Отказ в замене глючащего телефона в салоне сотовой связи - что делать?

• г. Учалы

В салоне сотовой связи был куплен телефон. В этот же день покупки телефон начал глючить В тот же день обратившись в этот же салон с просьбой заменить телефон, был дан отказ. Предложили произвести проверку качества (21 день), я откозался. Как быть и что делать.

Ответы на вопрос (2):

Проверка качества - это право продавца, однако проводить её можно в вашем присутствии.

Спросить
Пожаловаться

Продавец действовал правомерно. Однако же Вы не обязаны соглашаться на проверку качества. В таком случае придётся делать это за свой счёт, и в случае выявления брака производителя предъявлять претензии.

Спросить
Пожаловаться

Cотовый телефон б\у, куплен в салоне сотовой связи, весь глючит, вернули в салон они его перепрошили, говорят что он исправен, но телефон всё равно глючит, деньги не ворачивают, что делать дальше!,

Сотовый телефон куплен б/у в салоне сотовой связи весь глючит, вернули в салон его перепрошили и говорят что он исправен. ДЕНЬГИ ВОРАЧИВАТЬ НЕХОТЯТ.

Я купил кнопочный сотовый телефон с двумя SIM-картами. Через два дня работы я заметил у телефона дефект – установленная мной заставка на экране телефона могла спонтанно поменяться на заводскую. Я обратился в салон сотовой связи, в котором этот телефон был куплен на третий день после покупки с просьбой заменить телефон на такой же. В салоне мне сказали, что без старшего администратора ничего сделать не смогут (был выходной день) и что еще потребуется заключение сервисного центра. Правы ли сотрудники салона? Нужно ли заключение сервисного центра? И получается, что на время всех этих процедур я остался без телефона? Хотелось бы знать статьи закона, на которые можно сослаться при разговоре с сотрудниками салона.

Спасибо!

Сотовый телефон б/у.Куплен в салоне сотовой связи. Весь глючит. Сдали назад в салон они его перепрошили и утверждают, что телефон исправен, но телефон всё равно глючит. Деньги не ворачивают, что делать дальше.

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.

Добрый день! Был приобретен сотовый телефон в салоне связи. Через три недели он начал очень сильно нагреваться и самопроизвольно выключаться. Написали претензию в салон сотовой связи, где телефон приобретался с просьбой вернуть за него деньги. Претензию написали в 2-х экземплярах, представитель салона принял её, указав дату получения. Прошло 1,5 месяца ответа на претензию нет, что с телефоном не известно. В салоне связи говорят, что решение не принято - ждите. Что можно сделать в данной ситуации, как действовать в такой ситуации и как вернуть свои деньги за неисправный телефон?

26.08.2012 мной был куплен телефон в салоне связи Связной и уже на следующий день он начал глючить. Я отнесла его обратно в салон 31.08.2012 о попросила вернуть деньги. Мне сказали, что это будет возможно после проверки качества и мы заполнили соответствующее заявление. Через месяц мне сказали, что установлена коррозия на моем телефоне и он снят с гарантии и соответственно теперь я могу его отремонтировать за деньги. На проверке качества я не присутствовала (меня не уведомили) и условия эксплуатации мной были выполнены, Мои дальнейшие действия,

Заранее спасибо! Екатерина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27.05 был куплен смартфон. Через 15 дней с покупки (10 июня) был сдан на проверку качества. На руках документ о принятии телефона, в нем написано что от ремонта отказываюсь, что только проверка. 1 июля будет 21 день как телефон на проверке. Заходила в салон связи, где куплен телефон, сказали что 21 день считается с момента как телефон попал в сервисный центр, а не с 10 июня, как я его сдала. Но ведь это не правильно,21 день с момента передачи мной телефона. Скажите как быть, когда приду 1 июля в салон? Ощущение что телефона там не будет.

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?

Зравствуйте! У меня такой вопрос.07,07,2016 г я приобрел в салоне связи мобильный телефон, на второй день мной был обнаружен в нём дефект, но сразу прийти в салон не было возможности, в связи с уездом, в салон я обратился 11,07,2016 г, где мне сказали что телефон нужно отправлять на проверку качества на срок 20 дней, в этом же салоне по моей просьбе был проверен другой телефон этой же модели, где мы обнаружили точно такой же дефект, но директор магазина настоял на этой проверки... подскажите пожалуйста что мне теперь делать? Ждать всю эту проверку и находиться без денег и телефона, или есть другие варианты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение