Нарушение сроков и бракованная дверь - возможно ли требование неустойки?
У нас была заказана межкомнатная дверь, нам её привезли, но мы от неё отказались, т.к. она была бракованная (царапина), срок исполнения работ от 17 до 35 рабочих дней по договору, можем ли мы требовать неустойку с просрочкой 13 календарных дней (нам её привезли с опозданием на 9 рабочих дней)? заранее спасибо.
Были заказаны двери 6.07.2015 срок исполнения заказа прописан 21 рабочий день и так же в договоре есть корректировка что продавец в праве задержать доставку до 5 рабочих дней. Уже 27 июля и до сих пор дверей нет. Какой процент неустойки следует просить? И считаются ли эти 5 дней просрочкой или нет? Оплата была внесена авансом 70% соответственно от какой суммы считаются пени?
Заранее спасибо.
Скажите заказала кухонный гарнитур, задержали сроки на 20 дней. Было составленно гарантированное письмо ещена 18 дней. Сейчас все привезли. С какого числа надо считать неустойку, срок гарантированного письма входит? Сколько % и какие дни считать рабочие или календарные? Заранее спасибо. С Уважением, Екатерина.
С даты доставки в договоре. В календарных. Неустойка считается в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Лучше обратится к юристу за подготовкой подобного документа
СпроситьУважаемая Екатерина !
Для этого нужно воспользоваться условиями договора на поставку кухонного гарнитура, этим гарантированным письмом и Законом РФ "О защите прав потребителей". Только при наличии этих документов юрист сможет Вам помочь сделать расчет задолженности, а также оформить надлежащим образом претензию к поставщику (продавцу).
Удачи Вам.
СпроситьДобрый вечер. Подскажите пожалуйста, заказала двери, в договоре указано, что изготовить и привезти мне их должны в течении 14 рабочих дней. Привезли. Но меня они не устроили и их забрали, чтоб устранить недостатки. В праве ли я требовать не устойку. Если да,то каким оьразом это нужно сделать.? спасибо.
Для взыскания неустойки необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК с расчетом неустойки.
СпроситьДобрый день! Неустойку Вы вправе требовать в том случае, если это предусмотрено договором подряда, например за просрочку выполнения работы.
СпроситьЗаказан шкаф-купе 25.07.14. по договору купли-продажи. Согласно договору мною внесена предоплата в размере половины стоимости. В договоре срок исполнения заказа 21 рабочий день. Размер неустойки за просрочку 0,1% в день. В приложении к договору (бланк заказа) дата установки стоит 25.08.14 и есть пункт о том что установка производится только в рабочие дни. 21 ый рабочий день был 22.08. (пятница). Сегодня 30.08.14. мебель до сих пор не привезли. Вопросы: 1) Я имею права требовать неустойку в размере 0,5%?. 2) начиная с какого числа я могу исчислять неустойку? 3) Неустойка расчитывается от размера предоплаты или полной стоимости?
Уважаемая Катерина!
Вы вправе требовать неустойку в размере 0.5%.
Законом О защите прав потребителей установлено, что в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Условие заключенного договора о размере процента недействительно. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
СпроситьНет никаких, 0,1 и 0,5%.
В соответствии со ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан осуществить выполнение работы в срок, установленный договором о выполнении работ. В силу ст. 28 указанного закона, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы. При отказе потребителя от исполнения договора исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы, а также платы за выполненную работу.
Помимо требования о взыскании убытков потребитель вправе потребовать уплаты неустойки (пени) в размере 3% цены выполнения работ за каждый день просрочки.
СпроситьБыл заключен договор с фирмой ХХХ на производство и установку двери. Дверь была поставлена в срок, но с дефектом, установка выполнена с опозданием. Еще позже был устранен дефект двери. Неустойку готовы выплатить, но расчитываем мы ее по разному. Я просрочку считаю в календарных днях, а ХХХ - в рабочих, ссылаясь на то, что срок завершения работ в договоре определен в рабочих днях после дня оплаты. Во вторых в качестве базовой цены при расчете неустойки ХХХ берет только стоимость монтажа. Я считаю, что окончательной датой поставки будет являться дата устранения дефекта и использую общую сумму. Кто из нас прав?
Неустойка считается за каждый день просрочки, независимо от того выходной или нет, Считается от стоимости работы если стоимость работы не указана, то от общей стоимости договора (ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Датой завершения работ считается момент подписания акта выполненных работ с отметкой что Вы не имеете притензий.
СпроситьЗаказали входную дверь в апреле, срок исполнения договора 60 рабочих дней. Сегодня приехали устанавливать дверь 30 июня. В описании заказа у двери открывание левое. Дверь сделали с правым открыванием. Мы отказались от данного заказа. Нам сказали, что ждать еще 1,5 месяца. Можем ли мы требовать чтобы дверь нам установили за их счет?
Можно потребовать - возврата денег + неустойка, либо просто неустойка, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Да, Вы можете требовать устранения недостатков за счет исполнителя. Для этого Вам необходимо обратиться к ним с письменной претензией.
СпроситьМежду физическими лицами был заключен договор подряда на проведение ремонтно-строительных работ. Заказчик не поставлял стройматериалы Подрядчику в нужный срок, что привело к общей задержке на 40 дней относительно срока оговорённого в договоре. Подрядчик неоднократно в письменном виде предупреждал Заказчика о данных обстоятельствах. Отдельного соглашения о неустойке подписано не было, в договоре указана лишь неустойка за просрочку оплаты - 1% за каждый день. Какую неустойку по закону может истребовать Подрядчик? Может ли Подрядчик квалифицировать оговорённую в договоре неустойку за просрочку оплаты как неустойку за простои и ненадлежащее исполнение обязательств по договору? И может ли Подрядчик в данном случае требовать возмещение упущенной выгоды? Спасибо.
Здравствуйте! Неустойку, если она прямо не оговорена в договоре, подрядчик взыскать не сможет. Но может взыскать все убытки, включая упущенную выгоду, либо требовать соразмерного увеличения цены договора. Кроме того, если неисполнение заказчиком обязанностей по предоставлению материалов делает невозможным исполнение договора, сильно его затрудняет или делает его исполнение для Вас невыгодным, можете ещё и расторгнуть договор, ну и также взыскать все убытки плюс требовать оплату за фактически выполненную работу.
Спросить27 мая заказала дверь за 31900 руб, предварительно оплатив 100 процентов и доставку 400 рублей. Ждала по договору 45 рабочих дней. Привезли с опозданием на 7 дней. Что в данном случае могу получить и каков порядок действий? Спасибо.
Можно в претензионном порядке взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьКаков порядок моих действий?на основании каких статей и в каком размере требовать неустойку и моральный ущерб?
СпроситьПишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьБыла заказана дверь в магазине межкомнатная и свыше 8000 р доставка бесплатна. Стоимость двери 10000 т. р. суть заключается в том что дверь то доставили но она оказалась с браком и я отказался от заказа и ждал дней 10 другую дверь и сейчас мне говорят что платить за доставку теперь перекладывается на меня... законно ли это, ведь это же не моя вина что дверь бракованная!
Василий, здравствуйте! Вы можете оплатить, но при этом потребовать возврата денежных средств за оплату доставки по следующим основаниям.
В соответствии с п. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьВ договоре купли продажи мебели указано:
1.Срок исполнения заказа 60 рабочих дней
2. Продавец обязуется передать товар покупателю в течении 7 ми дней после получения товара от производителя.
Когда можно требовать неустойку: после 60 рабочих дней или 60 рабочих + 7 календарных?
1.Срок исполнения заказа 60 рабочих дней. После истечения 60 рабочих дней можно требовать неустойку. Удачи.
Спросить