Проблемы с закрытием карты русского стандарта - банк снимает годовое обслуживание несмотря на отмену

• г. Волжский

В октябре месяце я пополнила карту русского стандарта - погаcила полностью задолженность с целью закрыть карту. Но протянула время. В общем 1 декабря я поехала в банк закрываь карту. И как раз первого декабря сняли за годовое обслуживание. Я написала заявление об отмене год. обслуживания, а так же о закрытии карты, но мне банк в отмене... а карта заблокирована с этого же 1 декабря. Пришла смс что я должна банку 3000 рублей. И должна погасить до 10 января/ Я понимаю, что годовое обслуживание прописано в договоре. Но при отсутствии задолженности перед банком, как они могут снимать ее, искусственно вгоняя в долги? И второе.. годовое - оно значит на 365 дней, а если я карту закрыла в первый день, ну пусть за этот день и снимают год. обслуживание. Услуга то не оказана ими полностью.

Ответы на вопрос (1):

Подавайте претензию банку, пори отказе подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

Спросить
Пожаловаться

Получила кредитную карту БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ в августе 2013 года, активировала и сняла наличные в октябре 2013 г., так же при первой операции по карте списали ежегодную плату за обслуживание карты 3000 руб., в июне 2014 года полностью погасила задолженность по карте, внеся денежные средства на карту, заблокировала карту по телефону, далее никаких операций по карте и счету не производилось! Думая, что следущее годовое обслуживание спишется так же в октябре я опоздала с написанием заявления о закрытии карты! Второе списание и последующие оказалось списываются в августе (месяц выдачи карты, а не активации). Как можно оспорить несогласие списанной суммы с заблокированной карты и вообще возможно ли это? Заявление я написала о несогласии списанной суммы, но банк уже рассматривает его более 45 дней! Уже пошла задолженность и звонки из банка каждые 15 минут каждый день!

Взяли карту в связном банке через год погасили задолженность и годовое обслуживание так как действие карты заканчивалось позвонили в связной банк нам сказали что задолженности нет через год приходит смс что надо заплатить за обслуживание карты 600 рублей правомерны ли их действия если карта была заблокирована и мы ей не могли пользоваться они нас уверяют что надо было написать заявление о закрытия карты.

В сентябре 2015 года закрыла карту (заявление имеется на руках) в октябре 2016 года начали поступать звонки от банка о задолженности по карте 300₽ (Годовое обслуживание) , пришла в филиал банка разобраться, там мне подтвердили что карта находится в статусе "заблокированно" , написала заявление что бы мне предоставили ответ по списанию, звонки не прикратились, когда отвечаешь на звонок говорят что карта активна, и что я должна оплатить задолженность, вопрос: почему я должна оплачивать если карты не было и в течении этого времени я ей не пользовалась?

Оформила сбербанковскую дебетовую золотую карту, годовое обслуживание три тысячи рублей, в общем так ей и не пользовалась, положила только на карту 1100 рублей, думала изначально что буду пользоваться и оплачу годовое обслуживание, но не стала этого делать, сейчас пошёл второй год и естественно долг возрос, заблокировала карту через онлайн банк, что делать в таком случае, нужно ли обратиться в сбербанк, чтобы закрыли договор по счёту неиспользуемой карты? И если при оформлении новой карты дебетовой, но более дешёвой в обслуживании, снимать задолженность с предыдущей карты будут или нет?

Оформила сбербанковскую дебетовую золотую карту, годовое обслуживание три тысячи рублей, в общем так ей и не пользовалась, положила только на карту 1100 рублей, думала изначально что буду пользоваться и оплачу годовое обслуживание, но не стала этого делать, сейчас пошёл второй год и естественно долг возрос, заблокировала карту через онлайн банк, что делать в таком случае, нужно ли обратиться в сбербанк, чтобы закрылидоговор по счёту неиспользуемой карты? И если при оформлении новой карты дебетовой, но более дешёвой в обслуживании, снимать задолженность с предыдущей карты будут или нет?

В сентябре 2012 г. фирма раздала работникам зарплатные карты, в т.ч. и мне. Срок годности карты 10/2015. Годовое обслуживание было = 0 руб. В настоящее время я нахожусь в декретном отпуске, заработная плата на карту не переводится. В 2015 году фирма договор с банком по зарплатному проекту расторгает. Избавляться от карт приходится работникам самим. Банк автоматически перевыпустил мне карту сроком 10/2018. Из отделения банка я карту не забрала. И не собираюсь. И вот почему. Банк перевел карту из статуса ЗАРПЛАТНОЙ в статус ЛИЧНОЙ, снял комиссию за годовое обслуживание на год вперед 450 руб. Меня такие условия не устроили. Я попыталась закрыть карту в отделении банка, заявление о закрытии не приняли, потому что у меня отрицательный баланс. Понятно, что он отрицательный, ведь они сняли комиссию, причем на год вперед, то есть авансом, а ведь услуга еще не оказана. И вообще, карта находится в отделении банка, не активирована. Как добиться от банка закрытия счета по карте без всяких комиссий на год вперед?

Я в банке Русский стандарт брала карту на 50 тыс. руб., через два месяца ее закрыла, есть договор о закрытии карты, в настоящее время банк с меня требует погасить задолженность по этой карте, якобы за обслуживание, но в договоре, когда открывали карту, никакой такой суммы нет. И сейчас они звонят, пишут смс, как правильно составить иск в суд. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право банк брать годовое обслуживание за неиспользование кредитной карты, на второй год? Т. Е. Пользовалась кредитной картой первый год, на второй решила закрыть, но второй год прошел, пришла в отделение банка, свои средства сверх лимита сняла через расчетный счет и закрыла карту, после чего пришло смс о задолженности за годовое обслуживание и пенни.

Кредит по карте полностью погашен, карта заблокирована банком за неиспользование, но банк всё-таки снял деньги за годовое обслуживание. . На мой вопрос почему? Ответ: Не факт, что вы не будете ею пользоваться. Собираюсь вернуть карту банку. Вопрос - можно ли вернуть деньги, снятые банком за годовое обслуживание? Банк Русский Стандарт.

Закрыла полностью кредит по кредитной карте. Карта заблокирована. Банк требует оплату за годовое обслуживание карты. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение