Сроки и порядок уведомления потребителя об изменении тарифов на услуги по техобслуживанию газового оборудования в соответствии с нормативным актом.

• г. Ессентуки

В какие сроки исполнитель обязан уведомить потребителя об изменении тарифов на услуги по техобслуживанию газового оборудования и на основании какого нормативного акта?

Ответы на вопрос (1):

в срок не позднее чем за 30 дней до изменения

Спросить
Пожаловаться

Обязан ли исполнитель услуги по техническому обслуживанию газового оборудования уведомлять потребителей о повышении тарифов и в какие сроки?

Могу ли я отказаться от обслуживание газового оборудования (плиты) ведь это дополнительная услуга а в законе написано

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Между фирмами А (Заказчик) и Б (Исполнитель) был заключен договор на оказания услуг по поверке оборудования. Для оказания услуги Исполнителю необходимо было направить оборудование в другой город. Исполнитель заключил договор с транспортной компанией на доставку оборудования. Транспортная компания утратила груз (утрату груза транспортная компания не отрицает и готова оплатить по 100 рублей за килограмм). Заказчик обратился в суд и взыскал с Исполнителя стоимость оборудования. Может ли Исполнитель обратиться в суд и взыскать с транспортной компании (на основании решения суда о взыскании стоимости оборудования) полную стоимость утраченного транспортной компанией оборудования (убытки).

Скажите пожалуйста, на основании какого закона, Горгаз, требует оплату за производимое им плановое техобслуживание газового оборудования в квартирах.

На основании какого нормативного документа возможно уведомить работника об изменении существенных условий труда в периодической печати.

Исполнитель грубо нарушил сроки оказания некоторых услуг. Это не все работы и услуги, а часть. Потребитель потребовал вернуть деньги за эти услуги. Исполнитель отказался и дело передали в суд. Суд обязал потребителя произвести калькуляцию неоказанных услуг. Однако, потребитель не может этого сделать, т.к. у исполнителя нет документа на основании которого производятся такие расчеты. Скажу конкретнее, это сфера ЖКХ, где расчет практически всех услуг должен производиться по данным паспорта на многоквартирный дом. Такого паспорта у Исполнителя (управляющей компании) нет и никогда не было. Что делать потребителю? Использовать непонятные данные исполнителя (не из паспорта на МКД) или потребовать в суде, что раз услуги калькулировать не возможно, то потребитель в праве затребовать только неустойку по Статье 28 Закона о защите прав потребителей. В этой статье указано, что если конкретные услуги не отражены в Договоре между сторонами (а они не отражены) и если калькуляция конкретных услуг не возможна (а она и не возможна, раз нет паспорта на дом ПП РФ 354 Приложение 2), то размер неустойки определяется от полной стоимости услуг исполнителя. Для потребителя это даже лучше, т.к. за конкретные услуги он получил бы копейки, даже вместе с неустойкой, а так может получится приличная сумма. Т.е. потребитель в суде как бы отказывается от денег за эти неоказанные услуги, а требует только неустойку и вот такую, как описано выше. Такое возможно? Суд может принять такое решение по ходатайству потребителя? Или по каким-то причинам такое не возможно? А почему нейстойка будет гораздо больше стоить, так потому, что услуга не оказывалась несколько лет, а по этой статье 3% в день, но не больше, чем стоимость полной услуги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто, потребитель или водоканал, должен оплачивать демонтаж и монтаж водного измерительного оборудования (водных счётчиков)?

3. Кто, потребитель или водоканал, должен оплачивать транспортировку водного измерительного оборудования до места проведения его плановой проверки (водных счётчиков) и обратно к потребителю?

4. Кто, потребитель или водоканал, должен оплачивать услуги по плановой проверке водного измерительного оборудования (водных счётчиков)?

5. Сколько стоит услуга водоканала для потребителя, собственника измерительного оборудования (водного счётчика), установленного в квартире, по плановой проверке водоканалом?

6. На основании каких нормативно-правовых актов водоканал требует оплату с потребителей за проведение плановой проверки измерительного оборудования (водного счётчика)?

Какое законное основание я могу привести чтобы не заключать договор на техобслуживание газового оборудования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение