов семьи, достигшего возраста восемнадцати лет и добровольно взявшего на себя ответственность за поведение, воспитание и содержание членов семьи, не достигших возраста восемнадцати лет.
Лицу, ходатайствующему о признании беженцем, не достигшему возраста восемнадцати лет и прибывшему на территорию Российской Федерации без сопровождения родителей или опекунов, также вручается свидетельство, если данному лицу не определено иное правовое положение на территории Российской Федерации.
Свидетельство является основанием для регистрации в установленном порядке лица, ходатайствующего о признании беженцем, и членов его семьи в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, на срок рассмотрения ходатайства по существу.
Свидетельство является также основанием для получения лицом и членами его семьи направления в центр временного размещения.
Форма бланка свидетельства, порядок его оформления, выдачи и обмена определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Свидетельство в форме электронного документа не выдается.
8. Лицо, находящееся на территории Российской Федерации, при получении свидетельства передает свой национальный (гражданский) паспорт и (или) другие документы, удостоверяющие его личность, на хранение в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, на период рассмотрения ходатайства по существу.
Статья 5. Основания для отказа лицу в рассмотрении ходатайства по существу
1. Основаниями для отказа лицу в рассмотрении ходатайства по существу являются следующие обстоятельства:
1) если в отношении лица возбуждено уголовное дело за совершение преступления на территории Российской Федерации;
2) если лицу ранее было отказано в признании беженцем в связи с отсутствием обстоятельств, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при условии, что обстановка в государстве его гражданской принадлежности (его прежнего обычного местожительства) со дня получения отказа и до дня подачи нового ходатайства не изменилась;
3) если лицо получило обоснованный отказ в признании беженцем в любом из государств, присоединившихся к Конвенции Организации Объединенных Наций 1951 года о статусе беженцев и (или) к Протоколу 1967 года, касающемуся статуса беженцев, при условии, что правовые нормы признания беженцем в данном государстве не противоречат законодательству Российской Федерации;
4) наличие у лица гражданства третьего государства, защитой которого лицо может воспользоваться, или права на пребывание на законном основании на территории третьего государства при отсутствии обоснованных опасений стать жертвой преследований в третьем государстве по обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона;
5) если лицо прибыло из иностранного государства, на территории которого имело возможность быть признанным беженцем;
6) если лицо покинуло государство своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) не по обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, и не желает возвращаться в государство своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) из опасения понести в соответствии с законодательством данного государства наказание за незаконный выезд за пределы его территории либо за совершенное в нем иное правонарушение;
7) если лицо было вынуждено незаконно пересечь Государственную границу Российской Федерации с намерением ходатайствовать о признании беженцем и не обратилось с ходатайством в порядке, предусмотренном подпунктом 3 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона;
8) если лицо отказывается сообщить сведения о себе и (или) об обстоятельствах прибытия на территорию Российской Федерации;
9) если лицо состоит в браке с гражданкой (гражданином) Российской Федерации и в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет возможность получить разрешение на постоянное проживание на территории Российской Федерации;
10) если лицо уже имеет разрешение на постоянное проживание на территории Российской Федерации.
2. В случае, если лицу, ходатайствующему о признании беженцем и находящемуся вне пределов территории Российской Федерации, отказано в рассмотрении ходатайства по существу, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение пяти рабочих дней направляет решение об отказе в рассмотрении ходатайства по существу в дипломатическое представительство или консульское учреждение.
В случае, если лицу, ходатайствующему о признании беженцем, отказано в рассмотрении ходатайства по существу в связи с наличием обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, дипломатическое представительство или консульское учреждение по месту подачи ходатайства либо территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает или направляет данному лицу уведомление с указанием причин отказа и порядка обжалования принятого решения, а также с разъяснением правового положения лица и членов его семьи на территории Российской Федерации.
3. Лицо, подавшее ходатайство в орган пограничного контроля в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона и получившее уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства по существу, обязано по предложению территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, покинуть территорию Российской Федерации совместно с членами семьи в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления об отказе.
4. Лицо, подавшее ходатайство в орган пограничного контроля, или территориальный орган федерального органа исполнительной власти по внутренним делам, или территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона и получившее уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства по существу, а также не использующее право на обжалование решения об отказе в рассмотрении ходатайства по существу в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, обязано по предложению территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, покинуть территорию Российской Федерации совместно с членами семьи в месячный срок со дня получения уведомления об отказе.
5. Лицо, подавшее ходатайство в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона и получившее уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства по существу, а также не использующее право на обжалование решения об отказе в рассмотрении ходатайства по существу в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, обязано по предложению данного территориального органа покинуть территорию Российской Федерации совместно с членами семьи в месячный срок со дня получения уведомления об отказе при отсутствии у данного лица иных законных оснований для пребывания на территории Российской Федерации.
СпроситьЕсли Вы не собираетесь возвращаться, то естественно целесообразней получить гражданство по программе переселения. С получением гражданства Вы полностью уравниваетесь во всех правах.
СпроситьПрограмма по переселению защищает Вас при получении гражданства России по сравнению с беженцем - этот статус могут присвоить только через год без гарантии гражданства.
СпроситьПАМЯТКА
ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС БЕЖЕНЦА ИЛИ ВРЕМЕННОЕ УБЕЖИЩЕ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СТАТУС БЕЖЕНЦА
Для того, чтобы вопрос о предоставлении статуса беженца был рассмотрен, вам следует обратиться с ходатайством в территориальный орган ФМС России по месту своего пребывания.
Статус беженца вы можете получить, если у вас имеются вполне обоснованные опасения стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, национальности, политических убеждений, в силу чего вы не можете и не желаете возвращаться в страну своего гражданства.
Для обращения вы должны иметь документ, удостоверяющий личность, а в случае прибытия с семьёй, другие документы, подтверждающие заключение брака, рождение детей и т.п. При этом признание беженцами осуществляется в отношении каждого члена семьи, достигшего возраста 18 лет.
Ваше ходатайство будет рассмотрено в срок от 1 до 3-х месяцев.
При принятии ходатайства к рассмотрению вам будет выдан российский документ - свидетельство - которое будет удостоверять вашу личность и подтверждать законность нахождения на территории Российской Федерации.
После подачи ходатайства с вами будет беседовать сотрудник территориального органа ФМС России. В ходе беседы будет заполнена анкета и опросный лист, с которыми вас ознакомят. После этого вы и члены вашей семьи должны будете пройти обязательное медицинское освидетельствование, а также государственную дактилоскопическую регистрацию.
В случае признания вас беженцем вам будет выдано удостоверение беженца, при этом документы, удостоверяющие личность (паспорт и (или) другие документы, выданные в Украине), вы должны будете передать на хранение в территориальный орган ФМС России.
Вы, как беженец, сможете работать без получения разрешения на работу.
ВРЕМЕННОЕ УБЕЖИЩЕ
Для того, чтобы получить временное убежище на территории Российской Федерации вы должны обратиться в территориальный орган ФМС России по месту своего пребывания с заявлением.
Временное убежище вы сможете получить, если будут установлено существование гуманных причин, требующих временного пребывания вас на территории Российской Федерации.
Для обращения за убежищем вы должны иметь документ, удостоверяющий личность, а в случае прибытия с семьёй, другие документы, подтверждающие заключение брака, рождение детей и т.п.
Ваше заявление будет рассмотрено в срок от 1 до 3-х месяцев.
На время рассмотрения заявления вам будет выдана справка, которая подтвердит законность вашего пребывания на территории Российской Федерации и будет удостоверять вашу личность.
После подачи заявления с вами будет беседовать сотрудник территориального органа ФМС России. В ходе беседы будет заполнена анкета и опросный лист, с которыми вас ознакомят. После этого вы и члены вашей семьи должны будете пройти обязательное медицинское освидетельствование, а также государственную дактилоскопическую регистрацию.
В случае предоставления временного убежища (оно предоставляется на 1 год, далее- продлевается) вам будет выдано об этом свидетельство и вы сможете работать без получения разрешения на работу. При этом, документы, выданные в Украине, должны быть переданы вами на хранение в территориальный орган ФМС России.
Вы, как получивший временное убежище на территории Российской Федерации, сможете работать без получения разрешения на работу.
СпроситьПорядок признания граждан беженцами и вынужденными переселенцами регулируют Федеральные законы «О беженцах» и «О вынужденных переселенцах
Федеральный закон от 19.02.1993 N 4528-1 (ред. от 30.12.2012) "О беженцах"; Закон РФ от 19 февраля 1993 г. N 4530-I "О вынужденных переселенцах" (с изменениями и дополнениями).
Чтобы получить статус беженца, нужно обратиться с ходатайством о признании беженцем в территориальный орган Федеральной миграционной службы в Ростове - на ДОНУ, и пройти соответствующую процедуру получения статуса беженца.
Статус беженца предоставляется на срок до трёх лет, а затем может быть продлён по решению территориального управления ФМС России при сохранении в государстве, где раньше проживал гражданин, обстоятельств, по которым лицо признано беженцем.
целом иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в России правами и несут обязанности наравне с гражданами РФ (часть 3 ст. 62 Конституции РФ). Аналогичная норма установлена в ст. 4 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее — Закон № 115-ФЗ).
Однако федеральным законом или международным договором РФ могут быть установлены исключения из этого правила. Речь идет о случаях, устанавливаемых лишь применительно к таким правам и обязанностям, которые являются правами и обязанностями именно граждан РФ, т.е. возникают и осуществляются в силу особой связи между государством и его гражданами.
В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - Закон N 122-ФЗ) иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе беженцы, находящиеся на территории РФ, имеют право на социальное обслуживание наравне с гражданами РФ, если иное не установлено федеральными законами.
Закон № 115-ФЗ разделяет всех законно находящихся в России иностранцев на временно пребывающих, временно проживающих и постоянно проживающих. Принадлежностью к одной из этих категорий определяется различный срок пребывания иностранца на территории РФ.
Необходимо обратить внимание на то, что в статье 6 Закона N 122-ФЗ нет уточнения правового статуса иностранных гражданин или лиц без гражданства относительно постоянного или временного проживания, пребывания на территории РФ, имеющих право на социальное обслуживание в соответствии с указанным законом.
Вместе с тем, если обратиться к нормам Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", который в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права устанавливает основы правового регулирования в области социального обслуживания населения в Российской Федерации, то в ст. 7 данного закона четко указано, что равные с гражданами Российской Федерации права на социальное обслуживание имеют иностранные граждане, постоянно проживающие в Российской Федерации, то есть имеющие вид на жительство.
Видом на жительство является документ, выданный иностранному гражданину или лицу без гражданства в подтверждение их права на постоянное проживание в РФ, а также их права на свободный выезд из РФ и въезд в РФ.
2 мая 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 20.04.2014 N 71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Данный нормативный акт существенно упрощает получение гражданства для "носителей русского языка", внеся соответствующие изменения в действующие нормативные акты.
Порядок признания носителем русского языка приведен в ст. 33.1 Федерального закона от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации"
Статья 33.1. Признание иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка
1. Иностранный гражданин или лицо без гражданства по результатам собеседования, проведенного с ними комиссией по признанию иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка (далее - комиссия), могут быть признаны носителями русского языка, то есть лицами, владеющими русским языком и повседневно использующими его в семейно-бытовой и культурной сферах, в случае, если данные лица либо их родственники по прямой восходящей линии постоянно проживают или ранее постоянно проживали на территории Российской Федерации либо на территории, относившейся к Российской империи или СССР, в пределах Государственной границы Российской Федерации.
2. Комиссии формируются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и его территориальными органами. Порядок формирования и работы комиссий, требования к специалистам, входящим в состав комиссии, правила проведения комиссией указанного в "части первой" настоящей статьи собеседования с иностранным гражданином или лицом без гражданства, требования к форме заявления о признании иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка и форме решения комиссии о признании иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
3. Заявление о признании временно пребывающего на территории Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка подается в комиссию не позднее пятнадцати суток до истечения срока временного пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации.
4. Заявление о признании проживающего на территории Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка подается в комиссию не позднее чем за три месяца до истечения срока проживания иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации.
5. По результатам собеседования с иностранным гражданином или лицом без гражданства комиссия принимает решение о признании либо непризнании этого иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка.
6. Решение комиссии о признании иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка выдается данному иностранному гражданину или лицу без гражданства для подачи заявления о выдаче вида на жительство или заявления о приеме в гражданство Российской Федерации в соответствии с "частью второй.1 статьи 14" настоящего Федерального закона, а в случае выезда иностранного гражданина или лица без гражданства из Российской Федерации для решения вопроса о последующем въезде данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российскую Федерацию.
7. Срок действия решения комиссии о признании иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка не ограничен.
8. В случае признания иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка проведение повторного собеседования, указанного в "части первой" настоящей статьи, не допускается.
9. Иностранный гражданин или лицо без гражданства, которые не признаны носителями русского языка, вправе вновь обратиться с заявлением о признании носителем русского языка не ранее чем по истечении одного года после принятия в отношении данного иностранного гражданина или лица без гражданства предыдущего решения о непризнании носителем русского языка.
СпроситьОформили временное убежище, получили статус участника программы по переселению. Вопрос: хотим отказаться от временного убежища, вернуть паспорт украины и подать на рвп после того как обзаведёмся адресом для прописки. В фмс отвечают, что при анулировании временного убежища мы потеряем статус участников прграммы по переселению соотечественников так как мы шли на неё через временное убежище. Так ли это? Спасибо.
Я приехала из Украины. Получила статус Временного убежища И оформила Программу переселения соотечественников. Подготовила док-ты на РВП. У меня их не приняли, т.к. до окончания статуса Временное убежище осталось более 5 месяцев. Мне сказали, что должно быть более полугода. На каком основании (согласно каких нормативов) мне отказали?
Заранее спасибо.
Татьяна.
Здравствуйте. ОБжалуйте отказ УФМС сооглансо Приказа ФМС № 214:
143. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц территориальных органов ФМС России в досудебном (внесудебном) порядке.
144. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов ФМС России, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ территориального органа ФМС России или его должностного лица (в пределах компетенции) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
145. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц по подведомственности:
структурных подразделений территориальных органов ФМС России - в соответствующие территориальные органы или в ФМС России;
территориальных органов ФМС России - в ФМС России;
ФМС России - руководителю ФМС России.
146. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо официального сайта ФМС России и официальных сайтов территориальных органов ФМС России, единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
147. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
СпроситьСменить фото
Готовые ответы
Новости Сообщения Настройка Баланс (0 ₽)Пополнить балансИстория операцийПартнёрская программаПравила оказания услуг ПрофильМоя анкета 1 Мои вопросыЗадать вопрос 0 Мои юристы 0 Мои друзьяМои подаркиМои фотоальбомыМои подписки ПубликацииМой форумМой блог ИзбранноеПубликацииВопросыФотографии
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН 9111.ru
10 741 013 консультаций по темам:
Все темыМиграционное правоПолучить временное убежищеСтатус временного убежищаСтатус временного убежища работаУФМС временное убежищеВременное убежище гражданство РФВременное убежище программа переселенияСвидетельство о временном убежищеВременное убежище на территории РФВременное убежище соотечественникВременное убежище что я могуПредоставления временного убежища на территории РФСвидетельство о предоставлении временного убежищаВременное проживание или временное убежищеПолучение временного убежищаРВП или убежищеВременное убежище вид на жительствоВременное убежище патентВременное убежище УкраинаПредоставление временного убежищаМогу ли я получить временное убежищеПолучено свидетельство о временном убежище в РФВременное убежище в РоссииУдостоверение временного убежищаПаспорт при временном убежищеОформить статус временного убежищаВременное убежище жителям ДонбассаСвидетельство о получении временного убежищаРВП после временного убежищаОкончание срока временного убежищаОформление временного убежищаПодача документов на временное убежищеОтказ от Статуса Временного убежищаПредоставление статуса временного убежищаРегистрация при временном убежищеРазрешение на временное убежищеСправка о рассмотрении предоставления временного убежищаВременное убежище и разрешение на работуГражданство Украина получили временное убежище в РФОтказ в предоставлении временного убежищаЗаявление на временное убежищеМожно ли по свидетельству о временном убежищеРассмотрение заявления на временное убежищеПродление временного убежищаАнкета на временное убежищеСтатус беженца или временное убежищеКак оформить временное убежищеСтатус временного убежища в РоссииВременное убежище справкаСрок временного убежищаВременное убежище в Краснодарском крае
Виктория (на сайте)
30.03.2017 13:33
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 1
Могу ли я оформить на себя авто при покупке по временному убежищу и поставить на учет.
Да соответствии с Федеральным Законом "О беженцах", Свидетельство о предоставлении временного убежища является документом удостоверяющим личность иностранного гражданина на территории России
Поэтому по данному документу можно приобрести машину и поставить ее на учет в органах ГИБДД.
СпроситьЯ приехала из Украины.
Вот эти документы есть у меня: разрешение на временное проживание. Участник гос. программы по оказанию содействия переселения в РФ. статус временного убежища на территории РФ
Но при этом печать об рвп стоит в статусе о временном убежище, а не в паспорте.
Смогу ли я выехать в Украину, не потеряв это всё?
И какие документы нужно предъявлять при пересечении границы?
Без паспорта вы выехать из РФ не сможете
И зачем вам столько разных статусов,от их количества толку нет.
Оформите ВНЖ и получите свой паспорт на руки
СпроситьДОБРОГО ДНЯ,кристина сергеевна СПОКОЙНО ВЫЕЗЖАЙТЕ КУДА ХОТИТЕ,НИ ЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЕТЕ,ЕДИНСТВЕННОЕ ПОСТАВЬТЕ В ИЗВЕСТНОТЬ ОРГАНЫ УФМС В ВИДЕ ПИСЬМЕНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ ЯКОБЫ ВЫЕЗЖАЕТЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ РФ В СВЯЗИ С ПРОДАЖЕЙ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ЗАБРАТЬ РОДНЫХ ИЛИ БЛИЗКИХ КОТОРЫЕ ЯКОБЫ НЕ ДЕЕСПОСОБНЫ И СОЦИАЛЬНО НЕ УСТОЙЧИВЫ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИМЯ НАЧАЛЬНИКА УФМС ПО МЕСТУ ВАШЕЙ РЕГИСТРАЦИИ Т.Е.ЧТОБЫ У ВАС БЫЛИ УВАЖИТЕЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ,И ЧТОБЫ ВАС НЕ ИСКАЛИ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ К ВАМ БУДУТ ВОПРОСЫ.ДА А ВЫ УЖЕ ПОДАЛИ НА ГРОЖДАНСТВА РФ.
СпроситьМы беженцы с украины, статуса никакого сейчас не имеем. Но нам дали временную прописку. Обратились в фмс, они нам сказал что, чтобы пойти по программе временного переселения нужно получить статус убежища, подругому никак, так ли это?
И еще сказали что статус убежище - будет действовать по всей России. Так ли это? Мы находимся в Воронежской области.
Добрый день! Да - это так.
Для получения статуса вынужденного переселенца необходимо подать ходатайство в УФМС РФ, после чего получить свидетельство о регистрации ходатайства. УФМС РФ в течение 3-х рассматривает вопрос о регистрации ходатайства. При положительном рассмотрении ходатайства УФМС РФ выдает свидетельство о регистрации ходатайства и уведомление о регистрации ходатайства. Если в регистрации откажут, в течение 5-ти дней выдадут уведомление об отказе в регистрации ходатайства. В нем указываются причины отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения. Если все нормально, то УФМС выдаст удостоверение вынужденного переселенца, которое можно получить только лично. Удостоверение выдается на 5 лет с возможностью продления его на каждый год.
СпроситьУ меня такой вопрос. Мы беженцы с Украины в сентябре 2014 года оформили временное убежище сейчас хотим ехать по переселению но нам отказывают по причине того что у нас статус временного убежища. Нам ФМС предложило дождаться окончания срока действия статуса забрать наши паспарта и тогда ФМС нас отправит. Если мы заберем паспорта и поедем по переселению нам сделают временное убежище?
Статус временного убежища никак не препятствует участию в программе переселения соотечествеников
СпроситьЯ гражданка Украины, получила статус временное убежище. Смогу ли я, отказавшись от статуса для выезда в Украину, приехать через время в РФ и оформить статус РВП?
Чем отличается статус беженца от статуса переселенца? Выдают ли сейчас эти статусы? И в каких областях можно получить. Статус нужен для дальнейшего вхождения в программу переселение соотечественников.
Беженец-это тот, кто вынужден был уехать из страны в следствие . допустим, войны. Переселенцы это те. кто добровольно вне всяких внешних причин переселяется. Все программы по переселению и предлагаемым регионам- есть на сайтах фмс, а также если вас интересует конкретный регион, то на официальном портале региона, также есть такая информация
СпроситьЯ из Украины.
После получения гос. программы по оказанию содействия переселения в РФ и после получения РВП (при этом печать о РВП поставлена в статус о временном убежище), могу ли я выехать в Украину, не потеряв РВП и гос. программу по оказанию содействия переселения в РФ?