Сбербанк - непризнана ответственность за спорную операцию, как вернуть деньги и найти мошенников?

• г. Тихорецк

09.12.14 на мобильный телефон, к которому подключен Мобильный банк, пришло сообщение, что для перевода с моей карты на карту получателя надо ввести код на номер 900. Через 1 минуту перевод был осуществлен. Кроме этих сообщений никаких действий я не осуществлял. Я обратился в на горячую линию Сбербанка, заблокировал карту, написал заявление в полицию, предоставил в полицию выписку сотового оператора о СМС сообщениях, выписку пластиковой карты, отказался от услуги мобильного банка. В Сбербанке мне сказали, что на мое заявление о спорной операции через 180 дней мне придет стандартный ответ о непричастности Сбербанка и необходимости обращения в полицию. Что мне надо сделать еще? Есть ли шанс вернуть деньги? Возможно ли найти мошенников?

Ответы на вопрос (3):

Почему Вы до сих пор не в полиции???

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо обратиться в полицию. Если будет отказ - претензию в банк и иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Через 1 минуту перевод был осуществлен. Кроме этих сообщений никаких действий я не осуществлял.

Так это Вы вводили код на номер 900?

Если это Вы вводили, то какие претензии к банку?

Спросить
Пожаловаться

Мне вчера поступило смс сообщение с номера 900, что с моей карты сбербанка перевод 8000 руб. на карту (указаны имя, отчество, первая буква фамилии и 4 последние цифры карты получателя) выполнен. Но перед этим сообщением с разницей в несколько секундам между сообщениями были другие сообщения - о балансе карты, потом сама операция перевода, подтверждающий код с номера 900 и тут же смс сообщение с этим кодом, отправленное назад на номер 900. Хотя мобильный банк у меня не был подключен и мне никогда не приходили смс оповещения с произведенными операциями по карте, всю информацию я узнавала в онлайн банке в личном кабинете. Сразу заподозрив не ладное, я зашла в онлайн банк и убедилась, что деньги действительно исчезли, но в истории операций это не отразилось. После звонка в службу поддержки сбербанка карту и мобильный банк заблокировали, дав рекомендации обратиться в офис банка и написать заявление о не согласии с проведенной транзакцией. Какова вероятность возврата денег, после подачи такого заявления в банк и что мне делать в данной ситуации? Заранее благодарна!

Произошла такая ситуация - в конце февраля оформляла мобильный банк сбербанк онлайн и ошиблась в одной цифре (как пояснили в справочной службе сбербанка), набирая номер телефона, сегодня после снятия наличных, после сообщения о проведенной операции пришло еще одно о переводе средств в размере восьми тысяч на счет мобильного оператора, который я не осуществляла. После обращения в службу поддержки бака, карту заблокировали, номер на который был перечислен платеж назвать отказались (позже нашла его в сообщении о подключении мобильного банка, действительно разница в одну цифру), сказали подъехать в отделение сбербанка, где выдадут справку о количестве подключенных к карте номеров, и потом уже через полицию попробовать вернуть средства. Хотелось бы понять, как действовать в данной спорной ситуации, заранее, спасибо.

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

Уважаемые юристы помогите разобраться с вопросом! Получаю зарплату на карту сбербанка. В начале 2012 года срок действия карты истек и в банке мне поменяли карту на новую. Спустя несколько месяцев пришло сообщение что с моей карты были перечислены деньги в размере 5000 рублей на номер мобильного оператора, которым я когда то пользовался. У меня подключена услуга мобильный банк. Написав заявление в банк о том что, я давно не пользуюсь старым номером и что лично не осуществлял перевод денег. Был получен ответ что, банк АВТОМАТИЧЕСКИ подключил услугу мобильный банк на старый номер, которым давно не пользуюсь и что мне необходимо решать вопрос с тем кто мои деньги с карты моей перечислил на свой номер. Как мне вернуть свои деньги?

5 июля время 19-30 2014 с моей карты Сбербанка в течении 4 минут (3 SMS сообщения) произошло списание 16000 рублей. В понедельник с открытия Сбербанка написала заявление с требованием вернуть деньги на мой счет, так как эти операции не производила (с мужем смотрели телевизор дома) Cписание средств произведено услугой мобильный банк через Билайн номер телефона, которым я пользовалась 7 лет назад. С сентября 2007 года у меня другой телефонный номер Билайн - 906 ---28. Карта Сбербанка подключена к услуге мобильный банк телефонный номер - 906 ---28. На мою претензию Сбербанк ответил, что после нескольких перевыпусков карт Сбербанка мне автоматически подключается мобильный банк на старый номер, которым я не пользуюсь 7 лет. При получении 2 последних карт Сбербанка (зарплатные) указывала в заявлении свой номер-906 ---28. 1 СМС новый владелец телефонного номера (номер был моим 7 лет назад) оплатил услуги Билайн 7000 руб. 2 СМС тоже сумма 3000 руб. 3 СМС перевод средств 6000 руб с моей карты на чью то карту VISA MAESTRO. Сбербанк пишет мне, что выполнил все операции, которые я ему поручила, деньги перечислены клиентам. Списать эти средства со счетов неизвестных мне клиентов Сбербанк без их заявлений не может. Сбербанк ни в чем не виноват, он автоматически подключает услугу Мобильный Банк даже, если мой старый номер телефона приобретен через сеть Билайн другим лицом 5-6 лет назад.

Согласно деяниям мошенников, взломавших мой личный кабинет в Онлайн Сбербанке, Сбербанк перевел с моего вклада через карту Маэстро Социальная деньги в сумме 500 т.руб на неизвестную мне карту Сбербанка. При этом из последнего СМС, текст которого мне стал доступен, следовало проверить правильность перевода с моей карты на другую карту. Пока я звонил на горячую линию Сбербанка в течении 2-3 минут перевод был осуществлен. Мои просьбы остановить перевод и заблокировать карту получателя был проигнорирован работниками горячей линии. Как потом выяснилось из ответа Сбербанка на мою претензию, деньги вообще ушли на карту, которая не была указана в СМС. Банк комментировал это как сбой в системе и отказал мне в возврате денег. Каковы мои действия в суде? Все необходимые условия Сбербанка при сложившейся ситуации я выполнил полностью. Причем лимит перевода денег на момент получения карты Маэстро был 50 т.руб. Банк не известил меня об увеличении лимита. Законно ли это?

Меня зовут Сергей. С моей карты сбербанка было похищено 8 тысяч рублей. Обратился в сбербанк с просьбой помочь с возвратом денег. Моя карта подключена к мобильному банку. Администрация сбербанка объяснила, что списание денег произошло через мой телефон, привязанный к мобильному банку. Я и никто другой этих действий не производил. Никаких СМС сообщений по этим операциям с мобильного банка не поступало. Сбербанк отказывается возвращать деньги. Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вот у меня какая проблема. 12.06.2015 г. кто-то с моей карточки посредством мобильного банка украл деньги. Пришло смс что перевод осушествлен на карту какой-то Юлии Владимировны К. сняли 7750 р. зарплату только получил. Подскажите что мне делать и как вернуть деньги. Я сразу же позвонил на горячую линию сбербанка и заблокировал мобильный банк, а сегодня был в банке и заказал выписку по карте, а так же заблокировал и карту. Спасибо большое.

Мой номер мобильного был привязан к карте сбербанка моего молодого человека, вчера выяснилось что с карты были списаны средства около 30 тысяч рублей, в банке сказали что переводы совершались через мобильного оператора теле 2, то есть с моего оператора связи, заявление о мошеннических действиях в банке написали, в офисе теле 2 так же оставили заявление, + заявление в полицию написали. Пока выходит так, что доступ к средствам карты моего молодого человека имела только я, хотя никаких операций по оплатам и переводам не совершала, ни через мобильный телефон, ни через сбербанк онлайн. Если в полиции подтвердится что действия мошеннические, каковы шансы вернуть деньги и возможно ли это в принципе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение