Забрали неподходящие двери - основные права потребителя и возможность требования неустойки

• г. Великий Новгород

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, заказала двери, в договоре указано, что изготовить и привезти мне их должны в течении 14 рабочих дней. Привезли. Но меня они не устроили и их забрали, чтоб устранить недостатки. В праве ли я требовать не устойку. Если да,то каким оьразом это нужно сделать.? спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Для взыскания неустойки необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК с расчетом неустойки.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Для этого вам нужно предъявить письменную претензию о ее возмещении, чтобы на вашем проставили входящий о приеме. Всего доброго. С уважением, А.А. Сарайчук.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Неустойку Вы вправе требовать в том случае, если это предусмотрено договором подряда, например за просрочку выполнения работы.

Спросить
Пожаловаться

Заказали межкомнатные дверь. Привезли с браком. Забрали на обмен. В течении какого времени должны привести. Срок работы 30 рабочих дней.

Заказали межкомнатную дверь 18.09.15 подрядчик обещает в договоре привезти и установить её в течении 30 рабочих дней. Завтра уже 29.10.15 ни звонка ни двери нет. стоимость двери вместе с установкой 32.640 оплачено 15.000. в договоре указано что размер неустойки 0,1 % подскажите что делать и на что мы имеем право?

Заказали кухню (мебель). Ждали 90 дней. Привезли не ту. Перепутали договор, адреса, заказчиков. В какой срок должны привезти то что заказывали и какие наши действия? Подскажите пожалуйста.

Произошла такая ситуация: 8.09 заказали диван, должны были привезти в течение 30 рабочих дней (19.10), привезли 20.10. Диван оказался с нерабочим механизмом. Были подписаны бумаги на хранение дивана, 22.10 написали официальную претензию с требованием вернуть деньги и забрать диван. По ней ответа еще нет, средства не переведены, диван не забрали. Подскажите, пожалуйста, какие статьи законодательства нарушены. Спасибо.

Заказали шкаф детский трехстворчатый. Привезли без 1 двери. Обратились в магазин. Они заказали на фабрике. Пивезли дверь но она не такая, которую привезли у нас уже есть.45 рабочих дней которые указаны в договоре прошли. Но там написано что они обязаны предупредить за 2 дня и продлить срок. Ждать новую дверь минимум 2 недели. Могу ли я получить с них издержки?

Я взяла диван в рассрочку. Должный были в течение 10 рабочих дней привезти, не привезли, потом позвонила, составила жалобу, опять 10 рабочих дней, не везут, что делать? Как расторгнуть договор?

У меня такая ситуацыя, я заказала дверь в одной из компании нашего города, в договоре было прописанно, что дверь привезут в течении 70 дней, 70 дней прошло дверь так и непривезли, я позвонила в эту фирму и попросила расоргнуть договор, сотрудник фирмы оветил, что бы расторгнуть договор вы должны оплатить стоимость двери и за монтаж, но дверь мне не отдадут, тоесть я заплачу за неустойку стоимость двери и монтажа, подскажите пожалуйста, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали железную входную дверь, менеджер компании сама посоветовала какую дверь нам нужно (расположение), и такой двери не было в налии, пришлось ждать месяц. Привезли, мы заключили договор, в течении недели должны установить, заплатили всю суму. В назначенный срок привезли устанавливать, но рабочие стали выражаться матом (мы заказали дверь с неправильным расположением), забрали дверь, сказали что устанавливать не будут, и уехала. Мы позвонили к менеджеру, она сказала что не хочет с нами иметь дело и чтобы мы пришли и забрали свои деньги. Но расположение двери не имеет ни какой роли, и мы были согласны на любое расположение. Подскажите пожалусто, можем ли мы обратиться в суд о взыскании с этой компании морального вреда?

Заказывали дверь в магазине. Осталась последняя дверь. Я ее заказала 17 августа. В договоре было написано что 40 дней рабочих изготовлять будут. В ноябре сроки прошли позвонила ее не привезли. А вчера дозвониться до магазина не смогла. Позвонила установщику. От них двери он устанавливал. И он говорит магазин закрыли. И как быть мне нужна дверь в квартире уже стоит 2 двери. И мне нужна такая же 3 я. Я за нее заплатила. А превезти мне ее значит не нужно так получается?. Как быть?

Заказали кухню, предоплата была 100% (сама кухню+услуги по сборке), по договору должны были привезти в течение 45 рабочих дней 18 декабря 2018 года. 5 февраля привезли кухню, но без ручек и плинтуса. 19 февраля привезли остальное. Как, в течение какого времени и опираясь на что можно написать заявление по нарушению сроков поставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение